Chapter 27
- Ава! - прозвучал мужской голос отбиваясь от белых стен. В комнате тут же появился обладатель голоса, немного взлохмаченный и взволнованный. Обычно идеально выглаженная рубашка была слегка помята, а рукава закатаны по локоть.
Девушка обратила внимание на позвавшего ее шатена и тут же вскочила с дивана и кинулась в его объятия, разревевшись.
- Тише, - шептал тот медленно поглаживая по спине. - Уже все хорошо, - добавил он и легко отодвинулись от себя девушку. В порыве своих эмоций девушка припала к его губам, но тут же попыталась отстраниться, что у неё не получилось из-за руки придерживающей её за затылок.
- Что с Виктором? - наконец оторвавшись и вернув ясность ума, спросила девушка.
- С ним все в порядке, а вот Джексону пришлось тяжело. В первую очередь они взялись за него, а потом уже напали на Виктора. - рассказал правду и принял в объятия, вновь заплакавшую Аву. - Надо укрепить тебе охрану, чтобы ты больше не самовольничала.
- Самовольничала ? - неожиданно вырвавшись воскликнула девушка. Ее настроение вмиг изменилось, злость накалила в мгновенье. - Между прочим, я попросила сначала дозвониться до тебя, но ты такой занятой, что не смог выслушать меня и минутку. Если бы не я, то возможно Виктора бы уже не было и тебя тоже.
- Ты слишком переоцениваешь свои заслуги, милая. Ты сама чуть не погибла, так ещё и выставляешь меня виноватым.
- А кто ещё виноват? Если бы не ты то меня вообще бы здесь не была и этого всего - девушка обвела рукой комнату, намекая на случившуюся ситуацию,- не было!
- Вот только не начинай, ты сама все знаешь.
- Не знаю, если бы ты меня не забрал, то я помогла бы папе выплатить долг как можно быстрее.
- И каким интересно мне знать образом? - усмехнулся шатен.
- Пошла бы работать.
- Продавая своё тело? - неожиданно закипел Адам, надвигаясь на девушку. - Что же может ребёнок, который рос в богатстве всю жизнь и палец о палец не ударил?
- Да как ты смеешь! - возмутилась Ава размахивая руками.
- А что? Так продай его мне, я хорошо заплачу, а если постараешься, то смогу и весь долг закрыть. - проговорил парень и подойдя в плотную к опешившей девушке, схватил ее за талию.
Каждый раз, когда девушка думала, что у неё возникали чувства к своему похитителю, как он выкидывал что-то, что заставляло вспоминать о том кто он есть на самом деле. Это не нормально- повторяла себе девушка каждый раз, но все равно засматривалась на красивый профиль парня. Но сейчас его слова ранили сильнее обычно, называя ее беспомощной и способной продать своё тело.
- Верни меня домой, - из последних сил выдавила девушка.
- Некуда больше возвращать.
***
- Джексон,- девушка забежала в палату, но застыла на пороге, так и не договорив. В палате сидело ещё трое человек, двое из которых дети. Молодая девушка одной рукой крепко сжимала расслабленно лежащую на кровати руку постращавшего, а другой вытирала скатывающиеся слезы. Мальчики что сидели по разные стороны кровати, с энтузиазмом рассказывающие историю, замолкли увидев незнакомку.
- Здравствуйте, - произнесла девушка, поднимаясь со своего места.
- Здравствуйте, - ответила Мари, переводя взгляд с опечаленной девушки, на Джексона, всем своим видом источающего напряжение.
- Извините, а вы кто?
- Я Мари, младшая сестра Виктора, вы наверное слышали. Мы росли все вместе и я как только узнала что случилось, пришла его навестить. - пояснила брюнетка, чувствуя взгляд с боку, но не обращая на него внимание.
- Мари, мы можем поговорить позже, - не спросил, а утвердил Джексон, надеясь выйти из сложившейся ситуации.
- Нет, что вы. Нам уже пора, детей нужно отвезти на дополнительные занятия, так что вы можете остаться.
- Пока, папа - хором произнесли мальчики и забрав свою верхнюю одежду, покинули палату.
- Папа, - тихо прошептала Мари, пытаясь осознать правду, свалившуюся на неё.
- Мари, - почти что проскулил Джексон. Он обязательно бы встал с места, чтобы успокоить и обьяснить все девушке, на данное положение не давало возможности.
- Вы в разводе? - проговорила та уже обращаясь к прикованному к кроватке мужчине, - пожалуйста скажи, что вы разведены и она просто пришла тебя навестить. Пожалуйста. - добавила девушка, все ещё приклеена к одну месту. - Иначе я возненавижу тебя на всю свою жизнь. Нет на десять, на тысячу жизней.
Мужчина в сожалении прикрыл глаза, свои молчанием давая ответ.
Девушка развернулась, чтобы покинуть палату, разбитая и отчаянная. Но ее остановил голос.
- Я все объясню. - выкликнул Джексон надеясь остановить девушку. - я просто, захотел разнообразия, понимаешь? Моя жена каждый день выводила меня и я подумал, что будет лучше если я расслаблюсь на стороне, чем буду отвечать ей и разрушу семью. Я честное слово не хотел тебя использовать, но тогда увидев тебя, я не смог сдержаться, казалось мои юношеские чувства вновь проснулись и я в первый раз увидел тебя.
- И что же теперь? - спросила девушка, надеясь поскорее разобраться со всем и уже покинуть в миг ставшее ненавистям место.
- Прости, Мари, но я не могу бросить семью.
Последние слова вот уже на протяжении нескольких часов эхом отбивались в голове, недавая забыть о недавнем предательстве. Лёжа на диване в своей маленькой уютненький квартирке, девушка пыталась напиться. Одна бутылка дорогого вина уже была опустошена и валялась на белоснежном ковре, проливая пару капель. Вторая же уже открыта и готова к употреблению.
Но сложившуюся атмосферу прерывает звонок в дверь. Не ожидавшая такого девушка резко поднялась на диване из-за чего у неё закружилась голова и в миг тошнота подкатила к горлу. Гость не дожидаясь пока девушка соизволит подойти и открыть ему дверь, входит в квартиру с помощью запасных ключей.
- Что тут происходит? - произносит Виктор глядя на сестру.
- Меня обманули, - прошептала та и вновь завалилась на мягкую поверхность. - Меня обманули- проревела девушка, давая волю истерике, что удалось сдерживать весь проклятый день. Виктор присел рядом с сестрой, опасаясь за её моральное здоровье. Он впервые видит сестру в таком состоянии и уже был готов закопать ее обидчика, что посмел протянуть руки к её семье.
