Глава 4
По дороге домой Альбина думала только об одном: кто этот таинственный брюнет, которого волею судьбы она встретила? Хотя, кто он — она знала, но встретит ли ещё — не была уверена. Хотя-я-я, может и встретит... в качестве нового бойфренда её подруги. Не смотря на то, что они с Анютой являлись лучшими подругами, характеры у обоих девушек разные, но как говорится — противоположности притягиваются. Так и у них. Нюта взрывная, энергичная, в то время как Аля тихая, скромная. Нюте непонятно такое чувство как стеснение, она привыкла добиваться своего любой ценой, Аля же стесняшка по жизни, но второе ей присуще тоже — от своей цели она не откажется и будет идти к ней напролом. Но у девушек были не только отличия, но и схожести: они обе очень добрые и дружелюбные. Поэтому друзей у них было — хоть отбавляй, но лучшими подружками они считались всегда. Что ж, так повелось с детства. Соперничества у них не было, да что там, оно им было чуждо! Они наоборот поддерживали друг друга.
Мысли девушки вновь вернулись к Диме. Что-то девушке понравилось в этом юноше. Больно уж сильно он её зацепил. Но Альбина решила списать это всё на простую симпатию, хоть она и не очень уверена была в своих выводах.
Переправив поток мыслей в другое русло, девушка села на кровать. Она уже минут десять как дома, но Люцифера нигде нет. Ну или опять дрыхнет где-нибудь в тихом, уютном, и по сей видимости, тёмном (потому что она его никак не найдёт) месте. Мама работает хирургом в больнице и сегодня у её сложная операция, поэтому домой она вернётся поздно, ну или рано (если утром). У дедушки Альбины, Алексея Макарова, своя фирма в Москве, которую он передаст (если, конечно, уже не передал) своему сыну. Нафа с родственниками давно не ладит. Её мама — Самира погибла, когда ей было ещё семь лет. А через год её отец нашёл себе новую невесту, которая ещё через год родила сына — Игоря. Мачеху она не взлюбила сразу, и эта неприязнь у них была взаимная. Папа её всячески баловал, в то время, как мачеха всё ей запрещала. Когда это русоволосое чудо выросло, уехало в Санкт-Петербург учиться, да там и осталось жить. Отец всячески помогает своей дочурке и внучке. Но она к нему приезжает нечасто, принципиально, ведь давняя неприязнь к своей «мамочке» у неё никуда не делась, а только с каждым годом нарастала всё больше и больше. Ведь эта мымра (а по-другому её назвать — язык не поворачивался) хотела как больше прихватить себе и своему ненаглядному сынуле. Нет, парень он в общем не плохой, правда очень наглый и самовлюблённый, но отцовское дело ведёт хорошо и даже фирма начала немного подниматься вверх (хотя казалось бы — куда?). Поэтому Нафа разделяла мысль отца, первоначально мачехи — Инны, — передать фирму второму ребёнку.
Альбина подтянула к себе коленки и обвила их руками. Она ни капельки не похожа на свою мать. Нафа с русыми волосами, зелёными глазами и цвет кожи у неё потемней. Дедушка вообще брюнет, но с зелёными глаза. Да и если посмотреть на древо Макаровых, то ни блондинок, ни блондинов у них и в помине не было. А это наводило на мысль, что Альбина похожа на своего отца. Если бы фоточку (ну хоть одну) увидеть. Эх, надо бы ей устроить допрос маме, в следствие которого будет и экскурсия по галерее её фотографий. Нафа всё-таки наградила своего малыша подарком — чрезмерным любопытством! А что? От нехватки информации можно и умереть — от того самого любопытства!
«Решено, — подумала девушка — Мама прийдёт, отдохнёт (что б не отмахивалась своей усталостью!) и тогда я у неё попытаюсь выведать хотя бы внешность папы».
Девушка зевнула, и поняв, что скоро ей захочется в свою кровать, но уже под голубое одеяло, встала и зашагала в ванную комнату. Холодный душ успокаивал и снимал напряжение, которого слишком много наросло за полдня.
В комнате девушку уже ждал чёрный котик, так удобно примостившийся на своём любимом пуфике.
