ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ
Демид входит в комнату через минут пять. На нем была свободная белая футболка и такие же чёрные штаны. Его взгляд делал меня маленькой, отчего хотелось забиться в угол и не выходить. Парень подходит ко мне ближе, и засунув руки в мои волосы, резко запрокинул мою голову назад, отчего я даже ахнула. Склонив голову набок, Демид усмехнулся, и большим пальцем другой руки провёл по моей нижней губе, внимательно наблюдая за своими действиями. Я уже покрылась мурашками, остерегаясь каждого его действия.
- Тебе не зачем было говорить своему брату о нашем прошлом. - Низким голосом говорит парень, резко сжав волосы на затылке, из-за чего я шикнула, но не попыталась его остановить, лишь сильнее вцепившись в белое одеяло пальцами. - Если он кому-то разболтает, то плохо будет только тебе. - Демид склоняется к моему лицу, смотря своими темными глазами в мои. - Но это уже твои проблемы. - Усмехнулся, после чего одним рывком за локоть поднял с места. - Но плюс в твою копилку за то, что не разболтала ему о наших маленьких играх. - Он прижимает меня к стене, и развернув, прижал лицо к гладкой поверхности, но я не сопротивлялась, зная, что бесполезно. Он слышал весь наш разговор, неужели подслушивал. Его губы без преград начинают целовать мою шею, вызвав мурашки по телу, а его поцелуй за ушком, отдал волной в пах, отчего колени задрожали. Вновь поворачивает меня к себе, и смотря в его бездну глаз, хотелось исчезнуть.
- Не будь таким злым, Демид. - Шепчу, ощущая его напряженную энергетику. Он явно был зол на что-то или кого-то и в его голове сидели мысли, чтобы просто сорвать свою злость на ком-то. На свой страх и риск поднимаю руки, касаясь ими его лица, мышцы были такими напряженными, что это ощущалось под легкими касаниями.
- Я не могу. - В ответ говорит парень, неожиданно резко убирая мои руки от себя, и сжав мои запястья, опустил их вдоль туловища. Он вжимает меня в стену, и склонившись к шее, начинает покрывать ее поцелуями, поднимаясь выше по подбородку, и достигнув губ, отстраняется. Мое сердце гулко стучит, и заметив его взгляд на своих губах, провела языком по ним, увлажняя.
- Ты брезгуешь тем, чтобы поцеловать меня? - Задаю вопрос, и понимаю почему: потому что мне самой хочется ощутить его губы, особенно когда он распаляет во мне этот огонёк.
- Боюсь не остановится. - Не понимая своих действий, сама поддаюсь вперёд, вставая на носочки, и Демид не требует того, чтобы снова повторять жест. Его руки зарываются в моих волосах, больно сжимая, а губы грубо начинают сминать мои, отчего я даже теряюсь, но не могу положить рук на его плечи или грудь, так как Демид быстро сжимает их, заставляя оставаться вдоль туловища. Моим губам больно, но через мгновение, Демид перестает грубо сминать их, и переходит к страсти, смешанной с моим внутренним страхом. Его язык пытается протолкнуться ко мне в рот, но я не могу позволить этого сделать.
- Ты никогда не целовалась? - Задаёт вопрос, отстраняясь. Качаю головой, опустив взгляд. - Хорошо. - Его высказывание для меня кажется немного странным, поднимаю глаза, встретив его холодный. - Ты станешь моей напарницей на два месяца. - Заявляет Демид, бесстрастно глядя на меня. Я хмурюсь, не понимая его намерений.
- Нет. - С дрожью проговариваю, хотя хотелось звучать убедительнее. Демид ухмыляется, и отходит от меня.
- Это был не вопрос. - Парень садится на кровать, продолжая смотреть на меня, пока я продолжала стоять около стены, боясь упасть из-за дрожи в теле. - Я тебя всему обучу, чтобы ты не потерялась, когда придёт время. Срок: неделя. Надеюсь ты быстро обучаемая. - Демид вновь встает, а мне приходится тяжело сглотнуть, но он не подходит ко мне, а обойдя кровать, идет в другую комнату. Я выдыхаю, пытаясь осознать, что происходит. Пока Демида нет, хочу быстро уйти в комнату, но парень выходит, заставив меня снова замереть около стены. Он усмехается. - Подойди ко мне, Ангел! - Он манит меня к себе пальцем, и медленно, но я подхожу к нему, замечая в его руке оружие. Замираю в нескольких метрах от него, с расширенными от страха глазами смотря на парня. Ему было весело, а мне хотелось провалиться от страха. - Я сказал: подойди! - Уже тверже произносит, и мне приходится сделать несколько несчастных шагов. - Держи! - Парень протягивает мне пистолет рукояткой вперёд, но я никак не реагирую. Никогда мне не приходилось держать такого рода оружие, видеть у папы Джона доводилось, но брать в руки... никогда.
