30
пов: Адель.
я проснулась в какой то белой комнате. на удивление моих синяков и ссадин не было. я лежала на какой то белой кровати, рядом стоял белый стол, белый шкаф, белый стул. я была даже полна сил и поднялась с кровати. подойдя к двери я нажала на ручку и та легко открыла мне вид на какие то белые ступеньки. мне было интересно, поэтому я начала подниматься по ним. сверху ко мне бежали...родители?
- мама? папа? — я раскинула руки для объятий, в которые сразу кинулись мои самые родные люди.
мама: доченька! мы очень сильно скучали! ты как сюда попала?
- а где я..?
папа: милая, я же тебе говорил что мы скоро встретимся...но не сейчас! сейчас не время...подожди ещё чуть чуть и мы обязательно вернёмся!
мама: прощай. — улыбнувшись, женщина поцеловала меня в щёку и они убежали. в миг лестница передо мной обрушилась и я опять погрузилась во тьму.
пов: Пэйтон.
Аманда обработала мне руку, извлекла пулю, и прибор с кровью Адель пропищал. это значит он исследовал анализы.
подойдя к нему и прочитав всё то, что там написано Аманда тяжело вздохнула. я сразу понял, дела плохи.
Аманда: да, как я и говорила. её накололи наркотиками. — от этих слов я пошатнулся. в глазах потемнело, но я сдержался чтобы не упасть. — скорее всего она вертелась сильно, когда в неё вкалывали препарат, ведь доза почти смертельная. и наверное просто часть её не попала внутрь.
- что с ней теперь будет?
Аманда: сейчас я попробую вколоть ей укол, который выводит токсины из организма и тогда посмотрим что делать. пока что она просто спит.
от безысходности я зарылся руками в волосы. девочка, бедная моя...как же ты туда попала...
в глазах начала скапливаться соленая жидкость, но быстро поморгав, я удержал слёзы.
Аманда: всё. сейчас её надо желательно искупать, а потом я обработаю ей все раны и одежду ей надо поменять, чтобы в кровь не попадала зараза.
- понял. — я был в растерянности и не знал что делать. ведь я же сам не буду её купать..да и если она об этом узнает, то скорее всего рассердится на меня. — Аманда, можешь помочь мне искупать её?
Аманда: конечно, без проблем.
я подошёл к девушке и начал снимать с неё одежду. да, не буду я всё же стоять как пень и смотреть как Аманда пытается сделать за меня всю работу. она и так тут пашет как только можно.
быстро окинув взглядом ногую девушку я повернулся к Аманде и кивнул ей, дабы показать, что можно идти в ванную. взяв её на руки я пошёл за Амандой. сколько раз я брал на руки эту девушку, я всегда замечал, что она слишком лёгкая. будто ничего не весит. положив её аккуратно в ванную я вышел, не желая смотреть на это тело, которое потерпело кучу издевательств.
- Джессика, доброе утро. — я зашёл к ней в комнату. — дай мне какие нибудь вещи Адель.
Джессика: где она? что с ней?
- тебе какая разница? я её вещи попросил!
Джессика: а, да, сейчас. — она отбежала к шкафу и взяла первое что попалось под руки. какой то серый топ и чёрные спортивные штаны.
- спасибо. — я направился к выходу.
Джессика: так что с ней? — спросила девушка, когда я был уже у двери.
- пока не известно. — не оборачиваясь ответил я и пошёл дальше.
- Аманда! вот вещи, чтобы переодеть её.
Аманда: отлично. я уже закончила, сейчас просто надо обработать порезы и синяки.
сделав некоторые манипуляции с её ссадинами, Аманда протянула руки, чтобы я отдал ей одежду.
- я сам. спасибо, отдыхай.
Аманда: а за что спасибо? это моя работа. — она открыла стиральную машинку, которая стояла у неё в кабинете и закинула туда грязные вещи.
- сколько она ещё будет в отключке? — спросил я, натягивая вещи на девушку.
Аманда: я не знаю, но я бы не рекомендована ускорять этот процесс, ведь если она проснётся раньше, то не факт, что что-то изменится, это не влияет на наркотик, который выводится ровно тогда, когда ему надо.
- угу. — тяжело вздохнув проговорил я и подхватил её на руки. — я могу идти?
Аманда: да, если вдруг что-то надо, приходи, помогу чем смогу.
- обязательно. — я вышел из кабинета с девушкой на руках и направился к себе в комнату.
там я положил её на кровать, а сам пошёл в ванную искупаться.
сейчас было бы неплохо сходить к тем ублюдкам в подвал, но я боялся оставить эту девочку хоть на минуту одну.
быстро искупавшись я накинул на себя серые спортивки и черное худи, после чего направился к Адель. она всё так же мирно лежала на кровати. я прилёг рядом и взял её руку в свою, перебирая её маленькие пальчики.
по хорошему счёту мне надо ей сказать о своих чувствах, ведь молчанием я делаю хуже и себе, и ей. а дальше она сама решит, как ей быть. но для начала мне предстоял диалог с искренними извинениями, ведь после такого она точно просто так меня не простит. ещё мне за неё очень страшно. мне становится не по себе, когда я представляю, в каком страхе я буду жить за любимую.
окинув её взглядом, я оставил губами след на лбу девушки и лёг рядом, продолжая смотреть на неё.
спустя примерно минут 30 её веки начали колыхаться, после чего и вовсе открылись. резко встав я наклонился над ней и растерялся. я не знал, что делать. сначала она просто молчала.
- Адель... — тихо проговорил я. в ответ лишь молчание. — родная, ты меня слышишь? — девушка лишь молчала и смотрела в одну точку, не подавая никаких сигналов. я не на шутку испугался и побежал за Амандой.
пов: Адель.
спустя какое то время в глазах будто появились искорки и я попробовала их открыть. вокруг меня были знакомые апартаменты, я смогла разглядеть хоть что-то, через пелену в глазах. но когда я хотела оглядеться, я не могла повернуть голову, как и принципе ничего. после я заметила над своим лицом Пэйтона. сначала он даже что-то говорил, но голос был смешан с шумом в ушах, поэтому я не поняла ни слова. я хотела что то сказать, но не могла открыть рот. я вообще не могла ничего сделать. меня будто сковали.
пов: Пэйтон.
- Аманда! она пришла в себя, но там что-то не так! — крикнул я, забежав к ней в кабинет.
девушка быстро сообразила и взяла аптечку.
Аманда: где она?
- у меня в комнате. — мы вместе с ней направились туда. зайдя в комнату я ужаснулся. она лежала так же не подвижно, пока я бежал я надеялся хоть на что-то, но в ней опять не было признаков жизни. а глаза были как прежде, открыты.
Аманда: блин, всё пошло не так, как я думала...
