16 глава. Кошмары
Это было как сон. Такое опустошение и счастье смешивалось воедино. Она снова смогла его услышать, потрогать его кожу, поцеловать. Момент казался вечным рядом с ним, но как только глаза распахнулись всё оказалось мимолётным, хотелось иметь намного больше времени. Это была непозволительная роскошь.
Его зелёные глаза наполненные счастьем и любовью к ней всё ещё виднелись перед глазами, но уже как расплывчатым воспоминанием. Сейчас четыре пары глаз обеспокоено пялились прямо на неё и в них был один страх.
Всего момент и жизнь перестанет быть прежний, прежние взгляды на мир, людей и отношения к ним. Из бесчеловечного монстра, Мари снова стала той вампиршей со своей болью.
Не было печали за отнятые жизни, они казались ничем учитывая потерю любимого, дважды...
Лицо стало мокрым от слёз. Сестра сжала её в своих объятиях и это только усилило волну печали.
- Я видела Марка и снова потеряла его. - Маршалл шептала ей ласковые слова и гладила по рыжим волосам.
Марианна готова была раздирать от боли свою плоть. Боль в сердце куда хуже чем физическая, она это ощутила, никогда не понимала, не влюблялась, не привязывалась, считая смерть не хуже сердечных страданий, но как же ошибалась.
***
Неделя прошла как в бреду. Только мысли и были, реальность она не замечала, искала выход и решение, продумывала «А как бы было?». Сны с каждым разом возвращали её в тот день, день смерти. Когда сны начинались со счастливого момента с Марком из прошлого, то к концу видела только его смерть, ту серую кожу и бесчувственные глаза.
Всю неделю Мари пробыла в особняке Майклсонов рядом с сестрой. Кол даже не осмеливался язвить и подкалывать её, неизвестно что могло бы произойти. Все изрядно старались её подбадривать, очевидно чтобы та не дёрнула переключатель обратно.
Очередной кошмар вырвал её из сна, опять кровь и серая кожа любимого.
Конте спустилась на первый этаж, тёмные стены освещал только яркий по сравнению с этой тьмой лунный свет лившийся из окон.
Тело было опустошено, крови в её организме не было всю неделю, она не могла на неё смотреть из-за кошмаров. Гибридная сущность давала ей возможность питаться обычной едой как ведьма, но кровь была необходима для вампирской стороны. Сны превратили кровь для пропитания в страх.
Руки немного тряслись и было тяжело даже с вампирской хваткой удержать его в руках. Стакан упал и его осколки полетели в разные стороны по мраморному полу, в ушах зазвенело до колющей боли в голове. Вместо прозрачно лужицы на полу была разлита лужа багровой крови. Руки потянулись ко рту чтобы не выпустить наружу крик, кровь стекала по рукам, от подушечек пальцев до самых локтей. Скинув их вниз стараясь от тряхнуть багровые следы её разум вернул её обратно. Серое тело, лужи крови с акцентным металическим запахом, бесчувственные любимые глаза и деревянный кол в самом сердце.
Ноги понесли её к большому столу через стекло, которое она даже не почувствовала намереваясь сделать себе ещё больнее. Намеренными действиями она оторвала деревянную часть стула, она получилась достаточно острой, ей нужно было почувствовать физическую боль чтобы унять хоть маленькую часть душевной.
- Это тебе не нужно, дорогуша.- силком мужчина вырвал у неё самодельный кол и кинул в самой угол кухни.
- Нет, Клаус, нужно я не могу это выносить, это меня всё равно не убьёт. - она хотела пойти на деревяшкой, но сильная хватка Никлауса не дала ей этого сделать.
- Марианна, сядь.- сейчас тон стал куда более грозным и приказным, отвертеться от этого никак не получится.
Она сделала как ей сказали, сильная слабость в ногах сама опустила её на стул.
Клаус сел на соседний и положил её ноги на свои бедра. Осматривая подтекающую кровь на ступнях. Осколки стакана вонзились очень глубоко в плоть. Один за другим в кромешной темноте Клаус доставал их из её ног, старался как можно аккуратнее и нежнее, но это всё равно доставляло дискомфорт Марианне. Она жмурилась и прикусывала губу, когда она истощена боль кажется в сотни раз хуже.
Последний окровавленный осколок упал на стол, а взгляд Клауса очень серьёзный и строгий переместился на её лицо от фарфоровой белой кожи ничего не было, цвет был даже мертвее чем у вампира, бледные губы, и большие синяки под глазами. Недельное истощение сильно сказалось на её внешнем виде и не только, галлюцинации и плохое заживление то же входили в этот список.
- Тебе нужна кровь. - Мари начала безудержно качать головой закрывая глаза ладонями.
- Нет нет, я не могу, когда вижу кровь, я снова возвращаюсь в день его смерти. - тёплыми ладонями Клаус обхватил два её запястья и убрал руки от лица, чтобы та смотрела ему в глаза.
- Если не будешь питаться, не сможешь возвращаться уже никуда, подумай о Хейли, она за тебя переживает, тебе пора вернуться в реальность Марианна. - гибрид опустил её ноги на холодный мрамор и развернулся чтобы взять пакет крови из холодильника.
- Нет Клаус, я не смогу. - тошнота начала подкатывать к горлу толи от голода, то ли от страха.
- Сможешь. Либо ты сама выпьешь, либо мне придётся с силой в тебя вливать. - Никлаус сел обратно и протянула ей пакет. - Думай только о том что это твоя еда и больше не о чём, отодвинь весь страх назад и просто выпей. - на словах казалось легче чем на деле.
Она гипнотизировала взглядом пакет с кровью держа его в руках. У неё не получалось закрыть прошлое никакими путями. Марианна кинула пакет на стол и поднялась на ноющие от ран ноги. Клаус встал вместе с ней и задерживая её на месте видя её решительность уйти.
- Клаус отпусти. - он с силой сжимал её предплечья.
- Ты не оставляешь мне выбора. - Никлаус стал как стена за её спиной и надкусив своё запястье приставил к её полуоткрытому от шока рту. Кровь с его запястья хлынула к её горло. Она пыталась отстраниться, но Майклсон ей этого не позволял держа сильной хваткой на талии. Сейчас играли уже вампирские инстинкты. Руками она захватила его запястье и впилась клыками в него требуя больше.
Когда реальность стала на место, Мари поняла что делает, до этого всё было бессознательно из истощения, но теперь всё стало куда яснее. Уже большее сильно оттолкнув от себя Клауса тот врезался в стену, на лице было блаженное удовольствие, а у Марианны ярость от поступка его и своего.
- Ты дал мне свою кровь, как ты мог, чёрт возьми!
- Ты мне не оставила выбора. - хотелось его растерзать за это. Когда вампир пьёт кровь другого вампира - это ощущается интимнее чем секс.
- Да ты просто отвратителен! - это не было сильной правдой, но в порыве агрессии хотелось только этого. На лице Клаус заиграли желваки, он припечатал её к краю стола быстрее чем она даже успела что-то сказать ещё. Теперь ярость передалась и ему как цепная реакция.
- Да, я отвратительный и ужасный гибрид, который захотел тебе помочь. И что?! За эту неделю ты впервые выпила кровь и ощутила гнев вместо страха и боли. - из лица были на крошечном расстоянии, а руки и ягодицы болели от его жуткой хватки с которой он вжимал её тело в стол.
///////
Предлагаю вам выбрать продолжения. Можете написать какое продолжение этого инцидента вы бы хотели увидеть и воплощу одну из версий в следующей главе.
