23 страница28 апреля 2019, 12:34

Часть 23 "Семейные узы"

  — Ты уверена, что это конец? — со всей надеждой, что грязным потоком наполняла душу, Тэхен грустно посмотрел на предмет своего обожания. Желая прочесть все затаенные глубоко в подсознании мысли, он сделал шаг вперед и сократил расстояние между ними. Всего полметра разделяло двух любящих людей, но бесконечная пропасть всасывала в себя некогда бывшие пылающими чувства. Холод прожигал изнутри, рисуя изморозью хаотичные ощущения, которые сейчас были непонятны обоим. То ли любовь, то ли сожаление — но это точно была не ненависть.
— Да... — слишком робко, слишком неуверенно произнесла, что стало явным сигналом для Кима — та все еще любила его и не хотела отпускать.
Почувствовав в голосе скрытое влечение, мужчина рывком потянулся к ней, неожиданно заключая девушку в объятия. Школьница даже не успела оттолкнуть его, как крепкие мужские руки властно обхватили талию и прижали хрупкое тельце к хозяину. Глаза засветились, словно он только что нашел бесконечное богатство; на лице заиграла хитрая улыбка, и психолог, не дожидаясь ответной реакции, толкнул школьницу на кровать, нависая сверху. Облизнув ставшие вмиг сухими губы, он приглушенно прошептал, едва касаясь ее мочки уха.
— Ты ведь сама не веришь в то, что это конец, — смотря прямо в глаза девушки, парень заботливо улыбнулся, щекоча носом алые щеки. — Не сегодня и не сейчас, — животное желание овладело всем им, и Тэхен, не желая бороться с собственными инстинктами, прильнул к опухшим из-за покусов губам. Он специально царапал их, кусал, заставлял Хару чувствовать боль, но прекрасно понимал, что от этой боли та желала его еще больше. Джуван наслаждался ее беспомощностью, словно какой-то садист, и силой вырывал из уст пропитанные страхом стоны. Медленно и уверенно целовал молочную кожу, оставляя на ней фирменные засосы, и зарывался носом в шею, вдыхая столь родной аромат. Персик. Как же сильно он любил этот фрукт.
Поставив руки по обе стороны девушки, Ким нехотя отстранился, чтобы снять с себя пиджак, как чужие дрожащие руки легли на его плечи, останавливая. Недоумевающе посмотрев на уже бывшую девушку, он безмолвно спросил, в чем было дело, и мгновенно получил ответ:
— Это конец, — маленькие кристаллики слез медленным караваном текли по фарфоровой коже, образовывая едва заметные соленые дорожки. — Пожалуйста, уходи, — до боли кусая пухлые губы, девушка громко всхлипывала, не в силах остановить поток ненавистных слез. Она обещала себе, что будет достаточно сильной, чтобы отказаться от него, но собственная слабость, по имени Ким Тэхен, уверенно рушила все непродуманные планы. — Уходи, — вновь повторила она против собственной воли, внутри крича и молясь, чтобы тот остался. И он остался, даже не задумываясь о том, чтобы уходить.
— Ты несешь ерунду, — нежно проведя большим пальцем по щеке, мужчина вгляделся в напуганные глаза, желая успокоить. — Пожалуйста, не прогоняй меня, — на этот раз он стал смиренно ждать, пока девушка озвучит ответ, но молчание, кажется, успело стать за этот короткий срок его любимой мелодией.
— Уходи. Это конец, — ослабшим голосом выплеснув слова, Хару отвела взгляд и больно прикусила губу, чтобы вновь не расплакаться. Внутри все рушилось, чувства давно превратились в руины, но она же терпела, давая безумию медленно овладевать сознанием. Конец...
Не сказав и слова, Тэхен резко отстранился, поправляя пиджак и рубашку. На глазах вновь появился нездоровый туман, и он, выплюнув горькое "прощай", быстро покинул комнату, большими шагами приближаясь к выходу. Как только руки потянулись к двери, та сама по себе распахнулась, давая увидеть человека, стоявшего за ней. Хомин устало поднял взгляд на молодого учителя и расплылся в теплой отцовской улыбке.
— Рад вас видеть, Тэхен, — нарочно выделяя его имя, отец Хару вежливо протянул вперед руку. Этот жест вызвал в психологе по меньшей мере уважение, и он, не желая отставать, крепко сжал вытянутую вперед ладонь.
— И я, — натянуто улыбнувшись, Ким отошел на шаг назад, впуская в дом хозяина. — Как обстоят дела на работе? — искренне поинтересовался он, наблюдая за тем, как мужчина копошился в кармане и искал телефон, что настойчиво вибрировал и не давал спокойно мыслить. Как только полицейский нашел аппарат и приложил его к уху, Тэ стал со вселенским интересом вслушиваться в каждое слово, выходившее из маленьких динамиков.
— Результаты анализа выявили, что это один и тот же человек, босс. Мы нашли Джокера, — последнее слово послужило сигналом для Кима, и он, не теряя и секунды, ловко выхватил из рук Хомина телефон и впечатал его в стену, на время лишая того возможности двигаться. Еще раз ударив мужчину локтем по спине, Тэхен огляделся по сторонам и в страхе выбежал на улицу. Сразу же раздавив смартфон и кинув на тяжело дышащего мужчину полный отчаяния взгляд, он побежал в сторону своей машины и быстро скрылся из виду, несясь в неизвестном направлении.

