24 страница30 апреля 2025, 19:24

По тонкому льду

Первая неделя зимы прошла в постепенном создании рождественской атмосферы. В академии и на площади города установили елки, которые украшали одаренные из часа в час, пока не нарядили целиком. На городских улицах расстилались гирлянды теплого солнечного цвета. Все башни академии обвиты такими же гирляндами, даже любимые горгульи Лест светились в преддверии рождества. Самое масштабное мероприятие академии – зимний бал. Большинство уже готовилось к нему. Одни заказывали, другие самостоятельно шили и так собирали полный образ: роскошные платья с блестящими и массивными украшениями. Мужчины же в костюмах более сдержаны и тем не менее, это не умоляет их элегантность с какой-нибудь изюминкой в образе.

Лест возобновила тренировки с Мартином, правда дисциплины ей как не хватало, так и не хватает по сей день. Скорее ее вытаскивали на тренировки Энди и Мартин. В волчьем облике парень и девушка устраивали спарринги, чтобы разбавить монотонность плана вампира. Фелиция тоже время от времени присоединялась к ним, но только чтобы посмеяться над чьей-нибудь неудачей, чаще это была Лест. Она так мстила за прошлый раз. Никто и не отрицал какая ведьма злопамятная. Ребята отмечали как они похожи в плане насмешек. Это первая и, возможно, единственная причина их мелкой неприязни друг к другу. Но и сама ведьма не смогла отвязаться от насмешек полуволка, потому что Алистер как бы тоже стал частью их компашки и часто проводил с ними время, отчего черноволосая и не собиралась прекращать озвучивать свои догадки. Не сказать, что ведьме он противен, но больше чем друга и приятного собеседника в нем не видела. Стоит также отметить, что рунологию преподает он более чем хорошо. Все понятно и доступно. Что может не устроить – это его вялый голос. К несчастью, его пары совпадали с парами Сарпа, и Лест, естественно, отдавала предпочтение парам профессора Эрлинга.

Арья и Сарп тоже несколько раз становились очевидцами тренировок троицы. Если маг и предполагал их тяжесть, то белобрысая ведьма обрушила на них свои нотации. Ей каждый раз приходилось объяснять, что полуволки и вампиры не такие неженки как другие. Правда, это не особо утешало ведьму.

Полуволк также начала посещать лекции по истории, о чем ни капли не пожалела. В ходе них и своих же экспериментов на основе услышанной информации она значительно расширила свои знания о камнях. К примеру, она узнала, что, если магический камень сломать, он все равно будет работать, но если треснет сам по себе, то он считается непригодным; или что от раскрошенного на мелкую пыльцу камня больше вреда, если он попадет в дыхательные пути, нежели в желудок.

Самой запоминающейся лекцией стала, когда на проекторе показывали фотографии некоторых ведьм. По уровню силы они способны сравняться с магами, если не считать некоторые аспекты, правда, и их использование будет не таким простым: им приходится прибегать к символической магии, призывам, заклинаниям, рунам, в то время как маги обходятся без этого. И вот самые целеустремленные ведьмы помещали определенные минералы в область третьего глаза под кожу. Ткани организма срастались и на лбу от крупного камня выглядывала лишь малая его часть вдоль межбровья.

Когда эти картинки показывались крупным планом, к горлу девушки подступала тошнота. Может, только из-за такой реакции она не могла забыть эту лекцию.

Лест шла, скручивая и раскручивая на указательном пальце кулон на цепочке.

Она столкнулась с преподавателем, чье занятие с удовольствием пропустила.

– Что я тебе говорил, Лест?

– Что я далеко не прилежная ученица? – она протянула ему кулон. – Возвращаю.

Маг перевел взгляд с кулона на девушку.

– Оставь себе.

– Я не люблю украшения. – Подсовывая ему в руку ответила полуволк.

– Помнится было наоборот. – Сарпу ничего не оставалось кроме как принять камень обратно.

– Ну все, я пошла. – Она развернулась как солдат, но снова не успела сделать второй шаг как ее схватили именно за ту самую руку. Эта бомба замедленного действия на проверку ее вспыльчивости давно запущена, но, если сорвется, подозрений не избежать.

