chapter 37
- Я с этих мудаков лично скальпель сниму и заставлю их сожрать, если они проебут еще и эту поставку. - Виктор ходил из стороны в сторону, комкая в руках бумагу, на которой возможно были важные контакты, но кого это сейчас волнует. День не задался с самого утра, поставщики решили резко завысить цены на товар, а таких качественных наркотиков, поставляют только они и разорвать контракт никак не входило в их планы, если они конечно, ради развлечения, не хотят потерять пару миллионов.
- Нужно срочно переправить поставку на склад за городом, кажется наши уважаемые друзья из местного офиса полиции перестали выполнять свои обязанности, за которые их банковские счета каждый месяц увеличиваются на несколько нулей.
- Я с этим разберусь. - неожиданно брюнет остановился посреди кабинета и отбросил смятые бумажки в сторону, намериваясь спуститься в небольшой подвальчик с припасами первоклассного оружия.
- Без громких новостей сегодня. - притормозил его Адам, из-за чего Виктор сразу насупился и притворно надул губы, что смотрелось весьма комично. Высокий, крупного телосложения мужчина, усыпанным многолетними шрамами, строит обиженную моську.
- Я постараюсь, - кинул брюнет, все еще намериваясь покинуть кабинет.
- Я серьёзно. - твёрдо настоял, Адам, зная способы Виктора. На некоторых разборках он сам присутвовал, и он явно не святой человек, но его буквально вырвало от увиденного. В тот момент Адам на некоторое время отдалил от себя брюнета, но не признать действинность его методов не мог, в сто процентах случаев пленники все выкладывали, а в их кругу пошла легенда про головореза, к которому на глаза лишний раз лучше не попадаться. Со временем Адама к этому привык и иногда даже принимал участие, после особо неудавшихся сделок.
Но шатена интересовал один момент, о котором он не решался с ним поговорить. И этим моментом был Дэмиан, о котором не слышно уже больше недели. Виктор сам не поднимал эту тему, Адам не хотел вмешиваться.
- Все будет по высшему разряду, прихвачу с собой Джексона, он хоть и подкошенный, но пистолет в руках держать не научился. Надеюсь.
Виктор все же покинул кабинет, тут же набирая номер напарника, надеясь его застать с хорошей новостью.
***
Подойдя к девушке со спины, шатен немного помедлил, но все же решился и сомкнул руки в объятиях. После последнего разговора их взаимоотношения составляли неловкие объятия и поцелуи первоклашек. Кажется настолько неловко ему не было ещё ни с одной девушкой, даже в период полового созревания.
Ава повернулась в его руках и положила руки на плечи шатена.
- Ты сегодня рано. - проговорила девушка.
- Я все ещё не уезжал, решил перевести офис на дом на сегодня. - объяснил Адам. Он слегка наклонился к поднятому, в связи с разницей в росте, лицу и чмокнул в приоткрытые губы. И правда мальчишка в пубертате, когда он успел стать таким мягким?
- Господин...
- Семейная идиллия. - проговорил Виктор, который на секундочку, должен был покинуть особняк и исполнять поручение, но сейчас почему-то тот ехидно улыбался, сложив руки на груди. - Я забыл тебе кое-что передать, поэтому вылезай из этих старческих объятий, подотри слюну и я жду тебя в кабинете.
Парочка так и застыла в объятиях друг друга, ошарашенные и обездвиженные. Адам нахмурился и отстранив от себя девушку покинул комнату.
- Ты кажется забываешься, Виктор. Тебя иногда стоит думать о том, что ты говоришь.
- Адам вернулся в кабинет, из которого вышел максимум десять минут назад. Брюнет терпеливо восседал на кресле и ждал друга. Слащавая картина, которую он застал до ужаса его раздражала, его друг пал перед чарами одной шлюшки и ему хотелось их развеять и вернуть адекватно мысляшего человека.
- Неужели лживая сучка расстроилась от моих безобидных слов?
- Виктор. - прорычал шатен, встав на свое место за столом. - ты переоцениваешь крепость наших отношений и свою неприкосновенность. Не испытывай моё терпение.