***

Юнги несколько часов подряд просидел перед компьютером, что-то отчаянно вычисляя. На стеклянной поверхности очков отражались какие-то непонятные коды и символы, что так сильно грели душу убийцы.
— Еще немного, — прошептав себе под нос, Мин довольно ухмыльнулся, нажав на кнопку запуска, и радостно растянулся на неудобном кресле, громко смеясь. Месть медленно заполняла затвердевшее сердце, и от этого двоякого ощущения внутри вулканы взрывались. Тонны непонятных для него чувств переполняли все естество, заставляя итак шедшего с ума юношу снова и снова проверять материал.
"Имя: Ким Тэхен
Возраст: 24
Псевдоним: Джокер"
Дальше следовала подробная информация о том, как он убивал своих жертв и был ли с ними связан. Были прикреплены нарисованные кровью картины и видео, на котором школьный психолог гордо трахал ученицу, не давая той и шанса на побег. Мин был прав, когда решил установить камеру в кабинете Кима после разоблачения их отношений с Со. Сразу же после установки он стал свидетелем очень занимательного и поучительного порно-видео, где "грамотный учитель" "наказывал" свою ученицу за непослушание.
— Сука, — выругался Юнги, снова и снова просматривая то злосчастное видео и ненавидя убийцу еще сильнее. — Мразь, — ударив кулаком по клавиатуре, школьник откинулся на спинку кресла и глубоко выдохнул. — Гнить тебе за решеткой, сученыш, — глаза начали медленно слипаться из-за недостатка сна, но спокойно вздремнуть не дал сигнал, пришедший прямиком из полицейского участка. Быть хакером хорошо: можешь лазить даже в самых грязных уголках нынешней преступности.
Открыв появившееся окно, парень сначала долго вглядывался в короткие слова и не хотел в это верить. Злость съедала изнутри, и он разорался, пиная несчастный системный блок в который раз и чуть ли не ломая его напополам.
— Блядь... — нервно выдохнув, парень осторожно вел пальцами вокруг висков и неровно вздыхал, — планы меняются, — в последний раз пробежавшись глазами по выведенным предложениям, Юнги выключил компьютер и разлегся на мягкой кровати, пытаясь хоть на немного уснуть, но перед глазами все еще ярко мигал экран машины, на котором отчетливо виднелась запись: "Совпадение 100%. Главный подозреваемый в деле Джокера — Ким Тэхен".