Девушка попыталась вырваться, но тот не дал и шанса. С очередным матом в голове, она воспользовалась другой рукой, чтобы ослабить его хватку и выпустить руку, пока та не нагрелась как печь.

– Ты не ходишь на практические занятия, избегаешь магические камни. Ранение из-за камня? Я угадал?

«С*****ка»

Одаренная не подала виду что удивлена или растеряна. По ее просьбе, Фелиция угробила немало времени придумать маскировку. Но разве Лест может так повезти? Их было ничем не перекрыть. Отрицать бессмысленно. Он от этой теории не отступит. Солгать? Это тоже бесполезно, ведь без доказательств, которые ей не предоставить, он не поверит.

– Ты прав. Браво! – полуволк похлопала ему. – Я удовлетворила твое э-эго? – Наклонившись спросила она.

– Что стало с рукой? Покажи, я смогу помочь.

Лест выпрямилась.

– Меня рука не волнует. Она вполне себе рабочая.

– Волчья сила на нее не распространяется.

– А как я тогда превращаюсь в здорового волка?

– Послушай меня... – Маг протянул руку ухватить отступающую девушку, но...

– Кассиан. – Делая шаг назад произнесла черноволосая.

Когда маг снова открыл глаза, один уже изменился в цвете.

– Ты будешь каждый раз меня призывать, когда он тебя достает? – сунув руки в карманы немного раздраженно спросил парень.

– Да ты же только рад. Ты приносишь пользу.

– Какое приятное чувство, – саркастично ответил маг. – Так, а с рукой-то что?

– А я думала тебе плевать, поэтому и призываю тебя.

На знакомый голос оба одаренных повернули голову.

– Сарп! – к ним шла Арья, махая рукой.

Кассиан покосился на Лест, строящую из себя саму невинность. Зеленый глаз парня снова стал темным. Маг озадачено посмотрел на полуволка, которая пожала плечами.

– Идемте кататься на озеро. – Ведьма обеими руками обхватила ладонь Сарпа и потянула за собой.

Все знают кто быстрее доберется до заледеневшего озера. Лест обернулась волком и сорвалась с места.

У озера собралось вопреки ожиданиям мало одаренных. Черный волк подбежал к источникам запахов, которые хорошо ей знакомы.

– Переломаем себе все косточки. – Оборачиваясь в человека и протирая ладони сказала Лест.

– У тебя они быстро срастутся. – Напомнила ей темноволосая ведьма.

– А чего мы ждем? – вампир стоял на коньках, держа в руках еще две пары.

После того как они обулись, осторожно вступили на скользкое озеро. Мартин чувствовал себя в своей стихии, мотая круги и вращаясь как профессионал. Фелиция не уступала. Она каталась уверенно, только делать прыжки, сальто и тулупы не осмелилась. А той, кто пыталась хотя бы устоять на коньках была Лест. Для нее это было почему-то нереальным, несмотря на все что она проходила во время тренировок отца.

– Кажется я сломала пару ребер. – Девушка уже сбилась со счета сколько раз упала.

– Видимо, без нашей помощи тебе не справится. – Изящно скользнув, ведьма остановилась с правой стороны от полуволка.

Следом с другой стороны остановился вампир. Они оба держали девушку за руки и демонстрировали правильные движения ног, которые в унисон с ними повторяла черноволосая. Но тотальной ошибкой было ее отпустить в свободное катание.

– Как тормози-и-ить?!

– Тебя притормозит бедняга на твоем пути! – крикнула ей вслед Фелиция и довольная продолжила наблюдать фиаско полуволка.

Мартин вдруг посмотрел за спину ведьмы.

– Там Алистер.

Ведьма обернулась.

Одаренные помахали ему, подзывая к себе. Он пришел вместе с Арьей и Сарпом.

Фелиция вернула взгляд на брошенного полуволка. Она летела прямо на девушку. Не желая сбить ту с ног, учитывая форму, кости у нее не так быстро срастаются, Лест упала на спину и проскользнула между ног студентки и воткнув волчьи когти в лед, притормозила, чтобы не налететь еще на кого.

