31 страница20 ноября 2023, 08:45

🐰 29 🐰

Трясущийся Дамас остановился, и тарахтение мотора стихло. Выглянув в окно, Сумасшедший обратился к боссу:

— Это здесь?

— Д-да. Это мой дом. Ты ведь здесь впервые? Тебе, наверное, было сложно управлять машиной? Могут возникнуть трудности, потому что здесь ручная коробка, а не автоматическая.

Когда я впервые сел за руль этой машины, он сказал, что мне стоит поблагодарить его, ведь я могу качать мускулы, крутя руль.

— Автомобиль был взят в аренду, — продолжил босс. — Завтра я собираюсь пригнать его обратно, так что тебе больше не придётся так напрягаться.

А мне говорил, что я должен с гордостью ездить на этом корыте и дорожить им, как семьёй. Теперь же без колебаний намерен нас разделить.

— Нет. Меня устраивает эта машина.

Лицо босса исказилось. Я изо всех сил старался не рассмеяться.

— Должно быть, ты устал, не так ли? Заходи и поешь. Так уж совпало, что моя жена сегодня приготовила мясо на гриле, — мужчина украдкой взглянул на Намджуна, словно опасаясь, что тот уйдёт.

— У меня ещё есть работа, поэтому я должен идти.

Плечи босса поникли.

— Поешь перед уходом, — с укором сказал я. — Даже если у тебя куча работы, сперва поешь, а потом уже уходи.

— Твоё новое общежитие ведь здесь?

— Да.

— Ну, хорошо, — ответил Сумасшедший и вышел из машины.

Я перевёл взгляд на босса. Тот старался не показывать своих эмоций, но я видел, что он умирает от радости. Затем его глаза встретились с моими, и он сощурился.

— Не смей красть мясо Джуна.

И не подумаю. Я украду твоё.

Войдя на лужайку дома, где "так уж совпало, что приготовили мясо на гриле", я наткнулся на огромный шведский стол с выбором блюд, которому бы позавидовал любой ресторан.

***

В итоге Сумасшедший быстро поел и уехал менее чем через час, а позже босс устроил попойку, и даже его жена напилась. Поначалу мы с ней переживали из-за его реакции на новость об увольнении Джуна и становлении моим новым роуд-менеджером. Однако, вопреки нашим опасениям, он оказался очень воодушевлён.

|"Да, Джуну пора отдохнуть. Хоть он и будет выполнять работу роуд-менеджера, для него это всё равно как отпуск. Эм. Ты ведь оставил Бэквона со мной, потому что мечтал провести время в объятиях своей заботливой семьи? О, ты мог бы просто сказать, что хочешь поработать со своим дядей. Ха-ха-ха! И в кого он пошёл таким застенчивым?"|

Мне больше хотелось узнать, в кого пошёл босс.

Оказавшись единственным, кто не выпил за вечер ни капли, я взял на себя уборку, из-за чего смог подняться в свою комнату на мансарде только к полуночи. И беспокойство о Намджуне, которое я подавлял весь день, вышло наружу. Он совсем не беспокоится из-за своего нового положения? Я думал о том, чтобы спросить его об этом по СМС, но внезапно мой телефон зазвонил. На экране сразу высветилось знакомое имя.

— Да.

[О? Хён, вы сразу подняли трубку. Не спали? Точно... Ни один нормальный человек не сможет спокойно спать в подобной ситуации. Хы-ык, ыа-а...]

И этот надрался. Со всех сторон одни пьяницы.

— Эй, иди домой и поспи.

[Как я могу спать, когда мой хён не может уснуть? Хёна... Моего хёна выгнали из компании и лишили работы! Хы-а-а... Это из-за ублюдка Чэ Досанга... Если бы он только не навёл шума на съёмочной площадке...]

— Заткнись и спи.

[Неужели ему недостаточно, что вы лишились всего? Почему этот сукин сын угрожает, что не оставит моего хёна в будущем?]

— В будущем?

[Да, он намерен вмешиваться во всё, что вы делаете. Сегодня я пошёл на встречу актёров, на которую меня позвал один сонбэ, и там был этот ублюдок Чэ Досанг. Он узнал меня и сказал, чтобы с этого момента мой хён был осторожен с ним... Блять, я даже не смог ничего ему сказать, потому что сонбэ остановил меня. Ну что за кретин! Такие, как я, заслуживают смерти. Хён, вы столько сделали для меня, а я даже не заступился за вас...]

