Глава 11
Кейси Джонсон
Ты не похож на остальных....
Чем ближе было восемь часов, тем больше я волновалась. Металась из стороны в сторону, дожидаясь конца смены, и пыталась завлечь себя хоть одним полезным делом. Чед спокойно убирал свое рабочее место, пока я тушила свечи и протирала клиентские столики.
Стрелки часов как на зло стали двигаться медленнее, заставляя умирать меня от ожидания встречи с Сэмом. Это нормально, что я так волнуюсь, или уже пора беспокоиться?
- Завтра твоя смена?
- За меня выйдет Сьюзен.
- Хорошо. Что сегодня возьмешь: эклеры или круассаны? Правда и то, и другое осталось в одном экземпляре.
- Первое, пожалуй.
- Отлично.
Я положила тряпку под стойку и двинулась в раздевалку. В миллионный раз поправив свой макияж, я уставилась на отражение в зеркале. Волосы слегка были потрепаны, стрелки я подрисовала черной подводкой, а щечки намазала румянами цвета спелого персика, чтобы оживить свой образ и добавить небольшой загар своему лицу. Нанеся нежно-розовую помаду на губы, я поправила контур указательным пальцем, подмигнула отражению, вселяя в себя уверенность.
Натянув белоснежную шапку и куртку, я собрала коробочку с эклером в сумку и двинулась через зал к выходу. Минуты две стояла перед дверью, то ли молясь, то ли проклиная всю ситуацию в целом, пока Чед меня не окликнул. Минус уверенность.
- Кейс? У тебя точно все в порядке?
- Да – да. Просто вспоминаю ничего ли я не забыла.
- Точно?
- Да, я пойду. Хорошего вечера.
- И тебе.
Я вышла на улицу и оглянулась. Неподалеку стояла серая машина, на которую опирался парень. Его руки были спрятаны в карманы черного пальто, а на коротких русых волосах спокойно лежали упавшие снежинки. Сэм сразу улыбнулся, когда увидел меня. Мне показалось, что мое сердце екнуло и замерло. Он был чертовски красив.
Я медленно подошла к нему, смотря в его серые глаза. Обворожительная улыбка, красивая до невозможности. Именно она заставила меня улыбнуться ему в ответ.
- Здравствуй, еще раз.
- Привет.
Сэм подошел к пассажирской двери и открыл ее для меня. Это ошарашило. Дейв, когда приезжал на своей машине никогда этого не делал. Только на мотоцикле отдавал свой шлем, чтоб моя голова была в безопасности – минимальная культурность.
- Ты чего стоишь мерзнешь? Быстрее залазь.
Я подошла к Сэму, не сводя с него взгляд, а когда собиралась сесть, заметила, что на сидении лежит букет белых роз. Их было штук пятнадцать. Я недоуменно глянула на парня.
- Это что?
- Цветы. Вроде как розы, - он внимательно посмотрел на них.
- Это мне?
- А кому еще? Я не знал какие ты любишь, поэтому придержался классического варианта.
Я не сдержалась, и прикрыла рукой улыбку от счастья, а потом резко обняла Сэма. От неожиданности парень растерялся (да и я, к слову, тоже не ожидала такой реакции от себя), а потом он аккуратно положил руки на талию, едва касаясь, словно боясь меня. Отпрянув, я извинилась и снова посмотрела на розы.
- Ох, прости, это слишком мило. Спасибо, конечно, но зачем так тратиться?
- В смысле зачем? Я видел, что ты была грустная, решил просто порадовать тебя. Пустяки.
Я взяла их в руки и села в машину. Сэм закрыл дверь и обойдя, сел рядом. Весь салон заполнил запах его одеколона, легкий аромат роз и нотки кофе, стаканчик которого он взял у нас в кофейне два часа назад.
Он завел машину, и спросил у меня адрес. Я тихо сказала его, внимательно рассматривая бутоны цветов. Они были такими свежими и красивыми, что просто завораживали. Внутри машины было очень тепло, из-за чего меня слегка потянуло в сон, но я старалась держаться, уж слишком спокойно и хорошо тут. Мне казалось, что в тот момент я как дурочка улыбалась, смотря на букет цветов. До безумия был приятен такой жест, особенно со стороны Сэма.
- Я смог поднять твое настроение?
- Да, спасибо тебе большое, мне правда очень приятно.
- Ладно, хватит хвалить меня за это, оно того не стоит, чтоб ты меня так сильно благодарила. Пустяковое дело. Устала?
- Немного.
- А что, собственно, послужило твоему плохому настроению?
Я стала размышлять внутри себя. Я бы сказала, но не сейчас. Пока не готова разглагольствовать с ним на данную тему, мы еще не слишком близки.
- Расскажу тебе позже, хорошо?
-Если ты не хочешь этим делиться, то я на тебя не давлю и не заставляю. Расскажешь, когда будешь готова.
Я молча кивнула, а парень глянул в зеркало заднего вида. Он так аккуратно вел машину, что я периодически думала, что мы стоим. Плавно двигались по улицам города, где горели огоньки, и люди готовились к наступлению нового года.
- Так люблю рождество, - неожиданно произнес Сэм, - особенно как люди украшают свои дома. Все так по-разному, но в тоже время одинаково.
Я вспомнила, что даже не украсила свой дом, потому что находилась в страданиях по Дейву. Только одинокая гирлянда висела у меня на стене, чтобы не включать основной свет и не видеть себя в зеркале отчетливо при свете люстры.
Слегка поежившись, я посмотрела на Сэма, который внимательно глядел вперед и вел машину. Одна рука покоилась на руле, а другая лежала на его бедре.
- Мне тоже нравится рождество, но я совсем не украсила свой дом.
