Глава 7. Первый поцелуй.
Леонардо
— Виттор, дату свадьбы установи на следующую пятницу, не разглашая об этом другим кланам. Старайся не попасться журналистам.
— Хоть покажи вживую свою невесту. Сколько она у нас, — он стал думать. — В целом, я ее толком и не увидел, — улыбнулся брат. У меня дикое желание вырвать его глаза.
— Она сейчас в душе. Потом, как-нибудь.
— Оо, она в душе? — я не выдержав его похотливые мысли, врезал ему по морде. Кровь так хлынуло, из-за его сломанного носа. Он резко поднял голову вверх и засмеялся, как неуравновешенный.
— Хоть еще раз увижу твои эти карие похотливые глаза, клянусь, не посмотрю на то, что ты мой брат, я порежу все твои конечности. Усек? — я был зол на него.
Она моя невеста! И никто, кроме меня, не вправе смотреть на нее глазами каплями похоти. Даже мой брат.
— Да, да, я понял, собственник. Она твоя, — он покинул мой кабинет, чтобы смыть кровь.
Даниэлла
Меня терзали разные мысли. Думаю, пойти, и полежать в пенной ванне было бы хорошей идеей. В душевой комнате были разные гели и бомбочки, которые только манили глаза. Захватив все это, я залила ванну ароматными бомбочками и гелями. Включаю легкую музыку, в магнитофоне, которая была закреплена в комнате. Сняв одежду, я залезаю туда и просто наслаждалась горячей водой. Повод немного успокоиться.
Резкие стуки разбудили меня. Горячая вода стала уже прохладной. Пена исчезла. А легкая музыка вовсе остановилась. Услышав еще два стука, я быстро накинула на себя белый халат и вышла. Миранда мне мило улыбнулась, и протянула чистую одежду.
— Дорогая, пора ужинать. Спускайся на кухню.
— На кухню? — переспросила я, сделав вид, что не расслышала.
— Да, солнышко. Лео.., ну мистер Донато, — поправила она. — Зовет поужинать с ними на кухне.
— Да, хорошо. Тогда, — громко взглотнув, — Я переоденусь.
Теперь я буду видеть его безразличное лицо за завтраком, обедом и ужином. Идеально... Это ведь именно то, что я хотела! Я выдохнула.
Надев на себя большую белую футболку с спортивными штанами, которые вручила мне Миранда, я собрала волосы в пучок, и спустилась вниз.
Сев напротив Леонардо, мне Миранда поставила тарелку со стейком. После и напиток, апельсиновый сок. Я всем телом чувствовала этот взгляд Леонардо. Не обращая на него внимание, я начала трапезу.
Стейк был великолепным, и лишь только сейчас я заметила еще одно пустующее место. Чье оно? Когда я раздумывала об этом, в комнату зашёл мужчина. На вид ему двадцать три, не младше. Он был противоположностью Леонардо. У Леонардо волосы были черными, как тьма, а у этого парня были русые. Когда у Леонардо были чёрные, как уголь глаза, у него светло-карие.
— Здравствуй, будущая невестка. Ты прекрасна, действительно Ангел. Я брат Леонардо - Виттор, — сказал он, протянув мне руку. Я долго молчала и смотрела на его протянутую руку.
— Даниэлла, — он поцеловал мою руку, что для меня было сейчас непривычно. Ангел. Меня постоянно преследует это слово. Невестка вовсе... Меня уже пугают эти слова. После поцелуя Виттора, я заметила, как Леонардо сжал кулаки, что для меня показалось странным. Он на что-то злится?
Я смотрела на лицо Виттора, у которого нос был красным и опухшим. Его сильно ударили, и из-за этого у него такое состояние. Мужчины заметили, что я смотрю на состояние лица Виттора.
— Он просто упал.
— Да, вон с той лестницы, — поддакивал Виттор. Тут каждый бы заметил след кулака. Они хорошо умеют врать, если бы не следы, я возможно и поверила бы. Просто кивнув, я встала, и собиралась уходить. Потому что я не хотела находиться рядом с ними.
Ничего не сказав, я шла по лестнице и услышала фрагменты о свадьбе. До сих пор мурашки по спине.
Через минут двадцать в комнату зашел Леонардо. Я легла в кровать. Голова жутко болело.
— Можешь не врываться без стука? — прошипела я.
— Я твой будущий муж. Имею на это полное право, — сказал он спокойно.
— Муж ты только по бумажке. Ты мне никто. Был никем. И будешь никем всю жизнь!
— Не зли меня, Элла. На пальце у тебя мое кольцо, ты в моем доме, у тебя будет моя фамилия!
— Так отпусти меня и все! Не будешь злиться, твое кольцо будет у тебя, этот дом не будет моим, хотя он и не был моим, и твоя фамилия мне ни черта не нужна! — накричала я. — Не стоит держать себя выше лишь из-за того, что ты мужчина! Ты нич...
Я врезаюсь в стену спиной, когда тот до сих пор смотрел безразлично.
— Нас завтра на восемь вечера пригласили на закрытое мероприятие, — я на него вопросительно посмотрела. Какого черта он меняет тему?
— Мне не интересно.
— Ты моя невеста, поэтому обязана там присутствовать.
