Один день
Как бы она ни боролась, ее окутала бесконечная тьма.
Даена могла слышать это, крики ее братьев, металл, разрывающий их плоть. «Не смотри», - сказала ей Мать, но она не могла закрыть уши, и поэтому Даена слышала их всех.
«Мо... тер...» - закричали Визерис и Джейехейрис. «Дейна...»
Они были детьми, такими юными, такими храбрыми. Но их враги не заботились, та же группа людей, которая убила ее отца, Эйгона и Эймона раньше. Из безопасности Тироша, из поместий ее деда, и вот что произошло. Кровавый Ворон, Зубы Ворона, они больше не были только созданиями из кошмаров, которыми она пугала своих братьев и сестер. Они были здесь.
И они убьют всех Блэкфайров, пока не останется ни одного.
Даэна больше не слышала своего брата. «Хмф, надоедливые дети», - простонал один из убийц, «Отнимают наше время».
«По крайней мере, они не окажут особого сопротивления, - сказал другой, - просто женщины».
Дэйна затаила дыхание, когда эти шаги приблизились к ней. Мать обняла ее крепче, «Не бойся», прошептала она, «Не бойся». Из рукава она вытащила кинжал и сунула его в руки Дэйны. «Держись за него, ты сможешь их удивить».
Убийцы не заметили. «Скажи мне, где остальные негодяи», - сказал первый убийца. «Мы должны убить негодяев. Скажи нам, и я сохраню тебе жизнь».
Мать не ответила. «Дэна», - вместо этого сказала она, - «Не бойся. Я защищу тебя».
Но Дейна не была готова. «Мама, нет...»
Мать спрятала голову Дейны в своей груди, ткань ее платья закрыла лицо Дейны, заглушив ее слова. «Я могу только смотреть, как мои сыновья погибают в битве, но я должна защищать свою дочь», - сказала Мать, «потому что я мать».
«Тогда это «нет», - фыркнул убийца.
Звук меча, пронзающего плоть. Горячая кровь пролилась на Дейну. Она хотела закричать, но изо рта ничего не вырвалось. Ее горло забилось кровью. Она ничего не могла сделать, даже с кинжалом Матери. Она не могла пошевелиться.
Незрячая, безгласная, она плакала. Тихо. Внутренне. Это продолжалось вечно, пока луч света не прорезал тьму.
*********
«Дэна, Калла, доброе утро», - Хейгон распахнул полог общей палатки сестер, позволяя солнечному свету падать на лицо Дэны, - «Дядя Эйгор спрашивал о тебе, Калла. Я думаю, он хотел проверить твои успехи».
«Хм, конечно...», - зевнула Калла. «Извините, я действительно устала». Когда взгляд Дейны молча переместился на нее, она выдавила из себя слабую улыбку. «Я не знаю, что Эйгор запланировал для меня сегодня, но я обязательно вернусь до наступления темноты».
«У меня сегодня перерыв, поэтому я останусь с Дейной». Хейгон просиял: «Хорошего дня, Калла».
«Добрый день», - Калла бросила еще один обеспокоенный взгляд на Дейну, прежде чем уйти.
В тот момент, когда спина Каллы исчезла, Дейна почувствовала, как участилось ее сердцебиение. Ее глаза быстро заметались по комнате. Где ее кинжал?
«Вот», - Хейгон легко выудил кинжал. Он лежал рядом с ее подушкой. «Пошли, позавтракаем».
Сжав руку Дейны, Хейгон вывел ее на солнечный свет, к костру. Эйнис сидел там, махая им одной рукой и обмахиваясь другой. «Завтрак готов», - сказал он, улыбаясь.
Они разделили тарелку жареных птиц, Хегон положил самый жирный, сочный кусок мяса на тарелку Дейны. «Я не должен есть слишком много, иначе у меня будет огромный живот», - сказал он, когда Дейна взглянула на него.
Это было слабое оправдание, но Дейна кивнула и молча жевала мясо. Это было совсем не похоже на еду, которую они ели в Тироше. У них там был дом, в поместье их деда. Если бы их не заставили уйти, Мать, Визерис и Джейхейрис были бы живы.
