Глава 36
У меня было ощущение, что я стою голая посреди толпы людей и мне даже нечем прикрыться. Все, что я так тщательно скрывала всю свою жизнь, было теперь достоянием всего мира. Алекс и был всем миром для меня. Тот единственный человек, который мог заставить мое сердце биться сильнее. Его презрение будет невыносимым для меня. Алекс не заставил долго ждать и сказал.
- Что?! - глаза его округлились. - Дженн! Ты снова делала это, - с сочувствием произнёс он. - Откуда Джейкоб это знает?
Что значит снова? Он знал? Что здесь происходит? Если знал, тогда почему не сказал мне об этом? Да сколько можно издеваться надо мной? В сердце разыгрался ураган эмоций и я больше не могла держать это в себе.
- Да, делала! Это моя жизнь и я сама решаю, что мне делать со своим телом! - ответила я Алексу, после чего обратилась к Джейкобу. - Я не ожидала от тебя, Джейк! Ты ведь обещал, - слёзы полились из глаз и я больше не могла их остановить. Я чувствовала себя беспомощно и одиноко. Почему Джейк предал меня!? Он только что рассказывал, как отступил от плана Керолайн из-за чувств ко мне. Может он и хотел сделать лучше для нас с Алексом, но это его не оправдывает.
Алекс попытался приблизиться, но я отстранилась.
- Дженни... зачем ты скрыла от меня это? Почему ты пошла на эту ложь с Джейкобом? Я ведь не говорил тебе об этом, только потому что не хотел вселять эти мысли в твою голову. Но я знал, что ты делала это после смерти твоей семьи.
- Да?! Ну если ты знал, тогда знай, что я делала это снова! Когда ты играл в похороны, и после, тоже делала. Хочешь посмотреть на результат? Хочешь?! И вот теперь подумай хорошо, нужна я тебе или нет! Человек, который не умеет бороться с проблемами, который отпускает боль через полоски на теле.
- Нужна! Дженн, очень нужна. Прошу тебя, давай поговорим. Мы вместе сможем все решить.
Я на мгновение успокоилась и мысли мои вдруг упорядочились.
- Алекс, я одиночка! Это моя судьба, мое проклятие, или благословение. Я не могу быть ни с кем.
- Дженн, ты сама выбираешь это одиночество. Не пуская никого в свою жизнь.
- Я впустила тебя! Я поверила тебе! И чем это обернулось?! Ранами на моем сердце, а потом и на теле.
- Да, я виноват, что не посвятил тебя в этот план. Но это было для твоей же безопасности, Дженн.
- Для моей безопасности..., - у меня вырвался нервный смешок. - Все эти события, произошедшие со мной, думаешь, они были безопасными? Или то, что твоя все ещё жена Керолайн, устроила ад из моей жизни, это было не опасно?
- При чем здесь Керолайн,- удивился Алекс.
- Не при чем, Алекс! Я устала. От всех вас. Я так больше не могу, - в горле образовался ком, который было уже не убрать. Слёзы полились сами, я больше не могла контролировать эмоции. Боль разъедала душу все сильнее. Он знал. Это я плохая в этой истории, что не рассказала ему сразу. Я лгунья.
Алекс подошёл ко мне и на этот раз я сдалась перед его объятиями. Все эмоции разразились тихим рыданием у него на груди. Он успокаивал меня, словно ребёнка, гладя мои волосы, руки, спину. Я слышала стук его сердца, оно билось также быстро, как и мое. Душа рвалась к его душе, мне не хотелось его больше отпускать. Никогда.
- Я останусь с тобой сегодня и даже не спорь. Одну я тебя больше не оставлю, - тихо сказал Алекс глядя мне в глаза, словно внушая мне эту мысль.
- Но как же Керолайн? И где Джейкоб? - ответила я, прийдя в себя и не увидев зачинщика всей этой драмы.
Оглядевшись и поняв, что он ушёл, Алекс ответил.
- Джейк наконец-то сделал хоть что-то хорошее. Он ушел. А с Керолайн у меня ничего нет и быть не может, как я и говорил. И ты мне ещё расскажешь эту историю с Керолайн. Мы все расставим на свои места. Я хочу чтобы ты верила мне, Дженн. В моей жизни есть только ты и так будет всегда! Я не знаю, какие тебе нужны доказательства моей любви и искренних намерений, но знаю точно, что порознь нам обоим будет очень тяжело. И да, сообщение было от моей мамы, просто я не сохранял никаких номеров в целях безопасности, - он достал телефон и показал сообщение полностью. «Люблю тебя, родной, и жду когда смогу наконец-то обнять тебя. Уверенна, что Дженнифер простит тебя. Надеюсь вы будете вместе и порадуете нас приятными событиями. Мама"
Так глупо я не чувствовала себя очень давно. Я уже выдумала целый сценарий событий, которых и быть не могло, приписывая Алексу отношения с бывшей женой. Вместо того, чтобы быть счастливой с самым лучшим мужчиной на свете, я помогала Керолайн в ее планах рассорить нас с ним. После прочтения сообщения мой извиняющийся взгляд говорил сам за себя.
- Прости, Алекс! Я наивная, глупая и безнадежно влюбленная. От последнего и происходят первые два качества. Знаешь, мне сейчас очень непросто. После всего произошедшего... я не знаю, что делать дальше.
- Все хорошо, Дженни. Тебе просто нужно отдохнуть. Давай пока поставим на паузу твои мысли. А я сделаю тебе ванну, искупаю, приготовлю чай и уложу спать. Хотя мне будет очень сложно сдержать себя и не продолжить вечер. Но я понимаю, что тебе нужно отдохнуть.
