26 страница2 мая 2025, 23:51

Никто не свят

Наступил долгожданный бал, на котором Алистеру впервые удалось поговорить с Фелицией. До этого он постоянно караулил ее, вымаливая прощение, но полуволк сразу готовилась к нападению. Сейчас ему представился шанс, когда заметил ведьму и полуволка порознь.

– Фелиция, мы должны поговорить. – Он получил лишь презрительный взгляд, но не отступил от своего. – Я... был неправильного мнения. Прошу прощения за свое поведение.

– Хорошо.

– Что? – маг не поверил своим ушам.

– Я прощаю тебя. Иди куда шел.

– Ты все же держишь обиду.

– Что я тебе говорила, Алистер? Ты не особенный, – ведьма коснулась подбородка парня ногтем указательного пальца и медленно кокетливо провела им вниз вдоль шеи и задержала на яремной впадине. – Благодаря тебе, раскрылась моя сила, о которой я даже не подозревала. Как я могу держать на тебя обиду? – девушка усмехнулась. – Но будешь ко мне приставать – сделаю из тебя своего ручного песика. – Она провела тыльной стороной ладони по щеке мага, всматриваясь в его манящие голубые глаза.

Взмахнув волосами перед Алистером, Фелиция ушла подальше от праздничного стола, и заметив в толпе Мартина и Лест, которые скрестив руки пили вино, направилась к ним.

– И где ваши манеры?

– Там же где и твоя тактичность. – Ответила черноволосая протягивая ей бокал.

– Ты знаешь, я не пью. – Выставив ладонь отказалась ведьма.

– Вино вкуснее, когда есть повод. – Вампир залпом опустошил очередной бокал.

Скоро начало вальса, все выбирали себе пару. Алистер даже после того короткого диалога, подошел пригласить Фелицию на танец, но увидев свирепый взгляд Лест, опешил не на шутку.

– Братец, советую развернуться, если не хочешь быть избитым еще вампиром. Фел обещала танец мне. – Мартин протянул ей руку, приглашая на танец.

Фелиция элегантно положила свою руку поверх его, после чего они удалились под ошеломленный взгляд голубоглазого мага.

– Слушай, а давай я с тобой станцую.

Алистеру и думать не пришлось – он сразу исчез будто его и не было.

– Надо было мне в телохранители податься. – Девушка направилась к праздничному столу.

Пока одаренные танцевали, она набивала щеки едой. Лично она посещает балы только ради изысканных блюд, которые можно спокойно дегустировать, даже если в них странные травы, портящие изначально прелестный вкус.

– Могу я пригласить вас на танец?

– Конечно, нет. – Театрально разворачиваясь ответила черноволосая, даже не зная кто ее приглашает. В любом случае, танец будет болезненным для ее руки.

Но вот с одаренным, который вытянул руку для танца, она бы не станцевала даже, будучи полностью здоровой.

– Я настаиваю. – Ответил зеленоглазый, не убирая протянутую руку в перчатке.

– Не в этот раз, дорогой, но обещаю, я подарю тебе танец.

– У тебя не будет шанса. – С ухмылкой заявил маг.

Полуволк осторожно накрыла его ладонь своей, и не почувствовав покалывания, она смело сжала ее. Возможно, это из-за перчаток, но нельзя быть уверенной.

– Звучит, к слову, как угроза. – Танцуя, они продолжили начатую тему.

– Признаюсь, сейчас мой выбор, вероятно, будет иным. Все зависит от тебя. – Кассиан хитро улыбнулся. – Только попроси.

Девушка, смотря исподлобья, расплылась в усмешке.

– Обязательно.

Все это время она проводила с Сарпом из их дуо, а Кассиан даже не вылезал в это время. Странно, что сейчас объявился. Настораживали еще и его слова.

– К слову, ты чудесно выглядишь.

– Запоздал ты, конечно, с комплиментом.

