Глава 32
Кайл со мной не разговаривает, восхитительно. Я видела, что он вне себя, неожиданная встреча с братом заставила его потерять самообладание. А ещё он перегнул палку, когда начал на меня кричать. Не то, чтобы я прямо неимоверно обижалась, но всё же не очень приятно, когда в тебя тычут упрёками.
- Он всё ещё злится? – спросила я Грейс, плюхнувшись на диван и поджав под себя ноги.
- Ага, закрылся в комнате с Дереком, - вздохнула подруга, протянув мне одну из подушек. – И не слышно ничего, только приглушённые голоса, по-любому жалуется на тебя.
- Не удивлюсь, - буркнула я, переключая каналы телевизора.
- Может, вам стоит поговорить?
- Он всё равно ничего мне не расскажет, а только будет говорить, что я всё порчу.
- Ну, согласись, в чём-то он прав, - спокойно сказала Грейс. Я почувствовала, что начинаю закипать.
- В чём же?
- Скажем так: если бы не твоё неимоверное желание быть в курсе всего на свете, было бы немного легче. Не нервничай, я ни в чём тебя не виню, - сказала Грейс, увидев моё выражение лица. – Но было бы неплохо, если бы ты согласовывала с нами свои планы.
- Обязательно. Как только это начнёте делать вы, - хмыкнула я.
Следующие полчаса мы сидели молча. Грейс листала журнал, а я сидела и думала.
Чтобы поговорить с Майклом, нужно знать, где его найти. Ребят спрашивать нет смысла, на меня, скорее всего, наорут и напрочь запретят что-либо делать. А я уже говорила Кайлу, что все эти тайны только ещё больше побуждают меня куда-то лезть.
Сами виноваты, я просила их ничего от меня не скрывать. Я уже чувствую себя какой-то преступницей, которой ни в коем случае нельзя раскрыть государственную тайну.
У меня нет номера телефона Майкла, но я уверена на сто процентов, что он есть у Кайла. Осталось только придумать, как незаметно посмотреть список его контактов и записать номер.
Вот только у меня ещё свежи воспоминания о том случае, когда я уже однажды брала в доме Кайла вещь без спросу. Когда я украла папку из библиотеки, он сказал, что увидел меня на камерах. Но сейчас я никаких камер не вижу. Как и тогда. Значит, это скрытые камеры. Значит, где-то должен быть главный компьютер, куда транслируются все видео. А значит, мне нужно только найти этот компьютер и тогда я узнаю, где находятся камеры и как на них не попасть. Фух, сколько дел, сколько дел.
Ещё примерно через полчаса из комнаты вышли парни. Вид у них был таинственный. Ну, ещё бы.
- Девочки, мы уедем на пару часов, а вы сидите дома и никуда не выходите, пожалуйста. Хорошо? – спросил Дерек, подозрительно внимательно глядя на меня. Я закатила глаза и отвернулась.
- Елена? – спросил Кайл.
- Клятвенно обещаю сидеть дома и не рушить ваши великие-прекрасные-суперважные планы, - произнесла я на одном дыхании, не отрываясь от телевизора.
- А ещё клятвенно пообещай не обижаться на меня, - произнес Кайл рядом с моим ухом, от чего я вздрогнула. Не слышала, как он подошёл.
- Слишком много просите, мистер Стивенсон, - ответила я, по-прежнему смотря телевизор.
- Вы слишком непослушная, мисс Стилуокер, - тихо сказал парень и, повернув мою голову к себе, нежно поцеловал в губы.
Я отвечу ему чем-то колким сразу, как только голова кружиться перестанет. Минут через сорок.
Нет, с этим парнем определённо что-то не так.
- Что ты думаешь обо всём этом? – вдруг спросила меня Грейс через пару минут после того, как парни ушли. – Только честно.
- О чём ты? – удивлённо спросила я.
- Ну, я имею в виду, кто, ты думаешь, следит за тобой? И зачем?
- Если честно, Грейс, одно моё предположение хуже другого. Я иногда чувствую себя параноиком, - призналась я. – Время от времени я подозреваю абсолютно каждого, с кем когда-либо общалась дольше трёх минут.
