Прятки
Как бы я не хотела просыпаться, пришлось всё-таки открыть глаза. Я попыталась сесть и, забыв где нахожусь, треснулась головой о сиденье, под которым лежала, едва не вскрикнув от неожиданности, я осмотрелась и прищурилась от яркого света фар товарного поезда. Губ не обманул, он вот вот должен был тронуться с места. Холодный воздух вокруг был пропитан напряжением, изо рта вылетало облачко пара. Откуда-то из поезда доносились тихие голоса, я осторожно выползла на платформу и принялась будить всю компанию, неохотно потянувшись и зевая они также вылезли ко мне и, вспомнив о том, что мы вообще тут делаем, тут же пригнулись.
- И что дальше? - тихонько спросила Конни, наблюдая за фигурами, которые выносили что-то из поезда и сновали туда-сюда. Я прикусила губу.
- Нам надо как-то внутрь попасть, - проговорил Руди, напряжённо всматриваясь в темноту.
- Да ты что, - язвительно прошептала я, - молодец, капитан очевидность, ты повышен до ранга ясен пень.
- Захлопнись, - огрызнулся олень.
- Оба замолчите, - неожиданно резко оборвал нас Астро, - сейчас не время для препирательств, нас ищут уже скорее всего.
- Короче ну вас нафиг всех, - приведение махнула рукой, - я сейчас быстренько невидимой стану, посмотрю что там и как, а потом уже решим все, оке?
Не дожидаясь нашего согласия она уже растворилась в воздухе, я лишь успела выдохнуть "не надо", но было уже поздно.
- Пойдёмте поближе, - тихо предложил Руди, и мы с лунатиком вслед за ним проползли ещё несколько метров ближе к поезду. Фигуры наконец вынесли из него все коробки и начали отходить от поезда вместе со своим грузом, транспорт издал нетерпеливый вздох - ещё секунда, и он тронется с места.
- Ну же, Конни, где ты... - едва слышно пробормотал Астро, нервно постукивая по сиденью.
Тем временем приведение беспрепятственно юркнула в открытую фигурами дверь, и едва она пролетела пару вагонов, как снова стала видимой. За спиной послышался звук закрываемой двери - существа закончили свою работу, а это значит, что поезд вот вот уедет. Немного запаниковав, Конни полетела по вагонам, дёргая каждый засов на двери, но ни один не поддавался. Послышался гудок, и приведение почувствовала, как начинает ехать вперёд. Страх окатил с головой, пытаясь справиться с эмоциями она стремительно пролетела очередной вагон и - о чудо - на этот раз тяжёлая дверь со скрежетом поддалась. Конни не без труда отодвинула ее в сторону, ее глазам предстала медленно движущаяся платформа.
Несколько секунд мы молча ждали, затем поезд неожиданно тронулся.
- Предательница. - рявкнул Денис, выпрямляясь в полный рост.
- Не делай поспешных выводов, - одернул его Астро, и верно - в следующее же мгновение одна из дверей товарного вагона с грохотом отодвинулась, и из нее выглянула испуганная приведешка. Фигуры на платформе замерли, явно услышав ее.
- Бежим! - проговорил Руди, и, не дожидаясь пока поезд наберёт скорость бросился за ним. Мы с лунатиком тоже побежали следом, но я быстро отстала, сил на то чтобы добежать не хватало. Олень первым запрыгнул в вагон, Астро тоже, я же все никак не могла приблизиться. Конни с тревогой наблюдала за моими попытками, затем попыталась протянуть мне руку, но я не могла до нее дотянуться. Паника охватила все мое тело, тяжело дыша, я с ужасом поняла, что все это было зря. Они уедут, спасутся, а я... А я...
