На ринг
Наступил день икс. Никто никого не осведомил о предстоящем сегодня. Гил был сам не свой, и лишь бой давал надежду отбросить все мысли хотя бы на малое время. Только он с чего-то решил взять девочек в штаб и рассказал, что за представление там всех ждет. Сестры удивились. Они думали, что это шутка и драться они будут понарошку. Как наивно.
В полдень собрались почти все члены мафии вокруг ринга, внутри которого напротив друг друга стояли Лест и Гил. Многих эта новость поразила. Все усомнились в правдивости, когда сказали, что вот-вот состоится бой между действующей главой и претендентом на эту должность в лице ее брата. Седрик так особенно. Он был зол на девушку, что еще вчера ему не сообщила, и куда больше разочарован в Гилберте, у которого повернулся язык бросить вызов сестре, чья жизнь полна жертв ради него. Он думал, что парень это осознает, но происходящее доказывает обратное.
Бой начался. Обычно такие бои сопровождаются гулом, криками, но сейчас было так бесшумно, будто все набрали воды в рот и просто стоя наблюдали. Рена смотрела, как нещадно они бьют друг друга. Это был исключительно рукопашный бой, без какой-либо защиты. Затем она резко опустила взгляд на младшую. Она уж точно не должна видеть этот садизм. Девушка решила увести ее оттуда. Никто и не обратил внимания, когда те покидали зал.
19 минут боя остались позади, а брат и сестра выглядели как сражавшиеся два часа воина. Кровь, синяки, одышка.
– Сестренка, от тебя несет спиртным. Настолько несерьезно относишься к нашему бою. – Парень замахнулся левым.
– Время реакции не увеличилось. Чем ты не доволен? – успев увернуться, девушка попыталась нанести ответный удар.
– Тем, что ты играешь в поддавки. – Перехватив кулак, он ударил коленом в живот, но заодно получил удар в бедро. Ответно он ударил чуть ниже шеи. Проведя подсечку Гил повалил сестру на спину и сел сверху, зафиксировав руки сестры под коленями и упершись ладонями по бокам от ее головы. – Хочешь оправдать свое поражение тем, что поддавалась младшему брату из-за семейных уз?
Девушка усмехнулась.
– А каково тебе будет ощущаться вкус победы, которую одержал зная, что противник не приложил должных сил? Ты ведь и не уверен, что мог бы победить меня в честном бою?
– Закрой, свой, рот. – Злостно процедил рыжий и схватил ее за горло крепко сжимая. Перед глазами пелена. Он словно видел перед собой не свою сестру.
Она знала, что эти слова заденут его из-за их прошлого и намеренно это сделала.
– Гляди-ка и тебя можно вывести из себя. – Хрипло выдавила черноволосая.
– Все! Вон! – грубо приказал парень.
У мафиози сердце чуть в пятки не ушло, впервые лицезрев через край хлещущую злость парня.
Седрик посмотрел на Лест. Та перевела взгляд на него и одобрительно моргнула. Он повернулся к остальным и все члены мафии немедля покинули зал. Последним вышел Седрик, еще раз посмотрев на действующую главу.
– Дерись или сдохни.
Девушка и не постаралась удержать смешок, хотя в данный момент это было очень рискованно.
– Нашел чем угрожать. В мафии никто не боится собственной смерти. Ты тут уже несколько лет и не осознал такой очевидной вещи? Все бояться за жизнь близких. Но вот незадача. Единственный родной мне человек, тот, кто собирается меня задушить. – Сквозь смех Лест начала кашлять.
Гил с рыком разжал пальцы с ее шеи и ударил кулаком близ лица девушки, которая даже не шелохнулась и продолжила смотреть ему в глаза.
– Я пытаюсь помочь, уберечь тебя, а ты и близко не подпускаешь. – Парень аккуратно положил голову ей на грудь и буквально лег на нее. – Ты видишь меня настоящего. Почему мне не позволяешь? Почему не доверяешь? Почему не рассказываешь, как тебе было тяжело? Почему не винишь меня?
– Могу ли я винить того, ради кого живу? – почти неслышно прошептала сестра.
Лест продолжила смотреть в потолок погружаясь в свои мысли.
«Настоящая я боится больше всего испытывать светлые чувства. Дружба, счастье, любовь... поддавшись им можно по итогу лишиться части себя – ведь непременно познав их, познаешь и боль утраты всего что обрел. Ты мой брат, но лучше бы ты не возвращался. Мне проще было думать, что с тобой все замечательно, когда мы далеко друг от друга. И что теперь? Я как огня боюсь привязаться к тебе, ибо только ты – моя слабость. Да-а, лучше бы ты остался в Англии.» – Девушка закрыла глаза, и медленно из уголка глаза скатилась слеза.
