Глава 8
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее? Верно ли? Как вы думаете? По мне так это не так, нужно всего лишь немного изменить заученную фразу. На самом деле все, что убивает, делает нас сильнее, звучит пафосно, но правдиво. Увы, но это реалии нашей жизни, лишь боль может научить ценить моменты и научиться быть сильным, чтобы не допустить больше этого чувства.
Наступит момент и я научусь быть сильной, для меня, той которая никогда не чувствовала физической боли это чувство было в новинку, но должна согласиться, что оно отрезвляет, в какой-то мере я даже рада, что смогла ощутить боль, но больше я этого не хочу и не допущу.
Какими бы подозрительными не были эти Нейдры, мне нужно научиться контролировать свою силу и пользоваться ей, если такое вообще возможно. Это проклятье, дарованное Гайлордом, только и делает, что уничтожает меня и мою жизнь, Фирсон как-то обмолвился, что Индиго можно передать только добровольно. Сознаюсь, что слишком часто меня посещают эти мысли, но потом что-то щелкает в голове и мои мысли противоречат сами себе, может это защитная реакция Индиго.
Уже неделю я нахожусь в богом забытом месте, в мрачном замке с мрачными Нейдрами и учусь контролировать то, что контролироваться никак не хочет.
В ночь после приезда и мало откровенного разговора с Фирсоном мне снова приснилась та девочка в красном платьице, и она снова пыталась отдать мне кулон, но как только я потянулась к ней в ответ, меня выкинуло, и я проснулась. После я очень долго не могла уснуть, думаю всем знакомо чувство, когда какая-то определенная мысль неважно радостная или не очень не дает тебе забыться сном. Но потом сон все же сморил бедную меня, и там был парень с жуткими черными глазами - Бес, и там была я, но я смотрела на себя со стороны, я мирно слушала парня, а он с мрачным лицом, что-то мне рассказывал, но я ничего не слышала. Потом я поняла, что это мне и не нужно, я и так знаю, что он мне говорил тогда. Так странно, словно это уже происходило, а я только сейчас вспоминаю. Почему я вижу в своем сне его?
- Кто ты такой? – мой шепот был еле слышен.
- Ты знаешь.
Дежавю, кажется, это так называется, было ощущение, что я уже задавала этот вопрос и получала точно такой же ответ.
Проснувшись в то утро, я была четко уверена, что начинаю сходить с ума, чтобы отвлечься решила исследовать замок и начала с комнаты, в которую меня временно поселили. Здесь находился большой платяной шкаф, точно такие же тумбы по обе стороны от кровати. Кстати кровать была королевских размеров. Спальня ничем не уступала остальному убранству особняка. Здесь буквально все было пропитано роскошью и дороговизной.
Дальше в моем маршруте был сам особняк. На самом деле я не собиралась обходить его весь, потому что на это дело мне бы и дня не хватило, уж слишком больших размеров он был. Я решила, так сказать, поверхностно его осмотреть. Вчера до этого особо дела не было.
Когда я проходила мимо огромной напольной вазы в коридоре, меня привлекло некое шипение, но оно пропало так же быстро, как и появилось.
Пройдя чересчур длинный коридор, я оказалась у лестницы с высаженными розами по периметру. И только сейчас я обратила внимание на витиеватый рисунок, из которого состоял каркас. Не знаю, чем привлек мое внимание этот своеобразный рисунок, но я приблизилась ближе, чтобы разглядеть. Это были змеи. Множество, сплетенных между собой змей создавали каркас лестницы. Забавы ради я проследила за телом одной змеи, как в детской головоломке, найди выход. Когда я нашла выход, точнее добралась до головы змеи, меня пробрала дрожь, вокруг как-то сразу холодно стало. Вместо двух глаз, у этой змеи был один, прямо посередине головы и глаз этот был мне очень знаком, я видела медальон с изображением такого же глаза в руках той девочки в красном, в моем сне. Я как завороженная смотрела на змею, точнее на глаз. Моя рука сама потянулась к нему, не знаю зачем, просто захотелось.
- Николь? - прозвучал голос Фирсона в тишине, я резко отпрянула от лестницы, - Пора начинать.