- Я тоже, - сказала подруга. – Вспоминаю всех, с кем когда-либо была знакома, и кто мог бы хотеть тебе навредить. И список такой длинный, что страшно даже подумать.
- Почему страшно?
- Потому что когда список короткий, ты можешь кого-то подозревать. А когда подозреваемых больше десяти, то на всех не разорвёшься, да и преследовать всех вокруг было бы абсурдно.
- Согласна с тобой. Но, если честно, ты всё же в более комфортном положении.
- Почему? – удивилась Грейс.
- Потому что ты знаешь обо мне всё. И об Эрике. И Кайле. И Дереке. А я знаю всё только отрывками. Вы с Дереком мне ничего так и не рассказали, с Кайлом нам было не до обсуждения прошлого, и в итоге я по-прежнему в неведении, - сказала я. – Знаю только то, что знала несколько лет назад, плюс-минус пару новых фактов.
- Мы хотим уберечь тебя, - нахмурившись, сказала Грейс.
- Ну, как видишь, с этим заданием вы полностью провалились, - усмехнулась я. – Да и как меня может уберечь неведение? Если я ничего не знаю, то я не знаю, кому доверять, а кому нет. Вот я встретила сегодня Майкла. А могу я ему верить? Стоит ли разговаривать с ним или нужно стрелять в него при первой же возможности? Может ты мне скажешь?
- Я про Майкла ничего не знаю, только то, что он брат Кайла, - призналась девушка. – Да и про Эрику я тебе всё ещё тогда рассказала. Серьезно, Елена, я не говорила тебе никаких подробностей просто потому, что не хотела делать тебе больно. А с тех пор, как Кайл вернулся, у нас всё так завертелось, что не было времени толком пообщаться по душам.
- Расскажи мне про неё. Всё, что ты знаешь, - попросила я.
Если про Дерека она ещё может разговаривать в его присутствии, то об Эрике я хочу поговорить тогда, когда рядом нет никого из парней. Зная Кайла, он будет либо нервничать, либо вставлять комментарии. А я буду раздражаться и нервничать.
- Да я и не знаю ничего толком. Только то, что и говорила: она встретила меня, когда я однажды выходила из магазина и рассказала, что меня убьют сразу же, как только я покину стены агентства. К тому моменту я уже собиралась уйти. По ходу она рассказала мне, что ты якобы убила троих парней и тебе нужно отомстить. Я не могла допустить, чтобы тебе навредили, так что пришлось импровизировать и прикинуться дурочкой, которая давно уже тебя ненавидит и только ждёт момента, чтобы прекратить общение. Она поверила.
- Да, мозг всегда был её слабым местом, - закатила я глаза, на что Грейс рассмеялась.
- Так вот, - продолжила подруга. - В течение полугода она разрабатывала планы, думала-гадала, как поступить лучше всего и так далее. Потом ты сошлась с Кайлом, и Эрика была просто вне себя. Серьезно, я её такой злой до того момента ни разу не видела. Я испугалась, что она плюнет на наши планы и просто пойдёт и убьёт тебя где-то в подворотне. Но этого не случилось, она по-прежнему хотела, чтобы твоя смерть была фееричной.
- Ну да, куда же без пафоса.
- Дальше ты знаешь. А, ну и ещё я знаю, что она время от времени следила за Кайлом. Но я видела, что она его не любит. Она очень любила Уилсона, которого убили тогда. А к Кайлу чувства у неё явно остыли. Вот такой вот круговорот идиотизма, - пожала плечами Грейс. – На самом деле, ты всё это знала. Я не знаю, чего ещё не рассказала о ней.
- У неё есть семья? – вдруг спросила я.
- Не знаю, она о ней не говорила. Она вообще ни о чём не говорила, кроме как о Кайле и плане убийства тебя. Видимо, она не доверяла мне. Или же просто держит в тайне все подробности о своей семье.
- Наверняка Кайл был посвящён с эти подробности, - сказала я, мысленно одернув себя за возникшее в груди чувство ревности.
- Возможно, - согласилась Грейс. – Но это ты можешь узнать только у него.
