48.
Если вы любите что-то, освободите это. Когда оно вернётся к вам, оно ваше. Если нет, то оно никогда не было вашим.
–Как же мы тут без тебя?-плакали Нэнси, Кэролайн и Джесс. Они пришли проводить меня на самолет.
Прошло две недели. Нэнси забрала все мои вещи из дома Алана. Хотя, честно говоря, я думала, он просто выбросит их. Но нет. Нэнс все собрала и привезла мне.
Сегодня я улетаю из Денвера. Айзек решил лететь со мной, чтобы помогать первое время. Эти двое начали опекать меня, как будто я была маленьким ребенком. Хотя, было очень приятно от их заботы. На днях у меня начался жуткий токсикоз. Воротит буквально от всего. Айзек вел себя очень смешно первое время, уговаривал обратиться в больницу, даже хотел звонить в скорую, но мы с Нэнси объяснили ему, что так бывает и все в порядке.
Брат и подруга - единственные, кто знают о беременности. Джессике и Кэр я пока решила не говорить. Нэнси сдержала свое обещание и не рассказала Джереми. Хотя, после нашего с Аланом расставания он совсем отдалился. Последний раз я видела его в университете, в день подачи заявления. Но я понимаю, Алан его друг, ему совсем не обязательно поддерживать общение со мной. Нэнси я попросила не ругаться с ним из за этого, хотя она очень хотела.
–Мы ведь прощаемся с вами не навсегда.-объяснила я. –Я буду приезжать, или вы будете приезжать ко мне. Будем созваниваться.
–Ама, нам пора. Начинайте прощаться.-сказал брат.
Еще минут 5 мы просто обнимались, девочки плакали, но я на удивление была спокойна. Но как только мы зашли за угол, эмоции взяли вверх и я расплакалась.
–Ээ. Ты чего?-пробормотал Айз.
–Так грустно прощаться с ними.-шмыгала носом я. Брат положил мне руку на плечо и притянул к себе.
–Это все твои гормоны.-закатил он глаза.–Все будет отлично. И у тебя, и у малышей.-когда Айз узнал, что детей будет 2, он был на седьмом небе от счастья. Как будто это он беременный, а не я.
–Конечно. Пойдем скорее.-потянула его я.–Тут чем то воняет.-меня начало снова тошнить.
–Не воняет, а пахнет. Между прочим, чем то вкусным. Выпечка.
–Меня сейчас стошнит.-я приложила ладонь ко рту.
–Снова?-он выпучил на меня свои глаза.–Держи это в себе, Ама. Держи.-Айз начал оглядываться в поисках туалета.
–Просто, пойдем отсюда быстрее.-выдавила я, и ускорила шаг.
Через пол часа мы сидели в самолете, через 4 часа мы были уже в Нью-Йорке, а еще через пол часа уже заходили в частный дом Айзека. Дом был небольшим, но очень светлым и уютным. Брат заносил наши чемоданы, а я стояла и осматривала дом.
–Ну как тебе?-спросил он.–Не замок, конечно. Но мне кажется уютный и теплый дом. Тут будет витать семейная атмосфера.
–Миленько.-улыбнулась я.–Но это твой дом, как только я найду что нибудь хорошее, я съеду. -пообещала я.
–Зачем?-брат нахмурился.–Ты можешь остаться здесь, если тебе нравится дом.
–Ты сам говорил, что часто бываешь тут, не хочу тебя стеснять.
–Ама.-строго сказал он. –Ты моя сестра. И ты останешься в этом доме. Ты меня не стесняешь. Я наоборот буду рад, если ты будешь жить тут. Тут есть комнаты, которые мы переделаем под детские.
–Спасибо.-глаза снова защипало. Я подошла к брату и крепко обняла его.–Как я могу отблагодарить тебя?
–Просто будь счастлива. Ты и мои милые племяшки.-Айзек поцеловал меня в макушку.–Пойдем, я покажу хозяйскую спальню, тебе нужно отдохнуть.
Мы поднялись на второй этаж, и брат открыл дверь со спальней. Когда я зашла туда и увидела её моя нижняя челюсть была почти до пола. Она была шикарной, светлая, просторная и с панорамными окнами. В комнате находилось две двери. Одна в ванную комнату, такую же шикарную, с большой ванной, и в гардеробную.
–Нравится?
–Тут так красиво.-прошептала я.
