Глава 36 "Арест"
Алекса сидела у операционной уже больше часа, а операция так и не закончилась.
Девочка уже не плакала, сидела и смотрела в пол, думая о чём-то.
"Интересно...если он выживет...стоит ли говорить ему о том задании...о его отце...?" - думала она, глядя на сидящую на скамейке бабочку. Алекса нахмурилась и сжала кулаки. Она не могла представить себе этот разговор. Казалось, ей тогда совсем не важно отношение и мнение Нейджи. Главное - чтобы он был жив и все стало как прежде. Она вернётся домой, но уже не к Какаши, а в деревню Скрытого Тумана. Так она думала.
Вдруг Кунои услышала что-то, но не стала складывать печати и исчезать. Она увидела, как брюнетка выбежала из палаты с радостным выражением лица.
"Она...не выглядит грустно...значит ли это, что с Нейджи-куном..." - она повернула голову и посмотрела в сторону операционной. Оттуда вынесли на носилках Нейджи и понесли мимо неё в другую палату.
Алекса пошла за ними.
Когда она прошла мимо поворота и краем глаза посмотрела в коридор, на неё смотрели трое в плащах. Злобно проводили её взглядом, но ничего не сказали, и Алекса пошла дальше за медиками. Дойдя до палаты, она остановилась и встала рядом с дверью. Её не пустили к нему.
-Ему нужен покой. Он только после операции. - сказали врачи, и девочка, кивнув, присела на корточки рядом с входом.
"Мне нужно...только увидеть его..." - подумала она и уткнулась лицом в колени.
(Воспоминание)
-Не думаю...что больше чем раздрожение... Ты можешь что-то...принести...ты...слишком назойли..вая, Алекса...лезешь туда, куда тебя не просят...хочешь помочь...обнять...любишь бесить...одним словом, но... - с каждым его новым словом на Алексу все сильнее и сильнее накатывали слезы. Она уже почти плакала, но потом Нейджи продолжил... И..после того, как он договорил ей, она посмотрела на него удивленными глазами и не могла поверить ушам. Он сказал ей...это... - но ты...мне нравишься, дуроч..ка...
...
"Вот же дурак...сказать такое, а потом потерять сознание. Не справедливо же..."-подумала Алекса и слегка покраснела. - "Но все-таки, что это были за люди? В плащах...странно смотрели на меня...кто они?"
...
"Что это...? Я умер?" - подумал Нейджи и открыл глаза. Схватившись за голову, он увидел, что лежит на больничной койке. Мальчик огляделся и вспомнил, что он видел сон. Его тащили две одинаковые девочки, а потом он оказался в тёмной комнате.
-Черт...неужели, миссия провалена? - прошипел он и повернул голову. Белые стены, дверь. Рядом с его кроватью сидел дежурный врач, но похоже, что он немного дремал.
-А? Ч-что такое? Уже очнулся? Быстро же ты. Не вставай. Лежи пока. Я врача позову. - сказал он, не дав ничего сказать Нейджи, и вышел из палаты.
-Фух...-только и вздохнул Хьюга, глядя в потолок.
"Какой странный сон... А главное, совсем не помню как я оказался здесь...и сна почти не помню..." - подумал Нейджи, закрыв на секунду глаза. Неожиданно дверь открылась, но никого не было видно. Нейджи приподнял голову, но тут же лёг обратно. Было больно двигаться, так что он просто повернул голову.
-Эй...! Нейджи-кун? Можно? - Послышался шёпот и глаза мальчика округлились. Дверь закрылась и у входа появилась Алекса. Она смотрела на него глазами, полными слез, закрыв рот руками.
-Ты...? - только сказал он, и Алекса тут же бросилась к нему в слезах.
-Ты жив...Господи ,я так счастлива! Нейджи-кун, прости меня. Я старалась быстрее, но не успела и не смогла как следует помочь тебе. А потом очень медленно тащила тебя, простииии ! Ты очень тяжёлый и я...- она уткнулась лицом в край кровати и плакала. Нейджи смотрел на её макушку, видел, как она плакала и просила прощения. Её плечи дрожали, а голос был немного охрипшим.
-Так это...ты меня притащила? Я, получается, не спал? - спросил он и снова постарался привстать. Алекса посмотрела на него и не верила глазам. Он жив.
-А ты...ты ничего не помнишь? Я несла тебя до деревни, а потом тебя забрали медики и принесли в госпиталь. Твои раны были так ужасны! Я делала, что могла, пока несла тебя, но...моих сил было не достаточно и...теперь на твоём теле будут шрамы...прости меня! Пожалуйста! - она снова уткнулась носом в кровать.
