Глава 37
Решение было принято быстро, но вот только девушка видела как действия проходили словно в замедленной съёмке. Люси начинает движение в сторону двери, на что Грей победно ухмыляясь, со странной улыбкой на лице и колдует заклинание : Ледяной паркет. Девушка была прикована к полу, а затем, после щелчка мага, лёгкой корочкой неразбиваемого льда были покрыты руки. Столб льда незаметно образовался, соеденяя руки Люси с замороженные полом.
Глаза начинают увилечиваться и расширяться. Чувствуя своей спиной приближение парня, Люси пытается что-то наколдовать но ничего не выходит. Через секунду она поняла, что у неё нет сил, да и Грей, оказывается, застегнул на девушке браслеты из антимагического железа.
Лёд был растоплен. Грей поднимает голову девушки за подбородок и смотрит на неё, словно решая какой-то вопрос.
Люси все так же стояла не двигаясь, пытаясь понять его.
— Можно вопрос? – спрасила девушка и сама спрасила сама себя: зачем она это сказала, от чего парень сам вопросительно посмотрел на нее.
— Любишь? – посмотрев на него, Грей молчал, Люси решила уточнить и сказать прямо в лоб, – ты меня любишь?
Люси получила печальный взгляд и поняла, что внутри него что то борется и тогда Люси похрабела. Но это было её ошибкой.
Грей улыбается и притягивает девушку немного к себе, чего она сама и не заметила. Его лодонь струится прямо от её светлой и такой бархатный коже вниз. Рука спускается медленно, насыщая себя удовольствием, распалчя в себе страсть.
Люси не понимала его действий, от чего подумала, что он пришло в себя. И её настороженно ть совсем бы пропала когда он начал говорить вновь.
— Прости, – прошептал тот и в следующую секунду улыбнулся страшной, затчгивающей в тьму, улыбкой, – но сегодня ты пренадлежишь мне.
Грей останавливает правую руку в области её талии, а затем медленно обвивая её, он свободной рукой резво берет за шейку и притягивает к себе, к своим губам.
Холодный поцелуй вздыхает в лёгкие свежий воздух, но потом, когда он распробывал её, он целует её не так, как раньше, а по другому. Тот воздух, что получила в начале, моментально стал ледяным. Холодок прошолся по спене, предвкушаю чего то более страшного, чем "смертельный поцелуй" .
Самые наистрашнейшие догадки подтвердились действиями парня. Воспоминания сами дали о себе знать, она как в кинемонографе начинает просматривать тот момент с Сумраком. Ту самую ночь...
Глаза начинают тухнуть и чувства становятся одним серым веществом в лёгких. Но только капелька алого вещества горит, пусть даже тусклым, но горит светом. И этот свет таит в себе надежду и любовь.
В это время он начинает развлекаться с розовыми губами девушки. То проводя языком по ранкам, оставленные им же от его покусываний, либо он вновь начинает кусати их, медленно переходя к шее. Затем он резко кидает её на свое плечо и несёт к диванчику.
Треск ткани и слышны всхлипы Люси. Не обращая внимания на её лицо, Грей продолжает разрывать ткань её одежды и не останавливается, пока не доходит до нижнего белья.
С силой помяв грудь всего пару минут, он приступает к себе, снимая одежду.
Люси сопротивляется. Пытаясь задержать его, но ничего не выходит. Неприятные ощущения от его прикосновений, боль от касаний с её грудью, заставляет девушки сопротивляться сильнее. Впиваясь ногтями, царапаясь и кусая.
Грей заводится сильнее. Раны от Люси наоборот разжигает его желание. Её слезы и крики его забовляют и радуют.
— Нет! Нет! Грей, остановись! Пожалуйста... – слабо прикрикивает, после чего она чувствует давно забытые ощущения. Он вошёл в неё резко, сильно и болезненно. Заламывая руки над головой, разводя ноги в стороны он начинает жёстко овладевать ей. Слизывая языком слезы, а затем проникая в её рот, он вновь начинает кусать её губы.
Парень начинает двигаться, угождая своим желаниям, не заботясь о последствиях и чувствах Люси. Крик и мольбы наскучили ему и тогда он просто закрывает ей рот своей лодонью.
Неожиданно она начинает сравнивать его с Сумраком. Отмечая приятные для тела и слуха ласки. Нежные слова и возбуждающие прикосновения. Он словно любил её нежно и так красиво, чего нельзя сказать о Грее.
С ужасом осознавая всю тёмную сторону этого мира, сново и сново понимая, что она так ничего и не поняла. Тьма сего Света ей неизведана, ведь все только начинается.
Грей играл с ней, словно это обычная игрушка, которая вот вот должна сломаться. Кусая губу, сжимая грудь и ягодицы, оставляя синяки, он приносил боль и в сексе.
Так жесток и холоден в постели он никогда не был. Словно сам сатана захватил его тело, не желая отпускать его.
Как только пик блаженства захватил его, он валится рядом с Люси. Приподнимаясь на логтях, он смотрит на неё.
— Я предупреждал тебя, но ты не послушала, Люси. Дождия лучше тебя, шлюшка – смутно улыбаясь говорит он и ложится обратно.
Слова парня окончательно добивают её. Кому теперь она нужна? Ради кого ей жить, если жизнь такая некчемная? Но самым важным и главным вопросом был о темноволосом парне.
Что с ним случилось?
Приняв сидя её положение, она осматривает свое ногое тело, покрыто синяками, а затем поворачивает голову к брюнет, смотря на него через плечо. Затем встаёт и подходит к окну и смотрит на солнце.
— Алирия! – как ни странно она появилась. Вновь она понимает, что она теперь сама по себе и никакой Бог за ней не присматривает. Протягивая руки с антимагическими браслетами, которые тут же были уничтожены, вновь смотрит на него. Щелчок пальцев и она уже в одежде.
— Ты сволочь, Грей. Думаю Дождия теперь счастлива – после чего она и Али исчезают.
Внезапно помутнение парня Начало проходить. Однако сильная боль в голове начала стучать колоколом. Вскоре тёмная тень вышла из его тела и рассыпалась на кристалики льда, скопившееся инеем на полу. Грей теряет сознание так и не понимая всю сложность ситуации.
*******
Люси находилась уже совсем далеко от Фиора. В голову лезли всякие мысли, от обычной пакости до самой жестокой мести. Однако разум все же был лучшим спутником, потому и совесть была рядом.
Фамильяр осматривала хозяйку и о чем то думала. Вскоре она приняла облик 2 уровня и предстала перед Люси.
— Ты несёшь на себе тяжёлое бремя, я понимаю, но у нас есть закон, которому мы подчиняемся. В данный момент это касается тебя и меня, – секундным взглядом осмотрев территорию вокруг, она продолжила говорить, – ты должна знать некую правду, даже не правду, а мою особенность, которая хранится во мне с достижения 4 уровня. Она появилась от твоего желание сохранить жизнь...
С полным серьёзном сказала она и засветилась чистым белым светом, словно кристалики льда. Сила веела холодом, отчего вокруг Алирии на несколько метров земля покрылись инеем.