Когда новенькие тоже вступили на лед, полуволк еще больше ущемилась. Среди всей компании, только она не могла кататься. Но возложенные на нее надежды и ее собственные старания дали свои плоды – она могла стоять, коряво кататься, но зато катается... и позорно падает, а тормозит она скорее своей пятой точкой.

Когда она в очередной раз летела непонятно на кого, перед ней выставили руку, хватая за талию и разворачивая спиной прижали к себе. Девушка подняла голову и увидела зеленый глаз.

– О, ты сам вылез. – Осторожно отскальзывая удивилась одаренная.

– Я уже говорил, что отныне могу себе позволить такую роскошь. Как ты, мафиози, не умеешь кататься на коньках? – из его уст вопрос прозвучал как упрек.

– И где бы мне это пригодилось, во-первых, и, во-вторых, бывшая мафиози.

– Бывших мафиози не бывает.

Девушка на такое заявление лишь улыбнулась, никак не комментируя данное утверждение.

– А тебе не опасно так показываться перед своей...его...вашей? Как все сложно. – Лест протерла переносицу.

– Его. И я всегда пробуждаю Сарпа при виде нее.

– Тогда самое время, потому что она катится сюда.

Все выстроились, образуя поезд. Вместе с Арьей они присоединились в самый конец. Вот тут чтобы кататься особых усилий прилагать не приходилось.

И только двух одаренных из компании друзей не было в составе этой длинной цепочки.

– Ты говорила, что недавно начала интересоваться ясновидением. У меня есть книга с подробными практиками по его развитию. Мой дом неподалеку, если хочешь можем пойти.

Это было слишком заманчивое предложение. И ничего что пропустит общее катание. Фелиция охотно согласилась.

Через десять минут они стояли на пороге небольшого дома. Внутри было чисто, красиво, все на своих местах, в минималистичном стиле. Только ведьма уюта не почувствовала в доме. Она даже не прошла внутрь, продолжив стоять в прихожей. Ей всегда было сложно привыкнуть к новой обстановке с незнакомой энергетикой, которая словно тихо душила ее.

Маг вернулся к ней уже с книгой в руке. Он протянул ее девушке.

– Благодарю. – Фелиция только собиралась взять, как книгу отбросили в сторону. Она изумленно перевела округленные глаза на Алистера.

Парень моментально притиснул девушку к стене и прижался к ее губам, страстно сминая их, пока ведьма была в замешательстве от происходящего. Он приподнял бедро девушки, сильнее вдавливая ее своим телом в стену. Вторую руку он запустил под одежду, скользя по талии ведьмы вверх. Фелиция начала ерзать, сопротивляться изо всех сил. Когда Алистер разорвал поцелуй, девушка смогла оттолкнуть его, скорее, из-за того, что сам парень это позволил.

– Зачем брыкаться? Разве ты не этого хотела?

Фелиция показательно сплюнула в сторону, хоть и хотелось ему в рожу, и провела тыльной стороной руки по губам.

– Ты решил, что я в тебя втюрилась и мечтаю быть изнасилованной тобой? – прищурив глаза спросила одаренная твердым голосом. Он не дрогнул ни разу, хотя в этой ситуации ведьма была беспомощной, однако, даже малейшего испуга не наблюдалось в ее поведении.

– Чем быстрее это случится, тем быстрее у тебя пропадет интерес ко мне, как и у всех.

– Это такое одолжение? – возмутилась девушка. – С чего ты вообще решил, что нравишься мне? Не слишком ли ты высокого мнения о себе, про-фе-ссор?

– Это объективная оценка.

– Даже так, красота не оправдание твоих действий. Мне плевать что ты себе напридумал, но ты, посмел меня коснуться, против моей воли. А что еще хуже, разочаровал меня. – Ведьма сквозь зубы произнесла последнюю фразу и глаза, смотрящие исподлобья, постепенно начали обретать фиолетовый цвет.

– Ты делаешь успехи. – Похвалила Арья полуволка.

– Да! Я молодец! – она была полна гордости за себя, но после своего заявления, тут же предательски поскользнулась и упала. Оглядевшись поняла, что и другие с трудом удержали равновесие.

– Это землетрясение? – ведьма держалась за Сарпа, который и сам подозревал природный катаклизм, но что-то заставило его усомниться в этом.

