38 страница23 февраля 2025, 14:42

Глава 37. Смертельный день рождения


После подробного обсуждения плана на завтрашний день, Лиен и Нанфа вернулись домой. Сегодня было не до игр в постели и поэтому, после того как Нан принял душ и лег в кровать, на его плечо тут же перекатился муж.

— Ты в порядке? — спросил мафиози, обнимая любимого.

— Я... Я спас его, Нан... Хнык... Спас... Я смог... Сони жив... Хнык... и Норману не нужно проходить через все, что прошел я... — всхлипывал дрожащим голосом Лиен, пока его гладил по волосам и спине Нан.

— Мой смелый Крольчонок! Я горжусь тобой, — целовал мужчину в волосы мафиози, понимая, что эта ситуация схожа с трагедией Фокса.

Нанфа думал, что Лиен впадет в ступор и не сможет ничего сделать, но он храбро ринулся помогать Сони до приезда скорой.

Какое-то время они просто лежали в обнимку, пока Раэд осознавал тот факт, что сама судьба привела его в жизнь Нана, чтобы он мог спасти Сони и не дать Норману упасть в пропасть горя и отчаяния от потери любимого. Лиен так и заснул на груди мужа, а спустя некоторое время и Нанфа погрузился в царство Морфея.

Они не ставили будильник и поэтому проснулись только в 11 часов. Проверив телефон, он увидел сообщение из клиники, что Сони на 2 суток останется в реанимационной палате, а после будет переведен в VIP-палату. Операция прошла успешно, но врачи не дают пока прогнозов по состоянию парня, несмотря на то, что пуля задела только одно полушарие, если он очнется восстановление будет очень длительным. Нан очень переживал за шаткость плана Фая, особенно ему не давали покоя ампулы в лаборатории Кимура. Попасть туда можно, а вот взять то, что тебу нужно и спокойно уйти — почти не реально. Он прекрасно знает, как Макото щепетильно относится к безопасности своей главной лаборатории.

За завтраком Лиен вел себя тихо и от этого Нан начал нервничать.

— Милый... если ты не хочешь, можешь не ехать, — повторил вчерашние слова Фая мафиози, но Лиен только покачал головой с тяжелым вздохом.

— Я поеду... эта Нага в человеческом обличии слишком много загубила жизней. Я не хочу, чтобы ты ехал туда один. Я же сказал... что бы ни случилось, я всегда буду с тобой... а это слишком важный день, чтобы я оставил тебя одного, мужье, — негромко говорил Раэд, взяв за руку мужа.

— Пусть с нами поедут парни, которые были вчера, так мне будет спокойнее, — продолжил любитель трупиков и Нан кивнул.

После завтрака Нан вызвал в кабинет вчерашний телохранителей и они обсудили план действий на мероприятии. Макс и Вин останутся с Нанфа у дверей комнаты, в которой он будет говорить с Макото, а Трэвэл и Коб должны сопровождать Лиена. Нан выбрал два черных костюма для себя и мужа, все, что было в нем белым — это платочек в нагрудном кармане.

Фай еще вчера сказал, что сегодня общения не будет до момента встречи на мероприятии, чтобы не вызывать подозрений. Излишняя осторожность была необходимостью. Один неверный шаг и этот день рождения Макото окажется днем смерти заговорщиков против нее...

Выехав за 2 часа до мероприятия, оба мужчины изрядно нервничали. Добравшись в начале шестого в загородный дом Кимура их встречали телохранители от пропускных ворот каждые 50 метров. Вокруг самого особняка тоже стояла охрана у каждого входа. Нанфа и Лиен вошли под руку в большой зал, где было много людей: политики, бизнесмены, мафиози с разных стран и даже актеры кино.

К двум красавцам подошел официант в зеленом галстуке, с веселой улыбкой предлагая шампанское и закуски. Лиен и Нан взяли по бокалу, благодарно кивнув. Оглядываясь, они увидели Фая и Химу, которые не сводили взгляда с молодого блондинчика в красном галстуке.

— Мужье... я себя сейчас чувствую так, будто внутри меня органы устроили битву, кто сильнее дрожит... — наклонившись поближе к Нану, тихо сказал Лиен и мужчина обнял его за талию.

— Все хорошо, милый... все будет хорошо... — нежно прошептал в ответ мафиози и заметил, как Фай поднял бокал с довольной улыбкой.

— Пора, Крольчонок, Нага приняла яд... ждем 15 минут... — делая вид, что целует мужа в ушко, прошептал Нан и посмотрел на часы.