На девушке было черное пышное платье с мелким белым жемчугом, которое ей подарила Фелиция.

– И все-таки я рад что мы воссоединились. Не хотелось бы, чтобы наша история закончилась печально.

– Это зависит больше от тебя, чем от меня. – Отрешенно ответила полуволк.

– Тогда все будет хорошо. – Завершая танец, Кассиан нежно улыбнулся.

Уже на следующий день было рождество. По приглашению, в доме Арьи собрались ее друзья. Мартин, к сожалению, не смог, так как рождество вампиры отмечают своей закрытой кампанией. У остальных же для отказа не было веских причин.

Одаренные совместно украсили елку. Честь надеть звезду представилась Арьи. Девушка села на плечи Сарпа и надела звезду, которая тут же ярко загорелась. Стол же давно был накрыт разными вкусностями, которые приготовили ведьмы. Лест набросилась на еду как голодный волк. Если что и умеют ведьмы лучше всего, так это готовить, ведь они жили в мире людей и сами признавали их еду. Затем они начали играть в настольные игры, которые принес маг, любимой из которых стали карты. Полуволк ни разу не проиграла за шесть партий и не скрывая свое ликование, злорадствовала над неудачниками. Остальные подозревали что-то неладное. Затем сыграли в шарады. Уж эта игра вызывала смех у всех, не только черноволосой. Они веселились так, будто всю жизнь дружили.

В полночь разлив шампанское и произнеся смешную речь о предстоящем годе, все чокнулись и залпом выпили все содержимое. Темноволосая ведьма скорчила лицо от крепости напитка. Это точно последний раз, когда она пьет алкоголь. Скоро должны были запустить фейверки. Лично для дам их будет запускать маг буквально щелчком пальцев.

Лест первая вышла на улицу и наблюдала за снегопадом. Здесь почему-то снежинки были уж больно крупными, и это не могло не нравится.

Она вспомнила как уходя после бала, заметила в живописном зимнем саду Сарпа и Арью. Ведьме не нравилось, что он много времени начал проводить с полуволком, хоть и частично была рада наладившимся отношениям. После услышанных возмущений со стороны девушки, она увидела мага, опустившегося на одно колено перед возлюбленной, чтобы сделать предложение. Лест была в курсе, что парень днями напролет собственными руками делает кольцо из тааффеита, который он достал в пещере и сегодня это пурпурное кольцо было на пальце Арьи. Подруга не могла не поинтересоваться откуда это, но белобрысая ведьма хотела ей лично все рассказать. И вот полуволк предоставила им такой шанс, ведь к ней еще присоединился Сарп, как неудивительно.

Снег так приятно хрустел, когда тот шел к ней. Это ей напомнило их встречу в лесу.

– Этот тяжелый год подошел к концу. И, наверное, стоит отпустить все обиды. По крайней мере, теперь я знаю как.

Маг удивленно слушал ее.

– Сегодня я попрошу тебя об особенном подарке, – девушка, полная решимости, повернулась к нему. – Забери мой дар. – Взглянув в темные глаза парня она озвучила свое давнее и неизменное желание.

Парень остолбенел. Да, это то чего он сам хотел, точнее, ее прощение. А это ее желание и то что она просит об этом его, означает что ему в кои-то веки доверились. Даже если не простили, черт с ним, то точно подпустили.

Это было слишком неожиданно. Сарп думал, что ослышался. Столько мыслей в голове у него закрутилось. Его прежние планы, вертящиеся в голове, сейчас потихоньку рушились, ведь происходящее в эту минуту идет наперекор им.

– Лест, но ты не сможешь остаться здесь. Ты точно хочешь этого?

Тогда он допустил мысль, что ей же будет лучше вернуться в мир людей, но почему-то в этот момент парень не желал этого.

