22 страница29 января 2024, 10:00

Глава 21

Итак, мне пора уже привыкнуть, что в моей жизни никогда не наступит спокойствие. И, по видимому, мне не скоро удастся избавиться от Кайла. Я сама от себя уже устала, но я просто не знаю, что мне делать. Простить его? После всего, что он со мной сделал? Заставил влюбиться в него, потом разбил сердце. С грохотом разбил, на меленькие кусочки. А сейчас он считает, что ему достаточно только захотеть, и все кусочки мигом соберутся обратно. И, при этом, он может спокойно продолжать готовиться к свадьбе с другой женщиной, которая пыталась меня убить. Зато плохая и несправедливая тут всегда одна я.

Со мной практически никто не разговаривает. Кайл меня полностью игнорирует и смотрит, как на врага народа. Дерек просто избегает нас обоих, чтобы снова не драться с Кайлом и чтобы не провоцировать его. И ещё мне кажется, он думает, что я захочу заставить ревновать Кайла и начать приставать к Дереку на его глазах. Какая чушь. Лейден быстро уехал, как только понял, что в этом театре ему не досталось главной роли, и он больше не может быть большим боссом, внушающим страх.

- Что у нас на завтрак? Игнор, присыпанный ненавистью? Или злость со щепоткой агрессии? – спросила я, заходя на кухню, где, спиной друг к другу, ели парни.

На мои слова никто не отреагировал. Как обычно. Сейчас я поем, сяду смотреть фильм, вечером поужинаю и лягу спать. И так по кругу. Во всяком случае, последние два дня я жила именно так.

- Грейс привезут сегодня? – спросила я. В ответ мне была тишина. – Мы уже можем выходить на улицу? Что сегодня по телевизору? Кто-то знает, где здесь тряпки? Я хочу сделать уборку. А как зовут местных охранников? Их здесь много? А где они всему учились? Есть специальная школа? А чему их там учат? А чей это дом?

- У тебя есть выключатель звука? – поинтересовался Кайл, не глядя на меня.

Я уже говорила, что он козел?

- Отлично, ты всё-таки умеешь говорить, - радостно воскликнула я, проигнорировав его вопрос. – Тогда вернемся к первому вопросу: когда сюда привезут Грейс? Лейден обещал, что её должны были привезти несколько дней назад. Что-то пошло не так?

Мне снова никто не ответил. Раздраженная, я подошла к столу и, взяв тарелку Кайла, бросила её через всю комнату. Тарелка с треском разбилась о пол. Парень удивленно посмотрел на меня, всё ещё держа у рта вилку с едой.

- Теперь, раз ты уже поел, может, соизволишь упасть до такого низа, чтобы заговорить со мной и ответить на мой вопрос? – раздраженно спросила я, готовясь, в случае чего, стакан с соком разбить уже об самого Кайла.

- Грейс ещё в больнице. И тебе придется убирать осколки. Я не хочу, чтобы Черри поранился.

Черри – это большой серый персидский кот, который живет в этом доме. Я не знаю, кому кот принадлежит, но Кайл явно обожает этот мохнатый пылесборник. Я ничего против него не имею, но Черри обожает завывать своим высоким противным голосом и особенно он обожает это делать среди ночи. А после того, как он пару раз нагадил у меня в комнате, я совсем перестала его любить.

- Не волнуйся, этот кот настолько осторожный, что я не удивлюсь, если он в итоге сам эти осколки и уберет.

Кот действительно явно с большим пристрастием относился к собственной персоне, потому что, если кот чувствовал, что где-то небезопасно или ему может что-то угрожать (вроде купания или стрижки), то он быстро прятался и не вылезал до тех пор, пока опасность не минует. Когда мы только приехали, Лейден как раз собирался его стричь, так кот просто взял и спрятал под шкаф ножницы, которые парень пытался достать весь последующий день.

- А почему Грейс всё ещё в больнице? Говорили же, что она уже может возвращаться сюда, - спросила я, начиная волноваться.

