🕷️Глава 26🕷️
~POV ПЭЙТОН.~
Склонив голову, поцеловал её в шею, не дав ей шанса что либо сказать.
- Пэйтон. - простонала она, её колени подогнулись.
Обвив рукой её талию, припал губами к нежной коже и вжал Николь в машину.
Это не должно было произойти.
Чёрт бы её побрал!
Пропустив пальцы через волосы, прикусил мочку уха, затем поцеловал вдоль линии челюсти. После чего повернул лицо Николь к себе и завлаидел её ртом. Сладость и теплота были просто невыносимы. Наконец-то за столь долгие годы муки и нужды я поцеловал её. Мой член дёрнулся, а когда она прижалась своей красивой задницей ко мне, я едва не застонал.
- Твою мать, Николь. - судорожно выдохнул, приподняв её промокшую майку до уровня груди.
Она откинула голову мне на плечо. Её грудь быстро поднималась и опадала от частых вздохов. Николь посмотрела на меня с отчаянием и мольбой во взгляде, после чего закрыла глаза. Её тело изнывало от желания. Как и моё.
Аккуратно обхватив одной рукой её шею спереди, второй собственнически провёл по животу.
Она сморгнула капли дождя с ресниц. От отчаянного выражения на мокром лице Николь, я хотел её растерзать. Всю ночь напролёт. Решив довольствоваться поцелуем, скользнул кончиком языка по её языку, вытянул его себе в рот.
Господи, какая же она приятная на вкус.
Я запустил руку ей в джинсы и накрыл ладонью её плоть.
- О, Боже. - простонала она.
- Ты такая влажная. - прорычал я ей на ухо.
Распределяя её влажность между средним и большим пальцем, был готов взорваться ко всем чертям.
Она изогнулась, потёрлась спиной о мою грудь, застонав. Поглаживая двумя пальцами её клитор, прижал свой член к её заднице. Тело Николь, орашённое дождём, блестело при свете луны. Подушечками пальцев я почувствовал пульсацию у неё между ног. Она была готова, изнемогала. Мы оба ждали этого момента.
- Ты пьян. - сдавленно произнесла она.
- Знаю. - я припал губами к её шее, нежно касаясь языком её гладкой кожи, отчего у той пошли мурашки наслаждения.
- Мы завтра об этом будем жалеть. Ведь игра ещё не закончена. - она старалась держать контроль над собой, но я знал, что она балдела от моих движений.
- Ты ещё хочешь играть? - учащёно массировал её набухшись клитор.
- Господи. - она закрыла глаза и немного подкосила ноги.
- Хочешь? - мои движения становились интенсивнее.
- Да, твою мать! Хочу!
Я высунул руку из её джинс и отошёл на метр, наблюдая за тем, как она стралась придти в себя. Её частое дыхания говорило о том, что она была уже на пике, что вот вот и её бы прорвало.
Она медленно открыла дверь машины и посмотрела на меня. Её лицо было нахмуринное.
- Я ненавижу тебя, Мурмаер! Ненавижу! И никогда не забуду прошлое! - закричала она и сев в машину, силой закрыла дверь.
Звук мотора и она уехала, свистя колёсами и разбрызгивая воду. Оставив меня одного с моим диким возбуждением. Но на моём лице была улыбка, улыбка победителя.
2:1 Тейлар.
* * *
В ту ночь я позвонил Эйдену, а тот подорвался и поехал меня забирать. Друг всё расспрашивал меня о том, как я здесь оказался, но я лишь ехидно сказал:
- Она почти сдалась.
После этого я не проронил ни слова.
* * *
Я вернулся с очередной тренеровки по баскетболу и весь уставший плюхнулся на кровать. Я ужасно злился на ребят по команде, потому что сегодня их передачи были отвратительные. Никто не понимал, что я им говорил. Нет. Что я им приказывал. Трёшки Тея были некудышными. Хотя в этом мы всегда надеемся на него. Его трёшки всегда попадали чисто в кольцо, без единого промаха. Но сегодня..
У Джейдена будто руки стали дырявыми. Чарльз не поймал ни одной передачи мяча, из-за чего получил от меня по морде. Да, это игра была для меня всем, я серьёзно подходил к тренеровкам. Соревнования должны состояться уже на следующей недели, но я не уверен, что мы готовы. Ребята показали сегодня себя не с лучшей стороны. Они способны на большее, но сегодня их разум как будто был затуманен. И меня это дико бесило.
