Глава 4. Драка
АХ400 с девочкой ловко перелезли через сетку, что отделяла от оживленной трассы подбегающего Коннора. Он хотел последовать за ними, однако чья-то сильная рука дернула вниз, от чего чуть не свалился в грязь.
Оборачиваясь, он ожидал увидеть Хэнка но... перед ним стояла Ариадна. Немного покачивая бедрами и стоя на носочках, девушка мильком взглянула за спину напарника, но потом взяла не совсем свое тело под контроль.
— Ты с ума выжил? А если ты потеряешь равновесие? — девушка посмотрела на его лицо, что выражало недоумение.
— Я машина, младший сержант Грин...
Девушка легенько снова дернула за руку и перебила его:
— Но это не означает, что ты должен лезть во все опасные места мира сего, — только сейчас она осознала, что еще держит напарника и отдернула руку. Коннор взглядом проследил за ее действиями. Снова перчатки. И снова не успел задать мучавший его вопрос. Сзади послышалась тяжелая отдышка и недовольный возглас:
— Могли еще быстрее бежать?!
— Да, могли. Мы вас пожалели, — Ариадна обернулась и заботливо улыбнулась.
20:00. Заброшенный квартал
Тьма накрыла весь город, а дождь перестал моросить, словно предвкушая наступающую драку. Девушка скинула координаты детективу Риду (взяла номер у одного сотрудника) и написала, что уже на месте. Спустя некоторое время пришел и соперник. Луна на удивление ясно освещала их лица, но любопытные зрители остались в тени зданий. Девушка давно их заметила, но предпочла не раскрывать свидетелей по собственным соображениям.
Взгляд Гэвина мигом упал на руки девушки.
— Сними перчатки, — вместо приветствия произнес детектив.
Девушка молча повиновалась и лунный свет упал на светло-серую поверхность титановых кистей.
— У меня протезы, — объяснила, заметив немой вопрос в глазах оппонента, что заменился в недоверие.
— Хм, теперь понятно... — он тянул время, словно этим даёт шанс девушке начать первой, но она не сдвинулась с места.
Наступила гнетущая тишина, из-за которой вокруг казалось все темнее.
— Я предоставляю право первого удара вам. Ведь моего напарника Вы ударили, — в ответ оппонент вздохнул.
— Ты ведь его знаешь всего день. Почему так заступаешься? — Гэвин тоже стоял как вкопаный.
— Если я не ошибаюсь, то мы пришли сюда драться, а не выяснять причину моих действий, — девушка хотела еще что-то сказать, но он перебил:
— Вы не ответили на вопрос, — твердо произнес. Девушка сократила расстояние на пару шагов.
— Чтож, извольте, — оппонент терпеливо ждал. — Меня спас андроид. Этих трех слов будет достаточно? — в голосе слышались нотки страха и боли.
Девушка внимательно смотрела на задумчивое лицо соперника, который спустя несколько секунд выдал:
— Я не буду с Вами драться, — без злости и даже иронии произнес, ожидая реакции.
— Почему? — в тени, справа от девушки, на мгновение появился красный кружок, что так же быстро исчез, но не остался вне поля ее зрения.
— Это глупо, — он больше себе это сказал, чем ей, но после протянул руку. — Это ни Вам, ни мне не нужно. Разойдемся миром.
На лице Ариадны читалось недопонимание, но не желая портить дальше отношения с детективом, они пожали друг другу руки.
Когда Гэвин уже уходил, девушка в след тихо произнесла:
— С виду не скажешь, что вы благоподный человек, — слова разнеслись эхом по улице и он остановился на секунду, посмотрел полуоборотом на нее и молча ушел.
Из свидетелей были только Коннор, пара коллег-друзей Гэвина и под конец с открытой бутылкой пива присоеденился Хэнк. Но после так и не начатой драки остались лишь напарники.
— Выходите, я вас вижу, — со вздохом произнесла девушка и повернулась к выходящим на свет.
Ариадна подметила, что Коннор был одет в непривычную для андроидов одежду. Даже сразу не узнала его. А Хэнк пригубил бутылку и посмотрел по сторонам.
— Лейтенант Андерсон, что же Вы тут забыли? Или в баре выпивка закончилась? — с некой иронией оборвала молчание напарница.
— Хм. Не знал, что у советских женщин такой пылкий характер, — он ухмыльнулся и медленно пошел, попивая пивко.
"Пылкий? Так описывал мой характер папа, когда я повисала на шее и при этом говорил, чтоб не задушила его..." — девушка улыбнулась, все еще смотря туда, где уже не видно было Хэнка, но быстро взяла себя в руки, убрала улыбку чеширского кота и посмотрела на андроида.
— А ты где ночуешь? — внезапно спросила она, не отводя взгляда от его глаз.
— Обычно ночую в участке за столом или в парке возле полицейского участка, — с присущим ему спокойствием ответил, переводя свой взор на руки девушки. Она это уловила, и найдя перчатки в поле зрения брошенными на бардюре, подобрала и аккуратно надела их.
— Как-то это не по-людски. Поживи пока у меня, что-нибудь придумаем потом, — она кивнула в противоположную сторону и пошла отточенной годами походкой между военным шагом и ходьбой балерины в пуантах.
— Что стоишь? Пошли, — мягко произнесла не оборачиваясь. Каждый их шаг отдавал эхом в опустевшем квартале.
