26 страница10 января 2021, 10:22

🖤19🖤 Глава. (Ред.)

Время неподвластно человеку.
Если ты счастлив, если ты рядом с любимым, то оно летит...
А если же, ты один или же ты ждёшь чего важного, того что может изменить твою жизнь,
То время проходит очень медленно, беспощадно.
Оно испытывает тебя, время безжалостное, и это хуже чем боль!

#ℝ𝕖𝕪𝕪𝕒𝕟𝕟𝕄𝕚𝕣

Pov: Reyyan.

Боль в руке, пронзает всё тело. Чувствую головокружение и сильную тошноту. Медленно открываю глаза. Не могу сфокусировать взгляд. Снова закрываю, лишь бы головокружение прошло. Терпеливо жду, и спустя пару минут, снова открываю глаза. На этот раз, вижу всё нормально.

Смотрю на переднее сидение, внезапно вспомнив об аварии. Голова Вахида покоиться на руле. Пиджак испачкан кровью, присматриваюсь и замечаю в его плече осколок, от переднего стекла, которое разбито вдребезги. Мысленно благодарю, все высшие силы, что я села на заднее сидение. Даже нету моральных сил, ненавидит Вахида и представить в каком состоянии я была бы, если сидела впереди. Мне сейчас нужно спастись, пока не поздно.

Пытаюсь дотянуться до этого маньяка, чтобы взять его телефон. Как только пытаюсь сдвинуться вперед, голова начинает трещать. Терплю и собрав всю свою волю в кулак, дотягиваюсь рукой до пиджака. Вытаскиваю телефон с внутренного кармана, и сажусь аккуратно на место. Сильно скрешиваю ноги, лишь бы снова не началось кровотечение. Паника накатывает, страх и беспомощность. Нет Рейан, сейчас не время себя жалеть, нужно спасаться... спасаться, пока не поздно.

Дрожашими руками пытаюсь включить телефон с треснутым экраном. Лишь бы включился. Экран загорелся, я облегчено выдыхаю. Не могу разблокировать! Запаролен...Нет, только не это...Экстренный вызов... Точно. Пытаюсь вспомнить номер Мирана, но голова настолько сильно болить, что даже думать трудно. Из последних сил, решаюсь на попытку позвонить в 911. В полуобморочном состоянии, объясняю им всё, и называю имя Мирана, попросив сообщить и ему.
Теперь остаеться лишь ждать. Нет сил. Так хочу уснуть и нечувствовать эту адскую, головную боль. Понимаю, что сознание покидает меня.

-Всевышний, если моё время пришло, если я должна умереть, то пусть я умру, рядом с Мираном, в его объятих. Дай мне дожить ещё немного...Я хочу перед смертью, ещё раз вдохнуть его запах. Хочу посмотреть в его глаза. Это моя единственная просьба...

*****

Резкий свет проникает в мой разум. Непонятные звуки доносяться до меня сквозь пелену в ушах. Пытаюсь открыть глаза, но нет сил. Свет изчезает, оставляя меня снова в темноте.

*****

Медленно открываю глаза. Всё плывёт, доносяться писки. Закрываю обратно, и снова открываю. Осмотриваюсь и понимаю, что я в больнице. В горле пересохло. На рядом стоящей тумбочке, замечаю графин с водой. Хочу подняться, но резкая боль в голове не даёт это сделать.
Ложусь обратно и жду, пока кто-нибудь не войдёт в палату.
Смотря на белый потолок, в памяти нахлынули картинки. Вахид, авария, кровь. Быстро хватаюсь за живот.

В палату входит медсестра. Увидев меня в сознании, покидает палату и появляеться через несколько минут с врачом. Снова та женщина, но никак не могу вспомнить её имени.

-Как вы чувствуете себя? Ничего не болит?

Говорит она, и присаживаеться на краешек кровати.

-Воды.

Выпив воды. Я смогла сказать что голова расскалываеться. Я боялась спросить о ребенке, я несмогу слышать как меня лешат последней надежды.
Она провела быстрый осмотр.

-Из-за угрозы выкидыша, мы не рискуем вам вколоть обезболивающее. Ваш организм очень слаб из-за сотресения мозга.

Улыбка и слёзы радости появляються на моем лице. Всевышний сохранил не только мою жизнь, но и жизнь моего малыша. Что я могу ещё желать...

-Сейчас вам медсестра поставит магнезию.

-А это ненавредит малышу?

Прочишая горло, медленно спросила я.

-Введённая внутривенно магнезия, стимулирует выведение лишней жидкости, регулирует кровяное давление, релаксирует мышечную мускулатуру. Кроме того, она производит расслабляющий эффект, в том числе на сосудистые стенки, нормализует сердечный ритм, снимает спазмы, судороги, выполняет функцию мочегонного средства. А так же она сократит вашу матку.
Вы можете уснуть когда её ведут. Но тем лучше для вас. Так ваши боли станут меньше, чем при бодровствовании.

Медсестра уже вколола иглу в картер. Врач покинула кабинет, вслед за медсестрой. Но в ту же минуту вошёл Миран.

