🕷️Глава 43🕷️
Я часто задовалась вопросом: почему я думаю о прошлом? Почему оно кажется для меня таким привлекательным?
Я думала, что прошлое никогда меня не покинет, что я буду постоянно вспоминать. Ну собственно говоря, так и было. Я ненавидела Пэйтона, а из-за этого, как только его видела, вспоминала каждый фрагмент моего мучения. Каждое воспоминание, каждая слезинка и каждый взгляд Пэйтона, такой бездушный, каменный, напоминал мне всё то, что я годами старалась забыть.
Но как только всё стало на свои места, я стала забывать каждый фрагмент. Я лежу и обнимаю Пэйтона, того, о ком были все мои мысли, того, кого я хотела убить собственными руками. Всему свойственно меняться, не так ли?
Я проснулась от звонкого уведомления, которое пришло мне на телефон. Потерая пальцами сонные глаза, обратила внимание на мирно спящего Пэя. Он спал на спине: одной рукой обхватывал мою талию, другая лежала на его шивоте. Одеяло спущенно до пояса. Волосы растрёпано лежали на подушке, а несколько прядей упали на лицо. На мгновение я засмотрелась, а его плавное дыхание заставляло замереть. Но я тут же отвлеклась, вспомнив про уведомление. Отдёрнув одеяло, села на конец кровати, свесив ноги и взяла с тумбочки телефон. Включила дисплей и сразу увидела сообщение от Эврики.
"Зайду к тебе в двенадцать, нужно поговорить" - такое сообщение вызвало во мне некую панику.
Взглянула мельком на время, девять утра. Сегодня выходной, Эврика никогда так рано не просыпалась, максимум в двенадцать. А так на выходных её не добудишься.
Откинула телефон и снова легла к Пэйтону, повернувшись на бок, уложила голову на его плечо, а руку на грудь. После, начала задумчиво водить большим пальцем по коже его груди.
- Ты не спишь. - произнесла я, продолжая думать и взглядом сверлить стенку напротив. Я уже почувствовала, что Пэйтон проснулся, но он старался не подавать виду. Тихий и решительный, как всегда.
Задуматься о жизни, для меня это нормально. Я часто об этом думаю. Потому что не знаешь, что от неё ожидать. Может сегодня мы живы и счастливы, а завтра наши друзья впадают в депрессию поле нашей смерти. Сначала я боялась быть с Пэйтоном. Но теперь поняла, что нужно брать от жизни всё. Я перенесла боль, когда была слаба и перенесу сейчас, когда уже достаточно сильна.
- О чём ты думаешь? - спросила я, после чего рука Пэйтона остановила мою и обвила кисть. Пэй хмыкнул, но ничего не ответил. Была практически минутная пауза. - Кто был тот мужчина? - вновь задала вопрос.
- Какой мужчина? - наконец-то произнёс Пэйтон, хрипло и сонно. У меня кровь в уши перелилась от настолько сексуального голоса. На секунду пришлось перевести дыхание.
- С которым ты ругался возле дома. - Пэйтон завис, наверняка думая, о ком я говорю. Мне стало немного не по себе, возможно не стоило ему задавать этот вопрос именно сейчас. А может и более подходящего момента больше не будет. Ведь мне всё таки важно узнать, почему они так громко ругались.
- Это когда ты впервые взяла в руки оружие? - я не видела его лица, но почувствовала, как он натянул ехидную ухмылку, удовлетворённый тому, что я была готова заступиться за него, угрожая оружием.
- Эм... ну да.
- Я польщён. - наверное он имел ввиду, что я ради него, чтобы защитить, на случай, если бы тот мужчина предпринял меры, взяла первый раз в жизни оружие. Оно просто лежало для меры безопасности, но мы им не пользовались. Нам никогда не приходилось бок о бок сталкиваться с преступностью. Жизнь была слишком проста. Мои родители его не брали, а я та и подавно.
- Не переводи тему. - буркнула я, подорвалась с места, перекинула ногу через Пэя, оседлав его и устроившись поудобнее. - Он бандит? - Пэйтон вскинул бровь, удивившись такой напористости с моей стороны.
- Не совсем. - он завёл руки за голову, улёгшись на них. Подавил ехидную улыбку, запрокинул голову и закрыл глаза.
- А кто же? - хитро улыбнулась и обвив его предплечья руками, приковала их к кровати.