« — Мне что теперь всегда на такие мероприятия ездить? », — подумала я, хмуро посмотрев на эти глаза. Обычно, я не ходила в такие мероприятия, кроме доверительных людей отца.
— И еще, ты будешь представлять себя Даниэллой Донато, — я не стала ему отвечать. — Не слышу твоего согласия?
— При условии если покинешь мою комнату! Выход вон там, — указала я на дверь.
— Это через неделю не будет твоей комнатой.
— Что ты сказал?
—Ты моя будущая жена, и должна спать возле меня. На одной кровати.
— Нет.
— Тогда ты узнаешь, на что я способен, когда мне отказывают, — он покинул комнату.
В глубокую ночь голова жутко болело, а Миранда уехала домой. Придется искать таблетки.
Спустившись на кухню, я рылась в шкафах, открыв самую высокую, Бинго! Там стояла белая коробочка с красным плюсиком. Но, черт! Он находился слишком высоко для моего роста. Я тянула руку, в надежде, что она достанется до меня. Но... сзади я почувствовала твердую грудь, и как его рука достала эту аптечку. Повернувшись, я увидела Леонардо. Он вручил мне коробку, стал подходить еще ближе. Он меня пугает. Ладонями я стала его толкать, но он был сильнее.
— Отойди! Мне и так плохо, — голова просто ныла от боли. Он наконец-то отошел, и я стала копаться в аптечке.
—Что ищешь?
— Не твое дело, — я нашла обезболивающие лекарства. Набрав воды, я выпила их, — и за это время я чувствовала напряжение в этой комнате. Словно давление поднималось все выше и выше.
— Что болит?
— Я же сказала, не твое дело, — я хотела покинуть кухню, но он притянул меня к себе и вцепился в губы. Нет!
Мой первый поцелуй...
Я оттолкнула его и смачно ударила по лицу. В моем лице застыл ужас, в то время у него довольная ухмылка.
— Ты... Ты с ума сошел, придурок?! — я стала вытирать губы.
— Ва-а-ай, я украл у тебя первый поцелуй, а скоро украду еще кое-что, — я стала задыхаться от шока. Подмигнув, он лыбился во все тридцать два зуба. Я не выдержав и минуты рядом с ним, покинула кухню. Он точно ненормальный! Псих.
Леонардо
У нее был восхитительный медовый вкус губ. Она ушла, а я был... счастлив? Я у стольких крал первые поцелуи, девственность, но ни одна не принесла мне такие эмоции. В последнее время со мной стало твориться очень много чертовщин.
Бессонница. Я все еще вспоминаю ее шокированный взгляд, ее вкус губ, и как она смачно ударила меня по лицу. К утру, с горем пополам, я смог уснуть. Лишь с мыслями о ней...
***
Сегодня у нас важный день. Через полтора часа начнется вечернее мероприятие. Рид Тейлор со своей супругой организовали закрытую вечеринку бизнесменов. Надев черный костюм с белой рубашкой, я расстегнул передние пуговицы.
Когда я зашел к Элле, она надела черное платье на бретельках, которое идеально подчеркнуло ее фигуру. Открытые ключицы, с вырезом на одной ноге, она просто была восхитительна, прекрасна. Собрав волнистые волосы, она накрасила губы красной помадой.
— Ты опять не постучался, — хмуро отчитала она меня.
— Извини, дорогая, нам долго ехать. Поторопись.
— Хватит меня называть так! — она такая милая, когда злиться.
Через пять минут Элла стала спускаться. Стуки шпилек заставили смотреть лишь на нее. Как центр вселенной. Она выглядела, как модель с обложки. Как Ангел, спустившийся с небес.
— Будешь держаться рядом. Никуда без телохранителей не уходить. И держись за локоть, мы же не хотим проблем, не так ли? — она кивнула.
Через час мы были уже на месте рядом с огромным особняком. Охранники здания открыли дверь, выйдя, я предложил руку Элле. По красной дорожке мы стали идти вовнутрь здания.
Играла спокойная музыка. Классика. Все были со своими супругами, были так же и одинокие люди, как Виттор, которые флиртовали с каждой одинокой женщиной.
— Лео! Дружище, — сказал Рид. Старик подошел к нам и улыбнулся.
— Здравствуй, Рид, — пожав друг другу руки, мы поздоровались.
— А кто это юная дама? — поинтересовался он.
— Я Даниэлла Ме.., — запнулась она и посмотрела на меня. — Донато, — и отпустила глаза.
— Это моя невеста, — продолжил я.
—Приятно познакомиться, миссис Донато, — он поцеловал ее руку, но еще долго держал. Я хочу вырвать его руки. Отпустив ее руку, он продолжил, — Она очень похожа на Ангела, — он засмотрелся на нее. У него, блять, есть жена и дети! Если бы была возможность, я бы вырвал еще его противные глазные яблоки. — Входите, скоро все начнется, — заметив мой взгляд, сказал он.
Зайдя в холл, все взгляды были припаркованы к нам. А еще больше к Элле. Мужчины смотрели на нее с похотью, а женщины с завистью. Заметив свободные места, я отодвинул ей стул, чтобы она села. Вечеринка была очень скучной. И через пару слов, нет, Рида, начался медленный танец. Я встаю напротив нее, и протягиваю руку.
— Потанцуем, женушка?