– Да. Я хочу вернуться туда, где мне место. К обычным людям, к обычному миру, к которому я привыкла. Это, мое желание. Так у меня больше шансов простить тебя. – Беззаботно ответила девушка, приподняв уголки губ. – Может, в следующий раз, через годы, мы случайно встретимся, но уже как старые приятели, а не враги.

Пора завершить все страдания. Ей бы свои грехи искупить, чем копаться в чужих. Возможно, она осталась жива и встретилась с ним, чтобы усвоить урок вселенной и научиться прощать.

Сарп сомневался, но ей отказать не мог, не имел на то права, когда та настолько решительно настроена. К тому же, ему давно известна ее ненависть к этому дару. К сожалению, пребывание здесь этого не изменило, как надеялись он и остальные.

– Хорошо. – Его глаз стал зеленым, а зрачок вертикальным.

Девушка широко улыбнулась и медленно обняла его. Она и забыла каково это обнимать его, ощущать тепло его тела, несмотря что это не самый желанный человек для объятий. Но это ведь было еще и своего рода прощание: можно позволить такую вольность.

Маг был удивлен, но тут же обнял в ответ, положив одну руку на макушку девушки.

– Живите счастливо. Береги ее. – Чуть ли не шепотом выдавила из себя черноволосая. – Может даже на свадьбу приду, если она будет вне академии.

Маг посмеялся.

– Вышлю тебе приглашение, – он прижал ее крепче все еще не веря в реальность происходящего. – Я... безмерно благодарен тебе. Если ты в меня поверила, значит, я способен стать лучше.

Может он пьян и это его галлюцинации?

Как бы сильно Лест ненавидела, когда ее прижимают, когда нельзя вдохнуть полной грудью, она стерпела. Оказавшись тут она только и делала что терпела: свою беспомощность, гробовщика ее счастья, высокомерную ведьму по чьим правилам ей пришлось играть, потерявшую голову от любви ее подругу, на которую всегда было противно смотреть. Людей в розовых очках она не выносила больше всего, когда как Фел пыталась сохранить их радужный мир.

Обидно ей было что сама чуть не надела эти очки, поверив, что жизнь здесь будет прекрасна, среди новых друзей. Никто не является тем, кем выдает себя. Манипуляции ведьмы она просекла еще с того дня с Алистером. Может, ей удалось хоть раз увидеть искренность девушки, но это маловероятно. Когда долго носишь маску, истинное лицо теряется, уступая место созданной личности. Арья все еще ребенок в душе. Она плохо разбирается в людях, видя в каждом только хорошее, и это же причинит ей больше всего боли – разочарование в мире. А что касается Сарпа...

– И я тебе благодарна. – Девушка разорвала объятия, подняв глаза на парня.

Магу всего-то нужно было коснуться ее руки, чтобы забрать дар, поэтому Лест решила пожать его руку. С того дня как сорвали с нее перчатку, она больше не носила ее. Она отчетливо чувствовала горячую ладонь парня.

– Когда Кас стал доставучим, я вовремя забила тревогу, – полуволк пожала плечами. – Чтобы вы не узнали мой секрет, мне пришлось содрать с себя кожу, дабы избавится от шрамов. Жаль, конечно, что болевые рецепторы не сдохли и в области конечностей. Но да, спасибо, моему папаше, что научил выдержке. – Парень, ничего не понимая, удивленно слушал ее. – Рука осталась так же магически атрофированной, но кожа регенерировала. А самое главное вы не узнали причину.

Вдруг маг вскрикнул от боли. Бывшая мафиози обхватила его руку и левой, не позволяя вырваться. Молнии вновь образовались, обжигая руку полуволка что изнутри, что снаружи, прожигая ткань мантии.

Прошлась мощная волна, из-за которой случились перебои в защитном барьере, и в конечном счете он спал. Одаренных откинуло друг от друга назад. Когда Сарп упал спиной на снег, то увидел в небе горгульи, которые взлетели и встали по периметру академии, создавая новый барьер.