- Я тоже.
- Почему?
- Не продумал дизайн.
- Дизайн?
- Да, дизайн новогоднего интерьера. Столько идей, я не знаю на чем остановиться.
Я перевела взгляд на дорогу, скоро мы подъедем к моему дому, а мне так хотелось, чтоб наша встреча продлилась намного дольше, чем несчастные десять минут в дороге. Я глубоко вздохнула и остановила свой взгляд на цветах.
- А ты почему не украсила свой дом?
Попытка придумать более-менее хорошую отмазку могла провалиться крахом, но я всегда отличалась хорошей сообразительностью, поэтому подогнала нормальный ответ:
- Не успела, много дел. Да и надо бы прикупить елку, некому свозить в магазин. Подруга вечно занята, а такси – не вариант.
- Когда у тебя выходной?
- Завтра.
- Чем планируешь заниматься?
- Пока не знаю....
- Хорошо.
Сэм бросил взгляд в зеркало заднего вида, а затем повернул на знакомую улицу. Он стал обсматривать дома, пока я не указала на свой. Он осторожно припарковался рядом с дорожкой, которую прочистил мистер Уилли, и заглушил машину.
- Спешишь?
- Не особо.
Когда Чед заглушил машину, я насторожилось, но от Сэма это действие оказалось приятным. Он решил побыть со мной чуточку дольше, это не могло меня не радовать, потому что я хотела точно того же. Внутри было лёгкое волнение и предвкушение. Хотелось пробыть здесь как можно дольше.
- Я тебя надолго не задержу.
- У меня все равно выходной завтра.
- Все-таки, лучше ложиться вовремя и высыпаться, тем более ты за сегодня устала.
- Неважно.
- Никогда не принижай свою усталость. Заботься о себе, а не забивай. Ничего не стоит твоего времени на отдых.
- Хорошо.
Это был второй шок, который произвел на меня Сэм за сегодняшний вечер. Его заботило мое состояние. Он говорил на полном серьезе. А вот Дейва никогда не интересовала степень моей усталости. Если он хотел провести со мной время, то всегда задерживал меня, разговаривал со мной и не отпускал домой, потому что «очень соскучился по тебе». Так непривычно.
- Итак, Кейси, скажи мне, давно ли ты работаешь в кофейне?
- Как закончила университет – года два назад. Почти сразу устроилась и мне там очень нравится.
- На кого училась?
- На экономиста. Так себе профессия, если честно. Мне никогда она не нравилась, закончила, потому что отец этого хотел. Думал, что я стану хорошим специалистом. Я могла бы, если действительно меня увлекало это. Бабушка была против, хотела, чтоб я пошла учиться на того, кем вижу себя в дальнейшем, чтоб мое сердце горело этим делом.
- Это очень правильный подход. Только когда ты любишь то, чем занимаешься – в жизни все меняется в лучшую сторону. Найди дело своей жизни, и все наладится. Это всегда работает.
Мы с ним говорили еще минут пятнадцать, но этого хватило, чтоб рассказать все. Я рассказала про семью и себя: где родители, кем работают, когда я уехала и почему, что дом подарила мне моя бабушка и умерла, когда мне было всего девятнадцать. Сказала, что она была актрисой, и к моему удивлению, он сказал, что слышал о ней.
- Ничего себе. Я слышал о ней от своего дедушки. Сказать честно, сейчас удивлен. Он был влюблен в ее игру, показывал мне фотографию. Часто ходил на ее спектакли. У тебя была очень красивая бабушка.
- Спасибо. А твоя бабушка не ревновала его?
- Она умерла, когда моему отцу было десять, - он взглянул в лобовое окно, -дедушка, к слову, с тех пор и был один.
Мне казалось, что я знаю его уже очень давно и могу рассказать все, что на уме. Так и было. Говорила без остановки, легко, со смехом и задором. Настолько душевно тепло мне не было давно, да и Сэм располагал к разговору.
Он был похож на солнечный лучик среди пасмурного неба. Такой добрый, улыбчивый, и в тоже время очень серьезный и уверенный в себе. Сэм будто бы околдовал меня, потому что я не замечала ни времени, ни то, что за окном пошел снег.
- Очень красиво, - почти шепотом сказала я.
- Да, прекрасно. Прямо как ты.
Он вернул взгляд на меня, а я посмотрела на него. Смущенно улыбнувшись, опустила взгляд на цветы. Они покоились у меня на коленях. Такие же красивые, как и человек, который подарил их.
- Ты меня смущаешь, Сэм.
- Я лишь констатирую факт.
- Вот оно что.
- Да.
Я засмеялась, возвращая взгляд в лобовое окно.
- Знаешь, я всегда так любила зиму. Мне казалось, что именно в это время года происходит что-то волшебное.
- Дедушка говорил, что зима – это прекрасное время года для того, чтобы загадывать желания, они всегда сбываются.
- Серьезно? Мне бабушка тоже так говорила.
- Правда?
- Да.
Мы с ним легко засмеялись, глядя друг другу в глаза. Сложилось впечатление, что мы как брат и сестра – с самого детства вместе, только мое тело испытывает не родственную тягу к нему. Это все на каком-то химическом уровне, происходит неосознанно.
- Ладно, тебе уже пора отдыхать.
- Спасибо тебе большое за цветы, и за то, что подвез.
- Кейси, - он произнес мое имя так мягко и сладко, что сердце заныло, - не стоит благодарить меня за такую мелочь. Мне приятно сделать тебя хоть чуть-чуть счастливой и увидеть твою улыбку на лице.
- Мне было очень приятно провести с тобой время.
- И мне, Кейси. Ладно, беги домой, отдохни.
- Доброй ночи.
-Сладких снов, Кейси.