— Эй.

[Да?]

— Заткнись.

[Хорошо... Но, хён, позвольте задать один вопрос. Разве текущая ситуация для вас не болезненна? Как вы справляетесь с этим?]

Я не понял вопроса Хосока, но слегка улыбнулся и повторил:

— Заткнись и вешай трубку.

В итоге, повесив трубку первым, я ухмыльнулся в темноте. Как я справляюсь с этим? Никак. Разве текущая ситуация для меня не болезненна? Да нисколько. Хосок говорит, что я лишился всего, но мои близкие не отвернулись от меня и теперь Намджун рядом со мной. С точки зрения детских наивных манхв, у меня есть надежда и любовь. Надежда и любовь. Я даже не произнёс этого, но по всему телу пробежали мурашки.

— Блять, надежда и любовь, — я рассмеялся, разговаривая с самим собой.

Какого чёрта? Неужели я тоже тронулся умом как Сумасшедший? Только вчера меня утешала мысль о том, что уход из хорошего дома и изгнание из компании облегчат мою вину. Не могу поверить, что выражаю надежду и любовь, за несколько дней приспособившись к новым обстоятельствам.

Возможно, это и есть то худшее, что могло произойти. Теперь не имеет значения, как всё изменится. Потому что я изменился. Даже не осознавая этого, позволил словам "надежда" и "любовь" появиться в моих мыслях.

По этой причине смена окружающей обстановки не уменьшит чувство вины и не избавит от проблем со сном. Но у меня не было ответа. Может, лучше пройти через чёртову кучу неприятностей, чтобы никаких мыслей не осталось? Тогда всё вышло бы довольно просто. Боль не позволяет тебе думать.

Возможно, из-за этих мыслей во сне я снова вернулся к тяжёлому труду. Строительная площадка, ночная фабрика, курьерская служба, доставка газет. Локации и одежда постоянно менялись. Я продолжал бежать, работая до изнеможения. Мне удалось уснуть лишь на рассвете, но мой сон был очень долгим.

Я думал, что никогда не выберусь из этих видений, но внезапно проснулся, чувствуя, как меня засасывает в реальность. Причина была в моём предчувствии, предупреждающем об опасности. Поэтому, лишь раскрыв глаза, я поднял голову. И в тот же момент резко задержал дыхание. Перед окном, за которым виднелся тусклый свет, стоял человек.

— Блять! — выплюнул я, приподнявшись на локтях.

Моё сердце колотилось от страха, дыхание сбилось, но подступающая злость перекрывала всё. Сумасшедший. Опять этот ублюдок.

— Ты больной? Как, чёрт возьми, ты сюда попал?

— С помощью этого, — он поднял маленький электронный ключ.

Ключ от дома босса?! Человек, который всегда заставлял меня повернуться спиной, когда открывал входную дверь, чтобы скрыть пароль, хотя теперь мы живём вместе, дал ключ этому сумасшедшему ублюдку? Появилась ещё одна причина моего гнева, но я отложил её обсуждение на потом.

— Блять, хоть бы разбудил. Почему ты снова так смотрел на меня?

— А как я на тебя смотрел?

Жутко. Пронизывает меня холодным взглядом, будто я совершил большую ошибку. Так было всегда. Парень, который пялился на меня каждый раз, когда я просыпался. Могла быть только одна причина, по которой он так на меня смотрел.

— Тебе завидно, что я хорошо сплю?

— Типа того. Это так забавно, что я даже завидую.

— Что в этом забавного?

— Даже на новом месте ты спишь так же, как всегда.

Невозможно. Особенно здесь мне очень тяжело уснуть... Странно. Разве он знает о моей бессоннице? Должно быть, речь о чём-то другом. Неужели я храплю или скриплю зубами во сне?

— Ты похож на Ким Кимгу, когда спишь.

— Что? Кто такой Ким Кимгу?

— Моя собака.

— ...

— На Ким Кимгу мне было плевать, но почему меня так раздражает, как ты спишь?

Даже не знаю, на что злиться в первую очередь. Я похож на собаку во сне? И, в отличие от собаки, то, как я сплю, раздражает этого ублюдка? Неужели дело в зубах? А разве собаки могут скрипеть зубами?

— И как я обычно сплю?

— Беззвучно кричишь.

— ...

— Иногда задыхаешься, будто вот-вот умрёшь.

