29.
приходи ко мне, когда меня не станет.
Когда мы с Айзеком прилетели, сразу же поехали по адресу, который нам скинул тот незнакомый номер. А когда приехали, поняли, что это морг. Сначала нас повели на опознание, я долго не хотела заходить в комнату, но все же решилась. Увидеть мать в таком виде было жутко. Она была бледная и худая, щеки уже впали и кожа обтянула её тело.
–Это она.-процедил Айз, и сразу же вывел меня оттуда.–Ты в порядке?-заботливо спросил он.
–Да.-прокашлялась я.–Не считая ужасного запаха.-я поморщила нос, а Айз улыбнулся, чмокнув меня в голову.
–Хороним сегодня?-спросил он у меня.
–Чем быстрее, тем лучше. Хочется снова уехать отсюда.
Мы поехали купить всяких штук по типу креста и гроба. Но перед этим Айзек заплатил людям, чтобы они вырыли яму на кладбище. Провозившись с этим целый день, мы все купили. И уже вечером мы с братом стояли на кладбище перед могилой матери. Родных у нас больше не было, поэтому и звать некого, а её «друзей» и подавно звать никто не собирался.
–Ты была отвратительной матерью.-сказав на последок, мы ушли с кладбища.
–Точно все хорошо?-в сотый раз спросил Айз.
–Ты еще спрашиваешь?-смеясь, я вышла с кладбища.–Возможно это эгоистично радоваться смерти родной матери, но все же. Не то что я рада, мне жаль её, несомненно, просто она была обузой для всех.
Мы решили, что эту ночь мы переночуем тут, а утром уже улетим из этого города, и не вернемся никогда. Здесь было многое пережито, и хорошего тоже, и плохого. Он дал мне ахереных друзей, но он же их и отобрал, дал мне прекрасное детство, но так же быстро оно превратилось в самое ужасное, что может пережить человек.
Открыв дверь нашей бывшей квартиры, в нос сразу ударил запах алкоголя и сигарет, мы с братом одновременно поморщили свои носы.
–Отвратительно.-прошептал он, а я похлопала его в плечу.
–Не снимай обувь.-сказала я, увидев что он разувается.–Тут очень грязно, и не понятно куда можно наступить. В комнате чище.
Мы прошли к нашей бывшей комнате, я быстро открыла её ключом и пропустила брата вперед.
–И где моя кровать?
–А. Мать продала ее, когда ты уехал, а ей не хватало на бутылку.-улыбнулась я.-Будем спать вместе, как раньше.
Упав в кресло, я наконец достала свой телефон, целый день не было даже минутки, чтобы ответить ребятам. Было очень много сообщений от Нэнси, Джереми, три от неизвестного номера и всего одно от Алана. Грустно взглянув на экран, я открыла переписку с подругой.
«Напиши как прилетите»
«Вы уже долетели?»
«Куда пропала?»
«Ответь»
«Я волнуюсь»
«Всё хорошо?»
«Ама, ответь»
Быстро написав ей ответ, что все хорошо, и что завтра уже буду в Денвере, я зашла в переписку с Джереми.
«Амалия, ответь Нэнси, она вся не своя, не говорит мне что случилось»
«Это уже не смешно»
«Она переживает»
«Не отвечаешь мне, ответь хотя бы ей»
Ответив и ему, я открыла единственное сообщение от Алана.
«Когда прилетишь обратно?»
Написав ему короткое «Завтра.», решила больше не писать ничего.
Осталось три сообщения от неизвестного номера, я увидела две фотографии, на которых стоит Алан с какой то девушкой в клубе в обнимку, и целует в её. И подпись «Развлекается, пока тебя нет рядом».
Мое сердце пропустило удар. Больно. Очень. Как он мог так поступить?
–На что ты там залипла?-спросил брат.
–Да так, ерунда. Давай спать?
Мы быстро расстелили кровать и улеглись. Конечно за всю ночь, я не сомкнула глаз, время тянулось очень медленно. Очередное предательство в моей жизни. Уж не думала, что все будет так быстро, стоило уехать на пол дня. Уже под утро у меня получилось уснуть, но буквально через пол часа прозвенел будильник, говоря о том, что пора просыпаться и ехать в аэропорт.
Я не помню как мы оказались там, не помню как сели в самолет, как остановилась машина около моей общаги. И вот я уже поднимаюсь в комнату. Первым делом, я пошла в душ, чувствовала себя грязной и вновь использованной, хоть и не в плане постели, но в эмоциональном плане так точно. За ночь я не проронила ни одной слезинки, чтобы брат ни о чем не догадался, но сейчас мои эмоции решили выйти в истерике. Вытирая свое тело, я не останавливалась рыдать. Достав с полочки успокоительные таблетки, я закинула сразу же несколько. Надев шорты и футболку, я завалилась в кровать и быстро уснула, так как была опустошена.
Проснулась я уже под утро, посмотрев в зеркало, я увидела вновь человека, от которого избавилась за короткий период жизни. Вновь опухшие, красные глаза, растрепанные волосы, черные мешки под глазами. Зомби.
Не знаю правильное ли решение я приняла, но в тот момент я поняла, что именно сейчас я должна поехать к Алану и всё выяснить. Возможно это вообще не он, или он, но старое фото. А я уже убиваюсь тут.
Быстро собравшись, я вызвала такси и поехала. Дорога казалось очень долгой, никогда в моей жизни 20 минут не длились так долго. Мы собрали все красные светофоры, попали в пробку. Но, наконец, мы подъехали к дому, я расплатилась с водителем и подошла к двери.
Вдох-выдох. Я стучу. Удар сердца. Дверь открывается. А мой мир рушится. За дверью стоит именно та девушка, которая с ним на фото. А позади неё заспанный парень, мой парень. Кажется, уже бывший парень.