- Я... Нет! - Качаю головой, делая шаг назад. Резко и неожиданно Демид наводит дуло мне в лицо, отчего казалось мое сердце остановилось, и воздух покинул лёгкие.
- Ты забываешь правила, Элина! - Грубым тоном произносит парень, обжигая своим холодным взглядом. Мне было чертовски страшно, атмосфера в этой комнате стала тяжелой, что стоять на ногах казалось невозможным. - Возьми его в руки. - Повторяет, и мне приходится сделать это. Демид вновь протянул мне его рукояткой вперёд. Когда я беру, то холодная сталь обжигает мои ледяные от страха руки, они дрожат, что это можно было заметить невооруженным взглядом. - Сожми три пальца вокруг рукоятки плотнее, второй рукой обхвати спусковую скобу и низ рукояти. - Демид говорит медленно, но до меня не доходят его слова, все было для меня незнакомым, и я просто стояла, покрытая потом и страхом. - Перестань бояться. - Демид встает, подходя ко мне.
- У-у меня в руках огнестрельное о-оружие. - С дрожью выговариваю я, взглянув на Демида. Парень улыбается уголком губ, и подняв мою руку с пистолетом, наводит дуло себе в грудь. - Что ты делаешь? - С ужасом гляжу на него, но ему снова весело, будто это для него ничего не значит. Он кладёт мой указательный палец на спусковой курок, и в тот момент мое сердце упало вниз. Чего он добивался? Это было трудно узнать.
- Если ты сейчас выстрелишь, твои мучения закончатся, и тебе не придётся быть моей напарницей, а если не убьешь, то тебе придётся в течении двух месяцев находится в моем окружении. - Спокойно говорит Демид, ставя меня перед выбором. Я не могла просто так убить человека, не смотря на его отношение ко мне. Мои глаза уже были на мокром месте, когда я смотрела на дуло пистолета, утыкающиеся в грудь парня. - Три... - Начинает отсчёт, и я поднимаю глаза на его лицо. - Два... Один... - Резко вырывает оружие из моих рук и откинув его на кровать, хватает меня за голову, прижимаясь к моим губам своими. Хватаю его за футболку по бокам, сжимая трясущимися руками. Он углубляет поцелуй, зарываясь пальцами в мои волосы, сжимая их. На адреналине этот поцелуй казался таким, будто мы готовы были съесть друг друга. Я позволяю его языку проникнуть в мой рот, ощутив незнакомое покалывание в теле.
- Зачем? - Спрашиваю, когда удаётся на секунду оторваться, чтобы вдохнуть.
- Это была проверка, Ангел, и ты ее успешно прошла. - Он снова начинает терзать мои губы, оттягивая, кусая, не давая даже вдохнуть воздуха, которого не хватало. Кладу руки на его грудь, впиваясь ногтями в футболку, но он никак не реагировал. - Иди и отдохни. Завтра первый день нашей тренировки, впереди трудная неделя. - Тяжело дыша, говорит Демид, не отпуская меня, продолжая держать руки в моих волосах.
- Для чего это все? - Задаю вопрос, заглядывая в его глаза. После того, как я подержала оружие в руках, и навела его на человека, было уже не так страшно находится к парню так близко.
- Все узнаешь после, а теперь ступай. - Он отпускает меня. На трясущихся ногах, иду к выходу. - И, да, кстати. - Вновь говорит Демид, заставив обернуться. - Завтра после стрельбы, мы поедем в мой дом. - Киваю, и ничего не говоря, выхожу из комнаты.
В кухне, я наверное, выпиваю стакана три воды, пытаясь унять бешеное сердцебиение и дрожь в теле. Губы горят от поцелуя, волосы растрёпанны, мысли хаотично крутятся в голове.
Завтра мы поедем на стрельбу, и Демид для чего-то хочет научить меня пользоваться оружием, заставляет быть его напарницей, а я в свою очередь ничего не знаю, для чего и зачем. Демид что-то скрывал, и выяснить это было труднее, чем казалось.