Неожиданно Денис, выругавшись, выглянул из двери и осторожно перебрался на подножку, балансируя на маленьком выступе. Крепко вцепившись в него одной рукой, второй он попытался дотянуться до меня, из последних сил я сделала отчаянный рывок и крепко сжала его запястье, он тут же потащил меня к себе, Конни с Астро помогли ему удержаться на подножке и не упасть вместе со мной под колеса. Фигуры наконец очнулись и начали махать руками, что-то говоря, но мы этого уже не слышали. Руди всё-таки удалось каким-то невероятным образом втащить меня в вагон, я опустилась на пол и тут же откатилась к противоположной стене, олень на пару с Астро тут же задвинули дверцу обратно и накинули на нее засов. Темнота обступила со всех сторон, только мягкий ночной свет проникал в окна вагона, позволяя хоть немного видеть. Тяжело дыша мы все вчетвером изможденно опустились на пол, в ушах грохотала кровь и стук колёс, сердце пыталось выпрыгнуть из груди, ноги не слушались, прилив адреналина будоражил лёгкие, но главное - мы смогли.
Сначала я начала тихо смеяться, выпуская напряжение затем мой несколько истерический хохот подхватила Конни, а потом и Денис, и только Астро продолжал сохранять спокойствие, наблюдая за нами со странным выражением лица.
- У нас получилось, - тихо, будто сама не веря в своим слова, проговорила Конни, когда наши силы окончательно кончились даже для того, чтобы смеяться, и лежали на полу, уставившись в темноту вагона. Он был весь в пыли и грязи, кругом валялись непонятные тряпки и пустые коробки, поцарапанные стены с обтрепавшимися плакатами и такой же изуродованный потолок.
- Ещё нет, - наконец подал голос лунатик, и мы неохотно повернули к нему головы. - Нас заметили, те фигуры на станции знают, что мы в поезде.
- И что? - я усмехнулась, - думаешь, Денди будет останавливать его?
В этот же момент раздался пронзительный визг колес, от которого чуть не лопнули барабанные перепонки, и поезд действительно начал тормозить. Мы испуганно переглянулись и приподнялись, напряжённо вглядываясь в темноту и прислушиваясь. Мы действительно остановились. Затем где-то недалеко раздался шум и скрежет открываемой двери. Кто-то зашёл в поезд.
Сердце забилось как сумасшедшее, Руди кое-как поднялся на ноги и, прикладывая палец к губам, начал отступать к противоположному концу вагона, в его глазах читался такой ужас, что мне стало ещё страшнее, тревога пропитала каждую мою клеточку, я встала, не обращая внимания на боль в ногах и последовала за оленем - теперь, после того, как он буквально спас мою жизнь, я по-настоящему доверяла ему. Астро с Конни, очнувшись, последовали за нами, олень бесшумно отодвинул в сторону дверь, соединяющую этот вагон с соседним и махнул рукой, показывая, чтобы мы шли за ним. В наступившей тревожной тишине было слышно лишь наше тяжёлое напряжённое дыхание, а затем...
Бум.
Откуда доннеся этот удар, и что он вообще означал, никто из нас не понял, но он заставил всех подскочить от неожиданности, дождавшись, когда все перебежат в следующий вагон Руди закрыл дверь и крепко запер ее на щеколду, в ту же секунду что-то ударилось в нее с другой стороны.
Бум!
К горлу подступил комок, паника захлестнула, в ушах зазвенело, я зажмурилась и закрыла их руками, силясь подавить паническую атаку. Неожиданно до меня долетел голос Губа, неясно, действительно ли раздавшийся откуда-то, или шепчущий лишь в моей голове.
Тихо, тихо, тихо, успокойся. Представь, что это всего лишь игра. Веселая, безобидная игра, прятки.
- Прятки?.. - выдохнула я, это прозвучало настолько абсурдно, что звон в ушах чуть уменьшился.
Да, прятки. Вам всего лишь нужно убежать и спрятаться от водящего. Давай, вперёд, не теряй времени. Он вас не видит, не может видеть, он вас лишь слышит.
Слышит... Я смотрела какой-то фильм на подобную тематику - кажется, "Тихое место" или что-то вроде того...