Вдруг человеческие уши Лест исчезли, обращаясь в волчьи. Она оскалилась. Бросив свои коньки в сторону и обращаясь полностью в волка, она ринулась от озера.

Когда маг увидел ее выражение лица, понял, что ждать беды.

Алистер, полный недоумения, округленными глазами смотрел на забившуюся в углу ведьму, которая поджав колени зарыла в них голову и трясясь от страха закрыла руками уши.

– Не подходи! Не прикасайся ко мне! – ведьма кричала без устали. В моменте ее ни с того ни с сего охватила паника.

Маг стоял как вкопанный, не представляя, что можно сделать в данной ситуации. Но прежде чем он начал предпринимать хоть какие-то действия, заметил лишь легкое, незаметное движение губ девушки.

Вдруг из неоткуда на него набросился черный волк, шумно повалив на пол. Волк был свиреп и в его яростных глазах читалась одна угроза. Маг незамедлительно воспользовался магией, от которой голову одаренной разрывало от боли, но она не отступила. Полуволк обернулась человеком и незамедлительно начала наносить по лицу удар за ударом через собственную боль, которая стихала по мере того как вырубался сам Алистер.

Парень уже был без сознания, а полуволк так и продолжала его избивать, окрашивая кулак и его лицо в красный, пока ее силой не оттащили от него.

– Не трогай меня! – черноволосая мгновенно оттолкнула Сарпа. Дай ей еще один повод, и она направит всю свою агрессию на него.

– Ты его убьешь. – Злостно выплюнул Эрлинг.

– Значит туда ему и дорога. – От разыгравшегося в крови адреналина ее глаза стали желтыми.

Полуволк обернулась на зов Арьи.

Фелиция лежала без сознания, а ее подруга пыталась привести ее в чувства, выкрикивая имя. Очередной флешбэк. Злость полуволка нарастала. Еще никогда она не чувствовала в себе столько силы, пытающейся вырваться наружу. Она точно оплошает, поддавшись эмоциям. Обратившись в волка, Лест выбежала из дома.

Фелицию и Алистера отнесли в лазарет: у ведьмы просто-напросто закончилась манна, а маг же по словам целителя оправится в ближайшие дни.

Арья не отходила от подруги, которая странно долго не приходила в себя. Ее возлюбленный составил ей компанию, чтобы та сильно не переживала на пустом месте. Оба понимали или хотя бы догадывались что произошло между Фелицией и Алистером.

– Почему он так поступил? – не отводя глаз от подруги спросила Арья, сидевшая на краю койки.

– Хотел бы я сам знать ответ на этот вопрос. – Парень скрестил руки, продолжив задумчиво стоять с другой стороны койки.

– И Лест его чуть до смерти не избила.

– Ее можно понять, – ведьма подняла на него голову. – Перед ней надругались над маленькой девочкой. Будучи подростком, она попала под суд за убийство насильника. Тем не менее, суд оправдал ее собрав полную картину произошедшего, правда, и ее отец этому подсобил.

Арья вдруг прервала его историю.

– Ты знал ее как облупленную, – она буквально только что осознала этот факт. – Так что же заставило тебя так поступить с ней? – девушка извечно проявляла к нему жалость и сочувствие, и впервые спросила причину его поступка. Неужели желания его матери так сильно сказались на его действиях? Ведьма знала, что детство ее парня было не из легких, но разве из-за этого дружба, любовь теряют свой смысл?

Не то что непонимание, в ее глазах читалось некоторое разочарование.

Знал ли он сам ответ на этот вопрос?

– Я все не могу до конца принять, что ты так поступил. Разве твоя боль не должна была пробудить желание защитить от нее других?

В голове мага промелькнули слова бывшей мафиози в библиотеке. Сейчас она упустила шанс увидеть то что хотела. Сарп молча вышел из лазарета.

Лест бесцельно гуляла по городу, в котором родилась и выросла. Босые ноги случайно привели ее к месту самых приятных воспоминаний и самой ужасной трагедии. Девушка подняла глаза на эти руины. Сердце сжалось. Ком застрял в горле. Она так боялась сюда прийти, потому что точно не сдержится. Ей хотелось закричать от злости, от боли, ненависти... но только сжимала челюсть, мирясь с тем что осталась... ни с чем. Только с собой и своим проклятьем.