Я кивнула и продолжила спуск вниз, напоследок покосившись на змею. В то утро было мое первое занятие по подчинению Индиго и естественно оно с треском провалилось.
***
Отрешиться от всех мыслей, отрешиться. Как тут можно отрешиться, если в голову то и дело лезут всякие мысли?
Не понимаю, как люди часами могут медитировать и ни о чем не думать.
Фирсон привел меня в ту же комнату, что и в первый день, в которой мне кажется в единственной они пожалели денег на ремонт. Она была пустая, абсолютно. Тут был лишь коврик для медитации, на котором я сейчас сидела, скрючившись в позу лотоса, и несколько подсвечников с горящими на данный момент свечами. Здесь это был единственный источник света.
Как сказал мужчина, только с помощью медитации можно подчинить себе Индиго, чем я уже неделю занимаюсь.
Ага, я была бы не я, если бы у меня сразу все получилось.
Я распахнула глаза и уставилась на Фирсона, который стоял передо мной в своем балахоне и наблюдал.
- Не получается, - выдохнула я.
- Ты слишком напряжена и слишком много думаешь, успокой свой нрав и нервы и пробуй еще, - он постучал пальцем по своему виску.
Фирсон присел на единственный стул в комнате и стал ждать, как всегда это делал.
- Почему вы здесь? Думаю, мне было бы проще справиться, будь я одна, - я решила больше не пробовать сегодня, все без толку.
- Я должен наблюдать за ходом медитации, чтобы понять, как все прошло, - его хитрый взгляд равнодушно прошелся по мне.
- В том то и дело, что ничего не происходит, вы зря тратите время.
- Пробуй еще, тебя никто не торопит, времени у тебя вагон, - сказал Фирсон и покинул комнату, видимо решив, что это действительно гиблое дело.
Прождав минут, пять, я тоже покинула ненавистное помещение.
Выйдя из особняка на свежий воздух, я почувствовала себя намного лучше. Все - таки сидеть взаперти это сущий кошмар. Конечно, меня никто не запирает, но у меня складывается такое ощущение, что сделаю я какой-то неверный шаг в сторону, и это произойдет.
За домом было что-то вроде зоны отдыха. Там была беседка, мангал и натянутый между деревьями гамак. Уютненько так. Я тут же представила хмурого и серьезного Фирсона в балахоне, лежащего в раскачивающемся гамаке, попивающего коктейль. Да уж, то еще зрелище, я тихо хихикнула и направилась к Майку, он находился в самом конце участка, не будь там начинающегося леса, тренер ушел бы еще дальше, потому что в воздухе то и дело раздавались оглушающие хлопки. Подойдя на более близкое расстояние, я заметила одну странность, перед выстрелом Майк почти не прицеливался, мне казалось, что он даже и не смотрел куда стреляет, но все мишени в виде бутылок были сбиты.
Зажав уши, я двинулась дальше, тренер перестал стрелять, когда заметил меня.
- Ты не прицеливаешься, - это было без сомнений.
Майк улыбнулся задорной улыбкой, быстрым движением руки вытащил магазин и начал пополнять патроны.
- Это мой дар, я могу попасть в цель не глядя на нее.
- Ты не говорил, - я осматривала длинный стол, на котором было разложено оружие, и где он столько взял?
- Ты и не спрашивала, Ники, - ухмыльнулся тренер, - Ну что, будем учить тебя дырявить головы?
Я посмотрела на него с ужасом, он улыбнулся.
- Стрелять? Я? Майк, с моим - то везением, думаю, не стоит давать мне в руки оружие.
Тренер ещё шире улыбнулся:
- Не волнуйся, это не так сложно. А научиться нужно, лишним не будет. Ты думаешь, я ради развлечения восемь лет учил тебя драться? В любом случае, нельзя полагаться только на свою силу, когда-нибудь ты можешь не успеть, - пристально глядя на меня, сказал тренер. Я возражать не стала, тем более мне очень хотелось попробовать. Поэтому просто кивнула.
- Отлично, для начала познакомлю тебя со всем, что у меня имеется, - он кивнул на стол.
Занятия с Майком определенно нравились мне намного больше, он буквально заменил мне отца, с ним мне было спокойно.