Вскоре она почувствовала легкость в теле, видимо, брат поднялся. Она решила полежать так еще немного и встать, когда тот уйдет. Но вместо отдаляющихся шагов, почувствовала легкое касание на щеке. Та резко открыла глаза. Гил большим пальцем прошелся по мокрому следу слезы.
Лест тут же приподнялась.
– Не распространяй свои микробы по моему лицу. Я тебе говорила никогда его не трогать. На ладонях дохера микробов. Держи свои подальше от меня. – Она наехала на него чтобы как-то или чем-то разрядить эту угнетающую обстановку. Правда, претензия была нелепой: совсем недавно они кулаками избивали, не жалея мордашки друг друга.
Оба сидели, слегка согнув колени. Гил вдруг обеими руками схватил сестру за щеки.
– Эй! Вздурел?! – сестра схватилась за его запястья чтобы убрать руки.
Но парень притянул к себе тем самым касаясь лбом ко лбу.
– Ты можешь в конце до концов довериться мне? Я тот, кто всегда будет на твоей стороне несмотря ни на что.
– Захлопнись! – убрав его руки она отпрянула от него и встала. – Тебе ли не знать, что кровное родство еще не делает нас семьей. У тебя есть деньги, а теперь и мафия полностью твоя. Делай что пожелаешь, живи как хочешь и перестань усложнять себе жизнь. Я твоя сестра лишь по воле небес. Мне на тебя плевать.
От голоса отца, что твердил никому не доверять, ни с кем не сближаться, ждать удара от самых безобидных, девушка не могла избавиться из своей головы.
– Ложь.
– Да-а? Ну посмотрим. – Холодно ответив она вышла из зала, с ноги открыв дверь.
Снаружи ее ждал Седрик с щенячьими глазками в ожидании результата. С ним еще парочку мафиози со слегка поседевшими волосами вовсе не от волнения за главу.
– Я покидаю мафию. Теперь ваш босс Гилберт. – Нахмурившись заявила девушка и тем самым изумила всех стоящих перед ней.
Принять ситуацию не готов был лишь ее заместитель.
– Это же шутка? Как ты допустила это? Нет, этого просто не может быть. Устрой реванш. – Положив руки ей на плечи и сжав пальцы без умолку тараторил Седрик.
– Я не шучу. Гилберт справится лучше меня. Насчет этого можно не переживать. – Отрешенно ответила бывшая глава мафии.
– Ты совсем с ума сошла?! Причем тут это?! Ты через столько прошла, чтобы вот так легко сдаться?
– Слышь. Как ты смеешь повышать на меня голос и тем более ставить под сомнение мои решения?
Его вопросы раздражали еще больше, чем сложившаяся ситуация. Этого парня к ней приставили еще в детстве, как верного помощника. Он знал о ней больше, чем кто-либо. И девушке никогда это не нравилось.
– Из-за твоих необдуманных решений ты больше не глава, значит, я не подчиняюсь тебе.
– Вот как. Но навыки я от этого не растеряла, – основаниями ладоней она ударила его под ребрами. Парень согнувшись отошел назад. – Заметь, ты быстро переобулся. – Девушка ушла в свой кабинет.
Открыв дверь, внутри она обнаружила Рену и Амалию, сидящих на маленьком диванчике напротив ее рабочего стола.
– А вы что тут делаете? – закрыв за собой дверь спросила Лест.
– Не очень-то хотелось смотреть как вы калечите друг друга. – Укоризненно ответила Рена.
– М-м. – Черноволосая села за стол.
– К-кто победил? –робко спросила Амалия.
– Рыжик, – безразлично ответила девушка, как будто ей было плевать. – Прежде чем начнете жалеть меня, скажу, что это хорошо. Я ухожу из мафии, наконец-то.Ее дела меня не касаются, как и мои действия ее. Оков больше нет. – Загадочно улыбнувшись, Лест сложила пальцы домиком и посмотрела на Рену, до которой не доходило что она подразумевает под этим.
– Мы решили вернуться обратно... домой. – Сообщила Рена.
Да, это верное решение. Свою глупость девушка осознала, как и ответственность за младшую. И пользоваться милостью мафиози было слишком обременительно.
– А как же твое желание?
Наконец, Рена поняла, что имела в виду черноволосая. Она перевела взгляд на сестру, которая непонимающе смотрела на нее. Рена зажмурила глаза и повернулась к Лест.
– Не могу, я обещала...
– Тебе не нужно участвовать в этом. Просто будь уверена, что его настигла карма в моем лице. – Лест сложила руки за голову и откинулась назад в расслабленной позе.
– Могу узнать его имя?
– Ферид Ламберт.
– Это тот, о котором я подумала?
– Да. Сложно поверить, как такие знаменитости чем-то подобным занимаются. Но по сути все такие, отличает их только то, насколько хорошо они скрывают свои грязные делишки. Что ж, – Лест встала, хлопнув в ладоши. – Отвезу вас домой. Не уверена, что кто-то будет меня слушаться хотя бы из уважения и выполнит поручение.