Я не могла больше сопротивляться ему. Что и говорить, он был родным для меня. Какое-то физическо-эмоционально чувство, когда ты понимаешь, что это твой человек, не смотря ни на какие преграды, времена, пространства и гороскопы. Хм. Гороскопы... Я даже не знаю, когда у него день рождения.
- Когда у тебя день рождения? - полусерьезно спросила я.
- Это просто топовый вопрос из серии неожиданных, - нежно улыбаясь, ответил Алекс.
- Не увиливай, - полуулыбка сошла с моих губ.
- Двадцать второго сентября, - он снова улыбался.
- Уже прошел... Сама не знаю, почему я раньше не спросила. Так же как и другие подробности твоей жизни. Хорошо, хоть фамилию твою знаю, - мы обменялись понимающими улыбками. - Ну, а мой день рождения, знаешь когда?
- Знаю, - в его глазах появилось такое нежное тепло, от которого сердце мое, да и я сама, просто растворялись в его взгляде. - Двадцать четвертого декабря. Ты еще говорила, что это самое неудачное время для дня рождения, потому что тебе дарят подарки, как на Рождество. Хоть ты и не любитель отмечать свой день рождения, но тебе приходилось делать это днями позже. Но знаешь что? В этом году мы отметим твой день рождения именно 24 декабря.
- Я не хочу никаких вечеринок...
- Никто и не говорил о вечеринке, - загадочно ответил Алекс. - Мы можем быть только вдвоем, в каком-нибудь приятном месте. Но эту часть позволь организовать мне.
- Ох, Алекс, я не знаю, что будет завтра... Боюсь уже что-то говорить о будущем.
- Мы все сможем вместе. Только верь мне, Дженн. Не бойся ничего рядом со мной.
Впервые за долгое время, на какое-то мгновение, я почувствовала себя спокойно. Это одно из великих состояний души. Спокойствие. Когда ты не мучаешься в сомнениях, или ожидании чего-то плохого. Когда твоя душа может летать и петь песни с другой душой, когда ты живешь и дышишь полной грудью. Когда ты сладко спишь по ночам, а утром просыпаешься с мыслями, что приготовить на завтрак. Когда ты просто позволяешь себе быть собой.
Выйдя из потока мыслей и осознав, что улетела слишком далеко, я посмотрела Алексу в глаза и сказала:
- Сегодня ещё суббота? - я совсем потерялась в днях. Ещё и встреча с Чарли завтра. Мне не хотелось говорить о ней Алексу. Он бы вряд ли одобрил это, а спорить в этот момент у меня не было ни малейшего желания.
- Милая, да ты бьешь все рекорды неожиданности, - шутливо ответил Алекс. - Да, сегодня все ещё суббота, - его голос звучал так тепло и нежно. Я была готова слушать его снова и снова.
За последний час, я чуть не потеряла его навсегда. Из-за своей глупости и страхов. Вот что мешает людям быть счастливыми. Глупость и страх. Мне повезло, что обстоятельства так сложились и мои страхи вылились наружу в момент истины. А после этого, глупые мысли в моей голове растаяли, как только я увидела сообщение от мамы Алекса. А ведь все могло быть куда хуже не скажи Джейкоб правду о порезах. Наверное, мне стоит благодарить его. Пусть это было жестко и больно, но в итоге это пошло мне на пользу.
Мы с Алексом стояли обнявшись посреди гостиной. Я не хотела его отпускать, он был таким уютным. Его руки. Как же я по ним скучала. Надежные, сильные и такие родные. Говорят, что есть люди, с которыми чувствуешь себя дома. Алекс и был моим домом. Не могу вылить это в четкое определение, но это что-то выше слов. Что-то, что можно только почувствовать.
Он приготовил мне ванну с пеной и маслом лемонграсса, зажег свечи и начал нежно гладить меня мочалкой по руке. После чего я поднялась из воды, и пена перенеслась на мое тело. Он продолжил движения мочалкой, сначала на шее, потом провел по груди, опускаясь к животу и ниже. Ноги тоже не остались без внимания. Это было так чувственно, что я ощутила нежное тепло внизу живота. Во мне в тот же миг вспыхнуло желание. Мое тело больше не слушалось меня. Я прикоснулась к руке Алекса и обмазала ее пеной. Его взгляд стал таким насыщенным, излучающим страсть. Он улыбнулся и приблизился к моим губам. Наши языки сплелись в страстном поцелуе, не в силах остановится. А мои руки уже расстегивали его джинсы. Через пару мгновений он уже был без одежды. Алексу не составило труда залезть в ванну и начать путешествие по моему телу. Его язык творил какие-то неимоверные чудеса, начиная с моего рта и продолжая рисовать дорожку все ниже и ниже, пока вода не стала преградой, которую он преодолел, приподняв мои бедра. Эти прикосновения, ощущение Алекса рядом... Никогда раньше я не чувстовала такого притяжения к человеку, как к нему. Страсть заполнила все пространство ванной комнаты. Мне было просто необходимо ощутить Алекса внутри. Снова стать одним целым и пребывать в этом состоянии как можно дольше. Мы поднялись из воды, он включил душ и теплая вода полилась на мою спину, после чего он резко вошел в меня. Даааа. Вот об этом я и думала, с того самого момента, как только он прикоснулся ко мне в ванной. Я обхватила его бедра коленями, а он пригвоздил меня к стене и наши тела начали двигаться в такт. Его сильные руки исследовали все мое тело, уделяя особое внимание груди, а потом бедрам. Наши движения становились все быстрее и быстрее. Мозг отключил свою мыслительную функцию. Расслабление. Наш пазл снова сложился идеально. Как же это прекрасно! Любить.
