Смерть?
Я обычный человек, подросток, если быть точнее. Я никто, и зовут меня никак. Это всё что я усвоила за 12 лет проживания со своими родителями. Можно сказать, что они были правы.
Сейчас я живу со своим старшим братом, вот недавно к нему переехала, пару недель назад. Он у меня в криминале замешан, и иногда просит ему помогать. Я честно не знаю, в чём я могу быть полезна, касательно криминала. Я же просто подросток. Да, я имею боевые навыки, но всё же, ничего особенного я не умею.
Ладно, вернёмся ко мне.
Сейчас лето, ну как лето.. 31 мая. Завтра первый день лета, и по совместительству, день защиты детей. Я поздно просыпаюсь обычно, так что каникулы стали спасением для меня. Но вот моя класуха решила испортить моё счастье. В группе класса она написала, что всем завтра утром подойти к 6 школе, типо будет представление. Я сразу попросила братца не идти. Он хоть и многое мне разрешает, но он не хочет что бы я халтурила. Поэтому он сказал что я обязательно пойду туда. Вот чёрт.
Я выбралась из своих мыслей, только благодаря сообщению от подруги. Она позвала меня гулять. Хорошо, хоть что то нормальное за весь день. Я ничего брать с собой не буду, только телефон и наушники. Это в карман помещается, слава богу. И нет, я не верю в бога, просто у меня так вся семья выражается, вот и по привычке я тоже так говорю.
И вот я уже сижу на скамейке у девятиэтажки и жду подругу.
—Привет!—закричала моя подруга
—Здрасте, чего так долго?
—Ой, да мать задержала. Ты же знаешь какая она мразь,—сказала Настя, а я же просто цокнула и сказала:
—После твоей попытки суицида, тебя вообще страшно куда-то отпускать. Я могу понять твою мать, но никак не оправдываю её действия. И что на этот раз, утопиться или с крыши спрыгнешь?
—тц.. второе скорее всего. Ты так говоришь будто сама жить хочешь и любишь,—Настя решила мне напомнить, о моей первой и последней попытке самоубийства. Как раз после неё от родителей меня забрал брат. Я попыталась вскрыть вены. У меня получилось, но в последний момент меня спас брат.
—Я завязала с попытками суицида.
—Ага, но руки то всё равно режешь. Пошли на крышу, пофоткаемся,—сказала Настя и улыбнулась. В тот момент я даже не подумала что Настя опять решится на это.. я без задней мысли сама пошла с ней на крышу..
—Эль, а что если люди после смерти перерождаются?—задала вопрос подруга
—хм, вполне возможно. Хотя тоже маловероятно. Но в это я верю больше, чем в то, что существует райское место где мы окажемся после смерти.
—а в какой бы ты мир хотела попасть после своей смерти?—Спросила Настя, уже более умиротворённым голосом. Она часто задавала подобные вопросы, так что я не придала этому значения.
—хммм, возможно пвл или бсд.. хотя.. пвл скорее всего, потому что в бсд происходит дурдом какой-то. Хоть я и очень люблю бсд, но умереть как дура, не имею желания.
—о.. я тоже, наверное в пвл.. к Москве..—сказала она
—Ты им одержима. Я конечно тоже люблю Московского, особенно в 18-19 веках, но не до такой степени, чтобы хотеть от него детей. Мерзость какая..
—Мне кажется ты на столько чиста, на сколько можно. Хотя, это только со стороны. Выглядишь как ангел, а характер как у дьявола. Язва желудка блин,—она часто называет меня так. Ну или придумывает что то подобное.
Я ничего на это не ответила.
—Красиво да? Не знаю сможешь ли ты меня простить,—грустно, но с улыбкой сказала подруга
—всмысле.. Настя, нет!—крикнула я, и кинулась к подруге которая уже прыгала вниз
—Да..—последнее что сказала Настя
Почему то я ринулась за ней.. и упала тоже с ней. У неё были такие испуганные глаза. Она точно не хотела забирать на тот свет ещё кого-то, помимо себя. Мне же страшно не было. Я сразу поняла что смерти мне не избежать. Так смысл волноваться? Его нет.
Я не чувствовала боли при падении.
Очнулась я в чёрном пространстве. Я долго ходила по нему и пыталась звать кого-то.. но.. никого не было.
И вот наконец со мной кто-то заговорил:
—Ты станешь воплощением народа, к какому городу ты будешь относиться, решать только тебе—сказал чей то спокойный голос
Я лишь молчала. Не могла поверить что это то, что ждёт каждого после смерти.
—Нет, не каждого. Только тебе и твоей подруге, суждено попасть в другой мир. Сразу отвечу в какой. Повесть временных лет. Я отправлю тебе и твою подругу, в 1712 год. Вы не сможете менять историю, если же попытаетесь, то судьба сыграет с вами злую шутку. Те кто были вам дороги погибнут, так что не советую нарушать историю. Рассказывать конечно можно, но в подробностях обсуждать нельзя. Говорить о будущем тоже можно. Своей подруге ничего про разговор не говори. Я выбрал именно тебя. Она не должна ещё что-то знать об этом,—сказал голос, и я провалилась куда-то.
