Глава 13
Минут пять до меня доходило, что оперное пение у меня во сне - это не выступление Селин Дион, а лишь звонок телефона. Открыв глаза, я сразу же обратила внимание на парня, лежавшего рядом. Судя по всему, Кайл просыпаться не собирался, потому что он только крепче обнял меня и продолжил спать. Что за поразительное качество – быть милым во сне и таким козлом наяву?
Взглянув на дисплей телефона, я увидела, что номер засекречен, и невольно вспомнила, как когда-то Кайл звонил мне подобным образом. И Майкл. И вообще все, кому не лень, судя по всему, предпочитают звонить мне со скрытыми номерами.
- Слушаю, - насторожено сказала я таким хриплым ото сна голосом, что пришлось откашляться.
- Ну, привет, милая, - раздался женский голос с другой стороны. Догадки о его владельце я решила не высказывать даже мысленно.
- Кто это?
- Не узнала? Как так-то? Хотя, знаешь, судя по тому, что ты вообще должна быть уже давным-давно мертва, то не удивительно, что у тебя случаются провалы в памяти, - злобно произнёс голос в трубке.
- Эрика? – громко спросила я, отчего Кайл удивлённо открыл глаза и сонно посмотрел на меня. Я с не меньшим удивлением смотрела на него, хотя внутри вся поёжилась от страха. За свою жизнь не жалко, но сейчас беззащитна Грейс.
- Надо же, какая ты у нас догадливая. Как там мой жених? Здоров? Не болеет?
- Жених? О чём ты? – переспросила я, вопросительно подняв бровь, всё ещё глядя на Кайла. Парень сглотнул и виновато опустил глаза. Я зло включила громкую связь.
- Ой, он тебе не рассказывал? – язвительно удивлённо спросила Эрика, отчего её голос эхом разнёсся по комнате. - Да, мы уже полгода как помолвлены, у нас скоро свадьба. Знаешь, милая, я уже не страдаю желанием убивать тебя, хотя меня и взбесило, что ты у нас гиперживучая оказалась. Однако, давай договоримся? Ты возвращаешь мне моего жениха, а я дарю тебе и твоим никчёмным друзьям оставшиеся годы вашей жалкой жизни, идёт?
Моих сил хватило только на то, чтобы бросить трубку и откинуть её в недры комнаты. Я молчала, хотя внутри всё горело, а Кайл мысленно молился, судя по его виду.
Поверить не могу, что эта скотина лез меня целовать, когда у него дома сидела невеста, готовящаяся к их свадьбе. Он просил у меня прощения, говоря что любит, когда сам сделал другой предложение. Ладно предложение, но почему он это скрывал? Мне стало мерзко от самой себя. Надо же, я даже подумывала сдуру о том, чтобы оставить прошлое позади и принять Кайла обратно в свою жизнь. Наивная дура.
Парень, всё ещё молча, аккуратно взял меня за руку, как бы успокаивая.
- Пошёл вон, - процедила я, вырывая свою руку из его.
- Елена, послушай...
- Я сказала, пошёл вон отсюда, - вскрикнула я, поднимаясь с кровати. – Чёртов мудак, ты снова запудрил мне мозги! А я в который раз повелась. Уезжай к своей чёртовой Эрике и оставьте нас в покое!
- Ты не понимаешь, я...
- Ой, заткнись, ладно? – снова перебила его я. – То ты убивать меня не хотел, то сделал предложение другой, а ко мне теперь лезешь. Ты кобель, каких мало, Стивенсон! Надоели мне твои вечные отмазки.
- Полгода назад я и понятия не имел, что ты выжила и что спустя три месяца мы будем спать в одной постели! – громко сказал Кайл. - Если бы знал, я бы с ней даже не был!
- Ой, да что ты говоришь? Помниться, четыре года назад я была жива, но ты был с этой дурой. Выбрал её, а не меня, помнишь? – меня просто разрывало от ярости и разочарования. Надо же, снова я оказалась дурой. Надо попросить врачей вписать это в мою больничную справку, как диагноз.
- Это уже просто невозможно, - простонал Кайл, проводя рукой по волосам. – Не проходит и трёх часов, чтобы ты мне это не припоминала!
- Простите пожалуйста, мне просто немного приелась та мысль, что меня умирать оставили, - прикрикнула я, скрещивая руки на груди. Ещё хоть одно его слово и я буду вспоминать свои скудные боевые качества и отбивать ему яйца.
- Да я думал, что ты уже мертва! Какая разница была бы, если бы я подошёл к тебе тогда? На труп посмотрел бы? – начал кричать уже Кайл.
- Скотина ты бесчувственная, тебе вообще наплевать на меня было, да? Сдохла и сдохла, у меня ещё одна есть? – закричала я в ответ.
- Я не вовремя? – тихо спросил голос возле двери.
Мы резко повернулись и увидели Дерека, который смотрел на нас, подняв брови.
- Вовремя. Можешь не переживать за Грейс, Дерек, твой дружок обеспечит нам спокойную жизнь. Как только свалит отсюда, - рыкнула я, молниеносно вылетая из комнаты.