Красное свечение вен девушки расползлось вверх к шее. Рукава мантии сгорели, оставив у плеч короткую обожженную часть. Вместо зрачков в глазах полуволка бушевал вихрь красно-голубого цвета. Искры летели во все стороны.

«Ты прав, я любила его. Не поэтому ли так больно, что именно он лишил меня дорогого в жизни, в том числе и себя.» – Лест мысленно обратилась к Кассиану, хоть и знала, что тот не услышит ее.

Испуганному парню, который успел привстать, недоумевая от происходящего, девушка напоследок продемонстрировала свою ладонь: она вся была покрыта мелкими красными осколками, под тонким слоем кожи, которые ярко переливались светом. До контакта с магией, они не выделялись, отчего тусклые осколки маг не заметил.

Ведьмы выбежали на улицу и замерли, боясь подойти ближе: парень смотрел куда-то в пустоту, сидя на коленях перед девушкой, что лежала с легкой улыбкой на лице, погрузившись в кромешную тьму.

В этот момент на ночном небе заиграли фейверки.

Парень сутками не выходил из своего кабинета. Арья приходила к нему каждый день, но единственное что она видела – это его одержимость возвращения своей магии. В очередной день она закрыла дверь его кабинета, навсегда оставив за ней все свои мечты.

– Ты уходишь? – спросил Мартин, подойдя к Фелиции, которая стояла у границы барьера.

– Мы с Арьей. Решили, что ей нужно развеяться. Будешь в городе, заглядывай. Я вышлю адрес.

– А как же Лест?

– Думаю ее похоронят где-нибудь в лесу. Раз она была одной из нас, полуволки займутся этим. – Задумавшись ответила ведьма.

– И это все? – презрительно спросил вампир.

– М, да. – Брюнетка кивнула.

– Ты ее использовала, – прищурив глаза, – притворяясь подругой.

– О, нет-нет. Мы не были подругами с самого начала. Нас объединяла общая цель, и она не была против сыграть свою роль в моем плане. К сведению, она решила действовать самостоятельно и вот чем это обернулось. Как бы то ни было, цель достигнута. Сарпа со дня на день изгонят безвозвратно. Не хотелось бы злорадствовать, но ты видел на кого он стал похож? – улыбнувшись спросила Фелиция.

Вампир совсем не радовался, напротив, он прожигал ведьму взглядом. Его темные глаза постепенно становились красными.

– Я тут понял, что не сильно ты и отличаешься от него. – С этими словами парень развернулся и прошел мимо Арьи, даже не поздоровавшись с ней.

Мартину надоела эта лицемерная дружба. Все же было хорошо. Неужели ведьма только притворялась беспомощной? Как ни крути, она давно стала эгоистичной собственницей. Для нее существует только несколько близких людей, ряды которых она не пополнит, и ради их защиты воспользуется всеми, кто будет полезен, не марая собственные руки.

Опечаленная белобрысая ведьма проводила Мартина удивленным взглядом.

Фелиция протянула ей руку в перчатке. Уголки губ Арьи приподнялись, она взяла ее за руку, а вторую положила на живот. Прежде чем сделать шаг за пределы барьера, она мысленно настроилась и выдохнула теплый пар изо рта.

В какой-нибудь жизни белобрысая ведьма точно исполнит свою мечту: небольшой дом на берегу моря, за рабочим столом любящий муж, она, накрывающая стол к обеду, неугомонные дети, смехом которых наполнен дом, белая кошка, которая вечно спит, большой аквариум с яркими рыбками. Вечером они обязательно прогуляются большой семьей по берегу, намочат ноги, насобирают ракушек, построят песочный замок, понаблюдают за отражением луны в игривой воде... Но не в этой. После стольких откровений, ее сердце закрылось навсегда.

В порыве гнева Сарп снес все что лежало на столе. Бумаги, камни, травы теперь все беспорядочно лежало на полу. Пока он наматывал круги в своем кабинете, ему бросился на глаза ранее не виданный черный конверт. Подняв, брюнет увидел, что он адресован ему. Парень зажег свечу и положив ее на стол, сел читать письмо.

