Глава 26
Несколько часов истерики Грейс и мы уже сидим на полу, обнимаясь, пока парни бегают вокруг нас, осторожно собирая разлетевшиеся по всей комнате вещи, которые Грейс бросала в порыве злости.
Пришлось долго говорить и уговаривать Грейс, что между нами с Дереком ничего не было, что мы просто заснули и даже не целовались. Хоть я и не могла четко вспомнить ту ночь, но я более чем уверена, что секс с парнем лучшей подруги я бы запомнила. Дерек тоже клялся, что не помнит ни единого поцелуя, а уж тем более проведенной вместе ночи. Ну и плюс я сама недавно точно выяснила, что девушка после страстной ночи с парнем на утро чувствует себя определенно не как обычно. Особенно если до этого у неё было четыре года воздержания.
Сейчас же мы все сидели в комнате Грейс, а на её коленях уселся Черри. Кот полюбил мою подругу с первого взгляда, а когда та погладила его за ухом, так тот совсем сдался с потрохами и замурлыкал, как старый трактор.
- Знаю, нам есть о чем поговорить, но давайте сначала поужинаем? – первой подала голос я. – Потому что мой желудок воет уже громче Черри среди ночи.
Все рассмеялись и мы передвинулись на кухню. Грейс немного хромала при ходьбе, так что ей выдали костыли, на которые она будет опираться ближайший месяц, пока всё окончательно не заживет.
- У меня столько вопросов, что я даже не знаю, с чего начать, - воскликнула Грейс, жуя пиццу. – Почему мы тут, что там с псевдо Эрикой, и главный вопрос – что здесь делала реальная Эрика? И вы двое снова вместе? Давно?
- Уф, Грейси, давай сначала поедим, а потом уже всё обсудим, а то мой мозг не готов воспринимать одновременно такое количество вопросов, - отмахнулась я, попивая ананасовый сок.
- Ладно, тогда давайте о чем-то нейтральном. Ты простила Кайла за то, что он тебя предал? – просто спросила Грейс, после чего послышался кашель подавившегося Кайла.
- Ничего себе нейтральное, - просипел парень, пытаясь откашляться.
- А давайте лучше поговорим о твоем здоровье, Грейс? – постаралась я перевести тему. – Что сказали врачи, скоро ты поправишься?
Грейс неопределенно пожала плечами, накладывая себе на тарелку ещё два куска пиццы. Видимо, больничная еда явно не блистала качеством, потому что сейчас подруга была похожа на проглота, который готов есть всё, что не приколочено.
- Не знаю, они мне всякую ерунду говорили постоянно. То не ходить, то больше дышать свежим воздухом. Но если они не дают мне инвалидную коляску и я не могу ходить, то как мне дышать свежим воздухом? Высунуть голову из окна? – воскликнула Грейс. – В общем, полезного мне ничего не сказали. Только кололи мне всякие антибиотики и иммуностимуляторы. У меня вены теперь как у законченной наркоманки какой-то.
- Зато теперь у тебя иммунитет, как у быка, - радостно сказал Дерек.
- Ты хреново подбадриваешь, друг, - тихо шепнул Кайл. Я еле сдержала смешок.
Это было так странно – находиться в нормальной обстановке. Хоть на нас и висел груз нерешенных проблем, но прямо сейчас, сидя на кухне, я чувствовала себя так умиротворенное и спокойно. Но что-то всё-таки не давало расслабиться.
- Кайл, ты не связывался с Лейденом? – спросила я, когда все наелись до отвала и откинулись на спинки стульев, поглаживая животы.
- Нет, думал как раз позвонить этому недоумку после ужина, - проворчал парень, всё ещё недовольный и встревоженный от такого насыщенного встречами дня.
Хоть он ничего и не говорит, я чувствую, как он напряжен. Так как он прямо сказал, что между ним и Эрикой больше ничего нет, мне кажется, Кайл волнуется, как бы та не начала снова пакостить мне и моим близким. У меня есть родители, которыми можно легко мною манипулировать, если постараться. Это они считают меня мертвой, но я-то знаю, что они живы, а значит знают и все остальные.
- Так, а что здесь делала Эрика? – снова спросила Грейс, сладко зевнув и уютно устроившись на плече у Дерека, который, казалось, готов был сдувать пылинки со своей вернувшейся избранницы. – Она таки нас выследила?