- Слушай, эта поза слишком сексуальна, для таких разговоров. - улыбнулся полуулыбкой, предоставив мне внимание, на его белоснежный клык. Я нахмурила брови и крепчи вжала его руки в подушку. Я знала, что он в разы сильнее меня и ему не составит никакого труда перевернуть меня и завладеть. Но он даже не старался сопротивляться. - Наркоман. - наконец-то выпалил спокойно Пэй, а я перевела своё внимание с наших рук на лицо, когда Пэйтон понял , что я отвлеклась, то повторил. - Он наркоман.
Я не знала, что и думать. Моя хватка ослабла и Пэйтон это заметил. Сердце провалилось куда-то глубоко, а органы будто начали водить хоровод. Я испугалась. Зачем к нему приезжал наркоман? Что их связывает? Почему они ругались? Чёрт! Как много вопросов в моей голове.
Внезапно Пэйтон засмеялся, отчего мне пришлось покинуть мир своих мыслей.
- Ты так побледнела. - вновь рассмеялся он. - Это не то, что ты воображаешь у себя в голове. - я медленно убрала руки с его рук и положила ему на грудь. Я смотрела на него, ожидая конкретного ответа. - Это покупатель. - вновь заговорил он. - Бывший. - после секундой паузы, продолжил. - Я продавал ему наркоту. - мои глаза округлились, а сердце отбивало бешенные удары, как только я вспоминала эту тему.
- Ии... зачем он приезжал? - я была ошарашена, но старалась соблюдать померное спокойствие.
Пэйтон хихинул.
- Он интересовался продажами, но я его послал. - молчание между нами прорезало мне уши. Пэйтон внезапно положил ладони на мои щёки и притянул ближе к себе, из-за чего я опёрлась на локти. - Послушай, малышка. - нарушил молчание парень. - Тебе не стоит волноваться. Я больше не стану употреблять. Никогда. - последнее слово он произнёс уже так близко к губам. - Ты мне веришь? - прошептал Пэй, дыша мне прямо на губы своим горячим и невероятно обжигающим дыханием.
- Верю. - выдохнула я, и тогда Пэйтон обрушил свой рот на меня, полностью завладев губами. Он действовал медленно и нежно, будто хотел насладиться каждой секундой этого момента.
Я и правда ему верила, как бы там не было. Пэйтон никогда не обманывает. Всегда он был со всеми честен. Если он считал, что человек выглядит нелепо, он это говорит в лицо. Если он считал какую-либо ситуацию смешной, он говорил об этом и смеялся. Эти качества ему присвоил отец. "Всегда говори правду, иначе ложь поглотит тебя" - Пэй часто говорил мне это, повторяя слова отца. Но я продолжала лгать, иначе никак, трудно быть подростком и ни разу не солгать. Нет. Разумеется Пэйтон не настолько идеален. Мелкая брехня из него конечно вытекает. Но это когда он стал взрослым. В детстве он практически никогда не лгал. Лично я за ним этого не замечала. Но... кто знает.
* * *
До прихода Эврики оставалось пятнадцать минут. За всё это время я уже успела принять душ, переодеться и проводить Пэйтона. Конечно, я хотела, чтобы мы вместе позавтракали, но Пэй не остался, объясняя это тем, что очень срочные дела, о которых он расскажет мне позже.
Я знала, что подруга захочет есть, поэтому уже пол часа стою за плитой и готовлю её любимые блинчики. "Ест и не толстеет" - именно это правило действует с Эврикой. Она всегда идеальна, у неё есть всё, что нужно мужчине. Большая упругая грудь, такая же задница, идеальные изгибы тела и плоский животик. Я не сравниваю себя с подругой, но всё же мы отличаемся, единственное, в чём приуспело моё тело - это к сформированной груди, над задницой жизнь конечно посмеялась, но кажется, это всех устраивает. У меня также не идеально плоский живот. Ну, то есть я не толстая, но иногда, когда я наемся, у меня появляется небольшой бугорок. Папа всегда говорил, что это довольно мило и, что моему парню будет нравиться эта особенность. Возможно.
Я под музыку мыла посуду, которую использовала для приготовления завтрака, ну точнее уже обеда. Музыкальная атмосфера всегда очень глубоко поглащает меня. Где-то на заднем фоне открылась входная дверь, я открыла её специально для Эврики, зная, что та всегда заходит без стука. Это и правда вошла Эври, её тяжёлый вздох раздался откуда-то из коридора, а после она прошла на кухню, наверняка услышав звуки воды и музыки.
