Глава 27. Пари.
— Чем хочешь заняться после? — внезапно спросил Нанфа, смотря на задумавшегося мужчину, пытаясь отвлечь его внимание.
— Посидим у озера? — предложил Лиен и мужчина кивнул.
— Босс, тетушка говорит про ... отпуск... — вошел в столовую Диео, и остановился, увидев Раэда.
— Да, я отправил ее в отпуск. Оформи ей билет, гостиницу на 2 недели, туры там разные. Денег в качестве премии дай, эм... сколько? — сначала он говорил с Диео, а потом повернулся к жене.
— Опять вопрос про деньги мне? Ох... ладно, 30 тысяч, — снова назвав случайную цифру, ответил Лиен.
— 30 тысяч долларов. Пусть тетушка купит себе Тардис, — хохотнул мужчина, заканчивая с едой.
— Сегодня с рабочими вопросами меня не трогать. Я весь день отдаю жене, завтра буду работать из дома. Как только оформишь все для тетушки, считай, что у тебя выходной, — скомандовал Нан и Диео кивнул, хотя вообще не понимал, что происходит.
Нан встал из-за стола, но его за руку схватил Лиен.
— Не уходи... — тихо попросил мужчина и Нанфа, улыбнувшись, потрепал его по волосам.
"Что угодно, Крольчонок, лишь бы ты не вспомнил, какой сегодня день..." — подумал Нан, оперевшись локтями на плечи Раэда, который поднял голову и смотрел на мужчину.
— Если ты наелся, идём в сад, — позвал Нан, теребя волосы своего мужчины.
Красавчик кивнул, вставая из-за стола, в то время как мафиози взял его за руку. Они прошли в беседку к озеру, которая была окружена деревьями с раскидистыми кронами. Нан, сев на скамейку, притянул к себе на колени Лиена. Мафиози обвил руками его талию, а на плечо положил подбородок. Раэд расслабился в сильных руках Нанфа, который оставлял на его шее лёгкие поцелуи. Это было так чувственно, ведь они просто сидели там, наслаждались друг другом, без слов, без секса, два сердца бьющихся в унисон.
Лиен чувствовал, будто все на свете перестало существовать, кроме мужчины, на чьих коленях он сидел. Внезапно их идиллию прервал подошедший Диал.
— Босс... Там к вам приехал... Гость... — подбирал слова парнишка и Лиен, открыв глаза, занервничал, чувствуя что ребенок что-то скрывает.
— Кто? — спросил Лиен и юноша побелел.
— Когда Босс спрашивает, ты должен отвечать, Диал! — ругал его Нан, давая понять, что красавец на его коленях не просто гость.
— Простите, Босс... Приехал Кхун Акара... Хочет вас видеть, — тихо ответил юноша и бровки Лиена нахмурились.
— Передай ему, что нам не о чем с ним говорить, — небрежно бросил Нан.
— Не слушай его, проводи сюда гостя, — улыбнулся Раэд, и мафиози поднял голову с его плеча.
— Делай, как моя жена говорит, — кивнул Нанфа, решив позволить Лиену сегодня всё.
Диал ушел, а Нан повернул к себе боком мужчину, желая поговорить, но тот пересел к нему лицом, опираясь на скамейку коленями.
— Развлечься решил? — улыбнулся мафиози, смотря в хитрющие глаза цвета виски.
Но вместо ответа мужчину поцеловали. Страстный и властный поцелуй, сводящие с ума сексуальные стоны, шаловливые ручки, расстегивающие рубашку на Нанфа, и все... Он уже забыл, что сейчас сюда должен прийти его бывший. Мафиози прижимал к себе стройное тело одной рукой за талию, а второй мял аппетитную попку. Подняв тело провокатора в своих руках, Нан уложил его спиной на стол, не прерывая поцелуя. Рука мафиози скользнула к завязкам на спортивных штанах Раэда, быстро справившись с которыми, он уже сжимал возбуждённый член.
— Нан! — крик гостя прервал их, и Нан, оторвавшись от сладких губ, вместе с Лиеном повернулся в сторону пришедшего парня.
Пока Акара шел к ним, он видел как они целовались, как Нанфа уложил парня на стол, как бесстыдно лапал тело, как сам залез в его штаны...
— Повышать тон на хозяина дома, признак плохих манер, молодой человек, — не вставая со стола, с улыбкой произнес Лиен.
И тут до Нанфа дошло... Его Крольчонок ревнует, и не просто ревнует, а решил заявить права на него перед бывшим. Он сразу вспомнил, что Лиен видел в галерее, как Акара держал его за запястье, а потом его потащили в туалет. Раэд вымыл ему руки до самых локтей, прям как хирургу перед операцией, а потом выбросил пиджак, будто на него попала какая-то зараза.
— Зачем ты пришел, Акара? — не дожидаясь ответа, прямо задал вопрос Нан, вставая.
