Глава 28
- По-моему, от всех владельцев имени Эрика постоянно куча проблем, - раздраженно сказала я, как только мы поселились в гостинице неподалеку, в которой останавливались в прошлый раз.
После того, как мы выяснили, что цель нашего визита пропала, мы не смогли придумать ничего лучше, чем быстро уехать из участка, дабы не привлекать к себе лишнего внимания.
Эрика демонстративно заявила, что больше ничем помогать нам не станет. Подозреваю, что причина этих слов – Кайл. После той короткой беседы в машине, он поник, снова начав внутренние терзания, а Эрика обозлилась теперь на нас обоих. Но сейчас у меня в голове только одна мысль – скорее избавиться от Эрики и уехать куда-то, где нам не будет ничего угрожать. На разборки с Эрикой мне глубоко плевать.
- Мне кажется, это всё же её рук дело – все эти самозванцы и подрывники, - заявила Грейс. – Я помню, как она думает и какие у неё мотивы. Не забывай, она всё ещё тебя ненавидит. Плюс, ты по-прежнему с Кайлом, который ещё и бросил её ради тебя. На её месте я бы точно хотела тебя убить.
Мы с Грейс, наконец, остались вдвоем. Впервые с тех пор, как собирались ехать на фестиваль в тот злосчастный день. Подумать только. У меня ощущение, будто с того момента прошло года два.
- Всё-то так, Грейси, но ты не забывай, что тебя тоже хотели убить, - напомнила я подруге, откидываясь на кровать, которая угрожающе заскрипела под моим телом. Восхитительный сервис.
- Ну, меня она тоже не жалует. Может, решила прибить меня, пока есть возможность, чтобы потом не морочиться, - предположила Грейс, жуя крекеры, которые мы купили по дороге в город.
- Что-то мне мало в это верится, - вздохнула я. – Как бы сильно я не хотела ненавидеть Эрику, это слишком сложный план, который в половине случаев очень непродуманный. Да и вряд ли бы она стала ждать четыре года, чтобы убить меня, и просто присылала фотографии, следя за каждым моим передвижением. Тем более, что рядом с ней был Кайл, а он пристально следил за ней с тех пор, как Дерек рассказал ему о записках.
Об этом я узнала сравнительно недавно, когда мы в одиночестве сидели дома у Лейдена. Оказывается, Кайл, как только узнал про угрозы, старался больше не давать Эрике слишком много свободного пространства и иногда даже просматривал звонки с телефона. И, как он говорит, ничего подозрительного там не было.
- Я кстати так и не узнала, что это за записки, - напомнила Грейс. – Я вообще почти ничего не знаю о том, что произошло с момента взрыва. Думаю, Дерек переживает, как бы у меня нервный срыв не случился. Но, эй, у меня же не голова ранена!
- Он сильно перенервничал из-за произошедшего с тобой. Думаю, он просто хочет максимально оградить тебя от всех проблем и переживаний, - предположила я. – Ты не представляешь, как сильно он сходил с ума, когда мы оказались запертыми дома у Лейдена.
- Ну, так что с этими записками?
Ещё около получаса я рассказывала Грейс всё, что узнали мы за это время, иногда прерываясь, давая подруге возможность высказать свои подозрения или просто громко возмущаться. Иногда мне хотелось смеяться от её эмоций. А потом вспомнила свою реакцию на всё происходящее и разумно промолчала.
- В общем, теперь тут Эрика и у нас по-прежнему связаны руки, - закончила я рассказ, выпивая залпом какую-то газированную воду из мини-бара. Вкус такой, будто её уже кто-то пил.
- Слушай, а что это за Молтимор? – вдруг спросила подруга. – Он ко мне заходил в больницу, показания брал. Мутный он какой-то.
- Ага, а ещё он знает моё настоящее имя.
- Что?!
- Ну, да. Он, правда, услышал его, когда просматривал запись нашей беседы с псевдо Эрикой, – пояснила я, увидев ошалевший взгляд Грейс. – А вообще, я согласна, что что-то с ним не так.