— Никогда бы не подумал, что я буду участвовать в убийстве, совершенном по предварительному сговору группой лиц, — вздохнул судмедэксперт, и услышав крики, повернулся к скандалившей парочке.

— А Фон хорош! Если бы я не знал, что они женятся через 2 недели, то точно бы поверил... — улыбался Нан, смотря на перебранку Дао и Фона.

— Пойду и я Робин Гудом становиться... те двое явно не для светского разговора парнишку лапают... — Лиен увидел как два пожилых мужчины, зажали у барной стойки юношу в голубом галстуке.

Лиен шикарной походкой шел к Блу, привлекая внимание многих в зале. Подойдя к троим у бара, Лиен тонкой ручкой легким движением отодвинул мужчину от мальчишки, привлекая все внимание к себе.

— Господа... если вы уступите мне этот голубенький галстук сейчас... то после мероприятия я... оставлю вам номерок и мы поиграем с вами в игру на выносливость... — игривый бархатный голос и похотливая улыбка сделали свое дело.

Мужчины осмотрели Раэда и, переглянувшись, кивнули. Лиен взял за запястье парнишку, который слегка дрожал, и повел его наверх в первую попавшуюся свободную комнату. Когда дверь закрылась, он отпустил Блу и, засунув руки в карманы, подошел к окну, переживая о муже.

Услышав звук расстегивающегося ремня, он обернулся и, увидев, как мальчишка расстегивает молнию на штанах, заговорил: — Прости, малыш, но твоя попка меня не интересует. Просто посиди, скоро все закончится.

Увидев в глазах юноши непонимание и удивление, судмедэксперт снова отвернулся к окну.

Нанфа после того, как его любимый увел парнишку, пересчитывал парней.

"Так... я насчитал шестерых... Индиго, видимо, она не успела нанять нового... что у нас выходит... Дао и Фон забрали Оранджа, Вайолета и Йеллоу. Мой Крольчонок — Блу... Хима и Фай с Редом, а значит остался только Грин..." — оглядывая зал, он увидел как Хима и Фай утаскивают под руки блондинчика, а близнецы Фолди заигрывают с тем самым длинноволосым брюнетом в зеленом галстуке.

"Точно... Фай говорил о близнецах... но я и не думал, что это они будут, да еще и такими полезными..." — улыбнулся Нанфа, поглядывая на часы.

"Прошло 8 минут... а я даже не уверен, есть ли Сиавасэ в ее бокале..." — размышлял Нанфа, поглядывая на часы и делая последний глоток из бокала.

Он решил уже начать действовать и пошел к Макото, которая сейчас разговаривала с телохранителем, а ее лицо было хмурым.

— Как вы вообще допустили, что в мой дом принесли это?! Кто это был? Найди мне его! Если Рука смерти на моем дне рождении... я хочу его голову видеть у себя на столе через полчаса вместо той руки, которую он принес мне, ты понял!? — грозно возмущалась женщина, а телохранитель только кивал с испуганным видом.

"Как же ты кстати, Прин, со своим подарком... идеально!" — подумал улыбающийся Нан, подходя еще ближе, чтобы Макото обратила на него внимание.

— Что, не нравятся подарки, Кхун Макото? — ехидная улыбка расплылась по лицу мужчины и именинница сразу же натянула доброжелательную маску, махнув рукой телохранителю уйти.

— А какой подарок от тебя, Нонг Нан? — улыбнулась она, допивая шампанское.

— О, мой подарок... Тебе точно понравится... — сделав шаг вперёд, ответил Нан и, наклонившись к Макото, тихо продолжил: — Сони и Норман живы и я знаю, что ты убила того судмедэксперта и ещё кое-что интересное... Хочешь, расскажу? Но только не при всех...

Женщина сразу сбросила маску и теперь на ее лице отражался страх и недоверие.

— В мой кабинет? — предложила Макото и мафиози кивнул.

— Парни, останьтесь тут, это... Приватный разговор... и своим пёсика скажи, пусть остаются тут... — попросил своих людей Нанфа, когда женщина открыла дверь в кабинет.

Макото кивнула своим телохранителям и дверь в кабинет охраняли 4 людей. Макото села в кресло за столом, а мужчина вальяжно расположился на диване.

— Что ты знаешь? — грубый пренебрежительный тон показывал, что она не верит в слова Нана.

