Клевета
Никита сидел на полу, опираясь спиной о небольшую грубо сделанную кровать, безвольно сложив длинные лапы на коленях и бесцельно смотря в пустоту. Его новая комната представляла собой крохотное пустое помещение с одной кроватью и небольшим столом в углу, да ещё хлипкая табуретка неподалеку. Дверь всегда была открыта, ошейники отсутствовали, выходи хоть ночью и броди по Пространству, да только какой в этом толк? Именно сейчас, когда, по фактам, у Губа была полная свобода действий, она не была ему нужна.
В голове снова всплыл образ Поппи, этой бойкой девчушки с очень притягательным характером, за словом в карман не полезет, а уж переспорить ее - себе дороже. Вот и сейчас она опять сделала по-своему, ослушалась не только его, но и своего же обещания. Обезьянка зарылся мордочкой в коленях. Ну почему она просто не ушла? Единственной мыслью, поддерживающей его, была четкая уверенность, что все это было не напрасно, и что хотя бы она спаслась, а теперь...
Теперь он будет постоянно видеть ее на этажах, наблюдая за тем, как она проходит их, но без возможности даже подойти поближе - причинять ей боль Никита не мог себе позволить. Это было во сто крат хуже, если бы она просто бросила его и ушла одна, так она хотя бы была бы в безопасности, а сейчас он не только будет вынужден изводить сам себе душу, постоянно видя ее перед глазами, так ещё и не сможет защитить ее ни от остальных тунов, ни от собственного отца, ни от треклятого пятнадцатого этажа, о котором так и не успел рассказать.
Дьявола помянешь, он и явится, дверь неожиданно распахнулась и на пороге появился невероятно довольный собой Денди, Губ напрягся, с ненавистью наблюдая за своим родственником.
- Чего сидим? - цветок опёрся спиной о дверной косяк, насмешливо улыбаясь.
- Позлорадствовать пришел?
- Что ты, вовсе нет... Вести о твоей подружке, тебе же интересно послушать?
Кит стиснул зубы и отвернулся, Денди скрестил руки на груди и продолжил:
- Она настолько привязалась к тебе, что не только не ушла, когда у нее была такая возможность, так ещё и согласилась стать твистедом.
- Что? - обезьянка в ужасе уставился на него, едва сдерживаясь, чтобы не вскочить на ноги.
- Конни вот правильный выбор сделала, уже утром она станет как все. Кстати, новый Губ тоже связался не с теми людьми, так что и он тоже пополнит ваши ряды замечательных монстриков. Изначально я думал поставить его вместо тебя, но тебе так идет этот облик...
Никита отвёл взгляд, хмуро утыкаясь глазами в пол. Новый Губ? Быстро же ему замена нашлась...
- А мне давно пора добавить ещё кого-нибудь, так что как раз на нем и попробуем нового персонажа.
- Зачем ты мне это сейчас рассказываешь?
- Провожу время с сыном, имею право.
- Не называй меня своим сыном. - парень резко вскинул голову, встречаясь с холодными ехидными глазами. - Нас связывает только одна кровь, не дай боже мне передалось что-либо из твоих ген. Бесишься, что я выбрал маму, а не тебя? А что ты вообще хотел, будучи таким человеком?
- Повыступай тут мне, - Денди резко оборвал его, - не смей дерзить, сопляк.
Несколько секунд они буравили друг друга одинаково агрессивными взглядами, затем цветок вышел, хлопнув дверью, Губ стиснул голову руками, закрывая глаза.
...
Я плохо помнила, что происходило последние двадцать четыре часа, в частности из-за того, что постоянно вырубалась из-за усталости, дикой головной боли, просто от слабости и, возможно, от непонятных махинаций Денди. Странные комнаты, странные ощущения, странные мысли... Похожие ощущения ты испытываешь, когда постоянно просыпаешься и засыпаешь ночью. Вроде бы ты проснулся, а мозг ещё спит, голову будто обволакивает какой-то туман, мешающий нормально воспринимать что-либо, а наутро ты, возможно, даже не вспомнишь о своем бодрствовании.
Окончательно пришла в себя я только в непонятной комнатке с небольшой неудобной кроватью, абсолютно голыми стенами, маленьким письменным столом... На этом мебель заканчивалась. Похожую комнату я видела, когда Денди запихнул меня к твистеду Тиши, чуть ли не один в один. Значит, я уже одна из них...