–На этаже еще 3 комнаты, две пустые и одна гостевая, там есть кровать. Внизу спортзал. На улице..-брат потянул меня к окну.–на заднем дворе есть бассейн. Сейчас холодно, но летом будешь загорать и плавать. Остальное расскажу завтра. А сейчас сходи в душ и отдыхай, сестренка.-так я и поступила.
МЕСЯЦ СПУСТЯ
Месяц тянулся безумно долго. С поддержкой Айзека было проще, но боль в груди не утихала. Сердце разрывалось. Брат заботился обо мне, покупал мне нужные витамины, нашел хорошего врача, сам записал меня на первый прием. Сама я была не в силах, еще и этот токсикоз, который совсем не хотел меня оставлять в покое. Если любой запах чего то съедобного немного доходил до меня, спустя несколько секунд я уже неслась в туалет склоняясь над ним и опустошала свой желудок, после этого, я пыталась впихнуть хоть что нибудь в себя, надолго это не задерживалось, меня вновь рвало.
Беременные должны набирать вес, так говорила мой врач, но я его стремительно теряла, и этот факт никого не устраивал, поэтому теперь у меня появились несколько баночек с витаминами, которые нужно было пить в течение всего дня, помимо этого, пару раз в неделю мы с Айзем ходили в больницу, чтобы мне прокапали капельницы, тоже с какими то витаминами. Легче абсолютно не становилось, но все вокруг твердили, что это просто такой этап. Врач говорила, что у меня сложная беременность и мне нужно больше находиться в покое. О каком еще покое можно было говорить, если я вставала с постели только для того, чтобы дойти до больницы и обратно. Еду, воду, витамины и в целом всё, что мне было необходимо, брат приносил прямо к кровати.
Стало хуже морально, после того как я случайно услышала осуждающий голос Джереми во время нашего с Нэнси разговора. Почти каждый день мы разговаривали по видео связи, она знала о моем состоянии поэтому всячески поддерживала меня. В тот день я выглядела ужасно, волосы были грязными и запутанными, мои щеки впали, ужасные черные круги под глазами так же не сходили с моего лица, я лежала в кровати и просто разговаривала с моей подругой. Я даже не знала, что её парень рядом, пока он не подал голос.
«Передай своей подруге, что она отвратительно выглядит. Даже Алан начал двигаться дальше, а она делает из себя жертву.»
После этого он просто вышел из комнаты. Нэнси поругалась с ним после этого, и, возможно, он заслужил её осуждения, но она точно не заслуживала такого отношения к себе. Все из за меня. Она долго извинялась, но я знала, что это не её вина. Вскоре, закончив разговор, я разрыдалась в подушку не желая, чтобы Айзек услышал моих очередных страданий.
С каждым днем становилось хуже и хуже, мне казалось, что я застряла в какой то петле времени, изо дня в день совершенно ничего не изменялось, и меня пугало, что теперь моя жизнь будет всегда такой.
Совершенно случайно, в ленте инстаграма, я увидела, что группа Люси едет в Нью-Йорк с выступлением через две недели. Я знала, что пойду туда, хотя бы увидеть её издалека, я скучала по маленькой, пусть Айзек и очень отговаривал меня. Обещал пойти со мной, но я отмахнулась от него, сказав, что справлюсь сама. Но все же он купил нам билеты и решил идти со мной. Честно говоря, я была благодарна за это, просто хотела показаться сильной. Мы оба переживали, что я каким то образом пересекусь с Аланом, и я знала, что он будет здесь, он бы не пропустил первое и такое важное выступление Люси, но видеть его я точно не хотела.
В день балета я на удивление чувствовала себя немного лучше, мне даже удалось поесть. К вечеру мы с Айзеком были на полной готовности. Он даже надел костюм, не без моих уговоров, конечно. А я немного накрасилась, выпрямила волосы и надела платье, которое смотрелось на мне чуть лучше, чем все остальное. Живот округлился совсем немного, но на фоне остальной худобы он не был заметен. Мы с братом сделали несколько фотографий, и я отправила их Нэнси.
Вышли из дома мы заранее, я хотела купить небольшой букетик цветов и игрушку для Люси, даже если бы мне не удалось её увидеть.
Я выбрала маленький букет из нежно роковых рунункулюсов и плюшевого зайчика в балетной пачке.
Людей в зале было много, вероятность встретить Алана в зале была маленькая, поэтому мы особо не переживали.
16 малышек танцевали на сцене. Это было самое лучшее «Лебединое озеро», которое я когда либо видела. Это была сокращенная версия, около часа, но я могу сказать, что это были лучшие эмоции за прошедший месяц, я и смеялась, и плакала, и просто сидела весь час с улыбкой до ушей.