— Ты убила Фиата... Не своими руками, конечно же... Но это ты подослала к нему Мелон и она по твоей указке дала ему Сиавасэ, — честно ответил мафиози.

— У тебя нет доказательств, мальчишка! — улыбнулась она и, достав из ящика сигарету, закурила.

— Ошибаешься... У меня есть все... Даже наркотик, убивший моего брата... У меня только один вопрос — что тебе сделал малыш Фиат? — серьезно ответил Нан и задал вопрос.

— Что ж... Ты же понимаешь, что ты и твои люди не выйдете отсюда живыми и эту тайну унесешь с собой в могилу... — улыбнулась Макото, выпуская дым в сторону мужчины.

Она почувствовала как все вокруг становится ярче и чувство эйфории потихоньку расслабляет ее. Макото закрыла глаза с довольной улыбкой и откинулась на спинку стула.

— Сегодня мой день рождения и у меня хорошее настроение, поэтому я скажу тебе, почему я это сделала... Ты все равно не жилец... — открыла глаза именинница и ласково произнесла.

— О, Кхун Макото, вас даже не насторожил мой костюм? — поинтересовался Нан, поглядывая на часы и улыбаясь, ведь 15 минут уже прошли.

— Ты знал, что умрёшь и сразу оделся в траур? — хохотнула она, но Нан только покачал головой.

— Ты почти угадала... Костюм и правда для траура... Из этого кабинета не выйдешь именно ты, Макото... Ты ведь уже чувствуешь, да? Тебе хорошо, твое тело и сознание расслабляется... — улыбался мафиози и она бросила на него недоверчивый взгляд.

Внезапно дверь открылась и внутрь вошёл Фай, а за ним закрыл дверь Микс.

— Ты... Что ты тут делаешь? Кто посмел тебя впустить? — возмутилась она, смотря на юного мальчишку.

— Я пришел поддержать брата и дать тебе возможность самой рассказать перед смертью, что ты сделала во имя любви... — заговорил серьезным тоном Фай, присаживаясь рядом с Нанфа.

— Брата? — удивилась Макото и с недоверием посмотрела на парней.

— О, точно... Ты же не знаешь... Что ж... у меня для тебя три подарка... Первый... Я знаю о тебе все, Макото... Или точнее Тоши Хаяси... Ты выбрала красивое имя... но идя по головам, ты никогда не оглядывалась назад, боясь увидеть то, что оставляла за собой... Второй... Любовь всей твоей жизни — снова выбрал не тебя... Пол живёт с другой женщиной... А третий — ты умираешь, Тоши. Умираешь от своего же наркотика, — спокойно говорил Фай, смотря на женщину, которая с каждым словом становилась все бледнее.

Она быстро сняла с шеи ключ и открыла им выдвижной ящик стола, достав оттуда шприц. Макото быстро вколола его в вену на руке, надеясь, что антидот подействует.

— Извини, но антидот не поможет. Считай, что сегодня мы твои палачи, Тоши... Расскажешь сама Нанфа правду или это сделать мне? — поинтересовался Фай, все так же продолжая смотреть на женщину, которая теперь была полностью во власти наркотика.

Она посмотрела на мужчину в черном костюме и теперь наркотик показывал ее обманутому сознанию, что перед ней ей любимый — Пол. Макото встала с кресла и проплыла к диванчики, садясь рядом с Наном.

— Пол... ты пришел... я так виновата перед тобой... — говорила она, проводя по щеке Нанфа.

Фай кивнул, предлагая подыграть, и мафиози заговорил: — Что ты сделала с Фиатом?

— Я... Я не хотела, чтобы он умер, Пол... ты так любил этого мальчишку... Потому что он был копией Элен... Ты не замечал меня... Я просто хотела, чтобы ты обратил на меня внимание... Он должен был просто впасть в кому... Фиата должна была спасти я... И тогда ты бы заметил меня... Но эта дура... эта дура Мелон перепутала все... Она дала ему Сиавасэ слишком рано и позволила ему напиться... И ввела антидот слишком поздно... Я... Я просто хотела, чтобы ты был моим, Пол... хах... тяжело... — рассказывала она, а потом схватилась за грудь и встала с дивана, направляясь к двери.

— Ты убила Фиата, потому что хотела залезть в постель отца?! — вскрикнул Нан полный возмущения и досады, но его взял за руку Фай.

— Не нужно... Она должна выйти отсюда, чтобы её видели гости, — Фай остановил сводного брата, и продолжил говорить с уходящей Макото.

