11 страница23 октября 2020, 01:51

Глава Третья. Слезы. Часть первая.

Прошло 4 месяца с тех пор, как я устроилась работать помощником менеджера. Все шло своим чередом. Сколько же работы было сделано: горы бумажной работы, которую я выполняла за козла Синдже, море бессонных ночей за планированием расписания бой-бенда.

Мало того, что нужно было впихивать в 24 часа бесчисленное количество встреч, фан-митингов, выступлений и концертов, тренировок, питания и в конце концов сна.

Я начала работать в тот период, когда группа начала нравится людям, причем очень стремительно росли их рейтинги. Случилась первая в их жизни награда. Как же мы плакали от счастья, когда это случилось. Нас никто не предупредил, что парни заберут их первую статуэтку, поэтому и для них этот момент стал сюрпризом. Контролировать ситуацию с каждым днем становилось все труднее. Штат сотрудников стремительно пополнялся новыми лицами, и ко мне уже давно перестали относится, как к неотесанному новичку.

Спустя 3 месяца после того, как меня взяли в штат, Синдже ушел по своему желанию. Не знаю в чем дело, но особо никто не горевал. «Скольким же людям он доставил проблемы?» - думала я.

После его ухода все его обязанности легли на мои плечи. Мне дали двух стажеров, чтобы я их подучила. Было трудно, но я была не одинока. В конце концов был еще один менеджер, который трудился не покладая рук с самого дебюта бой-бенда.

Мои волосы сильно отросли, я часто стала приходить на работу кудрявой, потому что катастрофически не хватало времени на укладку. Мужским футболкам я сейчас предпочитаю рубашки свободного кроя. Не могу себе позволить хоть как-то посрамить честь группы, ведь я с ними круглые сутки, многие меня видят.

Но маску я так и не снимаю, за исключением тех случаев, когда она слишком намокает из-за слез, а их, поверьте, я пролила уже немало.

В общем, время текло быстро. Я привязалась к каждому члену коллектива. Все мы трудимся ради одной цели, каждый знает свое место. Мы – это четкий механизм, работающий без устали. Это очень приятное чувство – быть частью чего-то столь масштабного и прекрасного.

Кроме работы, в свободные минуты, которые выпадали крайне редко, я часто тусовалась с ребятами из бой-бенда и коллегами по работе. Особенно я полюбила утренний кофе в кафе внизу. Чаще всего я выпивала свою гигантскую чашку капучино с карамельным сиропом в компании Хосока, Юнги или Намджуна. Реже с Чонгуком, Джином или Тэхеном. С Чимином это удалось раз или два.

С ребятами всегда легко. Они – обычные парни, которые идут к своей яркой мечте, преодолевая все трудности лишь своими силами.

Я узнала, что никто из членов группы не пользуется помощью родителей или родственников, потому что они просто не могут этого сделать. Парни из обычных семей, заработка которых едва хватает, чтобы прокормить себя. Родители Юнги, например, вообще против его карьеры в индустрии развлечений, а его увлечение музыкой пытались убить всеми доступными способами. По всей видимости, им это не удалось, чему я искренне рада.

Наверное, я никогда больше не познакомлюсь с такими сильными людьми, которые способны вынести все испытания, которые пошлет им судьба.

Пару раз я плакала в туалете в офисе, после того как прочитывала негативные комментарии по поводу внешности мемберов или их голосов, иногда говорили о танцевальных навыках... но больше всего лилось грязи по поводу внешности.

Намджуна критиковали из-за разреза его глаз, Джина за кривые пальцы на руках, Юнги за женоподобные ноги, лицо Хосока сравнивали с лошадиным, Чимина критиковали за лишний вес, Тэхена за двойное веко только на одном глазу, а Чонгука за низкий рост. НИЧТОЖЕСТВА (на русском языке), так я стала называть придурков, которые писали эту чушь в интернете. Эти ранящие до глубины души слова, которые все время попадались в комментариях, никак нельзя было прекратить. Мы подавали бесконечное количество исков, и продолжаем это делать по сей день, но люди жестоки.

11 страница23 октября 2020, 01:51