— Я соскучился, но смотрю ты тут развлекаешься с эскортом. Я поговорил с отцом, он согла... — не успел договорить Акара, как его прервал задорный смех.
— Ахахах... Эскортом меня ещё не называли. Муж, а это интересная идея... Ролевые игры... ты клиент, а я твоя шлюшка... Надо будет попробовать... — сев на столе, Лиен провел двумя пальчиками по груди стоящего перед ним Нана.
— Муж? — с издёвкой переспросил Акара, смотря на Лиена.
— Ты его слышал, тебе пора, — злился мафиози, что его женушку назвали проституткой.
— О, малыш, хочешь пари? Кто выиграет, тому и достанется муж? Скажи в чем ты хорош и мы устроим соревнование! Все честно! Я даже даю тебе право выбора... Правда я хорошая жена, милый? — внезапно предложил Лиен пареньку, а потом чмокнул в щёчку шокированного его словами мужчину.
"Может я зря подумал о чем угодно... Супер! Теперь я ставка для пари, ну охуеть! Я потом тебя за это накажу, не сегодня..." — подумал мафиози.
— Балет! — выдал неожиданно Акара, ведь он танцует с детства.
— Отлично! — согласился Лиен, но Нанфа взял его за руку.
— Что отлично? Я в балете не секу, у нас судьи нет. А погоди, есть! Тетушка! Она раньше танцевала! — согласился Нанфа, хотя немного переживал.
— Идем в спортзал, там есть место. Заодно позовём тётушку, — предложил Лиен, показывая сопляку, что отлично знает дом.
Нан взял жену за руку и шел с ним впереди, пока Акара шел следом, наблюдая за пышной задницей. Парнишка улыбнулся, ведь он был хорош в балете, а ещё решил, что мужчина перед ним просто хорохорится.
— Ребенок, пригласи тётушку в спортзал, — попросил Лиен.
— Да, Босс, — кивнул парнишка и ушел в комнату тётушки.
— Ты же понимаешь, что если проиграешь, мне придется залить в фундамент больницы его труп? — прошептал на ушко Лиена Нан.
— Если я проиграю, его тело не покинет пределы этого дома... — улыбнулся в ответ Раэд, целуя мужчину в щёчку.
— Кровожадный Крольчонок... — мафиози ущипнул красавца за жопку, пока они шли в спортзал.
Когда они вошли в помещение, Нан сел на один из тренажеров, ожидая тётушку.
— Раздевайся, — скомандовал Лиен парню и тот с удивлением посмотрел на него.
— Не смотри так на меня, малыш. Или ты планируешь танцевать в джинсах? Тогда ты заранее проиграл, — продолжал красавчик, стягивая с себя футболку, открывая взору юноши следы страстного пробуждения.
В спортзал вошла тетушка и непонимающе смотрела на 2 раздевающихся парней.
— Кхун Нан, что происходит? — поинтересовалась она.
— Тетушка, вы же занимались балетом, верно? — спросил Нан, и женщина кивнула.
— Нам нужен судья. Поэтому прошу вас взять на себя эту роль, я в балете не разбираюсь, — попросил Нан и Флаф согласилась.
— О, первым выступает гость. Я не хочу испортить ему настрой, — протягивая руку к просторной площадке, заявил Лиен, стоящий только в одних белых плавках.
Лиен нажал кнопку на панели на стене и сказал: — Людвиг Минкус, Дон Кихот, финальная часть.
Спустя несколько секунд заиграла музыка, и Акара довольный собой, улыбнулся. Он вышел на середину зала в черных боксерах и начал танец мужской партии этой оперы. Его движения были грациозные и плавные, техника исполнения — на высшем уровне. Акара знал, что это будет нелегко, ведь музыка достаточно быстрая и эти 3,5 минуты сильно вымотают его. Но он не мог ударить в грязь лицом, он должен был показать, что он действительно в этом хорош. И Лиен, наблюдая за юношей, это видел.
— А он хорош. Только роста не хватает для выступлений на сцене, — похвалил соперника Лиен шепотом на ушко Нана.
Когда музыка закончилась, юноша встал в красивую позу, спиной к Нану, демонстрируя стройные ножки и упругую задницу.
— Браво! А ты хорош, малыш, — улыбнулся Лиен, медленно аплодируя парню.
— Сможешь повторить? — бросил вызов Акара, на что Лиен только улыбнулся.
Лиен вышел на середину зала и встал в позицию: левая ножка вытянута вперед, словно струна, носочком едва касаясь пола, одна рука элегантно расположилась на талии, а вторая поднята над головой так, будто в ней лежит веер...
— Повтор последней песни! — скомандовал Лиен и как только зазвучала музыка, красавец начал двигаться.
