28
Прочитав, я положил дневник на место и вышел из комнаты, пошёл на кухню. Там никого не было. Я набрал воды и сел за стол. Значит все эти три месяца она мучалась, потому что смотрела на нас...
Жудко ревновала меня и сгорала от злости, что не она со мной. А другая...Но с одной стороны я мог понять её ревность.
Потому что когда она увидела то сообщение от Саши, она ведь психанула и начала мне доказывать, что не ревнует. А я этого не понял.
Выпив воду, я достал телефон и зашёл в инстаграм. Я написал сообщение Лизе.
-Лиз, как ты?
-Ответь мне, я волнуюсь.
Я понимаю, что она мне не ответит, попытка не пытка. Я правда волнуюсь за неё. А может поехать к ней? Время всего лишь четыре утра.
Всего лишь четыре... Гений, Костян.
Я поднялся в свою комнату, и одев майку с шортами, вышел, не забыв взять ключи от машины. Тихо открыл дверь и подошёл к машине. Завёл и поехал по известному адресу.
Приехав, я припоркавался и увидел машину Лизы. Я был прав, она тут. Подошёл к двери, потом решил обойти дом, и подумал влезть с окна. Но вернулся на исходное положение.
Повернул ручку двери... Та поддалась. Неужели ей так плохо, что она не заботиться о своей безопасности? Я прошёл на ципочках в первую комнату. Там было пусто. Прошёл на второй этаж. На одной из дверей было написано "Лизок" и обклеяна бабочками.
Усмехнувшись, открыл дверь. Её там не было. Постель была не заправлена, телефон был на тумбочке. Прошёл в ванную. Там не было.
—Да где ты, а? - раздражённо шепнул я и получил по голове чем-то тяжёлым.
***
—Голова... - я прищурился и открыл глаза.
—Кость, ты такой идиот. Я думала ты гробитель. - ответила она, протягивая мне лёд.
—А я думал тебя украли. - сказал я и усмехнулся, принимая лёд.
—А что я могла подумать? Увидела фары машины, притаилась. Вошёл ты, да ещё и на ципочках. - сказала Лиза и тоже усмехнулась, но потом приняла то самое выражение, которые было на обрыве. —Что ты тут делаешь?
—Я волновался за тебя. - хотел взять её за руку, но та отдернула её.
—Не надо меня трогать. Не надо было приезжать. И волноваться обо мне тоже не надо. Предоставь это моему мужу. - и опять двадцать пять.
— Говори и делай что хочешь, но мне важно чтоб ты была в безопасности! - крикнул я.
—Это тебя волновать не должно! Ты мне никто! - крикнула девушка в ответ.
—Я тебе друг!
—Нет! Ты. Мне. Никто. - процедила она. —У тебя голова прошла, вот и вали из моего дома.
—Лиз, я хотел поговорить...
—Зато я не хочу и не буду хотеть. Дверь знаешь где. - ответила она и показала на дверь.
А мне же ничего не остаётся, как покинуть дом. Взглянув на неё последний раз, вышел из комнаты, потом и из дома. Поехал домой.
Елизавета.
Зачем так грубо? Он правда волновался, ты поступила как последняя тварь. Говорила одна сторона моей души.
А другая твердила о том, что я сделала все правильно. Мне не надо его жалости, и любви его тоже не надо.
Попробую полюбить Пашу. Он хороший парень, тем более мой муж. Уверена, после трех месяцев жизни вместе, я ему хоть как-то, но нравлюсь. А там и до любви не далеко.
От ненависти до любви один шаг. Только у нас это будет звучать так "от ненавтсти до любви три месяца."
И все таки, я думаю о словах Кости. Он действительно волновался? Приехал в четыре утра, чтоб удостовериться, что со мной все в порядке. Но любовью это назвать сложно.
Он хочет вернуть нашу старую дружбу. Но мне не нужна его дружба, поддержка, жалость ко мне. Ничего от него не нужно. Я пережила, то что, он меня отверг, даже не произнеся и слова.
Можно ему дать второй шанс, на исправление, но нет. Я не буду той девочкой, которая всем даёт миллион шансов, но из этого ничего хорошего не выходит.
Я выше этого.
