Глава 11. Девиант?
— Зачем вы выстрелили в меня вчера? Каждый раз после такой деактивации теряется фрагмент памяти и это замедляет расследование. Пожалуйста, больше так не делайте, — одетый как всегда с иголочки Коннор играеться с монеткой.
— Прости, больше так не буду, — ироничное произнес Хэнк, будто делая одолжение.
— Спасибо, лейтенант, — то ли андроиды не умеют различать интонации, то ли Коннор решил проигнорировать иронию, и ответил так же уровновешенно и спокойно.
Звон монетки нарушал тишину. Это раздражало и так не в хорошем настроении лейтенанта Андерсона.
— Да ты задолбал со своей монеткой, — игрушка была быстро конфискована.
— Извините, — с виноватым взглядом опустил голову и они приехали на нужный этаж.
На выходе их встретил рядовой и ввел в курс дела. Выразив свое отношение к прибывшему на дело ФБР, они зашли в студию. После, узнав модель и имя андроида на видео, напрники пошли на крышу.
Утром выпал первый снег, что тихо похрустывал под ногами, а лучи солнца все безуспешно пытаються пробраться через густую серую шевелюру неба.
Коннор осмотрев улики, выяснил, что сбежали не все. Обойдя всю крышу, открыл одну из дверцев контейнера и получил оттуда пулю в плечо. Хэнк подхватил андроида под руку и попутно отстреливаясь, спрятались в укрытие.
— Прикажите им прекратить. Девиант нужен живым, — андроид прокричал через шум стрельбы напарнику.
— Поздно, ничего не поделаешь. Только сами погибнем, — Хэнк не успел отреагировать, как тот рванул к девианту, уворачиваясь от пуль, словно Нео.
Когда стрельба утихла, напарник выскочил из укрытия и подбежал к Коннору, у которого шок отпечатался в выражении лица и взгляд метался от убитого девианта к напарнику.
— Коннор, с тобой все в порядке? — с беспокойством окинул взглядом андроида.
— Н..нормально, — наблюдая, как Хэнк ходит взад-вперед, осмысливал то, что почувствовал.
— Ты хоть соображаешь, что творишь?! Можешь хоть раз послушаться меня, или ты уже ручная собаченка младшего сержанта Грин? — Хэнк остановался и посмотрел на андроида.
— Когда он убил себя... Я... Словно умер... — он посмотрел на лейтенанта, и в глазах стоял страх, — Мне страшно...
Повисло молчание. Какое-то странное и короткое. Хэнк не успел разобрать, Коннор оклимался от сбоя и продолжил говорить о деле.
Это пожалуй один из немногих (если не единственный) случаев, когда он прочувствовал то, что чувствуют девианты еще до того, как сам им стал.
----
У меня не было идей, по этому решила написать одну из любимых сцен). Простите, что долго не выкладываю...