— Вот ты где, проказник! — воскликнула Альбина при виде своего мохнатого чуда (ну или чудовища). На что два янтарных глаза невинно моргнули, мол, я весь день тут лежал, это ты слепая стала и не заметила. Угу, а он по всей видимости — глухой, раз не услышал её криков, типа: «Люциферчик, милый, ты где?», а напоследок «Ну, и куда ты, котяра неблагодарная, залез?!». Почему неблагодарная? Очень просто — настроение у хозяйки было паршивое, а её дружок куда-то подевался!
Аля выключила свет и, расправив постель, взобралась на кровать и поудобней легла. «Дзинь-дзинь» — раздалось над ухом. Телефон, лежавший на тумбочке, замигал. Пришла эсэмэска. Ну и кому же в такое время не спится?! «двадцать тридцать семь» — показал экран телефона. А время-то детское. Угу, вот только организму не прикажешь. «Ты спишь?» — гласило сообщение. Ага, кто бы дал поспать! «Нет» — ответила Альбина своей подруге, и решив, что переписываться они будут долго, позвонила.
— Алло, — взяла трубку Нюта.
— Привет, ещё раз. Что-то хотела? — перейдя к делу, поинтересовалась девушка.
— Да-а-а, тут такое дело.
— Какое? — после паузы, спросила Альбина. Странно, обычно подруга тараторит и тараторит, а тут информацию из неё клешнями надо вытаскивать.
— Помнишь того парня из кинотеатра?
— Ну, помню. А что?
— Походу я влюбилась!
— О-о, повезло ему, — саркастически заметила девушка, у которой сон как рукой сняло.
— Ты мне поможешь?
— В чём?
— А-а-аль, не тупи! Я ведь не могу первая начать общение.
— А-а-а, ну это понятно. Ну и что мне делать?
— Завтра встретимся возле нашего места, и я тебе расскажу план.
— Ок. Пока.
— Пока.
Нюта повесила трубку, а Альбина погрустнела. Эх, всё-таки понравился! Ну и чёрт с ним, все грустные эмоции на потом, а сейчас ей нужно попытаться уснуть.
Нет, всё-таки ночь, это то время, когда ты остаёшься сама с собой. Наедине. И все твои мысли выходят наружу, таща за собой плохие воспоминания, а иногда (ну, или часто) и горькие слёзы. Так и утонуть легко... в океане своих мыслей. Где там Люцифер? Коты — существа лечебные, и действуют успокаивающе.
Альбина подошла к голубому пуфику и взяла своего котика на руки, тот в свою очередь обиженно мяукнул. А девушка направилась в постель.
Странно, но в эту ночь она не летала на своих белоснежных крыльях, а была где-то, где-то... И вправду — где она была?
Вокруг Альбины была непроглядная тьма, она окутывала её с ног до головы, не давая возможности что-нибудь увидеть. И тут появился тот самый «свет в конце туннеля». Дверь, стоявшая в тридцати шагах от Али (странно, но пола не было. И как только Аля ещё не упала? Левитация тут, что ли? Хотя, ответ прост — это сон), обрамляли мягкие солнечные лучи, но тем не менее очень яркие. Аля поначалу зажмурилась. Глаза уже привыкли к темноте, а тут такой поток света. Блондинка «пошла» в сторону белой с золотым узором двери. Когда она подошла, её рука потянулась открыть дверь, но её резко перехватили.
О-о, всё-таки поменьше нужно перед сном думать о брюнетах с карими глазами, а то ещё во сне преследовать будут!
Перед Альбиной стоял тот самый Дима. И он так мило улыбался. Уф, леща ему что ли дать?! Чтоб не пялился! Она тут значит всё решила — Нюта плюс Дима равно любовь, а она в сторонке постоит. А он к ней в сон залез! У-у-у, и как ей теперь давать себе обещания?
Альбина давно научилась контролировать себя во снах. Именно поэтому для неё заснуть — это проснуться в игре, где нет правил, а есть вымышленная реальность, в которой она может делать, что душа пожелает. Вот, сейчас эта душа желает как можно сильнее треснуть по одной улыбающейся физиономии! Ну и как можно разлюбить того, кто сам тебе в сон ломится? Вот-вот, нечестно получается, пусть к Нютке идёт, а ей нужно переключиться на другого.
Если понравилась главка, поставьте звёздочку🔥✨
Вам не трудно, а мне приятно🌚❤️
Если не понравилась, напишите в комментах почему🥀🖤
Попытаюсь исправить✔️💖