«Я знаю, что сдохла и с самого начала знала это, вопрос только от чьих рук. Знаешь, когда со мной случилось все это дерьмо, я начала задумываться о своих поступках. Я убиваю тех, кто сам подписался на смерть, перейдя мне дорогу и тех, кто этого заслуживает. При этом упустила тот факт, что, торгуя оружием не весть кому, причастна к смерти многих невинных. Может, поэтому считала, что не имею права осуждать тебя. Но стоит заметить, что по уровню жестокости, я и в подметки тебе не гожусь. Для тебя неважно кто перед тобой, по импульсивному желанию ты готов убить даже беспомощного ребенка. Разве такие меняются? Ты хотел получить место директора академии через Арью, и единственное что не вписывалось в твой план – это мое появление. Через меня можно было уверить всех какой ты добренький или же наоборот. Ты понял план Фелиции, поэтому оставил меня в живых. После подослал Кассиана, чтобы я пожалела беднягу, ведь судьба у нас одинаковая, что не говори, человеческий фактор имеет место быть, и тем самым не тронула тебя, хотя бы ради него. Твоя ошибка в том, что решил, будто я недооцениваю тебя. Полный бред, что ты не замечал, когда Кас берет контроль, даже если предположить, что он мог влиять на память как ему заблагорассудится. Тогда ты должен быть полным идиотом, а будь ты таким, я бы не оказалась в такой ситуации. Что ж, думаю такой исход намного лучше. Умереть играя по своим правилам гораздо круче.

Кстати, ты спрашивал где я пропадала три года. Если все еще интересно, на черном рынке, правда, в качестве товара. После того как оклемалась, я все равно не обращалась в волка, по собственному желанию, но отца это не устраивало. Я не ела сырое мясо как того хотел альфа, не охотилась на животных и не мирилась с их правилами. В диких стаях полуволки делятся на самцов и самок, у вторых нет никаких привилегий, они просто как шлюхи, только бесплатные. Ну вот я и перебила полстаи. Только вместо благодарности, я получила осуждение от тех, ради кого боролась. А вот папаша увидел во мне потенциал, но воззвать волка так и не смог, и бросил к стражам. Чтобы стражи могли отнять дар, они должны его пробудить. И такое они практикуют, хаха. Как оказалось, таких полуволков используют как инкубаторы органов. Они вырезали большую часть всех органов и продавали, ну а какой бы мизерный кусок не оставался, наша регенерация восстановит орган целиком. Гениальный бизнес, да? Я проторчала там больше 2 лет не способная выбраться. А ты еще оправдывал моего отца, хотя был в курсе, что он выращивал себе подобных.

Я вот думаю, может быть, святые те, кто живет в неведении, простой и скучной жизнью?

Короче, увидимся в аду.

А, и маленький совет тебе, раз ты отныне бездарное отребье – иди лечись, псих.»

Зеленый глаз бывшего мага, который с того инцидента не возвращается в темный, заискрился смотря на последнюю строчку, написанную корявым почерком из-за неумения это делать пером. Парень начал истерично смеяться.

– Эх, лишились такой игрушки. Я даже буду скучать по ней. – Он встал и подойдя к окну, посмотрел на свое отражение.

Хитрый голос сменился томным и грубым.

– Эта су*ка ушла, ничего не оставив после себя.

Его голос вновь сменился на лукавый.

– А ты хотел отомстить? Хм, вот как эта цепь разрывается.

Уже решительным и яростным тоном продолжил парень, не готовый мириться с действительностью.

– Где ее могила? Земле ее предадут только через мой труп.

Сдержав смешок, голос в очередной раз сменился. Тусклые и расслабленные глаза смотрели на отражение.

– Тогда... умри. 

26 страница2 мая 2025, 23:51