- Значит, поставить нашу многолетную дружбу на кон ради девки на одну ночь, для тебя нормально? - продолжал наседать Виктор. Хоть он и не позволял дружбе стереть грань между начальником и подчинённым, просто он имел чуть больше привилегий. Виктор был в клане ещё до того, как Адам приступил к своим обязанностям. Хоть и кланном это назвать было сложно в те времена, мелкий грабёж на улицах и впаривания дешёвой травки, но какой-то вес они все-таки имели. После переимствования Адамом, на тот момент ещё Оливером, клана их дела резко пошли в гору и их главарь не чурался любой работы, за что его многие и начали уважать. Однажды шатен даже спас старшего от тюрьмы и пожизненного заключения, и тогда Виктор пообещал Адаму всегда держать его под своим крылом и так продолжалось уже достаточно долгое время.
- Если бы она была лишь на одну ночь, я давно бы избавился от нее. Она мне...нравится. - запнувшись, проговорил Адам, усаживаясь на свое место.
- Именно поэтому ты лжёшь ей о её родителях, заперев здесь?
- Я её не обманываю, лишь не договариваю правду, у меня свои мотивы. - оправдался младший.
- Это какие должны быть мотивы, чтобы ты заставил думать человека, что её родителей больше нет? Что ты скажешь, когда все-таки придётся сказать ей правду, что её родители здоровы и невредимы...- продолжил Виктор, но его речь прервал звук открывающейся двери. На пороге стояла девушка, сжимающая рукой ручку двери.
- Мелисса попросила позвать всех на поздний завтрак, но это кажется уже не важно? - проговорила девушка, уставившись пустым взглядом на Адам, у которого пошли мурашки по спине от неприятно сложившейся ситуации. От досады прикрыв глаза, шатен поставил руки перед собой и положил на них голову.
Не больно. Ещё не успела привыкнуть, поэтому не больно. И слезы сейчас текут по щекам, потому что что-то попало в глаз, не из-за парня, восседающего в своём кресле. И в глаза смотреть ему не хочется, тоже потому что не задевает, не привыкла, не прикепела, не полюбила. Всё ещё не. Поэтому не так больно.
Виктор усмехнувшись, встал с места и медленно, будто стараясь наколить обстановку ещё больше, направился к выходу.
- Я должен тебе все объяснить. - начал Адам, наконец подняв взгляд на Аву.
- Имеет ли это смысл ? - спросила девушка, все еще находясь в проходе и не решаясь пройти в кабинет. - Что ещё ты сможешь мне наговорить, списывая все на мою доверчивость? Но я усвоила ошибку и больше не стану.
- Все на самом деле не так как выглядит на первый взгляд.
- Если все было обманом, то мы можем вернуться домой? - задала главный интересующий вопрос Ава. Ногти пальцев впились в руки, в надежде сдержаться и не разреветься на месте.
- Не думаю, что это хорошая идея, сейчас покинуть особняк. Твоя семья все ещё находится в опасности.
- Моя семья находится в опасности только из-за тебя, ты являешься главной нашей проблемой и чем быстрее мы от этого избавимся, тем быстрее мы сможем спокойно жить.
- Остановись. - прекратил гневный монолог Адам. - У меня есть причины, чтобы скрывать все от тебя и на этом, между прочим, настоял твой отец, который умолял меня обеспечить вашу безопасность, пока все не уляжется.
- Это отец придумал сказать тебе об аварии?
- Нет, это было идеей Виктора.
- Я почему-то и не сомневалась. Ему никогда не приходят гениальные идеи. - Адам встал с места и подошёл к девушке, которая неосознанно сделала шаг назад. Тяжело вздохнув, шатен попробовал вторую попытку подойти и на этот раз успешно. - Я могу... им позвонить? - неуверенно спросила девушка, на что получила кивок и протянутый телефон.
- Алло...? - послышалось на той стороне звонка, приятное и до боли знакомое. Теперь Ава была не в состоянии сдерживать себя и слезы безостановочно текли по щекам.