***

Тэхен сам не знал, куда ехал и зачем убегал. Он знал, что это когда-нибудь случится, и даже был морально готов принять тот факт, что его раскроют. Но почему именно сегодня? Почему именно тогда, когда он решился начать жизнь сначала, намереваясь забыть все, что было связано с Джокером? Он собирался забыть даже Хару и стать новым человеком, не имеющим прошлого, но поганка-судьба решила жестоко над ним подшутить, раз позволила случиться такому беспорядку. Отобрала у него детство, юношество, жизнь, а главное — отобрала у него веру. Хоть и радость минувших дней было не вернуть, веру судьба отчаянно пихала ему в глотку, заставляя вновь надеяться на Бога. А ведь правду говорят: все когда-нибудь возвращаются к Нему.
— Что мне делать? — задавая в пустоту вопрос, мужчина слишком громко усмехнулся, в лихорадке сжимая руль машины. Он стал настолько невнимательным, что даже забыл избавиться от нее. Вовремя опомнившись, он свернул за первый попавшийся переулок и бросил автомобиль там пылиться. Не ехать же серийному убийце на собственном авто и кричать всему Сеулу о том, что он, Ким Тэхен, и есть Джокер.
Тэхен взял все хранившиеся в машине деньги, свой дневник, оставленный подражателем телефон и поплелся в черт знает, каком направлении. Сейчас в голове бушевал ураган, который никак не желал утихать: разрыв отношений, раскрытие его тайны — все сказывалось на не окрепшей психике парня, и тому хотелось просто сдаться, пойти прямо в полицейский участок и там же застрелиться. Но желание жить было сильнее.
Психолог не знал, сколько времени прошло, но на улице давно сияла ночь, маня в свои объятия сонного путника. Высокие небоскребы один за другим выстроились в линию, а плазменные стекла беспрерывно вещали о самых важных происшествиях сегодняшнего дня. По всем возможным новостным каналам крутилось лишь одно: найден подозреваемый в деле Джокера, и этот некто сейчас шлялся неизвестно где, с опущенной вниз головой и разбитыми мыслями. Какая-то пустота образовалась внутри, не давая свободно размышлять, и затягивала в себя всего Тэхена: его мысли, чувства и естество.
— Черт, — тихо ругнулся себе под нос, наступая на что-то липкое и мерзкое. Только сейчас реальность начала обретать хоть какую-то четкость, и Ким, оглядевшись, понял, что ноги сами понесли его сюда. Старая вывеска все еще блекло горела над маленьким магазинчиком, освещая темную улочку. С виду все бы показалось обычным местечком, где продаются безделушки, но за самим зданием находился его дом. Место, где он провел большую часть юношества. Место, где ему дали новое имя и создали новое прошлое, чтобы парень смог нормально жить. Иронично, но именно здесь и стал Ким искать надежду, которая с каждым мигом гасла, тускло напоминания что-то наподобие отчаяния.
Боясь сделать шаг вперед, Ким долго стоял перед входом, трясясь то ли от страха, то ли от холода. Мысли путались, но дороги назад не было, и он, решившись на последний забег, уверенно зашел вовнутрь.
Слабо-освещенное помещение встретило его едким запахом сигарет, а разные алкогольные напитки и сидевший в углу татуировщик добивали Кима своим мраком. Покрашенные в болотный цвет стены давили, и ему поскорее хотелось оказаться в кабинете "большого босса", который управлял всеми махинациями на подпольных улицах Сеула. Наркота, убийства, изнасилования — все было известно лишь ему, и только он мог теперь помочь заблудившемуся в собственных мыслях "шутнику".
— Джуван? — босс всегда звал его по настоящему имени, чтобы тот не забывал о том, что именно он вытащил юнца из всего дерьма, которым была заполнена его жизнь до встречи с ним. — Слышал, тебя ищут? — отпив глоток виски, мужчина средних лет растянулся на удобном кожаном кресле и весело рассмеялся. — Не думал я, что ты пойдешь на месть, — как ни странно, босс сразу догадался о помыслах убийцы и в какой-то степени даже понимал его. — Дерьмовый из тебя преступник, конечно: нужно убивать тихо, а ты даже себе имечко подобрал. Джокер, тоже мне, — раздраженно фыркнув, мужчина налил виски старому знакомому и предложил сесть. — И что ты хочешь от меня?
— Новую жизнь. Сможешь устроить? — съязвив в ответ, молодой человек почесал затылок и спокойно улыбнулся. — Многое произошло, — алкоголь вернул его к жизни, и желудок, давно не пробовавший ничего из пищи, нервно заурчал. — Бред, в основном.
— Ха, бред? — достав из тумбочки тарелку с печеньями, босс предложил Тэхену поесть. — И Хару тоже бред? — нарочно следя за тем, как менялся в лице Джуван, мужчина хитро ухмыльнулся, доставая из грудного кармана пиджака сигареты. — Я знал, что ты придешь ко мне, а твою девочку я, конечно, знаю в лицо. За достойную плату могу тебя хоть на другую планету отправить, но всегда есть свои нюансы. Мне нужна шлюха, Джуван, а твоя девочка мне по вкусу, — пошло облизнувшись, босс с вызовом посмотрел прямо в глаза противника. Тэхен, сжимая до боли кулаки, еле терпел слова манипулятора.
— Ни за что.
— Да брось, таких шлюх навалом, — как только последнее слово вылетело из уст старика, Тэ мигом поднялся с места и со всей силой ударил того в челюсть.
— Сука, — подарив боссу еще один неслабый удар, Тэхен схватил его за воротник и бешеным взглядом прожег в нем огромную дыру. — Если еще раз назовешь ее шлюхой, то шалавой станешь ты, блядь, — в ответ его колким словам босс лишь рассмеялся, выплевывая в сторону неприятную на вкус кровь.
— А ты вырос, малыш, — смеясь еще громче, мужчина взглядом указал в сторону висевшей на стене картины и озвучил код. — Возьми из сейфа документы и вали, щенок, во второй раз я предупреждать не буду и сразу пристрелю.
Получив разрешение, Тэхен быстрыми шагами направился к указанному месту и взял документы, сильно сжимая их в дрожащих руках. Нужно было лишь сфотографироваться и подождать пару часов, а потом его ждала бы новая жизнь. Без Хару и Джокера, чей образ так сильно прилип к нему за все это время.
— Спасибо.
— Береги себя, — как-то слишком по-доброму произнес шеф, озаряя убийцу полным тепла взглядом. Как только дверь за молодым парнем закрылась, босс грустно улыбнулся, сдерживая готовые вырваться наружу слезы. — Сынок, — мальчик никогда не узнает, что мать продала себя, чтобы отгородить сына от полиции, и спасла его, отдавая прямо в руки того, кого Тэ мог бы без сомнения называть отцом. Биологический отец, который под маской гнилой суки скрывал беспокойство и боль за столь ужасную жизнь того, кого он никогда не называл сыном. Жалко, что все обернулось так.

23 страница28 апреля 2019, 12:34