22 страница25 января 2025, 05:27

Первый шаг в бездну: Точка невозврата.


Адель, не колеблясь, приняла телефон из рук Влада. Она не усматривала в своём поступке ничего предосудительного или недостойного, поскольку согласилась работать на них, точнее, ее вынудили это сделать. Девушка разглядывала чёрный глянцевый телефон. Ей довелось видеть подобный предмет лишь однажды — когда мать её одноклассницы явилась в школу на разборки, у нее был точно такой же телефон. Через зеркало заднего вида, словно на животное в клетке зоопарка, парень пристально смотрел на брюнетку, держащую в руках телефон.

— Я всё настроил. — произнёс он. — Там уже есть мой номер. Я позвоню тебе завтра утром и отвезу тебя в школу.

— Нет! — воскликнула девушка, — Только не подъезжай к моему дому! Если родители увидят, как я прыгаю в машину, они меня за волосы оттащат и больше из дома не выпустят.

— Мда, тогда встретимся на нейтральной территории. Возле твоего дома есть переулок?

— Да, проспект Обуховской Обороны, 143, четвёртый подъезд. Вход с внутренней стороны дома, так что мы можем встретиться во дворе дома 145. 

-Обуховская оборона... Далеко ты конечно живешь, минут сорок езды. Однако, если ты будете хорошо работать, то сможете рассчитывать на бесплатное такси. — с ухмылкой в зеркале заднего вида, произнёс молодой человек. Он улыбался, понимая безвыходное положение Адель и зная, что она не сможет отказаться. В его душе боролись два чувства: инстинктивное желание подавить её и уничтожить как других, и разум, который пытался растопить лёд его разума и вызвать хоть немного сочувствия. Внезапно в разговор вступил Глеб, и его слова прозвучали как гром среди ясного неба:

— Ты вовлёк её в свой преступный мир? — он нахмурил брови, сжал руль с такой силой, что костяшки побелели, а на его лице заиграли желваки.

— Послушай, это тебя не касается. — сказал Влад, откинувшись на сиденье и доставая из кармана куртки герметичный зип-пак.

— Снова разрушаешь жизнь невинного человека, или полагаешь, что ребёнок, едва достигший пятнадцати, с лёгкостью соскочит? Тебе-то, возможно, ничего не грозит, и её родители, кажется, не беспокоятся о ней. Но задумывался ли ты когда-нибудь о том, как люди, которые подсели из-за тебя, мучаются в поисках дозы? Они трахаются с больными извращенцами, чтобы купить грамм, и не успевают опомниться, как оказываются в заплесневелом подвале, где умоляют о золотом шприце ацетилированного. - Парень повысил голос, но при этом продолжал внимательно следить за дорогой.

Девушка больше не вникала в суть дальнейшего диалога, все её мысли были заняты словами Глеба. Неужели её ждёт такая участь? Перед её глазами всё расплывалось, пелена застилала взгляд, но вскоре в голове предстала картина, которая повергла её в ужас...

В темном грязном переулке сидела девушка. Она была истощенной и бледной, с огромными тёмными синяками под глазами. Её черные длинные волосы спутаны, а руки дрожат. Девушка была мокрой от холодного пота, который лил с неё ручьём. Она дрожала всем телом, не в силах ни двигаться, ни думать. Её глаза потускнели и приобрели болотный оттенок. Её организм уже давно не вырабатывает естественные обезболивающие — эндорфины, которые помогают головному мозгу подавлять болевые сигналы, поступающие в нервную систему. Эти вещества вырабатываются в организме естественным путём и обладают способностью уменьшать боль и влиять на эмоциональное состояние.  Естественный эндорфин давно был заменён девушкой на альтернативный вариант — кустарный метадон...




--------------------------

У меня снова телефон в ремонте, я еле как зашла на ватпад через комп



22 страница25 января 2025, 05:27