19 страница1 июля 2019, 00:45

Глава 19. Разорваное Сердце

Темнота сменялась тусклым светом, и снова забирала обратно. Маринетт будто тонула в этом черном омуте, который никак не желал её отпускать.
Боль внутри, кажется разьедала насквозь. Девушка боролась со своим сознанием, стараясь вырваться из цепких лап обморока.
- Мари, очнись... - тихий голос Тикки ворвался в затуманеный разум.
С трудом превозмогая головную боль, Мари будто потянулась на это голос.
Яркий свет ударил в глаза, вызвав острую боль в затылке. Девушка застонала и попыталась руками закрыться от этого света. Но руки дернулись и замерли на пол пути.
- Тикки, ты где?.. - еле слышно прошептала она, даже говорить ей было сложно.
Организм отказывался нормально функционировать, веки были будто свинцом налиты.
Тупая боль в груди не уходила.
- Очнись Маринетт, прийди в себя - снова попросила Тикки.
Собрав все силы в кулак, Маринетт заставила глаза открыться. Постепенно привыкну к освещению, девушка осмотрелась.
Белые стены больничной палаты, пищащие аппараты вокруг, цветы на тумбочке, а за окном высотные здания.
Сердце Мари упало, она в Гонконге. Её нашли и как посылку доставили к месту назначения, немного помяв по дороге. Она была одна. Тикки прорвалась в её голову, но не была рядом.
Слезы подступили к глазам, но только она захотела их смахнуть, подняв руку к лицу, как поняла, что связана. По обе стороны от кровати, тянулись широкие кожаные ремни.
В ужасе посмотрев на свои оковы, девушка снова дёрнула рукой. Но ремни надежно держали её тонкие запястья.
Вдруг память выдала жуткие картинки. Взрвы, туман из пыли, и тело Адриана в луже собственной крови.
Слезы градом покатились по щекам. Теперь стала понятна та боль в груди. Маринетт задохнулась от рыданий.
" Адриан!!! Нет!!..." вспомнила она свои крики.
Осознание того что её любимый мёртв разрывало сердце и душу на части.
- Ах, вот и наша спящая красавица, пришла в себя... А я уж начал думать, что врачи что то не то делают, раз ты три дня в безсознательном состоянии. Хотя травмы у тебя не такие уж и серьёзные.
Сквозь пелену слез, Маринетт по-смотрела на черноволосого парня стоявшего у изножия её кровати. Она даже не заметила как он вошёл.

Техун был одет в чёрный, строгий костюм, и черную рубашку. Воротник на рубашке был растегнут.
Волосы уложены по последней моде, тонкие черты лица, бледная кожа, прямой нос, и тёмные, почти чёрные глаза, миндаливидной формы.
Молодой человек был несомненно красив, а его одежда выдавала статус и богатство её обладателя.
Но взгляд этих чёрных глаз был холоден как лёд. За внешней красотой скрывался чёрствый , расчетливый человек.
Собравшись с силами Маринетт гордо встретила его взгляд.
- Где мои родители? - твёрдо спросила она.
- Они оповещены, что ты со мной, твоя квами уверила их, что с тобой все нормально и что мы готовимся к свадьбе. Они как раз сейчас на Гоа, к царемонии вернутся - усмехнувшись сказал Техун не сводя с девушки взгляда.