-Да перестань ты уже... При чем тут моё... Т-тело? - он слегка смутился, - Лучше бы о себе побеспокоилась. - Алекса посмотрела на Нейджи. Он не смотрел в её сторону, а потом, когда взглянул на неё, она опять залилась слезами, но уже старалась успокоиться, начав вытерать глаза.
-Да какой та-а-ам? Зачем мне о себе переживать? Ты жиииив. Какое счастье. - последнее она шептала, закрыв глаза ладонями. Она словно бы боялась прикоснуться к нему, будто бы он стал хрустальный и, если до него дотронуться, он разобьётся. А он...он не понимал ничего. В первый раз о нем так плачет девочка. Первый раз, кто-то счастлив, что с ним все хорошо, и он жив, здоров. Первый раз он чувствовал это странное щемление в груди.
-Спасибо. - сказал он, отведя взгляд, и погладил её по голове.
"Она...почему именно она?" - подумал Нейджи, глядя на Алексу краем глаза. Ту явно удивил такой жест, и она замерла на минутку, но потом, прикрыв глаза и легко улыбнувшись, отрицательно помотала головой.
-Нет...это тебе...тебе спасибо. Ты...очень хороший, Нейджи-кун. - уже успокоившись и икая от слез, сказала Алекса, все ещё вытирая глаза. Она убрала его руку со своей головы и аккуратно положила на кровать. - ты не помнишь, наверное...ты сказал мне это... И я теперь... Очень счастлива...мне...больше ничего не нужно, правда. Только живи. - она посмотрела на него и улыбнулась. Это была такая грустная улыбка, от чего Нейджи стало почему-то не по себе.
Он не знал, что ему делать и что говорить. Нейджи просто смотрел на неё и пытался понять, что же она имеет ввиду.
-Моё признание...не воспринимай его очень серьёзно, ладно? Я сказала это, потому что ты стал мне очень дорог, Нейджи-кун. Поэтому, не хочу, чтобы из-за меня ты переживал о чем-то. - теперь она говорила с каким-то сожалением. От её слов становилось страшно. Он лежал и смотрел в её синие глаза и не понимал, почему же она так себя ведёт.
Она встала, не смотря в его сторону, и все ещё легко улыбалась.
-Прости - еле слышно прошептала она.
-Алекса, что ты...? - начал было Нейджи, но в палату ворвались какие-то люди и завели руки Алексы за спину.
-Ты подозреваешься в пятидесяти шести убийствах, кражах секретных техник, участии в краже бьякугана и убийстве Хьюга Хизаши. - все это услышал и Нейджи. Шиноби сказал это очень быстро и связал руки Алексы. Она зажмурила глаза, но не сопротивлялась.
-Нейджи-кун, прости...- сказала Алекса, плача. Ее лицо просто не описать словами. Оно отражало такую боль, такое сожаление, но Нейджи этого не видел. Его мысли в тот момент были абсолютно пусты от шока. Он не верил глазам.
"Не может быть...она...? Моего отца?" - подумал Нейджи и тут в палату вошёл врач.
-Что здесь происходит? Не видите, здесь раненый только после операции! Что вы себе позволяете?! - врач что-то говорил и говорил. Ругался. А Нейджи лежал, смотрел в белый потолок и думал, как так получилось? Почему именно она спасла ему жизнь? Почему именно она та, кто сказал "Я люблю тебя"? И почему именно она оказалась той, кто причастен к гибели его единственного дорого ему человека?
Все эти вопросы крутились в голове Нейджи каруселью. Вдруг раздался стук и он увидел в дверях Хатаке.
-Извини. Я войду?
...
Алексу вывели из больницы через главный вход.
Пройдя немного вперёд, Алекса увидела Сакуру. Та посмотрела на неё, ужаснувшись. Но потом она опустила руки и, кивнув, нахмурилась. Она не выглядела удивлённой.
"Неужели...это Сакура...?" - спросила сама себя Алекса, вспоминая лицо девочки, когда она увидела её. Она будто бы говорила : "Вот черт...не вовремя"
"Но как...? Как она узнала?"
-Шевелись давай. Это будет обычный допрос. Если ты окажешься не тем, кого мы искали, то тебя отпустят. - сказал человек, который держат Алексу за руку.
"вот черт...надо было...убить эту девченку... "-подумала Кунои, посмотрев назад краем глаза.
...
-Странно, конечно, будет допрашивать тебя, ты же ещё ребёнок. Но...- говорил шиноби с длинными светлыми волосами, стоя в дверях тёмной камеры, - если ты сознаешься сейчас, все закончится быстро.
-Сознаюсь в чем? - спросила Алекса. Она сидела на коленях в тёмной комнате. Её руки были в каком-то мешке с печатью на нем.
-Не прикидывайся. Лучше скажи, это твоё? - спросил мужчина и бросил сумку перед Алексой на стол.
"Пустая?" - подумала Алекса, узнав свою сумку.