- Вы не выясняли что именно? – поинтересовалась девушка, потягиваясь на стуле и шипя от боли. Рана ещё не до конца зажила и ныла время от времени, как только Грейс резко двигалась или потягивалась.
- Если честно, мы не знаем, что и выяснять. Почти все наши старые связи оборваны, информаторов никаких, а с Лейденом дел иметь не хочется. От Эрики толку никакого, сама видишь. Она в любой момент переметнется на сторону того, кто первый решит меня убить.
- Ага, сначала переметнется, а потом и возглавит, - посмеялась Грейс.
- Я не знаю, что делать, Грейси. Хотя, признаюсь честно, я будто ожила, как только началась вся эта беготня, волнения, переживания и...
- И Кайл, - закончила за меня подруга.
Я смущенно замолчала.
- Ну, давай, рассказывай. Ты же его терпеть не могла, или нет?
- Это сложно, - замялась я. – Но я не могу всю жизнь его ненавидеть. И, знаешь, по сравнению со всем, что произошло в моей жизни, перепалки с Кайлом – это самая мелкая мелочь. Вот.
- Ой, ну кому ты заливаешь? – снова начала смеяться Грейс. – Могу поспорить на свои оставшиеся целые части тела, что у тебя просто была нехватка секса, ты не удержалась, а потом придумала красивое оправдание, чтобы совесть не мучила. Да?
- Грейс, - протянула я, закрывая лицо руками и смеясь.
Пошутив на эту тему ещё несколько минут, мы решили по очереди принять душ и переодеться. Благо, воды горячей хватило. Правда, ровно до того момента, как я смыла с себя остатки шампуня.
Решив спуститься в бар, мы позвали с собой парней. Эрика с Лейденом где-то пропали, но нам не было до них никакого дела. Я же всё мечтала, что они решили сделать нам сюрприз и неожиданно уехать.
- Ребят, может, бросим всё это дело? – предложила Грейс, потягивая мартини из бокала.
Мы все сели вокруг круглого столика в местном ресторане. Ресторан был выполнен в очень приятном классическом стиле, который чем-то напоминал гостиную в чьей-то усадьбе. Возле стены стоял огромный камин, в котором полыхал искусственный огонь. По периметру были расставлены вазоны с разнообразными цветами. Здесь был даже пианист, который непрерывно играл прелюдии Шопена, создавая вокруг очень уютную атмосферу. Честно, я готова остаться ночевать здесь, а не в нашем «восхитительном» отеле.
- Предлагаешь оставить без внимания тот факт, что кто-то собирался вас убить? – уточнил Дерек, допивая свой напиток. – Я не согласен.
- Я тоже против, Грейс, - поддержала я парня. – Так не может продолжаться вечно. Если кто-то хочет добраться до меня, он это сделает в любом случае. Так что наша задача – найти их первыми.
- А какие у нас варианты? – парировала Грейс. – Мы ничего не знаем, никто не сможет нам помочь. У нас связаны руки.
- У меня остались люди, которые могут нам помочь, - сказал Кайл.
- Исключено, - заявил Дерек. – Знаю я твоих знакомых. Мелкие шишки криминального мира. Сдадут нас с потрохами сразу же, если кто больше денег предложит.
- Отлично, тогда твой вариант? – спокойно спросил Кайл.
Дерек промолчал, и никто не стал настаивать на ответе. Какой-то бег по кругу.
- А что, если просто продолжить вести себя, как ни в чем не бывало? – предложила Грейс, после чего все обернули свои взгляды на неё.
- В каком смысле? – уточнила я.
- Ну, смотрите, что бы мы сейчас не сделали, это может спугнуть тех, кто за нами следит. Они могут залечь на дно на какое-то время, а потом снова заявиться к нам с более гениальным планом. Только на этот раз уже с безотказным. Поэтому, мне кажется, нам стоит действительно вернуться в Штаты, просто потому, что я за ними соскучилась. И продолжить жить так, как мы бы это делали, не зная про всю эту ситуацию.