Легкость движений, точность исполняемых па и пируэтов, и теперь не только у тетушки был открыт рот, но и у Акара... Ведь Лиен исполнял женскую партию оперы "Дон Кихот". Те, кто не интересуются балетом, как Нанфа, не в курсе, что финал этой оперы один из сложных в мире: балерина должна сделать 32 фуэте. Только несколько балерин мирового уровня могут сделать 15 двойных фуэте, следом тройное, и потом еще 16 фуэте, попеременно исполняя двойное и одинарное*.
(от автора: Фуэте — фигура классического женского танца, состоящая в многократных поворотах на пальцах одной ноги с круговыми движениями в воздухе другой ноги. Одинарное — один полный оборот (360 градусов), двойное — два полных оборота(720 градусов), тройное — (1080 градусов). Завершенным считается фуэте только после того, как вторая нога снова вернется в исходное положение. Тройное фуэте — один из самых сложных балетных движений.)
(арт Лиена в плавках - в тг канале)
Лиен занял позицию для первых 15 фуэте и начал вращения. Шесть двойных... Восемь... Тринадцать... Пятнадцать...
— Ах... — не удержалась тетушка, восхищаясь, когда Лиен выполнил тройное фуэте, пусть даже ножка не была идеально прямой.
Следом пошло одинарное, а за ним двойное... При всем этом красавчик не забывал про ту ручку, в которой у него должен был быть веер. Взгляд Лиена все время был обращен на хозяина дома, который в свою очередь с замиранием сердца смотрел колыхающиеся аппетитные булочки в одних только белых плавках.
"Вау... вот это сексуальность... надо купить ему пуанты и пачку, и трахнуть в них..." — это зрелище завораживало Нанфа, и он совсем забыл про стоящего рядом бывшего.
Акара же злился и восхищался мужчиной посреди зала, который заканчивал тридцатое фуэте... Музыка стихла как раз в тот момент, когда Лиен остановился и встал в завершающую позицию: левая ножка позади корпуса, правая слегка впереди, одна рука на талии, вторая вытянута вверх, словно держала веер. Он тяжело дышал, и это неудивительно, ведь 32 фуэте подряд тяжелая задача для профессионалов, не говоря уже о том, что Лиен не занимался балетом почти 10 лет.
— Кхун, победитель очевиден. Сынок, это было ВАУ! Ты актер балета? — восхищалась женщина.
— Нет, тетушка, я занимался балетом в школе. Тогда у нас заболела главная балерина и ее партию пришлось исполнять мне. Я не думал, что спустя почти 10 лет это мне пригодится, — улыбался Лиен, подходя к мужу.
— Ты талантливый мальчик, но не стоит недооценивать противника. Ты же не думал, что я правда отдам своего мужчину тебе только за твою победу в этом? Я предложил тебе пари, потому что мне было скучно, а ты согласился, потому что считаешь, что мой муж может быть ставкой. Я открою тебе секрет, малыш, даже если бы ты выиграл, он бы не стал твоим. Человек — это не вещь, которую можно купить или выиграть. А теперь... тебе пора домой, Кхун Акара, — объяснял Лиен, пока его вытирал полотенцем муж.
— Диал, проводи гостя и больше не впускайте его, — скомандовал Нан, не отводя взгляда от затвердевших сосочков Лиена.
Акара был расстроен проигрышем, но теперь еще и тем, что этот придурок изначально не собирался отдавать Нана, да еще и отчитал его как глупого подростка. Психанув, он вышел из зала. Нан кивнул остальным, и тетушка с подчиненными тоже ушли.
Нанфа бросил полотенце на тренажер и, взяв в руку красивую грудь Лиена, сжал ее, при этом страстно целуя его в губы.
— Ах... — застонал мужчина, чувствуя как от этого страстного поцелуя у него подкашиваются коленки.
Слабость в ногах может и не из-за поцелуя была, а из-за недавних 32 фуэте, но кто сейчас будет в этом разбираться...
— Ты был великолепен, мой хороший... если ты еще скажешь, что умеешь стрелять из пистолета, я на тебе женюсь! — вырвалось у мафиози и сердце Лиена пропустило удар...
— Не умею, — соврал с улыбкой Раэд, потому что все еще боится.
Остаток дня мужчины провели вдвоем: они смотрели вместе телевизор, Лиен готовил для мужа ужин, а Нан обнимал его сзади, наблюдая через плечо, что делает его красавчик. Они вместе поужинали, потом Лиен вспомнил, что обещал рассказать о Фиате, и потащил Нанфа в спальню, где не скрывая ничего поделился всей известной ему информацией. Нан в ответ рассказал о клубе Макото и о Сони, который внедрился туда в поисках информации. В 9 вечера мужчины пошли в душ перед сном... и вышли из него только в начале первого... ну как вышли... Нан вынес дрожащего Лиена на руках, уложил в кровать и лег рядом. Уснули они быстро в объятьях друг друга.