- Ужастно, отвратительно, невыносимо. - плюхнулась она на барный стул, положив голову на кухонный островок и прикрыла её руками.
- Что-то сново пошло не так, как ты запланировала? - вытерла мокрые руки мохровым полотенцем, выключила музыку и взяв с гарнитура приготовленную еду, положила её перед Эврикой. - Может это поднимет тебе настроение.
Эврика пару раз шмыгнула носом, как бы принюхиваясь тому, что находится перед ней, а после подняла голову и взяв один блин, окунула его в варенье. В варенье , которое прямиком прилетело из России, которое бабушка присылала нам каждый месяц. Именно поэтому блины с вареньем у Эври самые любимые. Она всегда говорила, что это что-то невероятное, созданное богами.
- Не возмутимое проишествие. - сказала она и откусила кусок. - Какой-то критин припарковал свою развалюху прямо по среди дороги, остановив движение. - жуя, бормотала подруга. - Нам с Джеем пришлось разворачиваться и объезжать. - вновь откулила кусок.
- Джей? Почему он не зашёл? - села я рядом с подругой и тоже взяла блин, чтобы начать свою трапезу.
- Мм. - начала Эври и резко повернулась ко мне. - Вот как раз о нём я и хотела поговорить. - мои глаза округлились, а половина блина так и зависла во рту. Стоило догадаться, что Джейден начнёт психовать, а Эврика спрашивать, что не так.
Мне кажется, я обидела Джея. Я часто выражаюсь грубо, это как защитная реакция, но с близкими я всегда добра. Как бы Джей в подростковом возрасте не выпендривался, я всё равно относилась к нему с доброй душой, ведь всегда любила его, люблю и буду любить, как бы там не было. И я признаю, что ответила слишком грубо. Он ведь переживает, потому что просто любит меня, и возможно не только как подругу или сестру.
Я отвернулась и наконец откусила блин.
- Он психовал. Сильно. - смягчила тон подруга.
Превосходно.
Что и требовалось ожидать.
- Я понимаю, что он заботиться обо мне, - повернулась я к ней и буквально на одном дыхание начала свой лепет. - Переживает по поводу Пэйтон, но...
Я не смогла договорить речь, которую еле выговаривала на одном дыхании, Эврика меня перебила.
- Ревность.
Я остановилась и выдохнула оставшийся воздух из лёгких.
- Что?... - всё, что смогло вырваться из меня.
- Он ревнует тебя, потому что любит, Николь. - её брови теперь стали изображать сожаление. - Не как подругу... а как девушку.
Я скованно облизала губы и положила откусанный блин обратно в талерку. Ну, я догадывалась. Это было понятно. Но всё таки слышать это наяву... немного не обычно что-ли. И всё же, я отреагировала поспокойнее.
- Ну, я догадывалась. - я сделала буквально секундную паузу, чтобы придумать, что сказать. - Его поведение, тот... поцелуй... - сказала я и тут же заткнулась, вспомнив, что не рассказывала Эврике о той ситуации. - Короче, этого и стоило ожидать.
- Ладно, это всё странно, не говоря уже о каком-то поцелуе. - между нами повисла тишина, ни звука, только тикание часов в гостиной. Вдруг у Эврики округлились глаза и она резко спрыгнула со стула, вскинув руками в воздухе. - Чёрт, ты целовалась с моим братом?
- Эври.
- Но... мы же семья. Он тебе как брат. Как это произошло, чёрт побери? - я не понимала её, то-ли она была возмущена, то-ли радовалась. Парой я не понимала эту симейку и их замашки. - Я конечно иногда шутила по поводу вас. Порой шиперила, намекая на одинаковую фамилию в будущем. Но блин, я же просто шутила и никогда не задумывалась об этом в серьёз. - мне казалось, что она сходит с ума.
- Эврика, я...
- Боже. - она подошла ко мне и повернула стул, на котором я сидела, к себе, чтобы мы встретились лицом. - Я просто не ожидала, что это когда-то могло бы случиться. - Эврика обняла меня. - Я была бы совсем не против. Не знаю, что на меня нашло. Прости.
- Всё в порядке. - я обняла подругу в ответ. Наверняка она просто не собралась с мыслями, после полученной информации. Всего слишком много. Хотя её реакция показалась мне странной, и в какой-то мере, невозмутимой. Эври слишком бойко отреагировала на этот несчастный поцелуй. Хотя, чтобы там не было, я думаю ничто и никогда не сможет разрушить нашу дружбу.