- Он не расскажет, - отмахнулась я. – Он мне вообще ничего не рассказывает. Почему-то.
- Он считает, что может разобраться со всем этим один. И не хочет, чтобы ты влезла в какие-то неприятности. Поверь, дело совершенно не в том, что он просто из вредности ничего тебе не говорит. Он считает, что, чем меньше информации ты знаешь, тем легче тебе жить. И в этом я с ним согласна.
- Почему это? – возмутилась я.
- Потому что ты слишком много занимаешься самоанализом, - просто ответила подруга. - Ты каждую информацию пропускаешь через три барьера фильтрации. Первый барьер – важен ли тот человек, о котором эта информация. Второй барьер – как на человека повлияет эта информация и можешь ли ты ему помочь. И третий барьер – виновата ли ты в том, что появилась эта информация. И после разбора всех этих барьеров ты начинаешь строить великие планы решения проблемы. В одиночку. Что и приводит ко всем тем проблемам, которые чаще всего случаются.
- Барьеры фильтрации? – рассмеялась я. – Грейс, тебе бы книги писать.
- А то, - рассмеялась она вместе со мной. – Вот напишу какой-то бестселлер, будешь знать!
- Да-да, буду твоей самой ярой поклонницей.
- В общем, как-то так. Поговори с Кайлом, - посоветовала девушка, вставая с дивана. – Уверена, он не откажет тебе, если ты конкретно спросишь у него о чём-то. А если будет отбиваться, зови меня. Я всё ещё хочу врезать ему за то, что он появился только спустя хренову тучу времени.
- Обязательно, - улыбнулась я, глядя в след подруге, которая перешла на кухню и открыла холодильник в поисках чего-то съедобного.
Посмотрев на часы, я поняла, что потеряла много времени на разговоры и ребята могут скоро вернуться. Разговоры разговорами, но поговорить по душам с Майклом мне кажется более реальным, чем искренний разговор с Кайлом.
Я понимала, что если пункт наблюдения где-то и есть, то он может быть только в каком-то компьютере в доме. На цыпочках я пробралась по коридору и открыла дверь библиотеки.
На самом деле, эта комната не настолько большая, какой показалась мне в мой прошлый визит сюда. Но эти стеллажи с книгами просто захватывают дух. Благо, я быстро вспомнила о сигнализации, которая однажды выдала с потрохами моё вторжение. Не знаю, включена ли она сейчас, но нужно быть осторожной.
Сотни книг вокруг, какая прелесть. Правда, я уже давненько ничего не читала, как-то даже отвыкла. Зато раньше меня приводила в восторг любая интересная книга.
Вот тот самый стеллаж, где я однажды нашла папку с самыми ужасными фотографиями, которые я когда-либо видела. Сейчас здесь просто пустые полки. Вдали комнаты стоит массивный стол, за которым сидеть определённо было бы одним удовольствием.
Посмотрев на компьютер на столе, я мгновенно догадалась, где, скорее всего, можно найти видео с камер наблюдения.
Я подошла к столу, села и включила блок питания. Компьютер зашумел, будто его не включали уже несколько лет, что, скорее всего, так и есть. Как только загорелся экран, сразу же высветилось поле для ввода пароля. Ну конечно, не может же всё быть так легко.
- Тебе помочь? – раздался голос за моей спиной.
Я вздрогнула и обернулась.
В проходе, облокотившись об открытую дверь, стоял Кайл.
Фух, наконец я добралась к вам! Последние две недели чувствую себя Дашей-путешественницей. Курсирую между городами.
Как вам глава? Время от времени сверяю факты с первой частью книги и бросает в дрожь от того, насколько я там писала всё...иначе. С одной стороны, это хорошо, что сейчас у меня стандарты для книги повысились, но, с другой стороны, я теперь на первую часть без слёз смотреть не могу. Нужно продолжить редактировать, но всё руки не доходят. А так хочется, блин.
Ладно, а как ваши дела? Вы что-то пишете тут, на Ваттпаде? Я так долго ничего тут не писала до этого месяца, что аж отвыкла от этой платформы. Так здорово снова окунуться в эту атмосферу.
С любовью, Алёна ♥