-Видимо твоя...а ты знаешь, что было в этой сумке? - сложив руки на груди, спросил мужчина. Кунои сидела смирно.
-Бандана моей сестры, моя собственная и свитки. - ответила Алекса, понимая, что врать тут бесполезно.
-Ну да. А ты не забыла об этом? - вслед за сумкой на стол полетела маска. Брови Алексы сдвинулись и она прикусила губу.
-Это...маска моего друга...-ответила она, вспомнив, как она положила маску в сумку в тот самый день. Тогда она собралась убить того, кто лишил её семьи, убить Какаши.
-Друга. Ну конечно...и откуда она у тебя? - спросил мужчина, стоя у стены и сложив руки на груди.
-Его убили. Я забрала маску себе на память о нем. Это все? - спросила Алекса, глядя на маску. Конечно, она врала. Маска Хаку сломалась после битвы с Наруто на мосту. Кунои помнила это. Помнила, поэтому и положила маску с собой, чтобы хоть что-то напоминало ей о Хаку.
-И по какой причине ты пришла в деревню одна? Или не одна?
-Я прибыла, чтобы найти того, кто убил моего друга. Но...я не нашла его. Видимо, это был не шиноби Конохи, как я думала. - Алекса грустно улыбнулась, подняв взгляд. Ее брови все ещё были сдвинуты, она словно изо всех сил держала себя в руках и старалась не заплакать.
-Хорошо. Мне сказали, что ты из клана Абураме, это так?
-Моя мать из клана Абураме. Абураме Нарусэ. Но по некоторым причинам она жила в деревне скрытого Тумана. Вам же это известно? - спросила Алекса, отведя взгляд. Она выпрямилась и улыбки на её лице как не бывало.
-Ты же понимаешь, что я могу проверить все, что ты мне сказала? Прямо сейчас мы посмотрим все твои воспоминания и уже будет ясно, врешь ты или нет. - после этого мужчина подошёл к выходу, и Алексу подняли двое и повели за ним.
...
Алекса сидела в каком-то странном сооружении, похожем на бочку из глины, на нем были печати.
Мужчина с хвостом держал руку на голове девочки с закрытыми глазами и читал её память, словно свитки.
В её голове, после воспоминаний о последнем дне в селении Кунои, больше не было никакой информации. Пусто.
"Странно. И следов печати нет. Она говорила правду?" - подумал он, все ещё держа руку на её голове.
...
(Некотрым временем ранее)
-Так...она рассказала вам? - спросил Нейджи у Какаши после того, как он ему рассказал все подробности.
-Мой клон сидел с ней и она все рассказала ему. Судя по её словам, она не убивала твоего отца. Лишь забрала бьякуган. - вздохнул Какаши, сложив руки на груди.
-Но все равно... Она была там...она участвовала в этом...- Нейджи, нахмурившись, сжал одеяло в руках.
-Но она спасла тебе жизнь. Нейджи, если бы не Алекса, медики бы не успели тебя доставить вовремя, да и к тому же весь путь она залечивала твои раны, судя по словам врачей. - сказал Хатаке и мальчик посмотрел на него, а потом снова опустил взгляд. - вообще-то, тебе решать, как относится к ней. Я же сделаю все возможное, чтобы спасти её.
Какаши встал со стула и пошёл к выходу.
-Почему? - спросил Нейджи, не поднимая взгляда.
-Почему...? Не знаю..эта девочка ....стала той, кому я действительно нужен. Не как учитель, не как друг, а как...как тот, кто защитит её. - ответил он, не поворачиваясь, открыл дверь и вышел из палаты.
Хьюга проводил его взглядом, а потом посмотрел в окно. Почему-то он стал вспоминать, как она плакала, когда узнала , что с ним все в порядке и в его груди снова защемило.
"Не может быть..."- подумал он, вздохнув, сложив руки в молитвенном жесте, закрыл глаза и лбом прислонился к рукам. В его памяти всплывали картинки из его сна. На всех тех кинолентах была она. Алекса звала его. Алекса бежала за ним. Алекса, плача, обнимала его и благодарила.
От всех этих воспоминаний его сознание словно раскалывалось на две части. Одна была убеждена в том, что Алекса участвовала в заговоре, вторая - что эта девочка и правда своим поведением показывала свое отношение. И снова он вспомнил её слова, её признание.
-С одной стороны, она всегда была искренна во всем. Не пыталась разузнать что-то, но...с другой, - Нейджи открыл глаза и поджал губы. Ему вспомнился их очередной разговор, когда она рассказала об уходе Саске из деревни, - тогда она показала, что и врать она умеет и делать ей это не впервой.
Хьюга лёг на подушку и закрыл лицо ладонями.
-Что мне...теперь делать?
...