Никакой зеркальной поверхности, чтобы посмотреть на себя, у меня не имелось, я провела рукой по лицу и тут же отдернула ее, почувствовав какую-то жидкость, взглянув на ладонь, я увидела огромное чёрное пятно. Быстро вытерев запястье о подол платья, я внимательно огляделась. Только сейчас я поняла, что перед глазами будто стоит какой-то красный фильтр, искажающий реальность, изначально я подумала, что ещё не до конца проснулась, но нет, это действительно было мое зрение. Мир предстал в кровавых цветах, границы предметы будто выкрутили свою резкость до максимума, проведя языком по зубам, я едва не порезалась о собственные дико острые клыки. Значит, вот оно, мое новое тело...
Прическа стала посвободнее, не было этого ужасно стянутого пучка, от которого болела голова, у меня появилось что-то вроде челки, если это можно так назвать... Кончики волос тоже будто окунули в чернила, я попыталась вытереть их, но смысла в этом особого не было, черная жидкость буквально сочилась из них.
Но главное, я ощущала очень сильный голод, будто не ела целую неделю. Впрочем, так и было, последний месяц и даже больше я ничего не употребляла в пищу, не считая блинчиков Космо, но и потребности в этом никакой не было, голода не чувствовал никто из тунов, здесь же я готова была съесть хоть собственный стол.
А ещё я поразилась от того, что прекрасно помню абсолютно всю свою прошлую жизнь, все события, всех людей... Радость моментально сменилась отчаянием. Теперь, когда я прекрасно помнила и лица родителей, и друзей, знакомых, свою любимую кошку, мне стало ещё хуже, тоска по дому усилилась в несколько раз.
Вспомнив о Губе, я вскочила на ноги, нужно найти его, обязательно найти... Меня повело в сторону, я ожидала, что врежусь в стену, однако вместо этого будто провалилась куда-то, пол ушел из-под ног, а через секунду я рухнула на ковер в не очень хорошо освещённом помещении. С трудом из-за своего раздражающего фильтра узнав в комнате один из этажей бесконечной гонки, я осторожно поднялась на ноги и постаралась прийти в себя, от неожиданности сердце стучало как сумасшедшее. Хорошо, спокойно, тебе то уж точно некого бояться, ты сама монстр...
Увидев невдалеке движение, я выбежала туда, пытаясь рассмотреть, кто это. Вскоре я догнала непонятное существо, которое оказалось твистедом Креветки.
- Привет! - радостно выкрикнула я, едва не заключив хмурого Шримпо в объятиях, почему я так обрадовалась ему, не знаю, просто приятно было осознавать, что я не одна.
- Ты? - Креветка смерил меня таким презрительным взглядом, что моя радость мгновенно улетучилась. - Справедливость восторжествовала, получается? Это ведь из-за тебя, мразь, я попал сюда.
- Чего? Я-то как с этим связана вообще?
- Если бы не ты, я бы успел зайти в лифт.
- Ну уж извините, не надо быть таким медленным.
Раздражённо фыркнув, я направилась в противоположную сторону. Видимо, даже изгнание никак не повлияло на характер Шримпо, оставив его таким же невыносимым.
Внезапно в мозгу вспыхнуло одно слово - еда. Повернувшись в нужную сторону, я увидела стремительно пытающегося убежать Космо. О, можешь не пытаться, от меня не уйдешь... Хищно облизав губы, я ринулась в погоню за рулетиком, загнав его в угол, я уже намеревалась наброситься на него, когда резко пришла в себя. Боже ж ты мой, что я творю? Это же уже каннибализм, блин... Во что я превращаюсь? Пока я в ступоре стояла и пыталась разобраться в себе, добыча ускакала, я опустилась на пол и устало потерла лоб. Значит, вот чем занимаются твистеды, вот что они чувствуют. От невероятного голода готовы сожрать тех, с кем раньше жили рядом и хорошо общались. Ви конечно говорила, что это нпс, а не люди, но можно ли теперь вообще верить хоть в одно сказанное компьютером слово?
