Глава 2
Кейси Джонсон
Забыться в бытие, но все равно вспоминать.
Стефи высадила меня возле моей работы и поехала дальше по улице. Я прошла к двери, и заметила, что кофейня все еще закрыта. Достав ключи из кармана куртки замерзшими пальцами, стала открывать дверь. Оглянулась, будто надеялась увидеть кого-то. Точнее, знаю, кого. Но вновь меня встретила пустота.
Сегодня было и правда слишком морозное утро, из-за которого за минуту нахождения на улице отмерзали конечности, а по спине пробежали мурашки. Надо было срочно спрятаться внутри.
Отворив стеклянную дверь в нос ударил теплый запах булочек с корицей, легкие ноты апельсинового курда и кофейных зерен. Включив свет и воткнув вилку в розетки, кофейня наполнилась тихой спокойной музыкой и теплым светом лампочек гирлянды. В левом углу стояла небольшая украшенная желтыми и красными шарами елка, а на столиках были еловые веночки со свечками. По вечерам мы зажигали их, разбавляя сладкие ароматы выпечки цитрусовым.
Зайдя в подсобку, я скинула с себя черную куртку, ботинки и шапку. Мистер Фрэнк – хозяин этого заведения, главный пекарь, дедушка Чеда и по совместительству прекрасный мужчина не заставлял нас носить фартуки или какую-то форму. Главное, чтоб это было без вычурности и создавало уютную домашнюю атмосферу.
Я любила мистера Фрэнка как своего дедушку. Он всегда так тепло относился к каждому члену команды, а нас было совсем немного. Всего пять человек – почти как семья. Мы и были как семья. Всегда вместе веселились, отдыхали, общались. Каждый вечер Фрэнк разбирал витрину кофейни и раздавал всем сладости, которые остались. У него было правило – всегда свежая выпечка. Поэтому кофейня пользовалась спросом в городе.
- О, привет, Кейс.
В подсобку зашел Чед, держа в руках небольшой пакет. Пара рыжих кудрявых локонов небрежно спадали на его лоб. Из-под очков с черной оправой на меня смотрели карие глаза, в которых всегда был какой-то озорной огонек.
- Привет, думала ты уже на месте.
- Немного задержался. Фрэнк попросил свозить его в кондитерский на Монтгомери за бельгийским шоколадом.
- Что у нас сегодня в меню?
- Фрэнк приготовил вчера апельсиновый курд для торта, но забыл его здесь, поэтому круассаны с фисташкой, малиной, миндальным кремом и шоколадом. Чиабатта с беконом, лососем и сыром. Джус приготовит еще чизкейк и торт с крем-чизом и вишней к обеду.
- Вчерашняя пицца была прекрасна, кстати.
- Да, я сказал Фрэнку добавить туда побольше пармезана и шпината, тоже посчитал, что будет очень неплохо.
Он стянул с себя темно-синюю куртку и повесил ее на вешалку в свой шкафчик. Рукава черной рубашки были закатаны, и открывали вид на тату. На том же месте что и у Дейва. Только у Чеда аккуратным почерком была набита фраза «Быть, а не казаться».
- С Фрэнком вчера сидели за ужином, и он вычитал, что идеально в пиццу добавлять пару листочков мяты.
- Звучит сомнительно.
- Я тоже так подумал. Он собирается приготовить сегодня на ужин. Завтра ты работаешь?
- Сьюзен.
Это была моя сменщица. Работали мы по очереди. Сьюзен была очень интересной личностью: она увлекалась картами таро, астрологией и любила читать фантастику. Да и внешность ее была интересной: черные как смола кудрявые волосы, насыщенные голубые глаза и легкая россыпь веснушек на носу, щеках и на лбу. А еще от нее всегда пахло ладаном.
Мы с ней редко пересекались, но часто списывались. Она, к слову, знает о том, что Дейв ушел от меня молча и ничего не сказал, но поклялась держать это в тайне. Ее карты сказали, что он еще объявится – это вселило в меня надежду, хоть я и не верила в это.
- Я бы принес тебе попробовать. Ты у нас настоящий ценитель пиццы.