- Алиса. - встревоженный шепот Астро вернул меня в реальность, я судорожно вздохнула и приложила палец к губам. Убедившись, что со мной все нормально Руди быстро повел нас дальше. Надо было отдать должное оленёнку - он сохранял спокойствие, сосредоточившись в первую очередь на задаче увести нас как можно дальше. Теперь в тишине были слышны не только удары, но и негромкие шаркающие шаги сзади, я изо всех сил старалась не вслушиваться в них.
В бешенном темпе, но стараясь не очень шуметь мы преодолели ещё три вагона, когда сзади раздался оглушительный треск чего-то ломающегося, и шаги стали громче. Олень дёрнул за очередную дверь, но та не поддалась, в то же мгновение с громким звоном начали биться все окна. Я упала на пол, закрывая голову руками, остальные последовали моему примеру, нас осыпало градом осколков, стекло царапало кожу, впивалось в тело, я закусила губу, чтобы не издать ни единого звука от боли. Наконец последнее окно с треском лопнуло, и все стихло, я осторожно приподнялась, стараясь не обращать внимания на колющую боль во всем теле, Руди, пошатываясь, поднялся на ноги, зажимая алую царапину на руке, Астро, тоже весь в крови опёрся спиной о стену вагона, аккуратно пытаясь вытащить самый большой из многочисленных осколков, вонзившихся в его тело. Лишь Конни не пострадала, летая под потолком и с тревогой оглядывая нас. Стараясь не слишком наступать на битое стекло я приблизилась к двери и ещё раз дернула за ручку, но та была заперта с другой стороны.
Бум.
Звук раздался совсем рядом, тяжёлые шаги приближались.
- Через окно, - одними губами произнес Денис, обмотав окровавленную ладонь тряпкой, взятой с пола, он приблизился к ближайшему окну и осторожно убрал оставшиеся на нем острые края стекла, вышвырнув их вместе с тряпкой наружу он аккуратно начал протискиваться в отверстие, морщась от боли, оставшиеся небольшие кусочки стекла оставили на его туловище длинные алые царапины. Когда он уже почти вылез, поезд неожиданно резко тронулся, олень едва не упал на рельсы и еле успел зацепиться за что-то руками.
- Что за фигня, - испуганно выдохнул Астро. Подтянувшись, Руди перебрался куда-то в сторону, исчезая из вида, перепугавшись, я выглянула в окно и увидела, что он ухватился за небольшую металлическую лестницу, ведущую наверх и балансирует на ней, пытаясь залезть повыше.
- Алиса, - едва слышно из-за стука колес проговорил он, останавливаясь, - надо вылезти на крышу, и переждать там, это единственный вариант. Не знаю, что за хрень за нами идёт, но она явно не хочет пожелать нам доброй ночи.
Я кивнула, соглашаясь с ним, и махнула рукой Астро, чтобы он лез следующим. Гулкие шаги стремительно приближались, лунатик не без труда перебрался на лестницу и олень помог ему забраться к нему на скользкую крышу поезда.
Единственное хорошее, что было в этой ситуации, так это то, что мы наконец забыли про свои распри и неприязнь друг к другу, забыли обо всех обидах и оскорблениях, наконец-то сплотившись вместе. Едва Астро оказался на крыше, Конни тоже вылетела наружу, оставалась только я. Едва я взялась за раму с острыми неровными краями стекла, которые так старался убрать Руди, как грохот оглушил меня, заставив отшатнуться в глубину вагона, прямо по осколкам, и сжаться спиной в угол.
Это дверь, запертая на щеколду, с треском разлетелась на куски, и передо мной предстал Денди в своем истинном обличье. Я уж видела его таким когда-то в Пространстве, но сейчас он был в разы ужаснее.
Огромное, до потолка существо со множеством толстых лиан с когтями, заменяющим ему лапы, один удар такой "веточки" - и от тебя не останется даже мокрого места. Огромная оскаленная морда с острыми лепестками и хищно оскалившемся ртом, абсолютно белые - и главное слепые - глаза, чёрное, обмотанное касетами тело. Ужас охватил меня настолько, что перехватило дыхание, я зажала рот руками, чтобы не дай бог не издать ни единого звука. Время замедлилось, секунды текли словно часы, существо медленно приблизилось, явно пытаясь понять, в какой я стороне. На несколько долгих мгновений его морда была прямо передо мной, в каком-то жалком сантиметре, я зажмурилась, не дыша. Ещё через пару секунд оно немного отодвинулось и, мощным ударом снеся с петель следующую дверь, ушло в другой вагон.
