32 страница7 февраля 2025, 20:17

Записка

какие 15 подписчиков, вы чо 💥

За спиной Никиты стоял Денис, проворачивая в руках окровавленную отмычку. Я в ужасе попятилась, прижимая дрожащие руки к лицу.
- Т-ты... Ты что наделал, придурок?!!! - я не узнала свой голос, больше похожий на истерику, Губ не подавал никаких признаков жизни. Олень аккуратно перешагнул через него, презрительно бросив:
- И он ещё грозился придушить меня, ага, слабак...
Он направился ко мне, я закричала, надеясь, что хоть кто-то меня услышит, но кто? Денди, из-за которого это все происходит? Или твистеды-психопаты, которые казалось, готовы сами зарезать тебя ночью? Руди поморщился:
- Во-первых, не ори так, все равно никто не услышит, мы уже далеко отошли.
- Ты... Ты убил его!!!
- Да ничего не убил, - он закатил глаза, - он просто... Эй? - Денис оглянулся на Губа и изменился в лице. - Твою мать...
Я задохнулась, в глазах потемнело, к горлу волнами подкатывала тошнота, едва взгляд падал на тело.
Как же я устала... Устала от вечных загадок, от панических атак, от безумной тоски по дому, от переполнявших эмоций. Ну почему это все происходит именно со мной? Почему именно я? Почему я?!!
Я упала на колени в лужу крови и приподняла Никиту за плечи, но он оставался неподвижным. Руди перевел взгляд с меня на орудие убийства в своей руке и отбросил его подальше, кажется, только сейчас поняв, что сделал.
- Тут разве можно умереть? - спросил он, нервно оглядываясь по сторонам, я возмущённо подняла голову:
- А что ты... Я... Вообще... Псих, - от шока язык заплетался, мозг отказывался верить в происходящее. Казалось, это всего лишь сон, глупая галлюцинация или розыгрыш, что сейчас Кит встанет, отряхнется и скажет с привычной ухмылкой: "ну что, поверила? Дурочка".
- Кто знал, что он так дернется? Если б нормально стоял, то и рана неглубокая получилась бы.
- Что у тебя вообще в башке было, когда ты со спины напал?! - я сорвалась на дрожащий крик, почему-то несмотря на ситуацию мы оставались достаточно здравомыслящими, что вводило в ещё больший абсурд.
- А кто тебя просил с нами идти? Тогда мы бы нормально все решили, по-честному.
- Что? - я снова задохнулась, - То есть ещё и я виновата? Подожди, так нет никакой операционной?
- Нет конечно, ты серьезно поверила в этот бред?
Я неожиданно рассмеялась, падая на спину. Гребанная защитная реакция заставила залиться истерическим смехом, прижимая ладони к лицу, сжимая в них испачканную в чернилах челку. Я даже не заметила, как появился Денди, молча обозревая кровавую лужу, Руди, застывшего на месте, меня, уже буквально захлебывающейся, а главное, собственного сына, распростертого на полу. Его лицо чуть дрогнуло, но он молча рывком поставил меня на ноги, затем лианой подтянул к себе оленя. Я не помню, как и куда мы шли, голова раскалывалась, перед глазами все расплывалось, только в какой-то момент я обнаружила себя сидящей на полу в очень белой комнате, где не было ничего, кроме нервно расхаживающего туда-сюда Дениса. Я подтянула к себе колени и отрешённо уставилась в пустоту. Сквозь пелену перед глазами я видела, как олень подёргал за ручку белоснежной двери и, не добившись результата, сполз на пол.
- Как классно находиться в одной комнате с убийцей, - я не сразу узнала свой хриплый голос, от этих слов Руди дёрнулся, будто от удара ножом, но ничего не ответил, глядя пустым взглядом куда-то вниз.
Сил не осталось больше ни на что. Все действия потеряли смысл, вновь и вновь я прокручивала в голове образ Никиты и только сейчас наконец поняла, как привязалась к нему за эти пару месяцев. Да что там привязалась... Влюбилась. Не так, как обычно, когда тебе просто понравился какой-то парень, нет, а впервые по-настоящему. Теперь я даже не смогу признаться ему в этом... Как там говорится? Имевши не ценим, а потерявши плачем?..
В памяти всплыл разговор, который мы завели ещё задолго до того, как стали твистедами.