— Ты убила ребенка, причинила боль человеку, которого любишь. Это твоя расплата, Макото, за все загубленные тобой жизни. За все те трупы, на которые ты так боялась оглядываться, пока пробиралась к власти и упивалась ею. Ты умираешь так же как и Фиат... Карма та ещё сука и теперь ты сама спрятала в своем теле то, что убило тебя! — продолжал Фай, идя следом за женщиной.

Она вышла в коридор и почти вернулась в банкетный зал, но упала на пол. К ней тут же бросились ее люди и Нанфа с Фаем, переворачивая на спину. Пока к ним подходил Хима, чтобы обнять любимого.

— Эй! Среди вас есть врач?! Кто-нибудь, звоните в скорую! — кричал Нан, проверяя пульс на ее шее.

Толпа начала перешептываться, но никто не откликнулся на зов, поэтому Нанфа крикнул: — Вин, позвони Лиена, скажи, это срочно!

Вин кивнул и быстро поднялся на второй этаж, где стояли Коб и Трэвэл. Он быстро открыл дверь и громко выдал: — Кхун Лиен! Вы нужны! Срочно!

Лиен повернулся, и когда уже почти вышел, обернулся к парнишке в комнате: — Сиди здесь. За тобой скоро придут.

Раэд быстро спустился вниз к мужу и играл роль доброго самаритянина, спрашивая, что случилось.

— Она просто упала! Сделай что-нибудь, милый! — причитал Нанфа, пока Лиен проверял пульс и начал делать серчечно-легочную реанимацию.

— Скорую вызвали? — поинтересовался любитель трупиков, пока его руки давили на грудь Макото, делая массаж сердца.

— Да, я вызвал неотложку, — ответил Фай, показывая ему журнал звонков на телефоне.

Лиен ни на минуту не останавливался, делая искусственное дыхание и массаж сердца до приезда скорой, которая приехала спустя 22 минуты. Он уже был весь мокрый, лицо раскраснелось, по вискам текли струйки пота.

— Кхун, давайте я, — подбежал доктор, видя как старается мужчина.

— Как давно проводится реанимация? — поинтересовался врач, пока второй подключал портативный пульсоксиметр.

— Не знаю, минут 20... — переводя дыхание, сидя на полу, ответил Лиен.

— Я звонил в неотложку... — Фай посмотрел на телефон и показал экран врачу, продолжая: — 27 минут назад.

— Пульса нет, она не дышит... — заключил второй доктор, когда первый перестал делать непрямой массаж сердца.

— Время смерти — 18:07. Примите наши соболезнования, — констатировал время смерти медик, смотря на тяжело дышащего Лиена, решив, что он ее родственник, накрывая тело белой простыней.

Врачи быстро уложили тело на носилки и увезли из особняка. Гости перешептывались, обсуждая, кто же преемник мегеры и тут из толпы вышла девушка с планшетом в руках.

— Я Мари Куантип, юрист госпожи Макото Кимура. По завещанию госпожи Кимура, управление всем бизнесом переходит к Кхуну Банпхоту Лангтонгу. Кхун Лангтонг с момента смерти становится владельцем всего ее имущества с полным правом владения и управления предприятиями. Завещание вступает в силу незамедлительно после его оглашения. В течение трёх дней Кхун Лангтонг должен официально подписать документы о праве владения имуществом усопшей, — объявила женщина и посмотрев в зал, продолжила: — Кхун Лантонг здесь?

— Нет, простите, на Нормана было совершено покушение и он сейчас в больнице. Оставьте свою визитку и он свяжется с вами в ближайшее время, — заговорил Нанфа и девушка протянула ему свою визитку.

Гости начали расходиться, большинство понимали, что сейчас приедет полиция и не хотели, чтобы их увидели тут.

Когда приехала полиция, то Нанфа первым делом рассказал им о "подарке", который отправил ей Рука смерти и о том, как женщина во время разговора с ним стала вести себя странно, а потом и вовсе потеряла сознание. Полицейский попросил телохранителя показать ту самую коробку и ее конфисковали вместе со шприцом как улики. Вот только они не знали, что Фай успел набрать в шприц наркотик из второй ампулы и почти весь вылил его через иглу в цветочный горшок в кабинете.

Полиция допросила оставшихся гостей и все как один говорили о том, что Нан и Лиен пытались спасти именинницу. Отпустили мужчин домой почти через 2 часа и Нанфа, как только сел в машину, сразу позвонил Трою.

📞 — Да, Кхун Нанфа, — Трой ответил спокойным голосом.