–Ты поможешь мне пройти за кулисы, чтобы я не столкнулась с её братом?-спросила я Айзека, когда мы вышли из зала.
–Как ты планируешь зайти туда не столкнувшись с ним? Я думаю, он пойдет туда первым делом.
–Просто стой здесь, если увидишь как он заходит, напиши мне, хорошо?
–Он уже может быть там.-просто сказал он.
–Если я увижу его, то просто уйду.
–Ладно. Черт, хорошо. Я буду стоять здесь и напишу тебе если увижу его.-он выдохнул, как будто мы готовили какой то сложный план проникновения в банк, чтобы ограбить его.
–Спасибо.-я забрала у него цветы и подошла к дверям, которые вели за кулисы, особо за ними никто не смотрел, что меня немного напрягло, ведь туда мог войти кто угодно.
Оглядевшись, я увидела много одинаковых девочек в пачках, которые радостно бегали туда сюда, кто то просто стоял со своими родителями. Напрягая свое зрение, я все таки разглядела в этой толпе Люси, она стояла с девочками и весело болтала о чем то. Я подошла к ней, переживая, как она отреагирует на мое появление, что именно сказал ей Алан. Может она не хотела меня видеть. Но она заметила меня прежде чем я позвала её. Она стояла и хлопала своими огромными глазками, смотря на меня, как будто видела приведение.
–Привет.-тихо сказала я.
–Ама?-тихо спросила она. Я кивнула.–Амалия.-запищала малышка и побежала ко мне.
–Хээй.-смеялась я.-Крошка, привет.
–Поверить не могу. Ты правда пришла?
–Ну как я могла пропустить это?-все еще обнимая её, я погладила её по голове.
–Если бы я знала, я бы старалась еще лучше.-она подняла голову, смотря на меня.
–Куда еще лучше?-удивилась я.–Ты была самым красивым лебедем на сцене.-я присела на корточки рядом с ней и протянула цветы и зайчика.–Это тебе.
–Ваау. Спасибо большое.-она вновь крепко обняла меня.–Я так скучала.
–Я тоже скучала, Люси.-я улыбнулась ей. Хотя готова была расплакаться.
–Ты похудела.-прошептала она, положив свою ладошку мне на щеку, я закрыла глаза и положила свою руку на её.
–Знаю.-я почувствовала, что мой телефон завибрировал в руке. Черт.–Послушай, я не могу находиться здесь долго..
–Вы встретились с Аланом?-перебила она меня.
–Нет.-тихо сказала я, в сердце боль разлилась с новой волной.–Поэтому я должна сейчас уйти, я приехала в Нью-Йорк, чтобы увидеть выступление, и мне уже нужно уехать, нам нельзя видеться с твои братом. Прости меня.- я поднялась на ноги мысленно ругая себя, ведь вероятно, я сделала больно и Люси.
–Оу.-все что она сказала перед тем как вновь обнять меня.–Мне жаль.-телефон снова завибрировал, дверь открылась и послышался голос Алана, к счастью мы стояли за стеной, и он не мог нас видеть.
–Беги к брату, малышка. Если он спросит, откуда цветы и зайка, скажи что я была здесь некоторое время назад, но давно ушла, хорошо?-умоляла я её, она кивнула.–Люблю тебя.
И она убежала. Я стояла прижавшись спиной к стене. Слышала как Алан разговаривает с Люси. Мне было стыдно, что мне пришлось попросить её приврать, но я не могла допустить встречи с ним.
Телефон вновь завибрировал, и я открыла сообщения от Айзека.
«вижу его, он просто стоит рядом с дверью»
«он зашел»
«Амалия, все в порядке?»
«Я в порядке, скоро выйду»-ответила я.
–Пойдем, приведем тебя в порядок и поедем в дом.-сказал Алан и их шаги стали отдаляться.
Простояв за стеной еще около минуты, я выглянула, когда не увидела их, быстро вышла.
–Блядь, Ама.-выругнулся Айзек когда увидел меня.–Я уже думал идти за тобой.
–Все в порядке, правда, он не видел меня, давай просто убираться отсюда.-кивнув, он повел меня к выходу, сев в машину, я выдохнула окончательно.
Уже дома я быстро привела себя в порядок, сходила в душ, а потом мы с Айзеком как и в любой вечер смотрели тупые шоу по телевизору.