Облегчение накрыло дикой волной, я едва не свалилась на пол без чувств, но в окно заглянула абсолютно белая Конни и, увидев меня живую, выдохнула и махнула рукой, мол, давай выбирайся.
Я протиснулась в окно, стараясь не обращать внимания на острую боль, и крепко ухватилась за лестницу. После пережитого ужаса огромная скорость, на которой приходилось выполнять эти акробатические трюки, уже не вызывала страха. Астро с Руди помогли мне забраться на крышу, и я тут же расплосталась по ней, боясь пошевелиться. Неверное движение - и слететь с бешенно набирающего скорость поезда будет проще простого. Лунатик с оленем легли тут же, Конни, которую сносил встречный воздух вцепилась в последнего мертвой хваткой, забыв, как они стебали друг друга все это время - сейчас уже все это было неважно.
Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди, я мелко затряслась от осознания того, что́ мы только что пережили, и хотела было уже выдохнуть, однако поезд не собирался сбрасывать скорость, мы продолжали лететь как на пакете, едва удерживаясь на крыше. Денис, тяжело дыша приподнял голову, достаточно громко, чтобы перекричать оглушающий стук колёс и шум ветра, проговорил:
- Что у нас с машинистом? Мы же на такой скорости просто сойдём с рельс!
Было принято решение хотя бы попытаться попасть в кабину машиниста и разобраться, в чем вообще дело. Безумно долго, превозмогая боль мы ползли по крыше, силясь подобраться к самому первому вагону, обжигающий ветер царапал лёгкие, от него слезились глаза и перехватывало дыхание, лёгкие сжимались в судорожной попытке найти кислород, усталые мышцы ломило от напряжения, но вскоре действительно показалось начало поезда, более того - прямо на крышу из кабины машиниста шло небольшое окошко. Руди первый добрался до него и, распахнув, нырнул внутрь, мы последовали его примеру. Едва я мешком свалилась на пол, как тут же закашлялась, наконец-то можно было начать нормально дышать. Мы поднялись на ноги и направились к панели управления, однако - за небольшим креслом никого не было.
- Какого хрена, - пораженно выдохнул Астро, оглядывая кабину, словно машинист мог прятаться где-то в стене.
- Нам надо остановить его, мы разобьёмся! - с плохо подавляемой паникой прокричал олень, силясь перекричать грохот колес, и начал внимательно разглядывать панель. Увы, кнопки "стоп" нигде не было.
Спустя несколько секунд я подняла голову и с ужасом увидела, что рельсы впереди обрываются в пустоту, а дальше - обрыв и стена. Я закричала так, как не кричала ещё никогда в своей жизни, и мне было плевать, что нас услышит то существо, отдаленно напоминающее Денди, это уже было неважно - наш транспорт оказался поездом смерти.
Вздрогнула от моего крика, присутствующие тоже подняли головы и застыли на несколько секунд, наблюдая как мы вот-вот расшибемся. Затем, очнувшись, мы начали в панике дергать и нажимать все подряд, но это не помогало, мгновение - и поезд ухнул вниз.
Я до сих пор не знаю, как быстро потеряла сознание - может быть, за две секунды, а может быть, целый час - однако в какой-то момент мой затуманенный мозг осознал, что я лечу прямо на панель управления, а в следующее мгновение один из рычагов пришелся мне прямо в голову, секундная боль, разрывающая душу - а затем бесконечная удушающая темнота, пропасть, где не было ни верха, ни низа, вообще ничего.
Ещё через мгновение я резко села, открывая глаза, в них ударил яркий белый свет, а в нос - стерильный, странный запах будто из аптеки.
я не умею писать напряжённые сцены, да...
еще две главы, и я наконец закончу это шедевро произведение 😮💨