– Мы и сами можем... – Рена не хотела ее нагружать еще больше.
– Да ладно, чего уж там. Мне тоже не помешает развеяться. – Девушка зашагала к двери, за ней последовали и девочки.
Автомобиль остановился у дома мафиози.
– Мне нужно кое-что взять. – Лест вышла из машины.
В прихожей Лест сразу обратила внимание на пакеты со вчерашних покупок, о которых напрочь вчера забыли и не разобрали, а утром было как-то не до этого. Она поднялась в свою комнату. Взяв два ноутбука в чехлах, что были куплены девочкам, спустилась вниз. Смарт часы на своей руке она сняла и наплевательски бросила куда-то в сторону, затем взяла пакеты и вышла. Положив их в багажник, она снова села за руль, но прежде чем завести машину отключила телефон.
Девочки решили ничего не спрашивать пока про пакеты, хотя Амалия догадывалась что в них.
– Давайте пожрем, я с голоду умираю.
После признания они тронулись с места.
– Хех, мы не против. – Что-то типичное для обычной Лест услышала за утро Рена и обрадовалась этому. К тому же, ей было немного грустно что они вот-вот расстанутся.
Время ожидания заказа они решили скоротать за разговором.
– Чем займешься, свободная пташка? – прервала молчание Рена, пытаясь вести себя так же непринужденно, как и Лест.
– Ох, поеду в отпуск, конечно же. Хотя нет, начну путешествовать. Мир, жди меня! – сжав кулак она посмотрела вдаль будто глядела на горизонт, за которым переписанное будущее. – А вы что будете делать?
– Учеба, учеба и еще раз учеба. Сестренка перейдет в следующий класс, а я поступлю... куда-нибудь. – Отводя глаза ответила Рена.
– А планируешь куда?
– Может быть, на психологический факультет. Раньше думала на юрфак, но боюсь разочароваться в нашей судебной системе.
– Верно мыслишь. Порой из-за работы они вынуждены забыть о морали: прокурор может обвинить невиновного, а адвокат – защитить преступника, прекрасно зная его злодеяния.
Озвучили их номер заказа.
– Пойду заберу. – Вызвалась Амалия.
Через минуту они уже уплетали бургеры.
– И все-таки это лучшая еда. – Отметила Лест.
Амалия и Рена начали рассказывать забавные и смешные истории из школьной жизни. Лест они, и впрямь, показались смешными и вставляла свои комментарии. Сама же только слушала. В школу она не ходила, а подобных смешных историй она не могла припомнить где не участвовал Гил. Он луч солнца в ее вечно пасмурном мире. Невольно она представила какой была бы ее жизнь будь у нее право на школьные годы. Как, может быть, по воле судьбы сдружилась бы с Реной в стенах учебного заведения. Переживала бы за сдачу экзаменов, а не за жизнь своих людей. Как проводила бы время с друзьями...
Машина остановилась перед указанным подъездом.
– При-и-ехали. – Лест открыла багажник и выйдя, вытащила пакеты, которые после протянула девочкам. – Покупки не разобрали.
– Лест, не стоило... – начала Рена, но ей не позволили продолжить приступ голоса совести.
– Это все рассчитано на вас. Мне перешивать что ли ее? Берите. – Девушка вытянула руки еще дальше.
Поблагодарив, Рена нерешительно приняла пакеты.
– Спасибо тебе большое... за все. Я была неправильного мнения о тебе и... мафиози в целом. От того что вы мафиози, вы не лишаетесь человечности. – Искренне призналась Рена, смотря на бывшую главу грустными глазами.
Лест ее слова удивили и ухмыльнувшись спросила.
– Разве ты не боялась меня?
– Меня пугала не столь ты, сколь тот факт, что с тобой мне спокойно. – Улыбнувшись ответила Рена.
Лест округлила глаза. Лучше им не рассказывать все ужасы, чтобы не портить только что установившееся суждение о них.
– Даже 13-летняя девочка тебя не боится. – Рена перевела глаза на младшую.
– Знаю, что тебе это не нравится, но это в последний раз, обещаю. – Сказав это, Амалия обняла девушку.
– Блин, мелкая. Я детишек ненавижу. – Черноволосая приставила палец к ее лбу.
– Я не ребенок. – Разорвав объятия девочка надула щеки, но по правде она приняла это за шутку.
– По твоему росту видно.
– Я еще расту. Жди, перерасту даже тебя, и сама буду издеваться над тобой. – Положив руки на бедра пригрозила Амалия.
– Ну удачи. Мне пора. Бывайте. – Садясь в машину бывшая глава мафии попрощалась с ними.
– Пока! – девочки махали рукой пока машина не отъехала.
– А мы будем ходить к ним в гости? – спросила сероглазая сестру.
– Вряд ли. – Ответила Рена и погладила младшую по макушке.