День прошел как в тумане, меня постоянно перекидывало с одного этажа на другой, голова кружилась, я все же не смогла удержаться и чуть чуть цапнула Финна, даже не укусив его, я уже почувствовала, как меньше хочу есть, достаточно было просто прикоснуться к туну, и физическое состояние улучшалось, в отличии от морального. Хотелось просто сесть в уголочке и не участвовать в этом кошмаре, но неведомая сила буквально заставляла постоянно двигаться. В тот момент, когда я подумала, что уже не выдержу, везде неожиданно погас свет, а затем я даже не поняла, как плавно опустилась на пол и через мгновение оказалась в своей новой комнате. Тяжело дыша, я приложила ладонь ко лбу, пытаясь нормализовать состояние после многочасовой пытки, хотелось заплакать, но слезы не шли.
Не знаю, сколько я просидела на полу, отчуждено смотря в одну точку, однако вскоре дверь аккуратно приоткрылась и в нее осторожно заглянул...
- Никита! - я подорвалась с места и врезалась в теплое пушистое тело, вместе мы провели несколько шагов и врезались в стену коридора, болезненно застонав Губ сполз на пол и буркнул:
- Кто ж пугает-то так, идиотка.
Он прижал меня к себе, я повисла на нем, наконец-то я могу обнять его, не боясь ничего.
- Да все, отпусти меня, - обезьянка попытался высвободиться, - что за телячьи нежности, а?
Он все же смог отцепить меня от себя, и легонько хлопнул своей лапой по затылку.
- Эй!
- А ты думала, я тебя хвалить тут буду? Ты головой вообще соображаешь, нет? Ладно обещание свое нарушила, хотя я тебе этот никогда не прощу, но стать твистедом, серьезно?
- Ой, как будто я припёрлась к Денди и такая "блин, цветок, хочу стать монстром", и он такой "о, конечно давай". Ты так себе это представляешь, что ли?
- Тебе все равно надо было уйти.
- А ты бы ушел?
Губ отвёл взгляд в сторону.
- Не переводи стрелки. Я это я, а мы говорим про тебя.
- Но ты бы тоже не смог просто бросить меня, и я тоже не могу. Черт, ты же дорог мне!
- Дорог? - по мордочке Никиты расплылась хитрая улыбка, - Заметь, ты сама в этом призналась.
- Да иди ты, дебил.
Неожиданно откуда-то сбоку раздался окрик:
- Поппи!
Мы одновременно обернулись, и увидели странное существо, похожее на жуткого оленя с замызганными чернилами красными глазами.
- Кто это? - недоуменно спросил Губ, поднимаясь на ноги и с подозрением наблюдая за новопришедшим.
- Я откуда знаю? - я тоже встала, отряхивая юбку, олень приблизился.
- Это я, Денис, - произнес он, дёрнув алым носиком.
- Ааа, - удивлённо протянула я, успокаиваясь, - нифига себе...
- Что ещё за Денис? - Кит нахмурился, смеряя бывшего Губа странным взглядом с головы до ног.
- Он, ээ... Был Губом, когда тебя... Ну, в общем, он пытался нам... Ну... Помочь, наверное... - я почему-то начала путаться в словах, не зная, с чего начать.
- Мм, - протянул обезьянка, вплотную подходя к олененку и заставляя того чуть попятиться, - быстро же ты мне замену нашла.
- Что?.. - я ошарашенно уставилась на него. Что он несёт?
- Говоришь, не ушла, потому что не хотела бросать меня? А он никакого случайно отношения к этому не имеет?
- Никит, - я пыталась справиться с желанием огреть его чем-нибудь тяжёлым по башке, - ты совсем? Ты себя слышишь вообще?
Что у него за резкая смена настроения? Сам что-то там себе придумал, сам же обиделся, блеск.
- А, так вы типа парочка? - Денис невинно захлопал глазами, - Поппи, могла бы сказать, что у тебя парень есть, я бы не стал лезть.
- Чего? - я в шоке переводила взгляд с одного на другого, Губ скрипнул зубами и саркастически улыбнулся:
- Аа, значит, лезть не стал бы? Прикольно...
- Кит, я же...
- Не не не, я рад за тебя, просто могла бы сразу сказать... Я... - у него странно немного дрогнул голос, - Ай, ладно, голубки, оставлю вас наедине.
Он молча развернулся, протиснулся мимо меня и скрылся в неизвестном направлении.