- Я не врач, Елена, я не могу ставить диагнозы, - раздраженно ответил Кайл, беря в руку стакан с соком. – Лейден сказал время её возвращения наобум, и он ошибся. Грейс нужно ещё лечиться и прийти в себя. А, возможно, она просто чувствует, что её предали близкие люди и просто не хочет сюда ехать.

- Только не говори мне, что ты ей всё рассказал, - угрожающим голосом спросил Дерек, который всё это время делал вид, будто его тут нет и он вообще ничего не слышит.

- Нет, но только потому, что она не спрашивала, - пожал плечами Кайл, пуская искры в сторону Дерека. – Если вдруг она спросит, как уживаются её лучшая подруга и любимый парень, я с радостью ей всё поведаю.

- Ну конечно, - развела руками я, притворно улыбаясь. – Ты же у нас просто ангел сердечный – ни тебе пороков, ни грехов. Идеальный претендент для рая. Вот только людей убиваешь, да невесте изменяешь. А так да, конечно, ты имеешь полное право вмешиваться в чужую личную жизнь и рассказывать всем вокруг, как правильно жить.

- Почему это я невесте изменяю? – возмущенно спросил Кайл.- Не знаю, как ты, а я сплю и целуюсь только с одной девушкой, в отличие от Дерека.

- Да что ты? – язвительно спросила я, чувствуя, что снова начинаю закипать. – А со мной ты не целовался?

- Это была ошибка.

- Согласна. Всё, что между нами когда-либо было – это одна сплошная ошибка, - отчеканила я ровным голосом, игнорируя шипение в груди. – И раз это так, то давай договоримся: тебя не касается, с кем я сплю. Пусть даже с Лейденом, хотя он и не в моем вкусе. Да, то, что произошло с Дереком, это очень несчастливая случайность. Но с этим разбираться только мне, ему и Грейс. Ты же здесь никаким боком не вмещаешься. Просто потому, что в этой цепочке ты – никто. А потому, у тебя нет никаких прав злиться на кого-то из нас, драться или ругаться. Как ты сам много раз говорил, любимая у тебя одна. И она сейчас далеко отсюда. Так что ею занимайся, сколько тебе хочется. А к нам не лезь. Договорились?

Кайл смотрел на меня около минуты, ничего не говоря, и я уже решила, что мне ответа не дождаться, но парень неожиданно кивнул.

- Это всё? – спросил он.

- Нет, но на большее у меня уже не хватит самообладания.

- Вот и отлично.

После этого не очень информативного диалога мы все разошлись по своим комнатам. Правда, мне всё-таки пришлось убирать осколки тарелки, чтобы эта пушистая мохнатость не повредила свои конечности.

Остаток дня прошел как обычно: я посмотрела три фильма, из которых только один был более-менее достойный того, чтобы тратить на него время, съела плитку шоколада, подралась с котом, смазала царапины йодом, пообедала, снова подралась с котом (мы определенно с ним не очень друг друга любим), снова смазала царапины, поужинала, потом вышла прогуляться по территории дома.

*если у кого под руками интернет, то включите, пожалуйста, тут песню Britt Nicole–The Sun Is Rising*   

Хотя сам дом и не был невероятно огромным особняком с восемью этажами и огромной придомовой зоной, на улице было довольно мило: кусты вьющихся роз, которые словно тянулись к солнцу, маленькие клумбы, где росли неизвестные мне желтые цветочки, коротко стриженные вечнозеленые кусты причудливой формы, которая очень напоминала мне пламя свечи. На заднем дворе рос большой и широкий дуб, который стал убежищем для многих белок и одной совы. Филин часто не давал мне спать, ухая до самого рассвета. С этим они очень похожи с Черри. Похоже, все живые существа этого дома решили меня невзлюбить.