Эх, Грейси, да если бы.
- Её позвал Лейден, - пояснил Дерек. – Мы не успели выяснить для чего именно, но, думаю, они ещё дадут нам о себе знать и заодно прояснить это.
- Думаешь, Эрика не уедет? – полюбопытствовала Грейси.
- Ага, такая уедет, как же, - фыркнула я, закатив глаза.
Кайл в этот диалог разумно решил не вмешиваться.
Кажется, мою ненависть к этой особе можно бесконечно черпать ведрами. Даже страшно подумать о том, что я буквально не против, теоретически, оставить её на съедение львам. Ну, в смысле, львов-то мне конечно жалко. А вот эту белобрысую – не очень.
Поболтав ещё пару минут практически ни о чем, Кайл откланялся, сказав, что ему нужно позвонить Лейдену, мы с Дереком принялись убирать со стола, а Грейс просто прилегла на кушетку, явно готовясь ко сну.
- Милая, давай я отнесу тебя в постель? – обратился к любимой Дерек. – Тебе нужно много отдыхать.
- Я не устала, милый, я просто решила прилечь, - сонно ответила Грейси, зевая.
- Мне кажется, что врачи точно давали тебе распоряжение больше лежать и отдыхать, - заметил Дерек, подходя к девушке и гладя её по щеке.
- Я искренне задолбалась отдыхать, - проворчала девушка. – Черт знает сколько только и делала, что отдыхала. Не ходила, не сидела, только лежала и отдыхала.
Всё ещё продолжая ворчать, Грейс, кряхча, поднялась с кушетки и поплелась в комнату, под надзором Дерека. Они слишком милые, я вам скажу. Они тоже много чего пережили вместе и, мне кажется, эти двое буквально созданы друг для друга. Потому что лично я бы с Дереком не выдержала бы и часа.
Оставшись одна, я домыла посуду и прибралась в гостиной. Кайл вышел на улицу и я его не видела. Итак, в этот раз он выбрал меня. Мы с Эрикой вроде как сравняли счеты. Но почему тогда я всё ещё боюсь, как бы матч не завершился в её пользу?
По-моему, уровень проблем в нашей жизни сейчас просто зашкаливает. Потому что как только я начинаю думать о них, мой мозг сворачивается в трубочку и тихо скулит в углу. Кому так яростно хочется меня убить? И где же я так нагрешила-то, что врагов у меня теперь больше, чем пальцев на руках и ногах?
Чувствую себя знаменитостью. Только знаменитостей всегда хотят сфотографировать, а меня убить.
- ...был тут, иначе я тебя из-под земли достану, - грозно сказал Кайл, отключая телефон и швыряя его куда-то на пол.
- Что там? – спросила я, вытирая стакан и ставя его на место.
Парень раздраженно запустил пальцы в волосы и прикрыл глаза.
- Слишком много мудаков для одного города, - тихо сказал Кайл.
- Я даже и не знаю, что тебе ответить, - рассмеялась я. – Ты, наконец, согласился со мной, что ты мудак?
- Очень смешно, - ухмыльнулся парень, подходя ко мне и кладя свою голову мне на плече, обнимая меня за талию. – Лейден сказал, что не вернется сюда, пока мы не будем готовы его выслушать.
- Так пусть приезжает, мы дадим ему слово, - ответила я, чувствуя, как бешено стучит моё сердце под руками Кайла. – Правда, не могу обещать, что Дерек не решит снова подкорректировать его лицо.
Парень тихо рассмеялся и, повернув к себе моё лицо, ласково поцеловал. Он не целовал меня около получаса, а у моего организма уже началась поцелуйная недостаточность. Поцелуй получился более страстным, чем планировался изначально, но никто из нас и не думал жаловаться. Мягкие губы Кайла провели дорожку поцелуев от губ до шеи, от чего моё тело начало буквально дрожать от удовольствия.
С невероятными усилиями, нам удалось оторваться друг от друга через пару минут, после чего мы дышали так, будто пробежали марафонскую дистанцию. Ну почему мы оба каждый раз так реагируем?
- Ты ведь переживала, что я отвечу Эрике, правда? – тихо спросил Кайл, оставляя невесомые поцелуи по всему лицу. Я прикрыла глаза и улыбнулась от ощущений.