Вдруг Лест почуяла чей-то до боли знакомый запах. Она испуганно отступила, хотя глаза были устремлены в угол, из-за которого он должен появиться. Затем она услышала чьи-то еще шаги. Ее резко притянули за противоположный угол, прижимая к себе спиной и закрывая ей рот. Честное слово, она откусила бы ему руку и сломала челюсть, если бы этим не выдала их местоположение.

Парень – эмпат. Он мог почувствовать ее присутствие. И, может, энергетика мага как-то скроет ее собственную, хотя девушка понятия не имела как это работает. Когда Седрик задержался у дома бывшей мафиози, и пошел своей дорогой, маг отпустил черноволосую.

– Что ты делаешь здесь? – парень свел брови. – Ты понимаешь насколько это опасно после стычки со стражами?

– Тебе бл* какое дело? Я поступила в академию, а не тюрьму, и ты не мой надзиратель.

– Когда ты уже перестанешь вести себя как ребенок? – Сарп злостно подошел к ней. По его виду казалось, что он может вот-вот ударить.

– А когда ты отстанешь от меня? Что с тобой происходит? Просто отвяжись от меня. – Девушка не могла его уже видеть. Постоянно как бельмо на глазу куда бы она не пошла.

– Я забочусь о тебе! – он схватил за плечо и рывком повернул к себе.

– Кто тебя просил?! – отчеканила Лест. – Мне не нужна забота! Особенно твоя! Это отвратительно!

– Я стараюсь для тебя. – Уже тихо произнес маг.

– Где ты бл*дь для меня стараешься?! Вот результат твоих стараний! – девушка указала на то, что осталось от ее дома. – Ты думаешь такое прощают? Хоть раз поставь себя на место другого! Ты не один мученик в этом еб*ном мире.

Сарп закрыл глаза и расправив плечи, открыл уже с гетерохромией.

– Вам лучше остыть.

– Опять ты. – Полуволк закатила глаза.

– Стой. – Кассиан взял ее за правую руку, сжатую в кулак. – Ты должна знать, что его намерения чисты.

– А ты скажешь иначе? Ты чертова марионетка и не более того. Даже получив свободу, ты прицепился к своему убийце будто у тебя стокгольмский синдром. Какой к черту сильнейший маг? Один слюнтяй пользуется другим слюнтяем, а слабая все равно я. – Девушка даже не почувствовала, как горела ее рука. Неважно есть ли в ней волчья сила, вырвать из его захвата она была просто обязана.

Полуволк достаточно отошла от замершего парня, но он все равно обратился к ней.

– Несмотря на это ты любила его.

Естественно, одаренная услышала и в качестве ответа, продолжая идти, она показала ему средний палец, затем превратилась в волка и скрылась из виду.

Кассиана ее жест рассмешил. Сегодня он кое-что для себя решил.

По возвращению в лазарет, Лест была приятно удивлена пробуждению ведьмы.

Фелиция и Арья о чем-то болтали.

– Ты пришла в себя. – Облегченно с искренней радостью подошла черноволосая.

– Да. Все в порядке.

Их взгляды задержались друг на друге.

– Пойду принесу тебе поесть. – Арья направилась к двери. Ей показалось, что им есть о чем поговорить наедине.

Лест села на край ее койки.

– Как ты себя чувствуешь?

– Лучше, чем когда-либо. – Ведьма наклонила голову всматриваясь в опущенные глаза девушки. Неожиданно она всем телом наклонилась к Лест, окутывая ее в свои теплые объятия.

Полуволк округлила глаза. Уж кто-кто, но не Фел любитель обнимашек. Она обхватила ее талию, зарываясь носом в плечо. Фелиция только в этот миг в ней признала свою хорошую подругу. Еще ни разу им не было так комфортно в компании друг друга.

С течением времени, вкусы и предпочтения меняются. Не все люди, сыгравшие в нашей жизни важную роль и оставившие в ней след, остаются до конца. Ведьма попросту не умела отпускать – отпустить свою подругу в ее личную жизнь. У каждого она своя. Никто не остается вместе навсегда.

24 страница30 апреля 2025, 19:24