Глава третья. Слезы. Часть восьмая. Мир из стекла.
Ключ в руке...
Я открыла дверь. Тишина, темнота вокруг.
- «Оставайтесь здесь, я сама», - строго произнесла я, и парни смиренно кивнули.
Я посмотрела в обеспокоенные глаза стоящего рядом со мной Юнги-хена. Он нежно взял меня за руку и одобряюще кивнул головой. Я слегка улыбнулась и вошла в комнату, закрыв за собой дверь.
- «Чиминаа, это я, Анна. Прости, что захожу без приглашения, но ты никак не...», - голос героини затих, она не могла вымолвить и слова.
Пройдя внутрь номера, девушка увидела воочию свои кошмары, которые мучали ее каждую ночь. Окно открыто настежь, ветер развивает длинные полупрозрачные занавески, подушки и одеяла раскиданы или порваны. Все предметы декора и пустые бутылки из-под алкоголя разбиты, а осколки заполнили собой весь пол. На зеркале вмятина от удара кулаком и... кровь...
На полу среди этого хаоса сидит Чимин, облокотившись одной рукой на кровать. Одежда вся в крови и дырках, словно от пытался сорвать ее с себя. Взгляд рассредоточен и направлен в пустоту. Мокрые от слез щеки, искусанные в кровь губы и сильный запах алкоголя, заполнивший собой все вокруг.
- «Мой хороший, почему ты сидишь на полу, ты же простудишься...», - Анна медленно подходила к Чимину. Она уверенно наступала голыми ногами на стекло, окрашивая белоснежные перья, разлетевшиеся после погрома, в багровый цвет, - «Ты так устал, Хен, хочешь поспать? Я полежу с тобой».
- «Ан...на...», - едва слышно откликнулся Чимин.
- «Да, это я, Хен. Я пришла за тобой. Ты сильно напился сегодня».
- «Со мной... все в порядке, правда... у меня ничего не болит, честно», - затараторил Чимин, спешно набирая темп. С каждым произнесенным словом он ронял слезы.
- «Чиминаа, у тебя болит сердце, ты знал?», - встав на колени перед парнем, томно произнесла героиня, - «Твоя душа изранена и устала».
Чимин посмотрел на нависшее над ним лицо подруги и громко заплакал. Он кричал и выл, словно его резали ножом. Анна же нежно обняла его и дала чувствам друга вырваться наружу, легонько поглаживая по спине.
«Когда мне было плохо, мама всегда так делала».
Десять минут спустя Чимин успокоился, а после потерял сознание.
У двери снаружи стояли парни, в глазах которых читался лишь ужас. Они слышали только истошные вопли, которые мало походили на человеческие.
«Дзинь-дзинь» - раздался звонок на телефоне Юнги.
- «Алло, Анна, ну что там?», - мгновенно ответил на вызов Мин.
- «... Мгх... Хмм... Заходите, только осторожно. Тут море из стекла», - захлебываясь слезами произнесла девушка и повесила трубку.
Юнги резким движением дернул за ручку и, оттолкнувшись от косяка двери, ворвался в помещение. Следом за ним забежал Тэхен, а после все остальные.
- «О боже! Анна!», - крик Юнги заставил каждого в комнате замереть. Девушка сидела на полу, оперевшись спиной о кровать. На ее коленях лежал Чимин. На усыпанном стеклом ковре виднелись кровавые следы маленьких ножек, а пустой взгляд героини рвал душу зрителей на части.
- «Анна. Анна! Приди в себя! Анна!!!», - изо всех сил Юнги пытался достучаться до подруги.
- «У...Чимина может быть алкогольное отравление. Я вызвала скорую. Они приедут через 7 минут. Мои помощницы сделают так, чтобы об инциденте не стало известно гостям и публике. Менеджер отеля проинформирован. Завтра я пойду на встречу с дирек...», - нежное прикосновение губ ко лбу девушки заставили ее замолчать.
Словно очнувшись от кошмарного сна, героиня посмотрела на дрожащие руки, которые держали ее плечи. Затем, медленно оглядевшись вокруг, она встретилась глазами с Юнги, на лице которого читались боль и сожаление.
Комок застрял в горле. Тяжелое дыхание, высокий пульс, медленно наплывающий страх. Не выдержав всего этого, Анна заплакала. Как маленький ребенок, который не может ничего объяснить, она просто поднесла свои руки к лицу и начала безостановочно вытирать град нескончаемых слез.
Юнги, заметив многочисленные порезы на ладонях и предплечьях своего менеджера, крепко обнял девушку. «Она всегда была такой хрупкой и маленькой? Каждый день сильная, ответственная и собранная. Почему я не замечал, как ей тяжело справляться со всем одной? Сколько же силы в этом нежном крошечном теле?».
Остальные мемберы, роняя слезы, подошли к лежащему на стекле другу и подняли его с колен Анны. Джун и Хосок аккуратно вынесли парня в коридор, чтобы приехавшие медики госпитализировали его. Тэхен же несколько минут гневно смотрел на Юнги, который прикасался к «его» человеку.
«Сейчас не время» подумал парень, когда услышал, как тихо плачет за дверью Чонгук. Джин пытался его успокоить, но и старшего безостановочно трясло. Тэ спешно направился к ним, чтобы отвести их передохнуть в номер.
Истерика Анны прекратилась, и спустя пару минут девушка уснула от смертельной усталости. Юнги отнес ее в свой номер, обработал ей раны и задремал, крепко сжимая ее в своих объятиях.