Тренер рассказал, из каких частей состоит оружие, их виды и особенности, после чего предложил мне выбрать один из представленных для себя, при этих словах мои глаза расширились.
- Чего ты удивляешься? У тебя должно быть свое оружие, выбирай, - он махнул рукой на стол.
- Но я в них ничего не понимаю.
- Они все хороши, если что я подскажу, - подбодрил Майк.
Так как знаний у меня не было абсолютно никаких, мне оставалось выбирать по внешнему виду и весу. Передо мной лежало пять различных пистолетов, каждый из них я потрогала и подержала на весу, как и любой девочке, хотелось что-то легкое и стильное.
- Вот этот, - минуту на раздумье и я выбрала свое оружие.
- Отличный выбор, - похвалил тренер, - Усовершенствованный Вальтер П99, так как мы являемся своего рода спецслужбой, нам доступны некие привилегии. Магазин на шестнадцать патронов, удобный и легкий, все как заказывали, - хохотнул Майк.
- А теперь самое интересное, - хлопнул в ладоши тренер, - Вон мишени, тебе нужно попасть по всем, надень наушники, - дождавшись, когда я выполню указание, тренер зарядил пистолет, для виду прицелился и выстрелил пару раз, кто бы сомневался, две в упор.
- Жаль, у меня нет твоего дара, - хмыкнула я.
- Тебе он не нужен, ты справишься. Возьми пока что в обе руки, да вот так, теперь прицелься, сделай вдох и на полу выдохе задержи дыхание и нажми на курок, давай.
Я сделала всё, как он сказал, прозвучал громкий хлопок. Даже сквозь наушники его было отчетливо слышно. Отклонив голову влево, я посмотрела на бутылку, в которую целилась. Кто бы сомневался, мимо. Стоит целая и невредимая.
- Давай ещё раз, - подбадривал меня тренер.
Это оказалось сложнее, чем я думала. Выстрелила ещё раз, снова мимо.
Я начала злиться, да что это такое, почему у меня ничего не получается?! Снова прицелилась, представила на месте бутылки ухмыляющуюся физиономию Филиппа. Вдох-выдох, вдох-выдох... выстрел, осколки разлетелись в разные стороны.
Я даже дар речи потеряла.
Ура! Я подпрыгнула на месте пару раз, радуясь успеху. Наконец-то! Всё-таки я не безнадёжна. Выстрелила ещё пару раз, точно в цель! Майк, даже поаплодировал.
- Ладно, всё, хватит на сегодня. Ты молодец, я уж думал здесь ловить нечего, - хмыкнул тренер, протягивая мне что-то в свертке.
Я, шутя, стукнула его в плечо, от чего Майк засмеялся, я тоже улыбнулась.
- Что это? – приняла сверток, не спеша разворачивать.
- Эта вещица сделает из тебя еще большую крутышку, - тренер откровенно расхохотался.
Разворачиваю серую ткань, в руки мне падает потрепанная временем кобура, но все еще не потерявшая своих функциональных возможностей.
- Ух ты, какой артефакт, - хохочу в ответ я.
- Это моя первая кобура, хотел передать ее своему ребенку, но пока такая возможность не скоро подвернется, - Майк немного погрустнел.
- Не переживай, ты еще слишком молод, чтобы списывать себя со счетов, - мило улыбаюсь я.
- Да, но знаешь, я даже рад, что именно тебе она достанется.
- Спасибо, пойду немного прогуляюсь, - вложив, теперь уже свой пистолет в кобуру, оставляю ее на столе, пока что она мне ни к чему.
- Хорошо, я пока созвонюсь с Логовом, нужно проверить, не развалила ли там всеГрейс.
Вокруг особняка был сплошной лес, я решила углубиться в него.
Пробираясь в чащу леса я все размышляла о том, почему до сих пор никто не остановил Филиппа, за столько лет никто и пальцем не пошевелил, хотя может и пытались, я больше чем уверена, что мне не все поведали. В голове всплыли слова Фирсона о секретной миссии моего отца, Александра, на территории Темных. Что за миссия и где находится их территория мне неизвестно, надо это выяснить, так я буду на шаг ближе к нему, но что я могу против того, кого никогда не видела? У меня даже и силы то, как таковой и не было, точнее ее проявлений, иногда закрадывались подозрения, что ее действительно нет, и все вокруг принимают меня за другого человека, словно они ошибаются. Если это действительно так, то все мои мысли о кровавой мести летят к чертям и Филипп так и останется безнаказанным.