- Просто эта ситуация очень напомнила мне одну другую ситуацию, произошедшую несколько лет назад, - так же тихо ответила я, надеясь, что мы не будем снова об этом говорить.
Я сама ругаю себя, что так часто вспоминаю события четырехлетней давности, но рана в моей груди только начала затягиваться. Да и с Кайлом все налаживается только последние сутки. Не все так быстро, как бы мне хотелось. Но я ждала его четыре года, могу подождать ещё немного.
- Нам нужно решить все проблемы, - сказал Кайл, не возвращаясь к предыдущей теме разговора. - И, как только это произойдет, я увезу тебя отсюда так далеко, что нам придется выучить новый язык и сменить внешность, чтобы не отличаться от местных. Или переедем куда-то в таинственную деревушку, где стоит только один дом и ничего больше. При любом раскладе, я ни на шаг от тебя не отойду и буду надоедать тебе всё больше и больше.
Договорив, парень снова нежно-нежно поцеловал меня, обворачивая свои руки вокруг меня так, словно хочет защитить от всего, что происходит в этом мире.
- Думаю, деревушка будет в самый раз, - промурлыкала я, утыкаясь носом в шею Кайла.
Ещё немного пообнимавшись, мы поднялись к себе и услышали звуки примирения наших друзей.
- А ей разве можно...
- Не знаю, но им мешать я не рискну, - смеялся Кайл.
- Надеюсь, у неё швы не разойдутся, - запереживала я. – Хотя, если они оба станут менее нервными, я готова своими руками запереть их в этой комнате с пачкой контрацептивов.
Посмеявшись над друзьями, нам пришлось вернуться в свою комнату. Вообще, комната Кайла тоже была где-то здесь, но как-то автоматически он негласно переехал сюда.
- Как думаешь, у нас есть шанс всё наладить? – поинтересовался Кайл, снимая футболку.
Ну, кто так делает? Я уже и вопрос его забыла. Любоваться телом этого парня было моим вторым любимым занятием после того, как первым любимым занятием было целовать это самое тело.
В школьные годы я всегда доказывала Грейс, что не обращаю внимание на физическое состояние тела парня, с которым встречаюсь. Возможно, всё дело было в том, что моим парнем в тот момент был хиленький бейсболист команды запасных. Ростом он был очень высоким, а вот мышцы как-то не выросли. Да и сам парень на этот счет тоже не заморачивался.
Однако, Кайл показывает неприличный палец всем тем, кто считает, что заниматься необязательно. Я за такое тело готова отдать чуть ли не душу.
- Эли? – прошептал Кайл мне на ухо, просовывая руки под мою рубашку, отчего меня всю покрыли мурашки.
- Ммм, - блаженно прикрыв глаза, промычала я. Мысли все просто расплавились, как и я сама.
- Давай-ка дадим фору этим ненормальным? – промурлыкал Кайл, кусая меня за мочку уха. Я кивнула, окончательно растворившись у него в объятиях.
Когда-то я не буду так реагировать на этого мужчину, но это будет уже совсем другая история.
Ужас ночи, а не книга. У меня вдохновение на неё появляется очень дискретно и стихийно, но почему-то за два последних месяца я такого не наблюдала у себя совершенно.
Мне очень жаль, что вам пришлось столько ждать. Но я не могла выдавить из себя ни одно предложение, фразу или слово. Писала по абзацу в неделю и в итоге в психах закрывала документ. Искренне надеюсь, что это состояние скоро пройдет, потому что эту главу я еле дописала.
Возможно, всё дело в том, что у меня сейчас слишком много всего навалилось в учебе и работах. Но я, опять же, безумно надеюсь, что это скоро закончится.
И, знаете, я не фанат комментировать отзывы читателей, но мне немного непонятно, когда мне пишут такое: "Твоя книга моя любимая, продолжай писать, а то я уже забыла о чем она и имена героев не помню". Просто, давайте тогда или "забыла о чем она" или "любимая книга". Потому что мне, чтобы забыть, о чем книга, нужно не читать её как минимум лет сорок, наверное. И то не факт.
Ну да ладно.
Как вам глава? Как вообще у вас всех дела?
С любовью, Алёна ♥