Все из-за так называемых Таргариенов, они вмешивались в политику Тироша и ухаживали за соперником Дедушки, из-за чего Дедушка потерял свое положение Архонта. Он больше не мог обеспечивать их безопасность, поэтому дядя Эйгор увез их, чтобы встретиться с теми, кто следовал за королем Деймоном, и сформировать свою собственную армию... а затем случилась засада.
Это была хорошо продуманная ловушка, и они попались на крючок, леску и грузило. Дейна прекрасно знала, кто ее враг. Кровавый Ворон. Однажды она вонзит свой кинжал в его грудь, снова и снова, и будет наблюдать, как жизнь вытекает из его глаза. Однажды.
Но теперь ей придется довольствоваться тем, что она проткнет птицу вилкой.
«Я совершенно уверен, что мы скоро уйдем», - говорил Хейгон. «Конечно, мужчинам нужно время, чтобы собраться, но оставаться на одном месте слишком долго небезопасно».
«Как думаешь, мы сможем закончить сборку к концу этого года?» - спросила Эйнис. «Идея Каллы заслуживает внимания, но я не уверена, найдем ли мы какие-либо плодотворные возможности трудоустройства. Найти то, что будет соответствовать нашему названию...»
«У дяди Эйгора было впечатляющее количество контактов во время его торговли мечами, насколько я понимаю. С рекомендацией и золотом дедушки мы должны быть в состоянии сделать себя выдающейся компанией. Кроме того, - успокаивающе улыбнулся Хейгон, - есть Калла и ее Кристалл».
Дейна вздрогнула, когда в ее сознании ослепительный свет спасителя снова поглотил ее, слезы потекли по ее щекам. Хейгон заметил и спросил Эйниса: «У тебя есть платок?»
Эйнис быстро передал ткань Хейгону, который быстро поблагодарил брата, прежде чем повернуться к Дейне. «Вот, вот, все в порядке». Он похлопал Дейну по плечу одной рукой и вытер ей слезы другой. Дейна открыла рот, пытаясь сказать своей близняшке, что с ней все в порядке, но не издала ни звука.
Хейгон наморщил лоб с видимым беспокойством. «...Энис, разве ты не говорил, что неподалёку есть поле с прекрасным видом?»
«На самом деле я там не был, мне сказал Деймон. Но да. Думаю, я помню, где это». Эйнис лениво постучал по подбородку, вероятно, вспоминая место, прежде чем усмехнуться: «Будет забавно, если мы случайно натолкнемся на него там».
«Ему следовало бы брать все эти дополнительные уроки». Хейгон нахмурился, так как его темпераментно отвлекло упоминание о Деймоне. «Он должен стать королем, поэтому его оценивают по более высоким стандартам, чем всех остальных из нас».
Эйнис криво усмехнулся: «Может быть, он приложит больше усилий после того, как ты победил его в прошлый раз».
«Мне просто повезло, вот и все», - пожал плечами Хейгон. «Деймон старше меня, у него все еще есть преимущество. Так что, в любом случае», - он повернулся к Дейне, сияя, - «Хочешь прогуляться?»
Дейна кивнула. И поэтому Хейгон поспешно организовал защиту для некоторых из их рыцарей, Эйнис спросил дорогу к месту, куда, как он утверждал, он знал, как добраться. Дейна только наблюдала, одной рукой крепко сжимая кинжал, спрятанный в рукаве.
Мать защитила ее, потому что она была Матерью. Калла спасла ее, Хейгон и Эйнис остались с ней, потому что... что? Потому что они были братьями и сестрами?
Дейна больше не могла задавать никому свои вопросы. В ту ночь она потеряла голос, а вместе с ним и многое другое. Со временем она поправится , сказали мейстеры и целители дяде Эйгору. Это всего лишь психическое, и в конце концов она справится.
Но Дейна... не смогла.
*********
Как и сказал Эйнис, поле цветов лежало перед ними всего в нескольких минутах ходьбы от их лагерей. Хейгон держал руку Дейны по пути и сжимал ее успокаивающе, когда ветер становился слишком сильным. Дейне не нравилось, как шелестит трава. Она чувствовала, что кто-то может прятаться там, держа арбалет и готовый их подстрелить.