Тропинка, по которой я шла, вывела меня к озеру, огляделась по сторонам, вокруг озера сплошняком стоял лес, и только тропинка за моей спиной могла вывести обратно. Я подошла ближе к берегу и опустила руку в воду, она оказалась прохладной. Вокруг стояла тишина, и только пение птиц слегка тревожило ее, но не нарушало полностью.
Я села прямо на траву и просто любовалась природой, спокойствие этого места ненадолго поселило умиротворение во мне. Подставив лицо солнцу, прикрыла глаза, как хорошо. Некоторое время я слушала шелест травы, дятла, который добывал себе еду, журчание воды, но потом все резко стихло. Стало так тихо, что слышалось мое собственное сердцебиение. Неожиданно повеяло холодом, стало как-то не по себе, и я распахнула глаза, но ничего не увидела. Вокруг была только темнота.
Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я поднялась на ноги, промелькнула мысль, что я уснула прямо на берегу озера и мне снова снится сон, в котором должна появиться она...
И она появилась, только не так как это обычно происходило, сначала я увидела мягкий свет вдалеке, он просто висел в воздухе, но потом медленно начал приближаться.
Когда расстояние заметно сократилось, я наконец-то смогла разглядеть что же это такое. Это был медальон, тот самый, а держала его девочка в красном, он словно освещал ей путь, как фонарь. Она снова протягивала его мне, а я просто продолжала смотреть на нее. Она была довольно милой, как и все дети в ее возрасте, густая копна завязана в высокий хвостик, на висках вились непослушные короткие волосики, серые глаза так же равнодушно смотрели на меня и слегка вздернутый носик.
- Чего ты хочешь? - прочистив горло, спросила я. Но она молча продолжала держать руку в воздухе.
- Ты хочешь, чтобы я взяла его? - заглядывая ей в глаза, снова спросила я.
Я знала, что именно этого она хочет, слепой догадается. Но кто она такая и почему отдает мне медальон? Вдруг он опасен, мне и без того забот хватает.
Но что-то подсказывало мне, что он не опасен, хотя здравый смысл во все горло орал, что не стоит его принимать.
Я, дрожа всем телом, протянула раскрытую ладонь, девочка немедля вложила туда холодную цепочку. Я сжала ладонь в кулак и посмотрела на девочку, которая глубоко вздохнула, словно избавилась от тяжелого груза, а равнодушный взгляд сменился улыбкой.
Неожиданно тьма вокруг стала спадать, а вместо нее начали появляться переливающиеся ленты, они то и дело прорезали собой остатки тьмы, и вокруг становилось все светлее. Они были похожи на северное сияние, только плотнее и переливались оттенками синего цвета.
- Что это такое? – прошептала я, завороженная этой красотой.
- Это Индиго, - раздался мягкий голос, - Теперь ты воссоединилась со своей силой.
Я обернулась к девочке, она стояла на месте, продолжая улыбаться, столько счастья было в ее глазах.
- Погоди, что значит воссоединилась?
- До этого ты обладала лишь остаточной энергией Индиго и не могла ею пользоваться, теперь же твоя сила полностью принадлежит тебе.
Я прикрыла глаза, медальон, сила была в нем и если бы я его не коснулась...
- Не говори об этом Нейдрам, - я снова посмотрела на девочку, - Пусть они продолжают думать, что у тебя просто не получается.
Я не успела ничего ей ответить, меня снова выкинуло, да когда же это прекратиться?
Ощущения изменились, цвета стали ярче, запахи сильнее, а в душе был покой, теперь я чувствовала, что не одна, под кожей бурлила сила, мне не терпелось рассказать все Майку, поднявшись, я быстрым шагом направилась к тропинке.
Но далеко уйти мне не дали, за спиной раздался голос...
- Девушка, вы тут обронили.
