Глава 17. Жизнь или Ад
Девушка уже минуту как стоит перед дверью и скоро протрет кнопку звонка. Лишь получив через дверь вялый лай, Ариадна взломала замок и вошла. Картина маслом: на столе лежит фотография мальчика, а рядом револьвер. Лейтенант даже не шелохнулся.
- Зачем пришла? - не отрывая глаз от фотографии, равнодушно ответил. Его намерения были очевидны.
- Компанию составите? Мне нужна ваша помощь, - он медленно поднял голову на нее, не открыв рта.
Младший сержант подошла к столу и взялась изучать револьвер. В барабане скучал один боевой патрон.
- Так хотите к нему отправиться? - она посмотрела на маленького кареглазого мальчика, глядящего куда-то вдаль из фотки.
- Это имеет значение? - взгляд Хэнка словно уже пренадлежавший мертвецу, взглянул на говорившую.
Она спрятала револьвер в руку (откуда ключ доставала).
- Верни, он не твой, - почти басом произнес лейтенант. Кровь бы в жилах застыла. Если была б...
- А то что? Ты себя зарежешь кухонным ножом? Меня попытаешься убить? Скажешь, что тебя ничего не спасет? ЧТО? - на последнем вопросе она ударила кулаками по столешнице, на которой остались две выемки. Не знаю, из-за чего именно лейтенант подскочил на стуле, то ли от внезапного удара о стол или же настолько жутко звучал машинный кричащий голос, но с прорезающимся любопытством взглянул на разгневаную собеседницу, что продолжила монолог.
- Ты думаешь, что один такой несчастный? Потерял сына, - произнесла с доликой сарказма. - Хочешь расскажу, кого я потеряла? - она максимально приблизила голову к его лицу. - Я потеряла в юности родителей и сестренку, которой только исполнилось шесть! - казалось, что она гараздо эмоциональней большинства людей планеты, хоть не имеет лица и человеческого сердца. - И ведь не три года назад это произошло, а намного раньше. На моей душе словнок камень был, - она упала на стул рядом.
Тишина, словно бальзам для ушей, обволок всю мрачную комнату.
- И куда же делся этот камень? - не сводя с нее своих выцвевших от летнего солнца голубых глаз.
- Не о том спрашиваешь. Тебе не станет легче, если умрешь. Даже наоборот, станет намного хуже, чем сейчас. Да и твой сын вряд-ли обрадовался такому поступку, встретив на том свете, - Ариадна материлизовала револьвер и тихо положила перед Хэнком. - Жизнь твоя. Тебе и решать. Сейчас у меня есть другие дела. Вынуждена откланяться, - как всегда изящно встав, кивнула головой и вышла за дверь.
"- Господи, прошу, помоги этому человеку избрать правильный для него путь. И мне тоже помоги. Если еще можно мне чем-то помочь."
В доме раздался выстрел.
"- Господи, упокой..." - она не успела продолжить мысль, как сзади открылась дверь.
- Какие у тебя дела?- это был определенно голос Хэнка.
- Помочь Коннору закончить свое дело, - девушка обернулась и увидела уверенное выражение лица. Глаза, что несколько минут назад выражали желание отправиться в путишествие за сыном в один конец, теперь твердо смотрели перед собой. Выглядел, словно жар-птица восстала из пепла.
- Тогда заводи свою легендарную тачку 90-х и поехали, - она завела байк и рванул навстречу неизвестности.