— Трой, змея умерла от своего же яда, всем можно выдохнуть, — сразу сказал долгожданную новость мужчина, пока к нему ластился любимый.

📞 — Прекрасная новость! — обрадовался седовласый мужчина.

— Погоди радоваться. Как там Норман? У нас для него важные новости, — сразу перешёл к делу Нан, пока тонкие пальчики гладили его грудь, спускаясь вниз по телу.

📞 — Этот идиот сегодня попытался покинуть этот мир. Сейчас в больнице, залечивает раны. Эмоционально он очень плох.

— Не время ему еще уходить. Его ждёт важная миссия. Скинь адрес больницы. Его отвезут к Сони, — стараясь держать себя в руках, мафиози говорил серьезным тоном, пока ручка Лиена жмякала его встающий член.

📞 — Сони? Он жив?

— Да. Парень в коме, но шанс есть, надеюсь, это взбодрит Нормана, ведь теперь ему придется разруливать Макотовские дела. Его официально объявили преемником.

📞 Ба, вот это поворот. Кхун Нанфа, адрес скину в line. С ним сейчас двое моих помощников, попрошу их, чтобы проследили за ним еще пару дней. От всего, что на него навалилось, крыша может потечь.

— По докладам Сони я сделал вывод, что Норман — сильный человек. Справится. На этом всё, — прощался Нан, ведь его шалунишка уже расстегнул ширинку на брюках мафиози.

📞 — Кхун Нанфа, еще один вопрос. У нас на ферме сидит оборотень в обличии доктора, он работал в Драконе и заведовал всеми делами, касающимися наркотика Макото. Сони с Норманом хотели его допросить. Как нам с ним поступить в нынешних реалиях?

— Так... Давай-ка, завтра утром мои заберут его, и я решу, как с ним поступить, — уже с трудом соображал Нан, пока мягкие губы обнимали головку его члена.

📞 — Хорошо. Спасибо, Кхун Нанфа.

— Спасибо твоему сыну за то, что не побоялся и передал информацию так вовремя, — попрощался мафиози и как только отключился, сразу же громко застонал.

— Крольчонок! Ах... У меня тут серьезный разговор... А ты... — пытался ругать любимого Нан, но тот с каждым его словом только ниже опускал голову между его ног.

— У меня стресс... И устали ручки... Мне пришлось целых 27 минут делать этой суке массаж сердца и искусственное дыхание... Мне очень нужен твой член... он поднимает мое настроение... — выпустив изо рта желанный леденец, расстроенным голосом причитал любитель трупиков.

— Черт... И почему я не могу тебе отказать, а? — поглаживая по волосам красавца, спрашивал Нан.

— Потому что я украл твое сердце, и душу... И член... — улыбнулся Раэд, чувствуя себя немного лучше после того, что произошло в особняке и он решил не смущать Макса и Вина, поэтому просто игрался с членом, слегка посасывая его и дразня языком.

— Лиен... Вот только приедем домой... — стонал Нанфа, теребя волосы мужа.

— Уху... — промычал в ответ красавчик, не выпуская скипетр страсти из мокрого плена.

Вот только когда они приехали домой, им пришлось отложить любовные игры, потому что там уже их ждали Хима и Фай. Пройдя на кухню, Нанфа достал из холодильника Шампанское Piper-Heidsieck, которое поставил туда с утра и, открыв его, разлил по бокалам.

— Нонг Фай... Спасибо.. — Нанфа благодарил дрожащим голосом юношу, складывая перед ним руки в вай и низко склоняя голову.

— Не стоит, Пи. Семья должна помогать друг другу, верно? Я буду рад иметь такого старшего брата, как ты, — остановил его Фай, схватив за локти, и ласково говорил.

— Без тебя я бы не справился, Нонг Фай... Теперь она не сможет больше никому причинить вреда... Надеюсь, душа Фиата теперь спокойно сможет уйти в колесо Сансары... а ты... Проси о чем угодно, Нонг... Я все сделаю! — продолжил Нан, смотря на парнишку с благодарностью.

— Приезжайте 23 числа к нам... Мама пригласила Пола с моей мамой на ужин... Я думаю, он будет рад узнать, что виновный в смерти его сына наказан... если у тебя ещё есть вопросы о Макото, можешь спросить, я расскажу все, что мой помощник смог узнать, — улыбнулся Фай, пытаясь примирить Пола и Нанфа.

38 страница23 февраля 2025, 14:42