- Слушай, - я задумчиво окинула взглядом пшеничную шёрстку Губа, - где ты живёшь?
После того, как он назвал мой город, сердце внутри сделало сальто, но я не призналась, что живу там же. Побарабанив пальцами по полу, я задала следующий вопрос:
- Если вдруг... Когда мы выберемся отсюда... Я встречу кого-то, похожего на тебя... Как я пойму, что это ты?
- Таких совпадений не бывает, - он фыркнул, но в глазах мелькнула грусть, - сомневаюсь, что судьба сведет нас ещё хотя бы один раз.
- И все же? - я ждала ответ, Кит вздохнул:
- Мелкая упрямая кнопка. Ладно, так уж и быть. Если тебе вдруг покажется, что вот тот нереально привлекательный парень похож на меня... - я хмыкнула, самооценка у него явно не страдает, - то возьми его ладонь и напиши на ней пальцем "А" - Алиса. Если я возьму твою в ответ, и проведу по ней "Н" - Никита, то это я. Договорились?

Что-то мокрое скатились по щеке, воспоминание причинило столько боли, что я сжалась в комок, пытаясь проглотить комок в горле. Теперь уже никогда не исполнится этот план, до моих ушей никогда не донесется мягкий приятный голос, никто не щелкнет меня по носу.
Какая-то часть меня навсегда умерла, оставив после себя пожирающую пустоту.
Неожиданно для себя я уснула, падая в бездну тревожных сновидений.

Передо мной стоял Губ, вроде бы живой, такой же, как и раньше, но кровь на его шерстке и виноватая улыбка выдавали, что это всего лишь сон. Я попыталась заплакать, но не получилось, обезьянка подошёл ко мне и опустился на корточки:
- Значит, втрескалась в меня настолько, что я теперь тебе снюсь?
- Не смешно. Это же даже не ты. Всего лишь сон, глупый сон, не имеющий отношение к реальности.
Хоть я и понимала, что он не настоящий, но все равно видеть и слышать его было как глотком воды для потерявшегося в пустыне. Это ведь наверное последний раз...
Никита нахмурился, поднимаясь на ноги:
- Не имеющий отношение к реальности? Что ж, думай так, но раз уж я тебе все равно приснился, значит, могу кое-что сказать. Во первых, не смей по мне реветь, я не погиб по-настоящему. Да, ты меня больше никогда не увидишь, но лишь потому, что я выбрался.
- Что?
- Я вернулся в нормальный мир. Живу как обычно, все как раньше... Объяснять все долго, так что просто знай, что я теперь снова человек. Во-вторых, кнопка, у меня не очень много времени, так что, как проснешься, иди в мою комнату, пока это не додумался сделать Денди, под матрасом найдешь кое-что интересное. Я же обещал, что мы выберемся вместе?
Я хотела сказать что-нибудь ещё, в конце концов, обнять его, но Кит лишь покачал головой и отступил назад, а через секунду растворился в непроглядной темноте.

Проснулась я от того, что кто-то аккуратно тряс меня за плечо.
- Алиса!
Я приподнялась, с трудом пытаясь вернуться в реальность и увидела перед собой напуганного Астро.
- Что ты тут делаешь? - я попыталась удивиться, но сил не хватило даже на это. Как выяснилось, лунатик искал нас, и в конце концов обнаружил эту дверь, запертую на щеколду. Оленя нигде не наблюдалось.
- Где Денис?
- Ушел.
- Ублюдок.
- Что произошло?
В мозгу вспышками пронеслись воспоминания последнего дня, в том числе и сон. Что это было? Просто шутка моего мозга, или же... Нет, всего лишь моя фантазия, не более. Но вдруг всё-таки?..
- Неважно, - я поднялась на ноги, принимая решение. - я сейчас.
Астро непонимающе проводил меня глазами, когда я выбежала из комнаты. В какой стороне находились наши апартаменты, я не имела ни малейшего понятия, так что просто начала блуждать по коридорам, вдруг повезет... И действительно, пожалуй, впервые за последнее время удача повернулась ко мне лицом, и я вышла к знакомым дверям. Быстро найдя дверь с изображением обезьянки, я распахнула ее и огляделась. Образ Никиты сказал про матрас... Перерыв всю кровать, я к своему удивлению действительно обнаружила небольшой свёрток, что оказался сложенным листом бумаги, развернув его, я не только обнаружила знакомый размашистый почерк, но и отмычку - точь в точь как та, что недавно побывала в спине обезьянки. Несколько секунд находясь в ступоре, я наконец погрузилась в чтение.