— Это потому, что мне снятся кошмары, — пробормотал я, как бы оправдываясь.

Он улыбнулся.

— Твои кошмары из-за бессонницы. На самом деле, не только они. Ты много разных вещей делаешь.

— Если тебя так это раздражает, поиграй со своим щенком Ким Кимгу или Ким Ёнсип, как там его...

— Кимгу умер от рака двенадцать лет назад.

— ... Мне очень жаль.

— Всё нормально.

Теперь я зол. Кажется, я не смогу победить этого парня до конца своей жизни. Что, чёрт возьми, мне нужно сделать, чтобы хоть раз утереть ему нос? Мои размышления прервал звук расстёгивающихся пуговиц. Подняв глаза, я увидел, как он снял с себя рубашку и отбросил её в сторону.

— Эй. Что ты делаешь?

— Собираюсь заняться этим.

Заняться чем? Возможно потому, что только проснулся, я, сам того не осознавая, спросил:

— Что?

Он снова скривил губы и стянул с себя джинсы, однако под ними не оказалось нижнего белья. В глаза сразу бросился затвердевший и увеличившийся в размерах член. Пока я колебался, он подошёл ко мне. От него пахло мылом, будто он только что принял душ. Не знаю почему, но этот запах взволновал меня.

— Эй, что с твоим нижним бельём? — поинтересовался я, тяжело сглотнув.

— Я забыл.

Забыл надеть нижнее бельё? Намджун?!

Он сел на кровать и потянулся к моим штанам. Как только они сползли с меня, тёплая ладонь, просунувшаяся между ног, обхватила мой пенис.

— Я только и думал о том, как хочу это сделать.

— С каких пор? — спросил я, проглотив стон, который вот-вот должен был вырваться.

Опустившись ниже, его рука начала поглаживать яички.

— С того момента, как увидел тебя на лестнице днём.

По привычке я потянулся к его члену. Когда горячая плоть заполнила мои руки, по телу пробежала волна возбуждения.

— Честно говоря, я сожалею об этом. Независимо от того, сколько человек бы появилось на лестнице, мне следовало сделать это, — ласково добавил он мне на ухо и, схватив за плечи, перевернул, а затем прижал голову к матрасу, не оставив возможности выразить своё возмущение.

За исключением согнутых в коленях ног, верхняя часть тела лежала на кровати. Я попытался приподняться, оперевшись на руки, но он опередил меня: завёл их за спину и быстро перевязал чем-то мои запястья.

— Что ты делаешь?!

— Говорю заранее. Мне всё равно, появится ли здесь толпа зрителей.

Я подумал о семье босса и закрыл рот, но всё равно изогнулся всем телом, чтобы вырваться. Однако со связанными за спиной руками мне даже не удалось как следует приподнять туловище.

— Слушай... А-ах!

Что-то холодное и липкое коснулось моего ануса, и спустя секунду два пальца проникли внутрь. Когда ты не готов, даже пальцы причиняют боль.

— Блядь! — выплюнул я, пока моё лицо было прижато.

Постепенно боль, причиняемая его пальцами, начала сходить на ноль. В то же время держащая меня за шею рука опустилась на спину. Каждый участок кожи, по которому проходили мягкие подушечки пальцев, покрывался мурашками. Но вдруг движения прекратились. Я занервничал, потому что не мог его видеть, и попытался повернуть голову, но крепкая рука снова уткнула моё лицо в кровать.

— Угх... ты...

Не обращая внимания на мои слова, он просто погрузил свой член в меня. Блять, этот сукин сын! Вырывавшиеся ругательства не могли слететь с моих губ. Я думал, что если открою рот, то сразу закричу, поэтому насильно прикусил губу. Мне было стыдно за своё бессилие.

То, что меня так быстро трахнули, задевало мою гордость. Парень, который долго вбивался в меня сзади, не уставая, прижался к моей заднице и задрожал. В тот момент, когда он толкнулся глубже, чем до этого, из его горла вырвался звериный стон.

Именно тогда я почувствовал себя хуже всего. Больше не имело значения, что меня прижали к кровати, словно какого-то дурака. Чувствуя, как он кончает в меня, я испытал не сравнимое волнение. Затем он медленно вышел. Наполняющий меня жар исчез, но жуткое удовольствие осталось. Стыдясь своих эмоций, я намеренно выругался:

— Тебе не жить, ублюдок.