(снова в месте допроса)
-Не понимаю...никогда такого не было. Это какая-то техника, которая нам не известна. Либо она говорит правду, но в её памяти так мало информации, будто бы её кто-то стёр. - говорил шиноби в маске Данзо, пока Алекса сидела за решёткой, обняв колени. Старик смотрел на девочку, нахмурившись.
-Хм...у нас ещё есть время узнать правду. Ни слова пятой, иначе она отпустит её, а нам это без надобности. - сказал Данзо,- если она даже не та, то почему бы нам не переметнуть её на нашу сторону?
-М? Зачем это? - спросил шиноби, и старик как-то странно посмотрел на него, а потом поманил его рукой за ним. Они отошли в сторону.
-Ты слышал что-нибудь о клане исчезаюших? - спросил он, глядя краем глаза в сторону камеры.
-Нет. Кто это?
-Клан Кунои, славящиеся своим запасом чакры и умением контролировать её долгое время вне тела, а также передавать её и забирать. Не спрашивай откуда я это знаю. Просто подумай, что будет, если смешать кровь таких двух кланов, как Кунои и Абураме. Это неслыханное количество чакры. - сказав это, он хитро ухмыльнулся.
-Но...почему исчезающие? - спросил шиноби в маске и Данзо усмехнулся, прикрыв глаза.
-Благодаря запасам и контролю, они могут мешать чакру с природной энергией и покрывать чакрой свое тело, делаясь невидимыми.
-Но, Данзо-сама, если эта девочка, как вы говорите, из такого клана, не значит ли это, что она и есть тот самый Призрачный Дьявол? Ведь его никто не видел.
-Ещё существует сотни шиноби, использующих технику невидимости, так что это не обязательно может быть она, но если это и так, то это нам...даже на руку. Она ведь не хочет умереть. Вот и станет членом нашей организации. Эта девочка...сама не знает, на что способна.
Алекса посмотрела в сторону, где стоял Данзо и, когда заметила его взгляд, испугалась и отвернулась.
(Воспоминание)
-Итак. При поступлении в АНБУ все должны будут пройти специальную процедуру, которая защитит секретную информацию, которая хранится в ваших головах. - говорил шиноби в маске, стоя перед Хаку и Алексой.
Потом их завели в комнату и посадили на стул. Закрепив к подлокотникам руки и к ножкам стула их ноги, какие-то люди начали чертить какие-то письмена начиная от их лбов. Заканчивались буквы на кончиках их пальцев.
Закончив писать, люди встали перед ними и начали складывать печати.
Дети начали паниковать, а когда письмена ожили и поползли к началу, они закричали от боли.
-Ещё немного. Они молоды и поэтому все должно пройти быстро. - сказал шиноби в маске, который недавно только готовил их и ознакамливал с процедурой.
На всю камеру эхом разносился детский крик.
Когда письмена дошли до их лбов, их глаза загорелись, а крик прекратился. Их лица замерли в беззвучном крике. Потом дети уснули и стало совсем тихо.
...
-Вот блин...так голова болит... Ты как, братец Хаку? - спросила Алекса, лёжа в постели с перемотанной головой и глядя на мальчика.
-Нормально...вот только...ничего не чувствую..всмысле, перемен никаких. Просто будто бы голова перегрелась на солнце. - ответил мальчик, трогая свой лоб.
-Нам же говорили, что это нужно, чтобы никто не узнал секретов деревни, если нас поймают. - сказала Алекса, глядя в потолок. Потом она поднялась и, уперевшись рукой, посмотрела на Хаку с улыбкой и добавила, - но нас то никто не поймает, да?
-Ну да. - ответил мальчик, пожав плечами.
...
"Вот так вот...и пригодилась эта печать...никогда не думала...что это когда нибудь произойдёт." - подумала Алекса, глядя на мешок, в которой были её руки. - "Неужели они так боятся меня, что не дают мне свободно двигать руками?"
-Этот мешок, - начал её надсмоторщик и Алекса вздрогнула, - не даст тебе использовать джудцу. Так что, можешь не стараться.
"Хмм. Вот же.." - надувшись, подумала девочка.
-А я и не собиралась. - ответила Алекса, отвернувшись.
-Чего? - злобно спросил шиноби, взглянув на неё.
-Ничего. - прошептала она, глядя в черную каменную стену напротив.
" Эх...Какаши-сан, Джирайя-сама...кто-нибудь, спасите меня..." - ныла про себя Алекса, закатив глаза.
Продолжение следует...
С вами был Avtor-sama
Ещё увидимся :)
Так выглядит Алекса, когда ей жаль, когда ей стыдно. (в общем-то, она выглядит так большую часть времени 😋)
-Простите меня, дорогие читатели, - сказала Алекса, смутившись, - я обещаю, что буду поступать так, чтобы потом никогда не жалеть об этом. ❤️