Со дня последней их встречи Мари очень изменилась. Из бесформеной нескладехи, девушка стала настоящей красавицей.
Копна чёрных как смоль волос, небесно голубые глаза, чистая мраморная кожа, и потрясающее тело.
Когда ищейка, три дня назад , доставил её в дом Техуна, девушка была без сознания, вся в пыли и крови, но даже в таком виде, была лакомым кусочком.
Тогда, до прибытия скорой, её переодели, умыли, и представили врачам, все как несчастный случай, будто бы Маринетт оступилась, упала с лестницы. А обеспокоеный жених, сразу же вызвал скорую. И учитывая положение Техуна, в обществе, эту лож, приняли за чистую монету.
- Ты лживая змея!! - прорычала девушка в отчаянии понимая, что ей некуда деться - зачем меня связали? И где Тикки? - снова дернув руками спросила она.
- Ты, такая острая на язык, мне это нравится. Но не перегибай палку, я этого терпеть не буду - пропустил он, оскорбление мимо ушей - а связали тебя, потому что ты неадекватно себя вела. В бреду кричала и звала какого то Антуана. А, малышка Тикки, теперь полностью под моим, неусыпным контролем, кто то же должен показать этому созданию, как должна себя вести квами - пожал плечами он.
Маринетт с силой сжала зубы.
- Ты не имеешь права на мою квами, только посмей, с ней что то сделать - угрожающе прорычала Мари.
- Ух, какая ты возбуждающе красивая когда злишься - голодным взглядом окинув девушку сказал Техун - отличная жонушка мне попалась - сощурившись усмехнулся он.
- Не дождёшься!! Я никогда не выйду за тебя замуж... - все больше распалялась она.
- Никуда ты не денешься, теперь. Когда ищейка нашёл тебя, даже в схроне клана - зло рассмеялся Техун.
- Где... Где ищейка, что притащил меня сюда? - тихо спросила она, пытаясь сдерживать эмоции,от напоминания о смерти Адриана, острым лезвием режущие душу.
- Зачем он тебе? Он свою работу выполнил на отлично... Хоть и немного грязно - отрешонно сказал Техун, обходя её кровать. Подошёл к букету на тумбочке. Оторвал лепесток от белой розы и снова повернулся к Мари.
Девушка молчала.
- Так зачем тебе ищейка? - напомнил он.
- Место откуда он забирал меня... Я была не одна... Со мной был... Молодой человек... - тихо начала Маринетт не поднимая на парня взгляд. Крохотная надежда в эти секунды поселилась в душе, ожидая ответа Техуна.
- А, парень? Блондин? - уточнил он. Он знал все подробности, ищейка отчитался перед ним за каждую деталь своей работы.
- Этот парень мёртв - просто сказал он.
Маринетт задохнулась. Слезы снова застелили глаза. Не в силах унять душевную боль, девушка отвернулась. Надежда умерла.
Техун без каких либо эмоций наблюдал тихую истерику Мари.
Потом спокойно выдохнув повернулся, что бы уходить.
- Соболезную утрате друга, но не стоит так убиваться, все мы смертные. А тебе вскоре предстоит очень знаменательное событие, так что думай лучше об этом. - скривившись сказал он. Ни капли искренности не было в его словах.
Девушка в бешенстве посмотрела на парня.
- Будь ты проклят!!! Это ты убил его!!! Это ты прислал ищейку!!!! Я ненавижу тебя!!! - кричала она в отчаянии, из последних сил дергая руки закованые в ремни. Злость и боль управляли ею. Мари хотела дотянуться до Техуна, она хотела убить его. Вцепиться ногтями в это миловидное лицо и выцарапать его ледяные глаза. Но ремни надёжно держали её.
Техун злобно расхохотался, и на половину обернувшись сверкнул, будто змеиным взглядом.
- Нет дорогая, это ты убила его, в тот день, когда решила бежать, и потащила его за собой. Именно тогда ты обрекла своего друга, и скажи спасибо, что он не мучился.
- Ты монстр!!! Чудовище!!! Ненавижу тебя!!! - захлебываясь слезами кричала девушка.
Черноволосый парень только громче рассмеялся и отвернувшись вышел из палаты.
Маринетт билась в истерике, ремни стягивающие запястья натерли кожу до крови, но девушка этого не замечала. В комнату вбежала медсестра.
Схватив девушку за плечи, попыталась прижать к постели, старалась успокоить словами. Но Маринетт не слышала её, поглащенная своим горем и яростью на Техуна. Через минуту в палату вбежала ещё одна медсестра со шприцом, по видимому вызванная на помощь, первой, быстро вколов ей лекарство, отошла ожидая эффекта. Мари ощутила как слабость и сон завладевают сознанием, через мгновение темнота поглотила её измученый разум.