Но то, за что я понемногу даже начала влюбляться в этот дом, - это вид, который простирается с балкона второго этажа. Выход на балкон был не из комнаты, к сожалению, а из коридора, но я очень облюбила это место за последние дни, что даже поставила туда мягкое кресло и плед. Сидя там, в течение всего вечера и глядя на закат, я часто задумывалась над тем, что правильно, а что необходимо.

Я люблю Кайла. Это факт, который бессмысленно отрицать. Он не любит меня. Это тоже факт. Он любит Эрику. Это ещё более достоверный факт. Я люблю его, несмотря на всё то, что он мне сделал. Я люблю его, хотя мне больно даже думать об этом. Я люблю его, заливая по ночам подушку и рыдая, вспоминая наши с ним поцелуи. Я люблю его, но никогда не смогу ему об этом сказать вновь.

- Развлекаешься? – раздался голос за моей спиной, заставив меня вздрогнуть от неожиданности.

- Да уж, тут так весело, - иронично ответила я, незаметно вытирая слезы рукавом.

- Мне тоже здесь нравится, - сказал Кайл, садясь на стул поблизости. – Смотришь себе в даль и мечтаешь, воображая идеальную жизнь.

- Мне бы хватило и просто спокойной жизни без взрывов и угрозы для жизни, - грустно ухмыльнулась я.

- Ты жила так последние четыре года, - заметил Кайл. – Что-то я бы не сказал, что ты была слишком уж счастлива.

- Спокойная жизнь, Кайл, это когда не убивают твоих друзей, и когда твой парень не бросает тебя на верной гибели, уходя к другой, после чего тебе приходиться потом ближайшие четыре года зализывать раны, которые всё никак не хотят заживать, - говорила я, чувствуя, что на глаза снова наворачиваются слезы. – Спокойная жизнь - это когда ты можешь проснуться утром с любимым человеком, приготовить ему завтрак, поцеловать перед уходом, потом пойти к друзьям, поиграть с лабрадором, которого обожает твой друг, покупаться в бассейне в доме друга, потом пойти на работу, где нужно перебирать какие-то бумаги и злиться, что твой начальник – идиот. А вечером вернуться домой и увидеть, что твой любимый приготовил вкусный ужин на вашей совместной кухне, после чего вместе лежать на кровати и болтать обо всем на свете. Не про убийц и угрозы, которые анонимно прислали по почте, а про красивый закат и надоедливого кота, который воет в коридоре, - я уже не сдерживала слезы и они градом катились из глаз. – Когда ты можешь позвонить маме с папой и поболтать с ними про вредных соседей и высокие счета за свет, потом приехать к ним и обнять, почувствовать их тепло и любовь. Когда они не думают о том, что ты мертва, а о том, какую прическу тебе лучше бы сделать в следующий раз. Вот это для меня спокойная жизнь. Но какой смысл об этом мечтать, если ничего из этого никогда не случится?

Следующие несколько минут я просто тихо всхлипывала, опустив лицо на ладони. Кайл молчал, а потом вдруг поднялся и, неожиданно, поднял меня и опустил уже к себе на колени.

Сил препираться у меня не было. Да и не хотелось. Потому что уткнуться в шею любимого, пусть даже и для того, чтобы поплакать, - это та частичка счастья, которая никогда не будет доступна мне в полной мере.

Но это всё-таки счастье. 

Я решила, что прошлая глава как-то быстро закончилась, так что сейчас (уже по традиции), в половину третьего ночи я решила написать ещё одну главу. Во-первых потому, что есть вдохновение, а во-вторых потому, что у меня очень лирическое настроение и нужно было его куда-то деть. 

Кстати, если кто не знает, что почитать, очень советую книгу Николаса Спаркса "Выбор". Как раз она меня на лирический лад и настроила. Прекрасный писатель с замечательными книгами. Очень советую.

Также не забывайте про мою группу, я очень рада там всех вас видеть и со всеми общаться! Ссылка есть в описании моего профиля и в комментариях.

С любовью, Алёна ♥


22 страница29 января 2024, 10:00