Я не могу этого сделать, я не могу, я не могу , она хотела сказать много раз, так как ее сердцебиение усилилось, это слишком опасно . Но она не могла говорить, и когда Хейгон посмотрел на нее и улыбнулся, у нее появились силы продолжить снова.
И вот они здесь. Дейна смотрела на цветы, ее лицо было бесчувственной маской. Желтый, белый, синий, красный - все они были для нее одинаковы. Ее мир был бесцветным с того дня.
Когда она села на камень на некотором расстоянии от клумбы, Хейгон взглянул на ее лицо: «Нравится?» Дейна услышала нервозность в его голосе, поэтому кивнула, положив руки на колени, чтобы показать ему, что она расслабилась.
Это не сработало, так как улыбка Хейгона стала виноватой. «Извини, Дейна. Я не должен был тащить тебя сюда из-за того, что тебе безразлично».
Даэна покачала головой. Это было не так. Хейгон просто пытался ей помочь, у него были только самые чистые намерения.
«Это не так», - но слова Хейгона отражали ее мысли, «Я делаю это только для себя. Я чувствую себя так же ужасно, когда ты несчастна». Он положил руку на сердце: «Вот, я чувствую то же, что и ты».
Ах, конечно, подумала Дейна, положив руку на грудь. Здесь же, в ее бьющемся сердце, она чувствовала беспокойство Хейгона и укол вины. Какая-то ее часть могла чувствовать его, как и он мог чувствовать ее.
Дейна не могла сказать, было ли это из-за того, что они были близнецами, но Хейгон всегда понимал ее лучше всех.
«Я... не знаю, сколько тьмы в твоем сердце я разделяю. Сколько облаков в наших сердцах одинаковы. Но я хочу очистить это», - искренне сказал Хейгон, пристально глядя в глаза Дейны, - «однажды. Мы можем это сделать».
Даена моргнула. В глазах Хейгона она увидела свое отражение, худое, изможденное, но все еще несущее несокрушимую силу в своих сверкающих глазах. Это была Даена, которую увидел Хейгон.
Хейгон остался с ней, веря, что однажды она поправится. Мать отдала Дейне свой кинжал, свою жизнь, веря, что она будет отомщена. Дейна тоже должна поверить в себя. Однажды она снова заговорит. Однажды ей не нужно будет полагаться на Каллу, чтобы заснуть. Однажды...
Слезы наполнили ее глаза. «Дэна!» Видя, как Хейгон суетится вокруг ее слез, ей захотелось рассмеяться, но из ее горла не вырвалось ни звука. Она улыбнулась. Шаг за шагом.
«Боже, Дейна...» Услышав голос Хейгона, Эйнис подбежал к ним, взглянул на ее лицо и нахмурился: «Хейгон, возьми это». Это был цветочный венок, свежий и пахнущий жизнью. «Только что сделал его. Мог бы потратить на него больше времени, но, кажется, он тебе сейчас нужен». Эйнис был таким же внимательным, как и всегда.
Хейгон секунду смотрел на Эйниса, затем его взгляд снова переместился на лицо Дейны. Его глаза загорелись. «Спасибо!» - сказал он Эйнису, прежде чем надеть корону на волосы Дейны. «Она тебе очень идет, Дейна», - ободряюще сказал он.
«Там рядом есть озеро. Нам стоит сходить туда, чтобы ты мог увидеть себя», - предложила Эйнис.
Дейна кивнула. Вставая и увлекая за собой Хейгона, она с ожиданием посмотрела на Эйниса. Эйнис рассмеялся: «Как прикажете, Ваша Светлость».
«Ты только что напомнил мне, что Деймон рассказал мне, что ему приснилась Дейна в короне», - сказал Хейгон. «Я думал, он имел в виду, что планировал жениться на Дейне. Но, может быть, ему просто приснился сегодняшний день?»
«Сны демона так же надежны, как ветер», - пожал плечами Эйнис. «Так что кто знает?»
Братья и сестры шли рука об руку на ветру, забыв на мгновение о печали, которые им навязала жизнь. Они не знали истинной причины своих страданий, или того, что их ждет в будущем.
Даэна взглянула на солнце и голубое небо.
Однажды она обретет силы противостоять всему этому, она была уверена. С кем она любила идти рядом с ней.
Один день.