- ООО, да, - простонала я, вспомнив восхитительный вкус вчерашнего ужина, - в следующий раз обязательно жду от тебя этот шедевр.
- Заметано.
Накинув на себя рабочую куртку, он небрежно кинул пакет в угол подсобки, и вышел оттуда. Каждое утро он привозил из дома различные сладости, который Фрэнк готовил у себя. Он вставал в четыре утра и принимался за дело, чтобы к девяти мы уже расставили все на витрине.
Я восхищалась Фрэнком и его вовлеченностью. Он мог часами говорить о различных десертах, рецептах, ездил на различные мастер-классы в другие города и страны. Пытался даже влюбить Чеда в это дело, но тот больше был любитель кофе и чаев.
Фрэнк с самого детства мечтал стать кондитером и открыть свою кофейню. Когда он был совсем юн, то садился на кухне, когда готовила его бабушка и внимательно наблюдал за процессом. Именно она научила его печь блины, чизкейк и лавовый пирог.
Вскоре после открытия он взял себе в помощники Джуса, потому что сам не справлялся из-за большого потока посетителей. Дело быстро пошло в гору, и кофейня стала одной из самых популярных в городе.
Джус - мужчина сорока пяти лет. Его жена умерла четыре года назад, и с тех пор он воспитывает дочь сам. По нему даже не скажешь, что он – отец одиночка и добряк по душе. Достаточно высокий массивный мужчина с короткой бородой был больше похож на байкера, чем на кондитера и примерного отца.
Дочери – Монике исполнилось 16 лет месяц назад. Она тяжело восприняла смерть матери, и сначала даже закрылась в себе. Джус долго переживал, что она не заговорит, не начнет снова жить как обычный ребенок, у которого есть оба родителя. Она забросила танцы и рисование, полностью ушла в себя. И только через год начала снова возвращаться в дело.
Сейчас она разъезжает по городам с танцевальной группой, где познакомилась с одним приятным мальчиком – Питером. Естественно, Джусу он не нравится, потому что для него она все еще маленькая девочка, которая играет в куклы и мягкие плюшевые игрушки, но ничего не может с ней поделать. Он даже обращался как-то ко мне за помощью, чтобы я поговорила с ней.
Я вышла из подсобки и столкнулась с Джусом в дверях. Он помогал Чеду нести коробки с выпечкой.
- Привет.
- Доброе утро, Кейс.
Джус оставил коробку рядом с витриной, потрепал мои волосы и пошел в подсобку. Чед запыхавшись стал снимать свою куртку. Отнеся ее в шкафчик, быстро вернулся, и мы стали расставлять все по местам.
- Ты сегодня как-то устало выглядишь, Кейс.
Это заметил теперь и Чед. Он был не в курсе моего болезненного расставания. Для всех мы обоюдно разошлись. Но, тем не менее, он видел мое состояние, когда Дейв молча ушел от меня. Безумно благодарна что Чед не устраивал глупые расспросы, а просто пытался разговорами помочь отвлечься.
Я старалась не подавать виду, что мне больно, но это плохо удавалось. Я ходила темнее тучи, постоянно в своих мыслях, а в свободную минуту, вспоминая все пускала слезу, которую приходилось наспех смахнуть, чтоб никто не заметил.
- Плохо спала сегодня, может как-то погода повлияла, не знаю.
- Может тебе кофе приготовить? Я вчера вычитал такой классный рецепт рафа, в который можно добавить чуточку шоколадного, имбирного и мятного сиропа. Как раз будешь подопытным кроликом, - он засмеялся.
- Звучит заманчиво!
- Отлично.
- Кстати, что там с Элен? Давно ее не видела.
Элен – наша постоянная клиентка, которая познакомилась с Чедом и так и норовила быть с ним вместе. Очень миловидная девушка с золотистыми кудрями. Она всегда ходила в очках с розовой оправой и двумя косичками. Это не выглядело по-детски, а даже наоборот - разбавляло ее серьезность и делало безумно милой. Элен всегда брала средний латте с карамельным сиропом.
Чед сморщился и стал готовить мне раф. Я присела рядом с ним, внимательно наблюдая за каждым действием. Сощурив глаза, стала всматриваться в него.
