14 страница25 июля 2016, 18:03

Мэри, прости!

И снова новый день. И снова некая неизвестность впереди. Я просыпаюсь от того, что кто-то начинает щекотать мою щеку. Мягкая шерсть кота лезет мне в рот, из-за чего я полностью открываю глаза и понимаю, что не у себя в номере. Внутри образуется пустота от осознания того, что я сделал. Никогда не догадывался, чем мне обернется поездка в Лондон. Этот дотошный кот так и лезет мне на лицо. Мерзкая тварь. Скидываю белоснежный комок шерсти на пол и поудобней сажусь на кровать.

В комнате царит хаос и беспорядок. Никогда бы не подумал, что апартаменты молодой девушки могут выглядеть так, будто здесь живет беспросыпный пьяница, который вечно занят алкоголем и тусовками и кроме этого ни о чем более не думает. В глаза бросается настенный постер с полуголым парнем, у которого накаченный бицепс и множество татуировок  на руках в виде головы собак и разных огненных узоров. Также здесь валяется куча белья и грязных вещей, при виде которых тошнит еще больше.

Неожиданно врывается та самая милая незнакомка. Занеся в комнату немного свежего воздуха, она светится от счастья и сев рядом, смотрит своими светло-голубыми глазами куда-то на стену. Ее алые губы немного приоткрылись, и она повернулась ко мне.

- Ты не обижаешься? – спросила она и, взглянув на меня своими глазами, прикусила губу.

- За что? – повисло неловкое молчание, из-за чего я снова запаниковал.–  Тебе было не хорошо со мной?

- Я... мне, – она начала заливаться румянцем и нервно постукивать пальцами по своей коленке.–  Просто ты был  пьян, это не составило большого труда. Я следила за тобой от отеля, в котором вы поселились. И мне... мне захотелось познакомиться с тобой поближе.

- У тебя это удалось. Я даже имени твоего не знаю.

- Это не так важно.

- Да?! – воскликнул я в порыве гнева и ярости. – Тогда то, что произошло тоже не важно. Где моя куртка? – я вскочил с места и уставился на девушку в голубом, как ее глаза, платье.

- В прихожей, – даже не шелохнувшись, она уставилась в стену, и по ее щеке покатилась слеза, а затем она начала потихоньку раскачиваться из сторону в сторону. Слезы струились из ее глаз еще сильней, а я не имел представления, что делать. Никогда не знал, как успокаивать плачущих женщин, поэтому я просто пошел в прихожую, надел свою теплую ветровку с подкладом  и крикнул ей:

- Прекрати реветь, лучше наведи здесь порядок, а то следующим твоим посетителям будет не особо приятно здесь находиться.

После этих слов я хлопнул дверью и ушел. Не знаю зачем я ей намекнул на то, что она девушка легкого поведения и совершенно не знаю, почему так прямо сказал ей о том, чтобы она убрала свой хлам в комнате. Возможно это из-за нервов, а может и из-за того, что голова раскалывается, и я хочу поскорей лечь в кровать и ни о чем больше не думать.

На данный момент у меня не получится, как следует отдохнуть. Я же совершенно не знаю город. Придется позвонить Мэри. Набрав ее номер, я поднес телефон к уху и остался стоять на тротуаре среди людей, что проходили мимо меня в спешке, иногда задевая своими большими сумками. Улица настолько переполнена, что виски начинают пульсировать в еще более ускоренном ритме, а голова тяжелеет после каждого гудка машины или плача ребенка.

Мэри наконец берет трубку и начинает как ненормальная щебетать:

- Оливер? О Господи, это ты? Где же ты пропадал? Мы тут все места себе не находим.

- Да я сам хрен знает где. Звоню, чтобы ты помогла мне.

- Да, что я должна сделать?

- Скажи мне адрес отеля. Я вызову такси.

- Просто назови таксисту название отеля - Royal National.

- Спасибо.

- Ждем.

