Привет от бывшего! ч.2
Полгода длится отпуск знаменитой модели Ким Тэхёна, и ровно столько же он не поднимает трубку, когда звонит бывший. Нет, он больше не любит его — просто не хочет видеть менеджера.
За это время многое изменилось. Во-первых, свадьба вожака и его омеги, которую стая праздновала два дня. Джин сиял от счастья, словно ребёнок, с распростёртыми объятиями принимая нового члена семьи.
Потом Чонгук и Тэхён уединились на неделю в лесном домике у подножия гор, наслаждаясь друг другом без тени сомнений. Тэхёну пришлось быстро учиться быть вторым вожаком, что оказалось невероятно сложно. Но Джин, как всегда, поддерживал своего третьего сыночка.
А затем наступили полнолуние, течка Тэхёна и гон Чонгука.
В те дни, когда они уединялись в доме у подножия гор, Чонгук нежно заботился о своём омеге, нося его на руках, словно сдувая пылинки с драгоценности. Тэхён, в свою очередь, отвечал ему той же любовью, окружая альфа заботой и теплом. Но новость, которая потрясла всю стаю, была ещё более значимой: в семье вожака ожидалось пополнение.
Тэхён оказался беременным, и лекарь не мог точно определить, был ли их первенец зачат во время его течки или гона Чонгука. Течка длилась неделю, а через день после её завершения у Гука начался гон. Пара была счастлива безмерно, хотя Тэхён, ещё недавно не помышлявший о детях, теперь с трепетом гладил свой пока ещё плоский животик.
Однако покой нарушил звонок от бывшего менеджера, выведя Тэхёна из равновесия. На первом-втором месяце беременности он уже ощущал все тяготы своего положения: токсикоз, головокружение, слабость. Но больше всего его поразил округлившийся животик, заметный уже на втором месяце. Чонгук объяснил, что волчат вынашивают шесть месяцев, и с тех пор каждый вечер нежно разговаривал с животиком, целуя его, а затем и самого Тэхёна до онемения губ.
— Да что тебе нужно?! — резко крикнул Тэхён, отвечая на звонок. Чонгук, только что вошедший в дом, сразу направился к мужу, как и вся семья, особенно Джин, чрезмерно беспокоившийся за Тэхёна.
— Ты не забыл, что у тебя есть работа, вообще-то! — раздался противный голос из смартфона, а на экране появился альфа с зализанными рыжими волосами.