Три дня девушку держали на успокоительных. Потому что, стоило ей прийти в себя, и она мгновенно впадала в истерику, заливаясь слезами. Техун больше не приходил. Но на третий день, под охраной в палату привели Тикки.
Маленькая девушка с красными волосами, вела себя как загнаный заяц.
Мари посмотрела на подругу и её обуяло отчаяние.
В присутствие охраны, девушки обменялись лиш несколькими фразами. А под действием сильных седативных Мари не могла ментально слышать Тикки, дабы поговорить так, что бы никто ничего не узнал, кроме них самих.
После ухода подруги, девушка решила что нужно сдерживать эмоции, что бы её перестали накачивать лекарствами.
На следующий день, она уже со светлой головой встретила Тикки.
Поприветствовав её в голос, задала пару несущественных вопросов и через десят минут притворилась что очень устала и хочет спать, но при этом попросила Тикки посидеть с ней. Спектакль разиграный для охраны, сработал. Тикки удобно устроилась в кресле рядом с кроватью, сделав вид что углубилась в просмотр фильма, на телефоне. Маринетт закрыла глаза, притворилась, что спит и сосредоточилась.
" - Тикки ты слышишь меня? - спросила она мысленно.
- Слышу - ответила квами.
- Тикки скажи мне что он жив? - взмолилась Мари.
- Прости милая, я не знаю, в момент взрыва, нас с Плаггом выбросило в другое пространство. Это же был не просто взрыв, это было применение магии. Но видимо это нас и спасло. Но потом меня позвала ты, и мы с Плаггом разделились. Люди Техуна перехватили меня сразу как я появилась рядом с тобой. С тех пор я не могу с ним связаться, ни мысленно, ни по телефону, так как меня контролируют 24 часа в сутки."
Маринетт всхлыпнула. Боль в груди не давала ей дышать. Открыв глаза, девушка села на кровати и в голос заплакала. Тикк подскочила к подруге, крепко обняла её. Не обращая внимания на двух охранников стоявших у дверей.
- Не плачь милая все будет хорошо, тебе нужно успокоится, нельзя сейчас... - шептала ей на ухо Тикки. Через силу Маринетт обуздала эмоции,заперев свою боль в душе.
" Тикки права, сейчас не время..." грустно подумала она.
Решила оплакивать потерю любимого без лишних глаз.
Техун ведь, не зря подрядил двух охранников. Решил все контролировать.
Успкоившись Мари вытерла слезы. - Извини Тикки, приснился плохой сон - солгал она, для охраны.
Подруга согласно кивнула, прекрасно понимая причину слез девушки.
Через пол часа квами покинула палату.
Маринетт отрешенно лежала на постели. Ей не были интересны врачи с их диагнозами и участливым вниманием. Мир в один миг потерял смысл и краски. Девушке стало всё равно, теперь не хотелось бороться, отстаивать какие то свои права. Ей хотелось просто исчезнуть. Хотелось не чувствовать эту выжигающую боль. Но она была с ней, не уменьшаясь ни на минуту.

Прошло два дня, Тикки не приходила. Единственная связь с ней была, ментальна. Но Мари, не хотела разговоров. В тишине больничной палаты, девушка медленно тонула в своём горе.
- Маринетт? - услышала она знакомый женский голос.
Подняв глаза всмотрелась в дальний угол комнаты.
Еле видный силуэт Паон, был почти не заметен.
- Ничего не говори! - тихо опередила она вопрос девушки - только слушай меня. Я буду говорить, очен тихо. Так как у стен есть уши.
Мари осторожно кивнула, и повернулась на спину, прикрыла глаза, сделав вид будто никого в палате нет, ни на минуту не сомневаясь, что за ней следят.
- Маринетт, я вижу твоё отчаяние, и боль, что разъедает твою душу... Ты не хочешь жить... - тихо начала Паон - Но в тебе живёт новая жизнь ... - при этих слова глаза девушки резко открылись, и Мари посмотрела в угол, где была Паон, не заботясь, что это выглядит очень подозрительно, со стороны - и ты обязана защитить её, любой ценой - продолжала женщина дух.
Маринетт не верила своим ушам. Руки сами легли на живот.
" Этого не может быть... Адриан ведь сказал что он не может иметь детей... Она же..." пролетела мысль у неё в голове.
- Это правда, поэтому ты обязана жить, ради ребёнка - подтвердила свои слова дух - ещё одно. В больнице, когда ты попала сюда, брали анализы, я их немного подкоректировала, по этому о своём положении, знаешь только ты. А это значит, что у тебя теперь есть смысл жизни. И как можно скорее тебе нужно вырваться из этой сети раставленой Техуном. Хоть ребёнок, и твоя любовь, ограждают тебя от любых посягательств, с помощью магии, с чьей бы то ни было стороны. Но ничто ему не помешает физически мучить тебя, не дай Бог он узнает.
"Нужно всякими способами попытаться выбраться отсюда" подумала девушка.
- Я сожалею, что ничем не могу помочь тебе более. Но у тебя есть твоя квами. Ваша сила вместе, даст вам возможность скрыться. Постарайся ради малыша, что носишь по сердцем - тихо закончила Паон, и в мгновение исчезла.
В душе Мари, будто зажогся крошечный лучик, осветив ту непроглядную тьму. Если Паон права, а девушка, почему то, была уверена, что она не солгала, у неё теперь действительно есть смысл жить, в ней живёт частичка Адриана. И она сохранит её, чего бы ей это не стоило.

19 страница1 июля 2019, 00:45