Похоже, жизнь неосознанно остерегает меня подальше от Кайла и необдуманных поступков. Подумать только, а если бы я вчера с ним переспала? Повторились бы события прошлых лет, когда меня Грейс по кусочкам собирала? Уже в который раз я прихожу к мысли, что идея быть убитой три года назад уже не кажется такой плохой.
Значит, Эрика знает, что я жива. Видимо, Кайл соврал мне и всё-таки рассказал её обо мне. Как обычно. «Стараясь убедить себя, что тебе плевать на него, ты делаешь только хуже», - вот что любила мне постоянно говорить Грейси. Ну вот, вчера я не убеждала себя, что мне на него плевать. Получилось как-то не очень.
Идя по утренним тихим улицам, я размышляла над тем, в чём не могу разобраться. Эрика ли напала на Грейс? Как Эрика узнала обо мне, если Кайл всё-таки промолчал? Кто та «поддельная» Эрика, которая сидит сейчас в участке? Как обычно, вопросов в голове больше, чем ответов. Иногда у меня возникает чувство, что мой неожиданный враг может таиться в любом месте. Казалось бы – Бразилия. Кому какое до нас дело, если мы вот уже несколько лет как никого не трогаем и никуда не лезем? Таки нет. Если Эрика говорит, что переболела желанием убить меня, тогда она явно бы не стала затевать подрыв нашего дома. А если это не она, то кому, в таком случае, так яростно хочется меня убить?
Что бы не говорил мне Кайл, я не доверяю Дереку теперь. Он отговаривал меня ехать на фестиваль и просил остаться дома с Грейс. Причину он не объяснил и не собирается делать это сейчас. Однако, стоит только заикнуться о его причастности к этому, так он нацепляет маску оскорблённого человека и ходит, возмущается. Я может и не самый умный человек на планете, но эта ситуация выглядит слишком странно, чтобы её игнорировать.
Однажды мне сказали, что, если в нашей жизни часто повторяются какие-то события (чаще плохие), то проблема кроится в самих нас и мы должны что-то менять в жизни, иначе дальше эти уроки жизни будут ещё извращеннее и с более печальным исходом. Куда уж тут печальнее? Разве что на кладбище. Прямым рейсом. Мне уже явно там скоро скидку делать будут. Типа, второе надгробие с тем же именем с пятидесятипроцентной скидкой. Ужас какой.
Телефон я бросила в номере, сумку с собой не взяла, хожу по городу, который практически не знаю. Замечательный расклад, учитывая, что у меня даже денег с собой нет. Автостоп здесь не очень в обиходе, так что буду идти пешком. Знать бы ещё куда.
- Элизабет? – раздался голос рядом со мной. – Элизабет, одну минутку!
Спустя пару шагов я мысленно хлопнула себя рукой по лбу, потому что очевидно звали меня. Это ведь моё нынешнее «имя». Действительно, развернувшись, я встретила подбегающего ко мне мистер Молтимора. Надо же, какая удача с утра пораньше. Он уже принципиально по ночам не спит? Или это мне так везёт просто?
- Добрый день, офицер, - поздоровалась я, умоляя его пройти мимо или хотя бы подбросить меня до больницы.
- Доброе утро, скорее, – запыхавшись, подкорректировал меня мужчина. – Смешно, что мы уже второй раз встречаемся ранним утром. Похоже, мы окончательно перешли на вампирский образ жизни.
- Я вегетарианка, кровь не пью, - хмуро уточнила я, раздражаясь его слащавому голосу. Мне определённо не внушает доверия этот человек. – Вы что-то хотели? Появились какие-то новости про взрыв? Я как раз собиралась совершить утреннюю пробежку.
Судя по его виду, он был довольно далеко от меня, когда начал бежать. Стоит, пытается восстановить дыхание уже две минуты. Что он вообще тут делает? Я за всё это время его ни разу не видела, как и любого другого полицейского, а тут прямо джек-пот.
- Нет-нет, просто увидел вас и решил окликнуть. Новостей пока нет, но следствие идёт полным ходом. Как ваша соседка? – спросил Молтимор, чем вызвал у меня недоумевающий взгляд. – Я о девушке, которая была ранена при взрыве.
- А, да, я пока не знаю, ещё не ездила в больницу. Однако, она жива и это главное, как считаете?
- Абсолютно с вами согласен, Елена, - кивнул мужчина.
Я кивнула в ответ и уже собиралась уходить, как вдруг до меня дошло. Господи, лишь бы ошибся.
- Как вы меня назвали? – переспросила я, скрестив пальцы на руках и, для верности, на ногах.
- Елена. Это же ваше имя? – сказал мужчина, якобы растерявшись.
- Моё имя Элизабет, а не Елена, - поправила его я, стараясь унять дрожь в голосе. Лишь бы он просто оговорился.
- Странно, - задумчиво протянул он. – Почему тогда в участке, при разговоре с задержанной Эрикой Нильсон, вас именовали Еленой?