- Кейси.
- Что?
- Я говорил, что нам не быть вместе.
- Почему?
- Потому что она слишком болтлива, ее чересчур много.
- А ты молчалив. Вы – идеально дополняете друг друга.
Он тепло засмеялся и стал добавлять сироп в белоснежную кружку с черными крапинками.
- Прекрати, иначе мне придется...
- Что?
- Придется найти тебе парня среди наших клиентов.
Чед постарался сделать как можно более задумчивый вид. Вскинув голову вверх, стал всматриваться в выдуманное облако воспоминаний, потирая правой рукой подбородок.
- Как тебе Томас?
- Томас? Тот парень в очках, который постоянно приходит с мамой и не может и слова сказать без ее помощи?
- Согласен, плохой вариант. Зак?
- Он женат.
- Стен?
- Переехал в Лондон. Вроде как навсегда.
- Люк?
- В разводе, трое детей.
- Зато рожать не надо.
-Эй!
Я стукнула Чеда по руке, и тот звонко засмеялся. Придвинув мне чашку с готовым кофе, стал протирать стойку. Горячий раф действительно был очень вкусный, и я непременно стала расхваливать Чеда.
- Спасибо, спасибо, я заслужил аплодисменты.
- Аплодисменты в студию!
Я захлопала в ладоши, и в этот момент в кофейню зашел Фрэнк, который разговаривал по телефону. По нему нельзя было сказать, что этому мужчине недавно исполнилось семьдесят три года. Он носил черное пальто, всегда был в брюках с красно-белыми подтяжками, в светлой рубашке. Седая борода придавала ему солидности.
Большинство пожилых женщин, которые посещали это место пытались с ним флиртовать. Он был дамским угодником, но, тем не менее, поступал с каждой благородно, и не использовал их. Этому Фрэнк учил и Чеда: всегда быть джентльменом, и не обижать женский пол. Всем бы не помешало такое воспитание. Особенно Дейву, который бросил меня – очень некрасиво, между прочим, оставлять меня в неведении.
Вообще, воспитанием должен был заниматься отец Чеда, но его родители рано ушли из жизни. Это была страшная авария, выжить не было возможности. Чеду было тогда лет десять, если мне не изменяет память.
По этой причине Фрэнк взял на себя ответственность за воспитание внука. И у него, бесспорно, это прекрасно получилось. Чед действительно замечательный молодой человек. Но почему-то, я расцениваю его как друга, или брата. Наверное, потому что Фрэнк изначально превратил наш маленький коллектив в семью.
Хотя, я думаю, мы бы могли создать хорошую семью. Он будет прекрасным мужем и его жене очень повезет: внимательный, щедрый, добрый, работящий и ответственный. Жаль, что у меня не заискрило. А должно ли вообще искрить?
Фрэнк быстро закончил разговор, и положил свой телефон в карман пальто. Он двинулся в мою сторону. Я откинула мысли прочь и мягко улыбнулась ему.
- Доброе утро, Кейси.
- Доброе утро, Фрэнк.
- Прекрасно выглядишь.
- А вот Чед так не считает.
- Не правда, - отмахнулся парень, положив тряпку под стойку.
- Эх, Чед, где твои манеры?
Фрэнк засмеялся и обнял меня свободной рукой. Я ехидно улыбнулась Чеду, и прижалась к его дедушке, показывая, что тот за меня. Он всегда был за меня, говоря, что я его внучка.
- Я имел ввиду, что ты выглядишь уставшей, но это не изменяет факту, что ты прекрасна.
- Хватит оправдываться.
- Хватит оправдываться, - передразнил меня парень.
- Ты еще и подлизываешь!
- Ты еще и подлизываешься, - вторил он со мной.
- Чед!
Мистер Фрэнк четко произнес его имя, и искоса взглянул на него. Парень фыркнул и закатил глаза. Он никогда не обижался на такие высказывания или такой тон дедушки, поэтому я вскочила и потрепала его рыжие кудри, которые и так беспорядочно спадали на лоб.
- Кейси, ты испортишь мою прическу.
- Ничего, ты и так «прекрасен».
