Глава 9. Первая ночь с Дьяволом.
Даниэлла
Многих я не знала. Все были доверенные лица отца или Леонардо. Каждые подходили к нам и поздравляли нас. Приходилось натягивать фальшивую улыбку, но внутри все было намного хуже. Хочу убежать, сбежать, но понимаю, что тем самым буду подвергать жизнь отца и брата в опасность.
Начинался медленный танец.
— Потанцуем, милая? — сказал отец, от чего я была рада.
Атмосфера становится более комфортной, когда рядом родной человек.
— Я не хочу, что ты жертвовала своей свободой ради своего глупого отца, солнышко. Ты всегда можешь отказаться от брака, я буду бороться ради тебя, и сотру их в порошок, — начал он свою речь. Но я покачала головой, а глаза стали намокать.
— Папа, я за вас и в огонь и в воду! Настал теперь мой черед защитить нашу семью. И я буду жертвовать только ради семьи, — у отца стали тоже блестели от слез глаза, и я обнимаю его крепко-крепко. К этому моменту подошел Тони. Папа поцеловал мой лоб. Тони приобнял за плечи отца, после взял мою ладонь.
— Теперь мой черед потанцевать с моей принцессой, — мы закружились в танце.
— Пригляди за отцом. Я буду стараться созваниваться с вами, даже приезжать.
— Элл.., — начал он:
— Не надо.., — перебила его я. — Я понимаю, что творю. И на что иду.
— Но.., — я покачала головой и пронзительно посмотрела на брата. — Но если этот ублюдок хоть пальцем тебя тронет, я его убью. Всегда говори мне что произошло, хорошо? Обещай мне, — сказал он прося надежды. — Я должен быть в курсе, что ты в порядке.
— Обещаю, — обняла его, он тоже поцеловал меня в лоб.
— Надеюсь вы успели попрощаться, теперь дайте мне потанцевать с моей женой, — у меня прошлись мурашки от слов Леонардо.
Попрощаться... Мне стало нечем дышать, воздуха будто бы вовсе не было.
— Мы танцуем, если ты не видишь, Донато, — прошипел мой брат, оттянув меня назад. — И мы не прощаемся с сестренкой! Запомни, ублюдок.
— Тони! Все в порядке, хорошо? Не злись, — я взглянула на его голубые глаза. Я улыбнулась ему, и он успокоился. Этот мерзавец запросто может убить моего брата, он постоянно носит с собой пистолет. Мне лучше успокоить брата, иначе все может плохо кончиться.
Леонардо оттянув мою ладонь от Тони, мы начали танцевать в медленном такте. Улыбка сразу спала, когда мы начали танцевать.
— Улыбайся, — сквозь улыбки прошептал он. — И чтобы оно было предназначена мне, — он прижал меня к себе и я еле натянула улыбку. Спустя пару минут наконец-то песня закончилась. И настал самый худший момент. Момент, когда он должен меня официально сделать своей. Брачная ночь. Гости начали проводить нас к выходу. Леонардо протянул мне свою локоть, чтобы я держалась за него. Выход все ближе и ближе. Ноги тряслись и словно стали ватными. Он поднял меня на руки, а гости стали хлопать и напевать...
Все женщины в мире мафии понимают меня, но никак не сопротивляются этому обычаю. В нашем мире, свадьба – это золотая клетка. У каждой женщины как и до брака и после нету права даже на голос! Но мой отец был другим. Он так же, как и мама, женился по любви. У Тони тоже есть та, которую он любит. Он добивается ее любви и доверия, и дай Бог они поженятся по любви. Мне тоже это светило бы..! Если бы не этот Дьявол, я бы сидела рядом со своей семьей, в спокойствии и уюте.
Леонардо посадил меня в черную тонированную машину и мы тронулись с места.
***
Спустя время мы уже приехали не в то место, где я жила все время, а в какой-то небоскреб. Нам открыл дверь Лиам, который был водителем машины. Мы втроем направились в лифт. Все сотрудники небоскреба стали смотреть на меня то ли с удивлением, то ли завистью, не понятно. Указав самый последний, 40 этаж, мы направись туда.
Квартира пентхауса была двухэтажной. Лиам остался снаружи входа квартиры, а Леонардо поднял меня на руки и мы стали подниматься ко второму этажу. Сердце бешенно колотилось. Он поставил меня на пол. Я боюсь. Очень боюсь..
Меня стало трясти от всего. Леонардо стал близко подходить ко мне, сзади была стена, я не смогла уйти от него подальше. Как бы я не старалась, не выдержав, слезы стали стекать с моих глаз вместе с макияжем. Он взял мое лицо, я сжалась, потому что от него можно ожидать много всего.
— Ну что же ты.. Я тебя пока не трону. — сказал он спокойно, что привело меня в шок. — Я хочу, чтобы мы оба этого хотели. — продолжил он.
"— Никогда. — произнесла я в мыслях."
Я боюсь этого Дьявола. Вручив мне шелковую пижаму на бретельках, он большими пальцами вытер мою мокрую от слез щек.
— А сейчас иди в гардеробную и сними свадебное платье, а после в душ.
Отдышавшись полностью, я направилась в гардеробную, которое было в комнате. Надев халат, я направилась в душевую комнату.
Горячие струи воды обожгли мое тело, но тем самым это меня немного успокоило и расслабило от всего напряжения. Я надела шелковую бордовую пижаму, которая была очень свободной, но так же идеально сидела на моем теле.
Выйдя с душевой, я застыла. Леонардо был в одних брюках. Его тело было идеальным, если бы не его подлый поступок, из-за которого у меня к нему ненависть, я бы наверно влюбилась? Но из-за ненависти я не обратила на это особое внимание.
— Где я буду спать?
— Со мной. То что, я дал тебе волю сейчас не взять тебя силой, так как это брачная ночь, не значит, что мы будем спать раздельно.
— Что..? — на что он на меня просто посмотрел. Я легла прям на край кровати, на что тот усмехнулся и пошел в душ.
Леонардо
Пусть у меня и был принцип не трогать женщин и детей, приходилось убивать некоторых из них, которые докладывали информацию, спав с ними в одном постели. Таких я стерал с лица земли, даже не обращая внимание на их слезы и мольбы пощадить. Но слезы моего Ангела меня заставили остановиться. Я не смог взять ее в собственном брачном ночи, черт возьми! Но хотелось чего-то минимального, поэтому она хотя бы будет спать рядом.
Выйдя с душа, я увидел, что она уже сопела, как ребенок. Я лег рядом, и чувствовал ее запах, который напоминал мне белые розы.
***
Войдя в кабинет клуба, ко мне зашел довольный Виттор. Хочу ударить его по морде, потому что в нашем кругу была крыса, которая помогла Сэму с переломанными пальцами сбежать!
— Ну как брачная ночь прошла? Она девственница ? — я молчал, потому что его эти вопросы меня злили ещё больше. — Ну же, мне интересно. У нее была идеальная фигура в свадебном платье, а как на ощупь без него?
— Немедленно покинь мой кабинет, Виттор. Пока я не всадил тебе пулю в лоб.
— Она тебе не дала, вот почему у тебя кислая мина. — все еще усмехался он.
— Чем обсуждать мою жену, ищи Сэма, блядина! Этот урод сбежал, вопрос как? Надо было его убить ещё перед свадьбой! — у ублюдка переломаны все пальцы, у нас явно есть предатель.
— Что? Как?!
— В нашем кругу есть крыса!
