эпилог
Семь месяцев спустя.
Татуировочная игла вводила под кожу чернила, и выводила узоры. Это было не так больно, как я думала, и я всего пару раз шикнула от боли. Винни сидел рядом и посмеивался надо мной, говорил, что я слишком драматизирую.
— Спасибо, дружище. — Сказал парень бородатому татуировщику, пока я разглядывала татуировку в зеркале. Винни отдал ему деньги, и поцеловав меня в губы, мы вышли из тату салона.
Спустя три недели я и мой парень возвращаемся домой от Норманов. Клиффорд и Элен давно говорили, что соскучились по нам всем, но приехать смогла только я. Мы приехали сюрпризом, поэтому эмоции были вдвойне сильнее.
Эти три недели меня оберегали как драгоценный кристалл. После случившегося семь месяцев назад ко мне приставили двух охранников, которые следуют за мной по пятам. Поезда к Норманам была ещё поводом провести время без охраны. Бабушка и дедушка старались не напоминать о том дне, но в итоге всё равно спросили.
В результате произошедшего на катере погибли от огнестрельного оружия двое охранников Бенджамина. Бенджамину дали сорок лет лишения свободы. Ноа посадили на три года за убийство по неосторожности. Последние воспоминания из этого дня, это когда я случайно выстрелила в Ноа. Как я оказалась в больнице, я не знаю. Братья сказали, что меня нашли на берегу озера в машине Бенджамина, но я знаю, что сама я так оказаться не могла. Но у меня есть представления кто помог мне так оказаться.
В Солсбери наступило лето. Не жаркое, не холодное, как я люблю. На кладбище пели соловьи, и дул прохладный ветерок. Винни с охранниками остался за воротами, а я пришла к родителям и сестре. Сегодня ровно год как погибла Данна, и два как убили родителей.
— Привет, мама, привет, папа, — Улыбнулась я и поставила корзину с цветами на могилу. Здесь были ещё цветы, значит братья и Генри тоже приходили. — Вы не поверите, — Засмеялась я и показала им правую руку. — Я выхожу замуж!
Две недели назад Винни сделал мне предложение. Теперь на безымянном пальце красовалось серебренное кольцо с бриллиантом. Сначала я не хотела соглашаться на его предложение, потому что считаю, что ещё рано строить семью. Но парень сказал, что пока заводить детей тоже не собирается.
— А ещё, смотрите. — Улыбнулась я и показала предплечье, на котором была свежая татуировка.
В честь мамы я набила палитру и рисовальные кисти. Мама всегда рисовала с любым настроением. Написание картин поднимало ей настроение. Так она чувствовала себя как рыба в воде. А в честь папы букву "Н", что означает Норман. Папа всегда хотел, чтобы его дети носили его фамилию, но из-за обещания данного мамой Бенджамину - мы не могли. После родителей я пошла к Данне. Рассказала ей, что выхожу замуж, сказала как провела время, и показала ещё одну татуировку - маленькую бабочку по имени Лили, которая теперь находится с сестрой.
***
— Систер! — Радостно крикнул Лиам, и накинулся на меня с объятиями. Я засмеялась, и обняла брата в ответ. Джош и Винни тоже обнялись.
— Привет. — Брат чмокнул меня в щечку.
В коридор вышел Генри, поприветствовал меня и помог отнести чемодан в комнату.
Ребята устроили приветственный ужин на который пригласили родителей Винни и Авани. Кухарки красиво за сервировали стол, и приготовили вкусные блюда. Все сидели, разговаривали, улыбались, шутили и смеялись. Царила по настоящему семейная атмосфера.
— Я хочу вам кое-что сообщить. — Держа в руках бокал шампанского, сказал Винни. Все сразу обратили на него внимание, Авани начала загадочно улыбаться.
— Что такое? — Волнительно спросила Миссис Хакер. После её вопроса повисла тишина. Винни специально молчал, чтобы всех помучить.
— Ну хватит. — Усмехнулась я, понимая, что на него сейчас набросятся, если он не продолжит говорить.
— Говори уже, а. — Цокнул Джош, остальные тоже начали что-то недовольно выкрикивать.
— Я сделал Алексе предложение. — Сказал парень, и все замолчали.
— Что?
— Правда?
— Врёшь?
Вопросы сразу отпали, как только я показала им кольцо. Родные сразу накинулись на нас с поздравлениями, объятиями и поцелуями. Авани оказывается знала об этом. Она сама лично помогала Винни выбирать кольцо. Миссис Хакер тоже сказала, что догадывалась об этом, потому что заметила кольцо.
— Я доверяю тебе, парень. Но если ты её хоть как-то обидишь, я тебя собственноручно придушу, понял? Алекса моя вторая дочь. — Услышала я слова Генри, которые он говорил Винни. На глазах появились слёзы, а на душе приятного тепло от осознания данных слов.
***
Мазком за мазком на холсте появлялась картина. Последний штрих, и передо мной, на мольберте, стоял живописный сосновый лес, с боку лесное озеро, небо выло пасмурным, будто вот-вот начнется дождь. Я не художник, но подумала, что мне стоит закончить картину за маму.
— Невероятно красиво. — Послышался знакомый голос позади меня. Мне не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что в комнату вошёл Винни.
— Мама начала эту картину, а я закончила. — Любуясь творение, ответила я.
— Уверен, что ей бы она понравилась. — Отпуская руки мне на талию, прошептал парень.
— Да, наверное. — Улыбнулась я.
— Люблю тебя. — Сказал Хакер, и поцеловал за ушко.
— И я тебя. — Поворачиваясь и целуя в губы, ответила я.
![Инстинкт самосохранения [закончен]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/97f3/97f336ea6ecd8caa1d6332cd5fb0cd65.jpg)