- То есть, ты предлагаешь забыть обо всем, что тут произошло? – удивленно спросил Дерек.
- Нет, конечно. Мы параллельно будем стараться найти как можно больше информации об источнике угроз с помощью наших старых баз и связей. Из Нью-Йорка это всё сделать будет намного реальнее, чем из этого Жозе-как-там-его.
- Я не уверена, что от этого будет большой толк, но, всё же, это лучше, чем ничего, - сказала я. – Тем более, что других вариантов у нас нет.
- А что делать с Лейденом и этой дурочкой? – спросила я, заставив всех приглушенно засмеяться.
Решив, что Лейдена не нужно даже оповещать о нашем отбытии, мы стали собираться в дорогу. Кайл заказал всем нам билеты на самолет, несколько раз перепутав моё имя с Элеонор, а не Элизабет. Если честно, так пусть хоть Додиком меня назовут – я всё равно эти имена никогда не запомню и к себе относить не стану.
У Грейси разболелась голова, так что её уложили на диван до тех пор, пока мы не закончим все приготовления. А на меня была возложена главная миссия – запастись провизией на всю компанию, чтобы мы не оголодали по дороге до аэропорта. До которого ехать пятнадцать минут от силы. Как бы мы с голоду не умерли, бедняжки.
- В принципе, у меня всё готово, - объявил Кайл, размахивая распечатанными электронными билетами. – Не забудьте свои паспортные имена и у нас не возникнет никаких проблем.
- Я тоже всё уладил, - сказал Дерек, заходя в комнату. – Лейдена оповестит охрана, что мы уехали. Вот только вопрос с Эрикой я так и не решил. Кайл, ты ей звонил?
- Нет, а должен был?
- Ну, не знаю, она же твоя бывшая, у неё к тебе большая благосклонность, чем ко всем нам.
- Сомневаюсь, что эта благосклонность всё ещё на меня распространяется, - пробубнил Кайл, потерев шею.
- А что с этим Молтимором? – подала голос Грейс. – Он слишком подозрительный тип, что с ним делать?
- Он ничего не сможет сделать отсюда, если не знает, где мы. Покидать страну нам никто не запрещал, а дело о взрыве скоро будет пересмотрено и закрыто из-за нехватки улик. Так что тут дело гиблое, мы ничего разумного не услышим, - заявил Дерек. – Предлагаю просто всем уехать и оставить эту ситуацию в прошлом. Нам нужно найти источник, а не причину.
- Как ты умно говорить стал, - подытожила я, сдерживая улыбку.
- Ха-ха, - закатил глаза парень.
С тех пор, как я ушла в глубокую депрессию, а Грейс стала переживающей мамочкой, Дерек взял на себя роль самого серьезного и умного человека в нашей компании. И, должна признать, неплохо справляется с этой ролью.
Правда, если ему об этом сказать, он сразу начинает беситься, объявляя себя самым беззаботным пофигистом на ближайший километр.
- Итак, мы готовы к отъезду? – спросил Кайл, поднимая наши вещи.
- Нет, - сказала я.
Все подняли на меня удивленные взгляды. Я улыбнулась.
- Мы готовы к возвращению.
И я тоже готова к возвращению, мои хорошие! Меня полностью поглотили трудовые будни на работе и в университете, что я только сейчас добралась до единственного источника успокоения моих нервов. Знали бы вы, как трудно работать в английских школах, где нужно отдавать уйму своей энергии и моральных сил детям.
Я выдохлась и вернулась сюда за своим главным источником энергии - писательством.
Я знаю, что перерыв был слишком большой и половина из вас уже забыла сюжет этой книги, кто такой Кайл и кто такая Елена. Но, я надеюсь, что ещё остались из вас те, кто помнят историю этой парочки и смогут принять продолжение этой истории, которое так долго томилось у меня на ноутбуке.
Всем снова здравствуйте, мои дорогие читатели!
С любовью, Алёна ♥