Чувства горой накатили на меня.
Чувство вины, ведь из-за моего глупого поступка, я могла потерять малыша.
Чувство стыда, что бросила его.

Но всеравно я смотрела на него не отводя взгляда. Я хотела увидить в них хоть что-нибудь.

Взяв стул с угла, он поставил его у изголовья кровати и присел.

Медленно притронулся к моей щечке, нежно прикасаясь подушечками пальцев. Взял в руки, локоны моих волос и уткнулся в них.

В сердце больно кольнуло. Разве я имела права так поступать с ним?

-Миран.. Прос...

-Чшшш...

Положив палец на мои губы, произнёс он.

-Нериман ханым сказала, что тебе нужно отдыхать. Меньше двигаться и разговаривать. Так что давай спи.

Я устало моргнула, соглашаясь с ним, и просто смотрела на него Чувствую успокоение и как слипаються веки.

                              *****

Почти две недели, меня держали в больнице. Да и я невозражала, так как в первую очередь я думала о своем малыше, а ради него я готова и девять месяцев провести тут. Возможно это и есть инстинкт материнства, когда в приоритете стоит здоровье малыша, а всё остальное не так важно, как раньше.

Миран проводил всё это время, со мной. Лишь иногда уходил по делам. В его отсутствие со мной бывала мама, иногда проведовала и Ярен с Генуль. Из-за начавшихся занятий, Ярен не могла часто приходить. Но зато мы с мамой, за это время очень сблизились. Прогресс был высок. Возможно на меня влияла беременность, а возможно я многое поняла, когда оказалась близка к смерти.

Меня очень удивило появление в один из дней, Азизе. Я была напряжена и боялась, что она что-то выкинет. Но она пожелав мне скорейшего выздоровления, покинула палату, чем очень меня удивила.

Миран заботился и берег меня как мог, но всё равно, я чувствовала какую-то отдаленность от него, хоть он тщательно это пытался скрыть. От части я понимала, что мой поступок, не пройдёт бесследно.
Но я готова нести наказание за свою ошибку, только лишь бы он был рядом. Так хотелось с ним поговарить об этом, но он, будто специально, даже разговора начать недавал.

О Вахиде я не спрашивала ничего. Все воспоминания, в которые вторгся он, я хотела стереть из памяти....

Не смотря на теплый сентябрь, сегодня погода очень ветренная.
После осмотра Нериман ханым сказала, что выписывает меня. Но перед этим дала указания, что ещё неделю я должна придерживаться постельного режима, вставать на ноги, только по нужде. Принимать лекарства и хорошо питаться. А так же бесстеснения, ясно дала понять Мирану, что несколько недель неприкасался ко мне.

Собравшись, Миран взяв меня на руки и понёс в машину. Аккуратно посадив на переднее сидение, он завёл машину и мы двинулись в путь. В машине стояла тягучая тишина, от чего душу рвало на части. Ещё в больнице, я окончательно приняла решение, что как только мы будем дома, я поговарю с ним открыто.

Паника охватила меня, когда я поняла, что мы стоим перед особняком Шадоглу. Мысли одна за другой лезли в голову. Я смотрела на него, ожидая от него начало разговора. Но я уже знала, что даже если он меня прогонит, то я не уйду. Воспользуюсь даже беременностью, но не уйду.

-Через два часа наш рейс на самолёт. Мы уедем отсюда, как я и обещал. А пока есть время... Я подумал, что ты захочешь попрощаться с матерью.

Несмотря на меня сказал Миран.

У меня камень с души упал. Стало ещё стыднее, из-за моих мыслей. Он делает всё ради нас. Стараеться как может. Если сравнить Мирана с универа, и нынешнего Мирана, то это совсем разные люди. Он изменился. Он не тот эгоист. Не тот, кто был счастлив, причиняя боль другим.
Теперь Миран впервую очередь думает о нас. Он даже приехал на порог дома своих врагов, лишь бы я неуежала расстроенной.

А что сделала я? Миран говарил что будет заслуживать моё доверие не словами, а поступками. Что и сделал. Он не давал меня в обиду. Не ограничивал меня и мою свободу. Да ради меня, он сейчас тут, со мной! А мог бы поддаться чувству гордости и эгоизма. Он мог бы обидеться и не обращать на меня внимание, не быть рядом.
Он ведь говарил мне, довериться ему. Говарил, что всё решит сам.
А я, не доверилась. Ушла... Какая бы не была причина, я должна была рассказать об этом Мирану!

Легко влюбиться, легко мечтать, легко захотеть быть рядом. Намного труднее сохранить любовь. Труднее довериться, и не предавать. Труднее подпитывать эти отношения, чтобы та искра, превратившаяся в огонь, не угасла.

Миран вышел с машины, взял меня на руки и постучал в дверь.
Нас встретила одна из служанок. Проводив нас до гостиной, она пошла сообщить маме о нашем приходе. Миран посадил меня на диван и присел на карточки.

-Я поеду в домой, соберу   наши  вещи. Приеду в течени часа. Ты невставай с места. Помни о нашем малыше.