Внизу раздался приглушённый звонок в дверь. Было уже за шесть часов вечера и я никого не ждал.
Ей всего лишь тринадцать.
Выходя из комнаты от Нервов слегка ударил рукой о стену. И на пружинистых нагах, всё так же одетый в форме, спустился вниз.
Открыв дверь, увидел на пороге маленькую девочку. Её голубые глаза сверкали при свете, а русые волосы небрежно валялись на плечах. Её фигура, руки, ноги, белоснежная улыбка, манящие ямочки, всё это сводило меня с ума, не смотря на то, что мы были ещё слишком юны. Но уже в этом возрасте я зверски хотел её. Без единого сомнения Николь. Именно она. Моя девочка.
Ей всего лишь тринадцать.
Она с озорством вошла в дом, невероято сильно улыбаясь. Мои глаза были прикованы к ней. От не понимания, я бросил ей вопросителтный взгляд. Она лишь хохотнула.
- Давно с тренеровки вернулся? - спросила она, мешкаясь и Бросая взгляд во все стороны, при этом продолжая улыбаться.
- Только что. - быстро ответил я.
Она лишь развернулась, подошла в лестнице и стала по хозяйски подниматься наверх. Разумеется, мой дом, её дом. У нас было абсолютно всё общее. И поэтому я никак не смутился её наглости.
Ей всего лишь тринадцать.
Поднявшись в комнату, Николь сидела на моей кровати, держа в руках баскетбольный мяч, который всегда валяется в комнате. Корзина находится прямо напротив кровати, и каждый день я оттачивал броски в своей собственной комнате. Это помогало мне держаться в форме и не терять навык. Тренеровки для меня были всем, как и она, разумеется.
- Присядь. - похлопала она ладошкой по постели рядом с собой, завлекая меня сесть.
- Ты явно что-то хочешь сказать. - улыбнулся я.
Она всегда так мешкалась, когда хотела рассказать что-то важное, удивительное или радостное. Николь опустила голову и начала хрустеть пальцами.
Переживает?
- Даже не знаю с чего начать.
- Ну начни уже хоть с чего-нибудь. - я придвинулся поближе к ней.
- Вообщем...завтра я иду на свидание! Представляешь? - она улыбалась, но я не разделял её радости.
После её слов меня как будто огнём прожгло. Тело начало изнывать, мышцы сжались, а из ушей будто пошёл пар.
- С кем?! - утихомиря свой пыл, спокойно спросил.
- С мальчиком из класса. - она упала всем телом на кровать.
- Ты пойдёшь?
- Да. Но вот только..я совсем не умею целоваться. И это как-то напрягает. - привстала она и взглядом надежды посмотрела на меня
Ей всего лишь тринадцать.
- Групышка, ты ещё совсем маленькая. - положил руку ей на щёку.
- Я не маленькая. Все мои ровестницы умеют целоваться, и я тоже хочу. - Николь надула свои губки, пытаясь изобразить девчонку, которой не дали конфету.
У меня всё задёргалось внутри. Жар переполнял меня. Я смотрел в её глаза и понимал, как она боится этого шага в своей жизни. Но я ни в коем случае не позволю кому-то другому прикоснуться к её губам. Я хочу быть первым. Во всём.
- Хочешь я тебя научу? - предложил я. Она нервно смутилась, а её лицо покрылось румянцем
Ей всего лишь тринадцать.
- Я.. - заикнулась она, попробовав начать формулировать свою речь.
- Шшш. - я положил вторую руку на её шею и стал притягивать к себе. Она начала дрожать. - Не бойся. Тебе понравится.
Из-за того, что она часто дышала, её губы обсохли. Поэтому для начала я провёл языком по её губам, чтобы слегка увлажнить их. После она сама облизала свои губы.
Я поцеловал её медленно, нежно, пытаясь насладится сладостью её губ. Внутри меня взорвался фейерверк. Наконец-то я смог её поцеловать. И я был у Николь первый в этом деле. И поэтому был горд собой. Но и разделять её с кем-либо я тоже не собирался. Нужно было что-то придумать.
- Я думаю теперь ты готова. - оторвался я.
Она старалась наглотаться воздуха. Для новечка, кстати, она не плохо целовалась. Николь была ошарашена моему поступку. Но из-за того, что она была слишком юна, не понимала, что я это сделал не для того, чтобы научить, а для того, чтобы завладеть.
И как теперь после этого оставаться её лучшим другом?
