Глава 13 ч.2
Юлиана
На встречу с ректором я шла с будоражащим волнением, с одной стороны я понимала, что между нами ничего нет и быть не может. Я не буду влезать в чужие отношения. Шесть лет назад у меня была подобная история, только вот жертвой была в ней я. Это были институтские времена, мы с Александром полюбили друг друга с первого взгляда, вернее, я так думала. Он ухаживал долго, красиво, всегда находил для меня время, чтобы проводить до общежития после пар, привезти лекарства, когда я была простужена, всю свободную минуту от моей учебы и его работы мы проводили вместе. Через полгода мы решили съехаться, сняли квартиру, но финансово обеспечивать двоих парню было тяжело, на работе он занимал небольшую должность, а другую искать не хотел, так как ждал повышения на текущем месте. Тогда мне пришлось устроиться на работу в вечерние и ночные смены официанткой в кафе, Александр меня тогда ужасно ревновал, считая, что работа эта не для молодой девушки, к которой обязательно будут приставать пьяные посетители. Он даже предлагал мне бросить учебу, чтобы найти стабильную работу в дневной время, считал что образование все равно мне особо не пригодится в дальнейшем. И я благодарна своему упрямому характеру и любимому делу, благодаря которым я не бросила учебу на 5 курсе.
Тот день я, наверное, никогда не забуду. Очередная ночная смена в кафе, я была вымотана до ужаса, учеба, работа, домашние дела, стресс взял верх и у меня стали сдавать нервы. Клиент на работе мне попался с вредным характером, постоянно делал мне замечания по поводу скорости моей работы, качества приготовленных блюд и выражения моего лица. Если честно, я не помню в какой момент меня переклинило, но лапша на его голове, смотрелась лучше, чем на тарелке. Начальник отчитывал меня долго, со вкусом, о дальнейшей работе не могло быть и речи. Возвращалась домой я в ту ночь в прескверном настроении, как говорить Саше, что нужно искать новую работу и урезать бюджет – не знала. Но говорить не пришлось, передо мной открылась сцена из дешевого бразильского сериала. Вот я открываю входную дверь, вот вижу приглушенный свет в спальне, смех и стоны, вот спотыкаюсь о разбросанную обувь в прихожей, но меня все равно еще не слышат. Перед тем, как полностью открыть дверь в спальню, я уже знала, что увижу. Не верила, но знала. Я набрала полную грудь воздуха, и под крики «Сюрприз!» резко открыла дверь. А сюрприз действительно был, только для меня. Нет, я понимала, что мой «благоверный» не один, но то, что он с моей единственной подругой, это я предполагать не могла. Наверное, мне стоило просто развернуться и уйти, но напряжение, которое так копилось внутри в течении дня, просто вырвалось наружу горячей лавиной.
- Тварь! – кажется с этими криками я выкидывала вещи своей уже бывшей лучшей подруги с балкона.
- Что ты творишь сумасшедшая? Почему ты вообще дома? – вместо оправданий услышала я от уже бывшего любимого парня.
После того, как я красиво выбросила вещи и отправила голую подругу на лестничную площадку, я успокоилась и пошла пить чай. Саша, наверное, был тогда в шоке от резкой перемены настроения. Та я и сама себе удивлялась. Он тоже успокоился и попытался вывести меня на разговор, но я только молчала, я не знала, что сказать, но в том, что отношений с этим мужчиной больше не будет, я была уверена.
В ту ночь, вернее уже утро, я провела у Фила, друг без вопросов впустил меня в свою квартиру, и, надо отдать ему должное, не о чем не спрашивал. Только иногда я слышала, как он изредка заглядывал в комнату, чтобы проверить мое состояние.
В общежитие я вернулась, тогда во мне что-то надломилось, встречаться, с кем либо, больше не хотелось. Я не готова была повторно испытывать похожую боль. Так что в дальнейшем у меня были ничего не значащие короткие интрижки для «здоровья». С парнями я, в основном, знакомилась в сети, в кафе, или в барах. Предупреждала сразу, что со мной могут не рассчитывать на серьезные отношения, но они этому были и рады.
Ну а с другой стороны, я осознавала, что Крой мне нравился, очень нравился. Он запал мне в душу, наверное, после расставания с Александром, это единственные сильные чувства, которые я стала испытывать по отношению к мужчине.
Я была между двух огней, но в одном была уверенна, чтобы принимать дальнейшее решение, мне необходимо выяснить, действительно ли между ним и мегерой что то есть. С таким энтузиазмом я постучалась в ректорскую дверь, но он сразу пропал, как только я увидела, как Крой и Эра мило беседуют за чашкой чая.
- Я не вовремя? – спросила резче, чем планировала.
Но на удивление ректор сразу подобрался и выпроводил Эру из кабинета.
Что он мне говорил, я толком не помню, пыталась взять себя в руки, чтобы задать главный вопрос, который на данный момент меня беспокоил.
- Веар Уилсон, я хотела вас кое о чем спросить, - глаза сами потупились, а щеки покрылись румянцем, но начало положено, теперь, главное, не свернуть с намеченного пути.
- Конечно, Юлиана, все что угодно, - если Крой и удивился моей просьбе, то виду не показал.
- Для меня действительно важно знать один момент, который не дает мне покоя. Когда вы просили не писать жалобу на мег.., на Эру, - быстро исправилась, - вы...вы это сделали, потому что между вами...романтические отношения? – после этих слов я задержала воздух в легких, подняла глаза и смело посмотрела в лицо ректора, только пожалуйста, не ври мне, про себя взмолилась я.
- Что?! – Крой искренне удивился, - Конечно нет, Юлиана, между мной и Эрой только деловые отношения...но, возможно, также и дружеские, в одном ты права, она дорога мне.
После этих слов он ненадолго задумался, как и я, но в целом, его объяснения мне хватило. Я не видела смысла ему врать и выкручиваться, кто я такая, чтобы осуждать его за служебные романы с подчиненной, поэтому на душе сразу полегчало. И я уже была готова переходить к следующим активным действиям.
- Вы будете не против, если мы с вами перейдем на ты? – я сама не знала, откуда во мне столько смелости, но риск принес результат, постепенно с ректором мы будем становиться ближе, я уверена. Только вот, нужно ли мне это, если я собираюсь возвращаться домой? С этими мыслями я покинула кабинет и пошла в сторону общежития, как вдруг воздух недалеко от меня заискрился, образовывая мерцающий круг, высотой с человеческий рост, из которого уверенным шагом вышел высокий, красивый, молодой мужчина в строгом синем костюме, с незнакомыми эмблемами на плечах. Прямая осанка, уверенный твердый шаг, который он не сбавил даже после того, как появился в новом месте, волнистые светлые волосы, все это приковывало внимание, и я уже не смогла оторвать от мужчины взгляд, до тех пор, пока он не скрылся в приемной ректора.