Поймав такси, я сказал название отеля, и мы тронулись с места. Мужчина пожилых лет напевал про себя какую-то песенку и стучал пальцами по рулю в такт музыке, которая играла по радио, иногда поправляя свои усы. Возможно, у него намечается долгожданная встреча с женщиной его мечты. Потом они будут думать, что их любовь навечно, а потом просто напросто расстанутся. Так всегда. Хотя, кто знает. Может именно ему и повезет в жизни под старость лет. Жуткая мелодия начала давить на мозги, из-за чего у меня начал дергаться палец, и я не выдержав, рявкнул на водителя:

- Может, Вы выключите наконец это дерьмо?

- Извините.

Вот так вечно. Я всегда все порчу. Теперь, возможно, этот мужчина будет весь день в плохом настроении и это из-за меня. Почему иногда во мне просыпается эгоизм? Мэри. Теперь этот мужчина. Мне надо быть немного мягче. Алкоголь, что я вчера выпил, дает о себе знать. И это приводит меня в бешенство.

Спустя какое-то время мы приехали, и я, расплатившись и попросив прощения у таксиста, вышел из машины, захлопнув двери. Все содержимое моего желудка начало проситься на волю и немного отдышавшись, я посмотрел исподлобья на прохожих, в чьих глазах читалось презрение и отвращение, хоть меня еще и не стошнило. От куда во мне столько ненависти?

Я поднимаюсь на свой этаж и пытаюсь открыть дверь и, зайдя, планирую улечься на кровать. Но не тут-то было. В нашей комнате лежит роскошная дама на диване и, потягивая вино, хохочет, положив свои ноги на колени Лео. Голова кружится больше прежнего. Я больше никогда не буду пить. Никогда! Немного подумав, я решил поспать у Мэри и выйдя из нашей комнаты, пошел к девчонкам.

***

- Что это значит, что ты гулял? С кем ты гулял? – Мэри была взволнована и просто опустошена. Я видел это в ее взгляде, которым она измученно на меня смотрела. Боюсь представить, сколько она натерпелась из-за меня.

- Прошу, можно без лишних вопросов поспать у вас?

- Оли, прошу, просто пойми меня. Я волнуюсь. Я не могу спокойно сидеть на месте, зная, что ты непонятно где.

Я решил не продолжать разговор, дабы побыстрей прилечь и забыться во сне. Измучено промычав, я устало на нее взглянул и надул губы, чтобы она не обижалась.

- Дурак, – она усмехнулась и слегка улыбнувшись, уставилась в пол. - Ты не исправим. Можешь отдохнуть у нас. Я разбужу тебя через четыре часа, а пока мы поедем на экскурсию.

- Спасибо тебе.

Я пошел дальше в комнату и стянул с трудом с себя обувь. Далее на пол полетели слегка потертые джинсы и майка. В комнату кто-то вошел, но я не видел, так как стоял спиной к двери.

- Оливер, – я услышал холодный и испуганный голос Мэри и повернулся. - От куда у тебя эти красные полосы на спине и, – она резко замолчала и, подойдя поближе, дотронулась до моей шеи, – от куда у тебя эти засосы?

На ее глазах потихоньку начали образовываться слезы. Она отвернулась от меня и произнесла:

- Когда я приеду, чтобы тебя здесь не было. Видеть тебя не хочу, подонок!

Она выбежала из комнаты и со всей силы хлопнула дверью. Я ей ничего не должен. Почему она ведет себя так будто мы пара и у меня никого не должно быть? Главное чтобы Лора об этом не узнала. Меня тошнит и воротит от всего. В считанные секунды содержимое моего желудка выплескивается на дорогой ковер серого цвета, запачкав его ужасной желтой массой.

Не желая ничего убирать, я улегся на кровать и, свернувшись калачиком, закрыл глаза. Только бы Лора не узнала. Это единственное, что меня волнует.

14 страница25 июля 2016, 18:03