Я молча кивнула. Он хотел уйти, но я схватила его руку и потянула на себя. Быстро чмокнула его в губы. Он закрыл глаза и прижался к моему лбу.

Казалось, что время остановилось. Хотелось остаться в этом моменте. От своих же мыслей, по телу пробежали мурашки. Почувствовав мою реакцию, Миран сделал глубоким вздох и оторвался от меня и сразу покинул помещение.

Час прошёл незаметно, мама нейтрально отнеслась к новости, о нашем переезде. Но всёравно, я замечала за ней какую-то печаль. Будто она хотела что-то сказать, но нерешалась. Да и я не стала докапываться. Как бы это эгоистично не звучало, но я нехочу сейчас загружать свои мысли о чём то другом, кроме здоровья малыша. Мой малыш достаточно уже пережил, хотя, не успел ещё появиться на свет.

Миран приехал как и сказал. Когда он вошёл в помещении, так и чувствовалось напряжение. Ведь кроме мамы, в гостиной присутсвовали почти все члены семьи Шадоглу. Но Миран, как не в чём бывало, вошёл коротко поздаровавшись, взял меня на руки и вышел. Теперь, на ближайшую неделю, руки Мирана стали способом моего передвижения. Незнаю почему, но вместо ощущения стыда я ликовала в душе. Пусть видят, как нужно беречь и заботиться о своей жене.

*****

По прибытию в Стамбул, нас встретил Фырат. Из их разговара с Мираном, я поняла что Фырат управлял делали в Стамбуле, пока Миран был в Мардине. Слушая их разговор о работе, я не поняла даже как уснула.

Проснулась я от голода. Стояла глубокая ночь. Я аккуратно поднялась с постели, и не понимала как ориентироваться в темноте, да и где я нахожусь незнаю. И Мирана нет рядом, как на зло.

Схватившись за стену, я стала медленно идти вперёд, стараясь не удариться в какие либо предметы. Благополучно выйдя из комноты, я оказалась в коридоре, где горел приглушенный свет. Разглядывая всё, я поняла что это дом Мирана. Дом, где за одну ночь перевернулась моя жизнь.

Стараясь не думать о былом, я аккуратно спустилась на первый этаж.

-Рейан? Ты почему встала?

Поднимаясь с дивана, Миран быстро подошёл ко мне, и взял меня на руки.

-Я проснулась, а тебя нет рядом. А я очень хочу кушать, что мне нужно было делать?

-Тогда я просто обязан вас накормить.

Миран включил свет на кухне и посадил меня на стул.
Открыл холодилник и достал оттуда контернеры с едой. Переложив содержимое в тарелку, поставил её в микроволновку.

-Когда ты успел закупиться продуктами?

Говарила я, кусая яблоко.

-По дороге с аэропорта. Ты уснула, вот и непомнишь.

Покушав в тишине, Миран понёс меня обратно в спальну.

-Миран не ложи меня на кровать. Мне нужно в ванную. Он молча отнёс меня в ванную положил на холодный кафель и сразу вышел. Приняв душ, я одела банный халат и вышла.

Мирана опять не было в комноте. Он точно меня избегает! Завтра я обязательно поговарю с ним! Пускай злиться и обижаеться, вместе того чтобы ввести себя так равнодушно.


*****

-Может хватит меня игнорировать!

Резко выпалила я. С утра, меня очень раздражало его молчание. С виду всё в порядке, но блин я же чувствую его отстранёность.

Подвинув ноутбук в сторону, он посмотрел на меня. Маска спала, теперь я отчётливо видела его разочарование. Смелость испарилась, я отвернулась, невыдерживая его взгляда.

Он продолжал упрямо молчать, что сильнее раздражало меня.

-Миран давай поговорим. Я не хочу чтобы между нами оставалась эта недосказанность. Я.. Я ведь чувствую твою отчужденость, хоть ты это пытаешься скрыть.

Уже более спокойно, сказала я.

-Что мне сказать Рейан? То, как мне больно? Или же, то что я чувствовал когда читал твоё письмо? Ты скрывала от меня Рейан, не доварелись! Ты не сказал что эта мразь****** приставала к тебе!

Он провёл рукой по волосам, глубоко вздохнул и посмотрел в мои заплаканные глаза.

-Ты бросила меня! Понимаешь это? Ты решила уйти, даже непоговорив со мной! Настолько Рейан? Ты настолько мне не веришь? Скажи честно, ты хоть вот столько любишь меня?

Приложив большой палец к указательному, показывал он мне.

Вытерев слезы, я поднялась с дивана. Взяла его руки в свои. И села на карточки.

-Миран я не смогла уехать, поверь мне. Он не дал мне уехать.

Положив его руку на мой живот, сказала я.

-Мне стало плохо в аэропорту, мне сказали что в моём состоянии небезопасно лететь. Он не дал мне уехать Миран. Не дал совершить самую большую ошибку в моей жизни!

-Ты со мной осталась из-за ребёнка?

Твердым и стальным голосом, сказал он. Опять надев на себя маску непроницаемости...

                      Конец 19 главы.

26 страница10 января 2021, 10:22