Я очень надеюсь, кнопка, что ты это не читаешь, ведь если твои глаза видят эти строки, это означает, что со мной что-то случилось, но, похоже, это действительно так, так что читай внимательно.
Когда я увидел Руди, то сразу понял, что доверять ему нельзя, и что он вполне может заруинить весь план, думаю, что именно по его вине ты сейчас и сидишь у моей кровати, сжимая в руках этот лист. Отмычку я нашел у него же, и подменил на простой кусочек железа - не спрашивай, откуда он у меня, - не знаю, что она у него делает, ведь вроде бы она всегда была у тебя, но ладно. Так что если вдруг он начнет что-то втирать про то, что нашел какую-то важную комнату и вскрыл от нее замок, не верь ни в коем случае.

Я оторвалась от чтения, пораженно переводя взгляд с предмета на постели на листок, затем ещё раз прокрутила в памяти момент, где Руди достает отмычку из кармана. Губ единственный, кто почти не удивился этому, но тогда зачем он пошел с ним, если знал, что это все неправда? Хотел что-то с ним сделать? Вспомнив, как он отговаривал меня идти с ними, я закусила внутреннюю сторону щеки. Надо было все же довериться ему, возможно, у него был какой-то план...

Да и лучше вообще ничему не верь, что он там говорит, мутный тип. Значит, поехали дальше. Возможно, к тому времени, как ты нашла этот листок, мы уже придумали более хороший план, чем этот, и тогда следуй ему, но если это все же не так, то делай вот что:
Первое. Про ключ на шее Денди можешь даже не думать, у тебя есть отмычка, смотри не потеряй, а то ты умеешь.
Второе. Возьми с собой Астро, единственный, кому ты можешь доверять, единственный, кому доверяю я.
Третье. Чтобы оказаться с лунатиком на одном этаже, порвите простынь на длинные полоски и свяжите вместе ваши руки - ходите так до тех пор, пока не окажетесь на пятнадцатом этаже, это может занять долгое время, но за счёт того, что ты самый распространенный твистед шансы возрастают в несколько раз.
Четвертое. Пятнадцатый этаж вы узнаете сразу, тут даже не сомневайтесь, не буду ничего расписывать, просто знай это. Как только вы там окажетесь, пройдите к центральной комнате, чтобы облегчить задачу лучше проследите за каким-нибудь туном.
Пятое. Как только вы окажетесь в центральной комнате, учтите, что вход для твистедов туда запрещен, поэтому ради бога не попадитесь на глаза Денди, не знаю, что он с вами сделает, а я тебе уже увы помочь видимо не смогу. Там ты все поймёшь сама, главное - выбраться в Главный зал. Как только вы сделаете это, спрячьтесь понадежнее, и лучше вообще не из давайте звуков, вдруг мой отец услышит, несмотря на то, что вы уже другие существа. Как только наступит ночь, идите к решетке, откройте ее с помощью отмычки и дождитесь утра под сиденьями на станции. Утром приедет поезд, сядете на него и все.
И да, ни в коем случае ничего не говорите этому оленю или ещё хоть кому-нибудь, иначе я лично тебя прибью, даже если сейчас не в состоянии это сделать. Лучше порви этот лист, когда прочитаешь, или вовсе сожги, ты больше не можешь рисковать.
Кнопка, если со мной случилось что-то действительно страшное, выше нос. Я выбирался и не из таких передряг, так что не смей по мне грустить.
Знаешь, ты пожалуй первый человек на моей памяти, кто действительно стал мне дорог. Самое время, наверное, сказать то, что я давно хотел - если со мной все хорошо, то ты не читаешь эти строки, а значит, я смогу ещё потянуть с признанием, ну а если ты всё-таки дошла до этого момента, то я могу и вовсе никогда тебе не сказать этих слов, так что я ничего не теряю.
Люблю тебя, кнопка.

Я оторвалась от листка, крепко сжимая в руках отмычку, в горле стоял горький комок. Проглотив его и поморгав, чтобы не заплакать, я поднялась на ноги, и, чуть поколебавшись, решительно разорвала записку. Губ сделал все, чтобы я смогла выбраться. Значит, с чего начнем...

32 страница7 февраля 2025, 20:17