Как поживаете больной?
Проснулись все дружно, часов так в пять. И то, Глеба разбудил телефон. Ему звонила девушка из леса, чтобы поблагодарить за спасение. А потом я спросила адрес, чтобы мы привезли ей что-нибудь. Мне было её жалко, она явно выглядела младше нас с Глебом и связала свою жизнь с наркотиками. Это очень страшно. Мы получили адрес сообщением и начали сборы. Сначала я разбудила всех алкашей в доме.
— Эй, хабарики, вставайте и не испытывайте моё терпение. От вас по всей квартире пахнет алкоголем.
Они кое-как встали, Глеб быстро проводил их за дверь и мы начали собираться к той девушке.
По дороге мы заехали в магазин и купили еды.
Когда мы приехали, нас встретила мама девушки и провела нас к ней в палату. Я увидела всё то, что видела год назад, девушка лежала на кровати, под капельницей, под глазами синяки, а волосы грязные и запутанные раскиданы по подушке.
— Привет. — мы с Глебом сели на стулья возле койки.
— Привет. — прохрипела девушка.
— Как тебя зовут хоть? — усмехнулся блондин.
— Анна-София. — отвечает девушка.
— Интересно, а зачем ты Анна-София, губишь свою жизнь наркотиками? — начал Глеб.
— Они меня расслабляют, я забываю обо всех проблемах.
И вот тут то, понеслась двухчасовая лекция от нас с Глебом про наркотики. Мы рассказали свою историю вкратце и пытались конечно внедрить ей, что наркотики это плохо.
После такого большого рассказал, мы понадеялась, что девочка что-то для себя подумала, и закончит себя убивать.
****
Уставшие мы приехали домой, нас ждал обычный вечер у телевизора. Но Глеб завёл тему об высшем учебном заведении.
— Глеб, какое высшее, я закончила девять классов, мне придется идти в какую-нибудь тухлую шарагу и учиться там с тупыми гопниками, которые готовы тебя нагнуть в любом углу.
— Адель, мы пойдём вместе, на одних ремиксах я не поднимусь и не заработаю миллион. Нам нужны дипломы.
— Когда ты успел стать таким правильным? — я прищурилась посмотрев на блондина.
— На самом деле, это не я, а твой отец.
— Чего?
— Да, он сказал, что понимает как много мы пережили за прошедшее время, но тебе надо образование, а если я тебя люблю, я сделаю для тебя всё. Я тебя люблю, поэтому хочу, чтобы мы получили дипломы и жили хорошо.
— Боже, что родители пилили мне пол жизни мозг, что я должна учиться, теперь они умудрились тебя этим заразить. — злюсь.
— Я когда увозил тебя, рассчитывал на то, что смогу помочь получить тебе образование, а сам загнал нас в яму, так что, давай ты поможешь мне, а я тебе, и мы будем жить как люди. Я не буду разгружать вагоны, а ты работать официанткой. — закрепил Глеб. И мне пришлось с ним согласиться. Но перед этим я не забыла вставить подьеб.
— Что самое главное в карьере художника? — спрашиваю блондина.
— Ну чего?
— Вовремя к кому надо подкатить.
— Ну?
— Гну! А вот что самое главное в карьере артиста?
— Ну?
— Гну, главное кого надо трахнуть.
— Ну?
— Гну, а что самое важное в карьере музыканта?
— Ну?
— Сука, гну, к кому надо подкатить и вовремя трахнуть. — мы с блондином громко рассмеялись.
Остаток вечера прошёл так же, как и остальные, перед телевизором в разных телефонах, в тишине.
А после, мы просто ушли в спальню и легли спать, отвернувшись друг от друга, не имея никаких пылких чувств к друг другу. Сегодня странный день.
Но всё поменялось, когда в три часа ночи, к нам в квартиру начали безумно стучать, кричать и плакать. От испуга я поднялась самая первая и с паникой тормошила блондина.
— Еб твою блять, кого припёрло! — он хватает телефон и выходит из спальни. Естественно я выбегаю за блондином. Мы открываем входную дверь и видим перед собой...Анну-Софию? Что?
Девушка без лишних слов залетает к нам в квартиру и закрывает дверь на замок, а потом скатываясь по ней плачет в судорогах.
— Ты что тут забыла! — кричу я. — Глеб включи свет!
Прихожую озаряет свет и мы видим девушку полностью, все руки и ноги в царапинах, она в какой-то розовой пижаме, волосы так же спутаны, уткнувшись в колени лицом, девушка рыдает. Это мне напоминает тот момент, когда Глеб сбежал из больницы.
— Анна, посмотри на меня, что ты тут забыла? — проговариваю вновь довольно строго.
— Я сбежала! Мне нужна доза! Я не говорила вам, но Ефим продаёт мне наркотики, в лесу я искала его, он мне нужен! Позвоните Ефиму! — голос девушки срывается на крик. Глеб что-то долго пытается откопать в телефоне, долго тыкает пальцами в экран.
— Отведи её в холодный душ, сейчас за ней приедут. — строго произнёс Глеб.
— Нет! Я хочу к Ефиму! — испуганная Анна, тут же поднялась и попыталась открыть дверь квартиры. Но вовремя подоспевший Глеб, помог скрутить девушку и потащить её в ванну.
Всеми своими силами мы смогли посадить Анну и облить её холодной водой.
Она сидела в ванне поджав колени, качаясь из стороны в сторону, не обращая внимания, что я поливаю её холодной водой из душа.
— Ты адрес как нашла? — осторожно спрашиваю девушку.
— Мама говорила, сказала, что как только вылечусь, отправим вам презент, я запомнила и сбежала.
— Тебе лечиться надо, ты дура конченная. Я твоей маме сейчас посоветую, хорошую лечебницу. — блондин злиться. Даже не знаю больше из-за чего, что на выспался, или что нам придется возиться с малолеткой наркоманкой.
Так мы ждали приезда родителей девушки, поливая саму девушку холодной водой. Но Глеб при этом решил позвонить Ефиму и дать ему пизды. Он долго пытался дозвониться до парня, в конце концов тот ответил.
— Эй ты пидорас! Ты сейчас немедленно едешь к нам! У нас беда огромного масштаба. — ругается блондин на друга.
— Что взять? Записывай. Кокаина грамма четыре, коробка травы три сразу, лучше шишек если будет, гашика, марок шуточек десять обязательно, ну и по мелочи амфетаминчика, эфирчику, спиду, экстази, колеса какие-нибудь, грибочков штук тридцать. Пиво? Не, пиво не надо! Я парень приличный!Давай жду.
— Голубин, ты невыносим. — провыла я, закрывая глаза, кое-как удерживая равновесие и продолжала поливать Анну-Софию как растение.
— И я тебя люблю, малыш. — Голубин целует меня в лоб и уходит куда-то.