— Мне ещё далеко до смерти, — скучающим тоном ответил он и засунул свой всё ещё возбуждённый член обратно.

— Развяжи меня, сукин... Умф! — я снова начал извиваться, но в очередной раз оказался прижат к кровати.

— Если скажешь "пожалуйста, развяжи меня*", я сделаю это.

___________________
*Джун настаивает именно на уважительной форме этого слова.

Что? Что за чушь...

Но ругательства резко оборвались, когда его рука схватила мой член и принялась поглаживать его. Он неторопливо скользил по стволу, затем медленно обхватил мошонку, после чего кончики его пальцев начали ласкать уздечку. И без того горячая из-за возбуждения плоть становилась всё горячее и горячее. Я выразил свои ощущения словами:

— Блять, сукин ты сын.

За спиной послышался тихий смех. Наверное, даже хорошо, что я не вижу его лицо. Всё же действительно забавно. Мои руки связаны, я не могу пошевелиться, однако сейчас моё тело возбуждено до предела. С одной стороны это дико смущало, а с другой – именно это смущение поддерживало моё волнение.

Но вдруг рука, которая дарила мне столь противоречивые ощущения, исчезла. Он приподнял моё тело, и я пошатнулся, как ребёнок. В тот же момент меня перевернули и толкнули обратно на кровать. Широко раздвинув мои ноги, он встал между ними на коленях.

Теперь у меня появилась возможность видеть его лицо. Встретившись с моим взглядом, парень схватил свой пенис и начал мастурбировать. Пальцем другой руки он вошёл в меня, двигаясь с той же скоростью. Но это было слишком медленно. Он намеренно избегал нужной точки и неторопливо двигался, заставляя меня сходить с ума от нетерпения.

Я выгнулся, надеясь получить больше стимуляции и без того возбуждённых гениталий. Если бы в его взгляде была улыбка, я бы продолжил ругаться. Однако наблюдающие за мной глаза постепенно наполнялись похотью. Я словно наблюдал за тем, как человек теряет рассудок.

— Чёрт, да что ты делаешь?

— "Пожалуйста, развяжи меня".

— ...

Он быстро двигал рукой, лаская свой член. Палец внутри меня тоже ускорился. Однако он всё ещё не касался места, которого мне хотелось. Я сходил с ума и, потеряв всю выдержку, снова изогнулся всем телом, будто выпрашивая его.

— Эй, чёрт...

— Скажи "пожалуйста, развяжи меня".

— ... Пожалуйста... Развяжи меня...

— Не хочу.

Вопрос "Что?!" превратился в стон. Его палец, наконец-то, нажал на ту самую точку. Парализующее ощущение небольшими разрядами пробежало по всему телу, и на мгновение я перестал дышать. Ожидание того стоило. Но на этом всё прекратилось. Я хотел, чтобы он продолжил двигаться, но его палец выскользнул из меня. Поймав мой взгляд, будто спрашивающий: "Почему?", он приподнял меня за талию и посадил себе на колени.

Кончик твёрдого члена потёрся о мой вход. Теперь уже не имело значения, что произошло. В первую очередь необходимо быстро решить мою проблему. Однако он остановил меня, схватив за талию. Чёрт возьми, ну что на этот раз? Я едва не выругался, но вовремя остановил себя, не желая показывать своё беспокойство.

— Поцелуй.

Я замер от смущения. Он приобнял меня и снова попросил:

— Поцелуй меня.

Повернув голову вбок, я потянулся к нему. Несмотря на то, что мы целовались уже бесчисленное множество раз, каждый ощущался по-новому, будто это происходило впервые. Поцелуй был невероятно хорош, хотя поза верхом на нём со связанными за спиной руками оставалась такой же постыдной.

Горячий язык скользнул внутрь, сплетаясь с моим и нежно посасывая его. Слюна смешалась, а дыхание стало синхронным. Он продолжал крепко держать меня за талию. Тело совсем обмякло и смогло принять его член, не чувствуя боли. Возможно, это потому, что никогда прежде я не был так возбуждён. Руки толком не двигались, поэтому мне оставалось просто сотрясаться от его безжалостных толчков.

Круглая головка проникала глубже, задевая желаемую точку. От непрекращающихся хриплых выдохов моё горло начало болеть. Раз за разом из члена извергалась сперма. Я даже не заметил, что он развязал мои руки, и до самого утра бесконечно дрожал и эякулировал.

31 страница20 ноября 2023, 08:45