Я буду скучать.
Вновь проигрыш. И вновь в полуфинале мажора. Это были последние соревнования с Нико. Парень был для Адель лучшим другом, наставником. Человеком, который часто приводил её в чувства на играх.
— Вот и всё, Нико... – произнесла Вишневская, когда они с Ковачем остались на едене. — Мы больше не встретимся в одной команде... – на женских глазах наворачивались слёзы.
— Ээй, Адель, ты чего? Не расстраивайся. Я же не умираю. Ты всегда можешь мне написать, если у тебя будут проблемы, я всегда буду рядом, пусть не физически, но ментально да, – произнёс старший, а после обнял младшую.
— Я буду очень сильно скучать. За год ты стал для меня многим. Надеюсь мы ещё встретимся, – произнесла Вишневская и слёзы начали катиться по её щекам. — Мне будет тебя не хватать...
— Милая, мне тоже будет тебя не хватать. Я обещаю приехать к тебе и Илье в Москву, – произнёс Ковач, пытаясь остановить женские слёзы. Правду говорят, женские слёзы самое сильное оружие против мужчин. — Следи пожалуйста за Ильёй. Думаю ты как никто другой знаешь о том, как ему сейчас тяжело.
— Хорошо, Нико. А ты пиши обязательно! Твоё сообщение обещаю читать первым, – произнесла Вишневская, прижавшись к нему ближе.
Ещё немного поговорив, девушка направилась в холл, где должна была встретится команда. Увидев Илью, который был очень грустным, приглядевшись она заметила, что с его глаз текут слёзы.
Подойдя к парню, девушка вытерла слёзы Осипова.
— Не кисни. Он ведь не умирает, – произнесла Вишневская и улыбнулась.
— Он был для меня как старший брат... Мой лучший друг команды, человек, которому я мог доверить абсолютно всё. Мне так грустно осознавать, что это была наша последняя игра вместе, – с его глаз вновь полились слёзы. Девушка прижала парню к своему плечу, нежно поглаживая по голове.
— Мы справимся. Он не хочет, чтобы ты плакал. Нико сказал, что тоже будет по нам скучать, – произнесла Адель, перебирая волосы парня.
— Ребят, пора уезжать! – последний раз попращавшись с Нико, все сели в автобус. В сети сразу же начали публиковатьчя фотки, где девушка плачет в грудь Ковача.
Скачав одну из них, Вишневская выложил её в тгк с подписью.
Nedostajaćeš mi, moj odrasli prijatelju.❤️🔥
(Я буду скучать, мой взрослый друг.)
***
Первая встреча случилась достаточно быстро.
Evelone192.
Делька, привет! Не хочешь поучаствовать в моё турнире 2 на 2? Если у тебя конечно есть претедент на напарника:)
Очень буду рад тебя видеть там.
a.vishn
Привет, Вадь. Конечно хочу, если мой претендент согласится, я тебе напишу.
Девушка сразу же перешла из Инстаграма в телегу, и быстро нашла контакт Нико.
«Нико, привет! Один стример мне предложил поучаствовать в турнире два на два. Илья уже участвует с Донком. Поэтому я хотела бы участвовать там с тобой:)»
Ответ последовал почти тут же. Никола из тех людей, кто быстро отвечает.
«Привет, маленькая. Я только за! Только скинь мне сразу же всю информацию»
Вернувшись в телеграм, Адель зашла в диагол с Вадей.
a.vishn
Я буду участвовать с Нико, только скинь нам сразу же всю информацию, пожалуйста)
***
Как итог, Нико и Адель вышли в финал против Ильи и Дани. Матч был хорошим и пусть они проиграли им, настроение было выше крыши. Девушка была очень рада сыграть на этом турнире именно с Николой.
После матча в дискорде присоеденился ещё и Илья и они долго обсуждали многое. Обыденные вещи, как встретили новый год. Атмосфера была прекрасной.
— Нико, а ты будешь на премии? – спросила Вишневская.
— Мои дети, к сожалению меня будет, не получится. Но я буду топить за вас во всех категориях. Вы мои топ 1, – слова Ковача, заставили младших улыбнуться.
Проразговаривав ещё немного, Нико вышел и Илья с Аделью остались одни.
— Мы вместе полетим на премию? – спросила Вишневская. Одной лететь совсем не хотелось.
— Конечно. С нами ещё Женя аункер полетит. Ты ведь не против?
— Конечно нет! – произнесла темноволосая.
Аункера она знала давно. Ещё до её ухода они вместе стримили очень много раз. Женя был достаточно хорошим приятелем для Адель, но на постоянной основе они никогда не общались.
— Я тебе тогда чуть позже скину рейс и какой место тебе брать, хорошо? – сказал Илья.
— Да, хорошо, буду ждать.
